Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

замена фар головного света

У меня фары галогеновые уже все в царапинах и потертостях . Возможна ли замена на такие же галогеновые но тюнингованные, например с дневным светом? Не будет ли приставать ДПС (типа изменение конструкции)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алексей
Только если конструкция фары не изменялась. Т.е., если галогенка там и есть, а не ксенон в ту же дырку, все нормально. И за ДХО драть не должны, тем более если купите их сертифицированные
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
с дневным светом? Это как? С ходовыми огнями? Формально могут,практически нет.
СсылкаПожаловаться
Для того, чтобы доказать изменение конструкции ТС необходим тех. регламент. Если его нет - никто и ничего Вам не сможет вменить. Тем более, насколько я понял, речь идет об "альтернативной оптике", аналогичной стандартной, со стандартными креплениями и разъемами. Это допускается. Тем более, если сказать, что "оригинальная" оптика на Вашу модель авто больше не выпускается, поэтому пришлось ставить аналог. А, насчет ксенона - если есть на фаре маркировка "HID" и гидрокомпенсатор положения фар, то можно ставить и ксенон.
СсылкаПожаловаться
Для того, чтобы доказать изменение конструкции ТС необходим тех. регламент. Если его нет - никто и ничего Вам не сможет вменить. Тем более, насколько я понял, речь идет об "альтернативной оптике", аналогичной стандартной, со стандартными креплениями и разъемами. Это допускается. Тем более, если сказать, что "оригинальная" оптика на Вашу модель авто больше не выпускается, поэтому пришлось ставить аналог. А, насчет ксенона - если есть на фаре маркировка "HID" и гидрокомпенсатор положения фар, то можно ставить и ксенон.
СсылкаПожаловаться
"Гидрокомпенсатор положение фар" - от это сильнО....Вы случаем с автоматическим корректором не путаете? Гидрокомпенсаторы не имеют отношения к освещению, это деталь двигателя, а именно газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
shaman
"Гидрокомпенсатор положение фар" - от это сильнО....Вы случаем с автоматическим корректором не путаете? Гидрокомпенсаторы не имеют отношения к освещению, это деталь двигателя, а именно газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гидрокомпенсатор-это гидрокомпенсатор, и стоять он может где угодно в том числе и в газораспределительном механизме.Умничать не надо,да.Смысл понятен,смысл опечатки тоже.
СсылкаПожаловаться
shaman
"Гидрокомпенсатор положение фар" - от это сильнО....Вы случаем с автоматическим корректором не путаете? Гидрокомпенсаторы не имеют отношения к освещению, это деталь двигателя, а именно газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно, имелся в виду корректор положения фар, который бывает и гидро, и электро.
СсылкаПожаловаться
вообще на авто снятый с производства допускается установка наружнего освещения от любой модели .по техрегламенту
СсылкаПожаловаться
Отполировать старые)))
СсылкаПожаловаться
Я менял одну фару после аварии. Была обычная, стала линзованая. Никто претензий не предъявил, техосмотр проходится на раз.
СсылкаПожаловаться
apis-spb
ок, спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru