Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

Замена гидрокомпенсаторов змз 406

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, после замены ГК, распредвалы и коленвал выставил по меткам, всё собрал а не заводится (ни каких признаков)? В чём может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владимир
а прокачал их?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
их там не просто по меткам выставляют, а по специальным шаблонам.
мотористы это всё знают, или сам занимался ремонтом мотора?
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Впускные выставляеш на21 градус а выпускные на 19 градусов.Я со школного транспортира вырезал и по ему выставлял.Выиде в нет на ГАЗ там все красиво расписано как выставить
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может по проводке что,там и отсоединить то всего лиш катушки надо и то умудряются перепутать
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё раз проверьте метки, провода свечей и датчиков ( правильность подключения). Далее ,выньте предохранитель б/насоса и покрутите движок стартером( пару раз) без бензина.Потом все на место подключаем и вперед. Как вариант- заводиться с толкача( на лямке)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё раз проверьте метки, провода свечей и датчиков ( правильность подключения). Далее ,выньте предохранитель б/насоса и покрутите движок стартером( пару раз) без бензина.Потом все на место подключаем и вперед. Как вариант- заводиться с толкача( на лямке)
СсылкаПожаловаться
Двигатель должен завестись с ключа.Если нет . Пускай ищет неисправность.
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Двигатель должен завестись с ключа.Если нет . Пускай ищет неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель должен завестись с ключа.Если нет . Пускай ищет неисправность.

С пустыми гидриками? В теории- не спорю, но на практике 406- не всегда!
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Согласен. В компесаторах пока воздух не выбьеш толку не будет.
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Согласен. В компесаторах пока воздух не выбьеш толку не будет.
СсылкаПожаловаться
Умные люди тут советуют при сборке, на снятых РВ приводом маслонасоса ( дрель или коловорот+ головка на 8) прокачать маслосистему, для проверки маслянных каналов питания гидриков. Таким же способом и заполнять компенсаторы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Умные люди тут советуют при сборке, на снятых РВ приводом маслонасоса ( дрель или коловорот+ головка на 8) прокачать маслосистему, для проверки маслянных каналов питания гидриков. Таким же способом и заполнять компенсаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Александр! Я чёт не понял, мой комент снесли. А вот гидрики надо наоборот садить. Они сильно накачаны и клапана открывают. Ему поможет только галстук.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Александр! Я чёт не понял, мой комент снесли. А вот гидрики надо наоборот садить. Они сильно накачаны и клапана открывают. Ему поможет только галстук.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрей! За коммент ничего не скажу. я его не сносил правда правда))) А про лямку чуть выше писал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Александр! Я чёт не понял, мой комент снесли. А вот гидрики надо наоборот садить. Они сильно накачаны и клапана открывают. Ему поможет только галстук.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за галстук?! Я не очень пока ориентируюсь в выражениях.
СсылкаПожаловаться
Cobra
Что за галстук?! Я не очень пока ориентируюсь в выражениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если шестерни не попутал местами, а в твоём случае не попутаешь, потому как на левой висит эксцентрик привода бензонасоса,ну и до кучи пыхает в карб, то, Цепляй её на верёвку, включай третью передачу и вперёд по дороге на буксире. Через километр заведётся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если шестерни не попутал местами, а в твоём случае не попутаешь, потому как на левой висит эксцентрик привода бензонасоса,ну и до кучи пыхает в карб, то, Цепляй её на верёвку, включай третью передачу и вперёд по дороге на буксире. Через километр заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не завелась. Проблема была в шкиве коленвала, его провернуло с меткой.
СсылкаПожаловаться
Cobra
Единственное ГК не прокачивал, т.к. они были в стикере уже залитые маслом. Первый раз когда собрал метки чуть (на 2-5 мм) отклонялись от своего положения и при заводе с ключа двигатель схватывал в итоге вспышки в карбюратор пошли. Второй раз выставил всё чётко по книге а эфект нулевой.
СсылкаПожаловаться
петр Бабушкин
проверь метку на коленвалу могла сместится
СсылкаПожаловаться
петр Бабушкин
проверь метку на коленвалу могла сместится
СсылкаПожаловаться
Так точно. Оказалось что шкив коленвала провернуло с меткой.
СсылкаПожаловаться
Рубанов Геннадий
как устранить стук компенсаторов газ 3110 инжектор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru