Замена форсунок на ВАЗ 2110 /1,5 /16v
Господа автолюбители - поменял я форсунки на двигателе ВАЗ 2112 /1,5 /16кл. только вот проблема одна - старые форсунки были с уплотнительным кольцом прямо на конце сопла, а новые с более длинным соплом и уплотнителями расположенными немного выше чем на старых, и рампа из-за этого не достаточно туго придавливала форсунки. Так вот я поставил на сопла ещё по одному уплотнителю - рампа тогда их плотно так вдавила, но я вот как-то не знаю правильно-ли я сделал - не выдавит-ли, со временем, двойное уплотнение, и не стрельнет-ли мне из-под форсунок???
обычно промывки в Уз ванне и проверке на стенде достаточно .
если уж менять ,то меняются комплектом( все 4),т.к производительность форсунок будет разная.
а уплотнения......лишь бы топливо не лилось и воздух не подсасывало...
обычно промывки в Уз ванне и проверке на стенде достаточно .
если уж менять ,то меняются комплектом( все 4),т.к производительность форсунок будет разная.
а уплотнения......лишь бы топливо не лилось и воздух не подсасывало...
но никак не о форсунках
но никак не о форсунках