Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена фильтра

нужноли менять фильтр в акпп при частичной смене масла на хонде црв 2001г.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
меняйте хуже не будет, что мешает сменить масло полностью ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы добраться до фильтра, нужно снять поддон. Фильтр - это просто металлическая сетка, как правило, его просто промывают...
И это, для "вумных"...Масло нельзя поменять полностью, всё оно не сливается. Чтобы поменять его "ну почти полностью", старое сливается, сколько вытечет, доливается свежее, которое подешевле, машина на нём несколько минут работает, масло снова сливается, и уже заливается то, на котором планируется эксплуатировать коробку.
Вкратце примерно так...Ну там ещё нюансов много...
СсылкаПожаловаться
Чтобы добраться до фильтра, нужно снять поддон. Фильтр - это просто металлическая сетка, как правило, его просто промывают...
И это, для "вумных"...Масло нельзя поменять полностью, всё оно не сливается. Чтобы поменять его "ну почти полностью", старое сливается, сколько вытечет, доливается свежее, которое подешевле, машина на нём несколько минут работает, масло снова сливается, и уже заливается то, на котором планируется эксплуатировать коробку.
Вкратце примерно так...Ну там ещё нюансов много...
СсылкаПожаловаться
а остатки того ,дешевого из трубок охлаждения куда денется?правильно,смешается с дорогим,нормальным и купут ,как говорится гитлер купут....
СсылкаПожаловаться
а остатки того ,дешевого из трубок охлаждения куда денется?правильно,смешается с дорогим,нормальным и купут ,как говорится гитлер купут....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дмитрий! Ну я же написал - "вкратце", т.е. "по-быстрому"...Как это делают на СТО? Вытаскивают щуп, вставляют вместо него трубочку от станции, отсасывают масло. На станции имеется прозрачная ёмкость с рисками, по ней сразу видно, какого качества слитое масло и сколько его слилось...
А можно поступить и так - с патрубка охлаждения снять трубку, сунуть её в ёмкость, завести машину. Не попутать вход-выход, иначе масло потечёт не из трубки, а из патрубка! Таким вот способом масла вытечет гораздо больше, но опять же не всё...
Такая замена называется "методом частичного демонтажа", времени на неё уходит больше, ну и стоит эта операция поболе, чем просто замена масла...
Ниже мой тёзка Максимов описал операцию по смене масла очень подробно, добавлять ничего не буду...
P.S. лично я не знаю случаев, чтобы от смешивания разных масел, что-то произошло. Хотя бы не мешайте вместе Mercon, Dextron II и Dextron III (они разные по цвету) и будет вам счастье...
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
частичной смене масла-а как это понять,объяснте пожалуста.
СсылкаПожаловаться
Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
СсылкаПожаловаться
Как проводится замена масла в АКПП Honda по пунктам:
1. Для начала, Вам потребуется четыре литра масла (пусть лучше останется, чем Вы будете бегать, и искать, кто Вам продаст нехватившие 200 граммов).
2. Необходимо проверить текущий уровень масла в АКПП. Проверяется следующим образом: прогретый автомобиль глушится на ровной поверхности, и в течение 3-5 минут после остановки двигателя вынимается щуп АКПП. Масло должно быть по верхней отметке щупа. Если уровень меньше, отметьте это про себя, потом необходимо будет добавить.
3. Дождаться, пока температура коробки немного уменьшится, чтобы не обжечься, как правило, на это уходит 10-15 минут.
4. АКПП находится слева от двигателя (по ходу движения). С левого торца коробки будет болт-пробка, который необходимо вывинтить. Как правило, эта пробка имеет разъем под внутренний четырехгранник на 10 мм, поэтому запаситесь инструментом! Нашли пробку? Отлично, продолжаем двигаться дальше!
5. Подставляете под пробку любую емкость, удобную для приема стекающей жидкости. Сразу же приготавливаем любую канистру, на которой имеются шкалы литров, - нам необходимо будет померить количество слитой жидкости.
6. Отвинчиваем пробку, и ждем, пока не перестанет стекать масло. Переливаем масло в мерную емкость, фиксируя количество слитого масла. Как правило, оно близко к 2,5 – 3,2 литра.
7. Используем новую шайбу, для установки на пробку, - шайба алюминиевая, т.е. фактически одноразовая.
8. Завинчиваем пробку на место. Здесь старайтесь не переусердствовать, иначе можно сорвать резьбу.
9. Берем чистый шланг, один конец которого вставляем в разъем щупа АКПП, а во второй вставляем воронку, через которую заливаем точно такое же количество масла, которое было слито.
10. Ставим щуп на место.
11. Заводим автомобиль, доводим до рабочей температуры двигатель. Несколько раз переключаем режимы АКПП, фиксируясь на каждом переключении на 2-3 секунды. Глушим двигатель.
12. Проверяем уровень масла в АКПП, должно быть по верхнюю отметку. Допускается, чтобы уровень масла был между серединой и верхней точкой. В случае если уровень ниже положенного, долейте.
13. Проехав 15 – 20 км, еще раз проверьте уровень, он должен быть такой же, как и после процедуры.
Вот и все! Процесс замены масла в АКПП завершен. Как видите, никаких особых трудностей он не представляет. Необходимо отметить еще один момент. Частичная смена - вещь, безусловно, правильная, но, к сожалению, весь объем масла (6-7 литров) в коробке таким образом не поменять. В принципе, если автомобиль обслуживался правильно и грамотно, частичной замены хватит вполне, однако, если машина попала к Вам недавно, и во время этой процедуры сливаемое масло было темным, то, лучше повторить операцию через 100-300 км. То же самое необходимо сделать, если Вы знаете, что предыдущий срок замены масла по какой-то причине был затянут, и своевременная замена не была сделана. После второй частичной замены в обоих случаях можно быть уверенным на 100%, что АКПП будет работать как надо.

Расходные материалы:

Жидкость Honda ATF DW-1 - 4 литра
25430-PLR-003 - внешний фильтр АКПП
90471-PX4-000 - Уплотнительная шайба пробки АКПП, внутренний диаметр 18,5мм наружный 25,5 мм
СсылкаПожаловаться
Про фильтр --
фильтр меняется не очень быстро, т.к. он закреплен под пластикой защитой подкапотного пространства к продольной нижней балке ровно по центру основного радиатора (между радиатором и двигателем). Т.е. для его снятия нужно снять нижний пластик, а потом открутить крепежи его крепления.
Не перепутайте положение - вход/выход при установке (перед снятием посмотрите как стоит старый фильтр)
СсылкаПожаловаться
"Хонда" рекомендует частичную замену масла. А внутренний фильтр АКПП чистится и моется при разборе АКПП.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru