Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Замена гидрокомпенсаторов змз 406

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, после замены ГК, распредвалы и коленвал выставил по меткам, всё собрал а не заводится (ни каких признаков)? В чём может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Владимир
а прокачал их?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
их там не просто по меткам выставляют, а по специальным шаблонам.
мотористы это всё знают, или сам занимался ремонтом мотора?
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Впускные выставляеш на21 градус а выпускные на 19 градусов.Я со школного транспортира вырезал и по ему выставлял.Выиде в нет на ГАЗ там все красиво расписано как выставить
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
может по проводке что,там и отсоединить то всего лиш катушки надо и то умудряются перепутать
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё раз проверьте метки, провода свечей и датчиков ( правильность подключения). Далее ,выньте предохранитель б/насоса и покрутите движок стартером( пару раз) без бензина.Потом все на место подключаем и вперед. Как вариант- заводиться с толкача( на лямке)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё раз проверьте метки, провода свечей и датчиков ( правильность подключения). Далее ,выньте предохранитель б/насоса и покрутите движок стартером( пару раз) без бензина.Потом все на место подключаем и вперед. Как вариант- заводиться с толкача( на лямке)
СсылкаПожаловаться
Двигатель должен завестись с ключа.Если нет . Пускай ищет неисправность.
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Двигатель должен завестись с ключа.Если нет . Пускай ищет неисправность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель должен завестись с ключа.Если нет . Пускай ищет неисправность.

С пустыми гидриками? В теории- не спорю, но на практике 406- не всегда!
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Согласен. В компесаторах пока воздух не выбьеш толку не будет.
СсылкаПожаловаться
анатолий ковалев
Согласен. В компесаторах пока воздух не выбьеш толку не будет.
СсылкаПожаловаться
Умные люди тут советуют при сборке, на снятых РВ приводом маслонасоса ( дрель или коловорот+ головка на 8) прокачать маслосистему, для проверки маслянных каналов питания гидриков. Таким же способом и заполнять компенсаторы.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Умные люди тут советуют при сборке, на снятых РВ приводом маслонасоса ( дрель или коловорот+ головка на 8) прокачать маслосистему, для проверки маслянных каналов питания гидриков. Таким же способом и заполнять компенсаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Александр! Я чёт не понял, мой комент снесли. А вот гидрики надо наоборот садить. Они сильно накачаны и клапана открывают. Ему поможет только галстук.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Александр! Я чёт не понял, мой комент снесли. А вот гидрики надо наоборот садить. Они сильно накачаны и клапана открывают. Ему поможет только галстук.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет Андрей! За коммент ничего не скажу. я его не сносил правда правда))) А про лямку чуть выше писал.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Александр! Я чёт не понял, мой комент снесли. А вот гидрики надо наоборот садить. Они сильно накачаны и клапана открывают. Ему поможет только галстук.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что за галстук?! Я не очень пока ориентируюсь в выражениях.
СсылкаПожаловаться
Cobra
Что за галстук?! Я не очень пока ориентируюсь в выражениях.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если шестерни не попутал местами, а в твоём случае не попутаешь, потому как на левой висит эксцентрик привода бензонасоса,ну и до кучи пыхает в карб, то, Цепляй её на верёвку, включай третью передачу и вперёд по дороге на буксире. Через километр заведётся.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если шестерни не попутал местами, а в твоём случае не попутаешь, потому как на левой висит эксцентрик привода бензонасоса,ну и до кучи пыхает в карб, то, Цепляй её на верёвку, включай третью передачу и вперёд по дороге на буксире. Через километр заведётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не завелась. Проблема была в шкиве коленвала, его провернуло с меткой.
СсылкаПожаловаться
Cobra
Единственное ГК не прокачивал, т.к. они были в стикере уже залитые маслом. Первый раз когда собрал метки чуть (на 2-5 мм) отклонялись от своего положения и при заводе с ключа двигатель схватывал в итоге вспышки в карбюратор пошли. Второй раз выставил всё чётко по книге а эфект нулевой.
СсылкаПожаловаться
петр Бабушкин
проверь метку на коленвалу могла сместится
СсылкаПожаловаться
петр Бабушкин
проверь метку на коленвалу могла сместится
СсылкаПожаловаться
Так точно. Оказалось что шкив коленвала провернуло с меткой.
СсылкаПожаловаться
Рубанов Геннадий
как устранить стук компенсаторов газ 3110 инжектор
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru