Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Renault Laguna 1.9 dCi 120hp MT
Не люблю французов, но Лагуна это нечто другое! У меня дизель. Двигатель- как у немцев (топливная Бош, датчики Сименс). Электротехника - как у японцев (спасибо Ниссану, не зря владеют Рено). Сделано в...
4.5
21 февраля
Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Хорошая машина. Вход в премиум класс) Но, "немецкое качество и надёжность" данной марке авто чуждо, несмотря что езжу на их "флагманском" автомобиле...
3.8
Все отзывы

замена глушителя на калине

прогорел родной глушитель, купил новый стал менять, а в месте соединения с уплотнительным кольцом размер меньше, как поступить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
юрий буланый
Часто-нестыковка.Обычно кругляк-чуть развальцовка по кругу,даже помогает иногда просто черенок от лопаты.Примерка,смазка,посадка.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Да это всегда так ...Черенок от лапаты и кувалда! Удачи!
СсылкаПожаловаться
александр с.
тонкий паронит по кругу.
СсылкаПожаловаться
александр с.
тонкий паронит по кругу.
СсылкаПожаловаться
тонкий паронит по кругу.

выгорит паронит. Он не рассчитан на столь экстремальную температуру. Так что лучше все же черенок ;-)
СсылкаПожаловаться
александр с.
не смейся.паронит(общего назначения выдерживает+ 450)не выгорит,а обуглится и останется в месте соединения.поэтому паронит(чёрного цвета)покрой слегка графитовой смазкой,чтобы потом легко было удалить.можно и не покрывать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.