22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы

замена фар головного света

У меня фары галогеновые уже все в царапинах и потертостях . Возможна ли замена на такие же галогеновые но тюнингованные, например с дневным светом? Не будет ли приставать ДПС (типа изменение конструкции)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алексей
Только если конструкция фары не изменялась. Т.е., если галогенка там и есть, а не ксенон в ту же дырку, все нормально. И за ДХО драть не должны, тем более если купите их сертифицированные
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
с дневным светом? Это как? С ходовыми огнями? Формально могут,практически нет.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Для того, чтобы доказать изменение конструкции ТС необходим тех. регламент. Если его нет - никто и ничего Вам не сможет вменить. Тем более, насколько я понял, речь идет об "альтернативной оптике", аналогичной стандартной, со стандартными креплениями и разъемами. Это допускается. Тем более, если сказать, что "оригинальная" оптика на Вашу модель авто больше не выпускается, поэтому пришлось ставить аналог. А, насчет ксенона - если есть на фаре маркировка "HID" и гидрокомпенсатор положения фар, то можно ставить и ксенон.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Для того, чтобы доказать изменение конструкции ТС необходим тех. регламент. Если его нет - никто и ничего Вам не сможет вменить. Тем более, насколько я понял, речь идет об "альтернативной оптике", аналогичной стандартной, со стандартными креплениями и разъемами. Это допускается. Тем более, если сказать, что "оригинальная" оптика на Вашу модель авто больше не выпускается, поэтому пришлось ставить аналог. А, насчет ксенона - если есть на фаре маркировка "HID" и гидрокомпенсатор положения фар, то можно ставить и ксенон.
СсылкаПожаловаться
"Гидрокомпенсатор положение фар" - от это сильнО....Вы случаем с автоматическим корректором не путаете? Гидрокомпенсаторы не имеют отношения к освещению, это деталь двигателя, а именно газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
ром58В ответ на shaman
shaman
"Гидрокомпенсатор положение фар" - от это сильнО....Вы случаем с автоматическим корректором не путаете? Гидрокомпенсаторы не имеют отношения к освещению, это деталь двигателя, а именно газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Гидрокомпенсатор-это гидрокомпенсатор, и стоять он может где угодно в том числе и в газораспределительном механизме.Умничать не надо,да.Смысл понятен,смысл опечатки тоже.
СсылкаПожаловаться
shaman
"Гидрокомпенсатор положение фар" - от это сильнО....Вы случаем с автоматическим корректором не путаете? Гидрокомпенсаторы не имеют отношения к освещению, это деталь двигателя, а именно газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Естественно, имелся в виду корректор положения фар, который бывает и гидро, и электро.
СсылкаПожаловаться
Вадим Саждаев
вообще на авто снятый с производства допускается установка наружнего освещения от любой модели .по техрегламенту
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Отполировать старые)))
СсылкаПожаловаться
Клочков Вячеслав
Я менял одну фару после аварии. Была обычная, стала линзованая. Никто претензий не предъявил, техосмотр проходится на раз.
СсылкаПожаловаться
apis-spb
ок, спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru