Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы

замена фар головного света

У меня фары галогеновые уже все в царапинах и потертостях . Возможна ли замена на такие же галогеновые но тюнингованные, например с дневным светом? Не будет ли приставать ДПС (типа изменение конструкции)?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Алексей
Только если конструкция фары не изменялась. Т.е., если галогенка там и есть, а не ксенон в ту же дырку, все нормально. И за ДХО драть не должны, тем более если купите их сертифицированные
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
с дневным светом? Это как? С ходовыми огнями? Формально могут,практически нет.
СсылкаПожаловаться
Для того, чтобы доказать изменение конструкции ТС необходим тех. регламент. Если его нет - никто и ничего Вам не сможет вменить. Тем более, насколько я понял, речь идет об "альтернативной оптике", аналогичной стандартной, со стандартными креплениями и разъемами. Это допускается. Тем более, если сказать, что "оригинальная" оптика на Вашу модель авто больше не выпускается, поэтому пришлось ставить аналог. А, насчет ксенона - если есть на фаре маркировка "HID" и гидрокомпенсатор положения фар, то можно ставить и ксенон.
СсылкаПожаловаться
Для того, чтобы доказать изменение конструкции ТС необходим тех. регламент. Если его нет - никто и ничего Вам не сможет вменить. Тем более, насколько я понял, речь идет об "альтернативной оптике", аналогичной стандартной, со стандартными креплениями и разъемами. Это допускается. Тем более, если сказать, что "оригинальная" оптика на Вашу модель авто больше не выпускается, поэтому пришлось ставить аналог. А, насчет ксенона - если есть на фаре маркировка "HID" и гидрокомпенсатор положения фар, то можно ставить и ксенон.
СсылкаПожаловаться
"Гидрокомпенсатор положение фар" - от это сильнО....Вы случаем с автоматическим корректором не путаете? Гидрокомпенсаторы не имеют отношения к освещению, это деталь двигателя, а именно газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
shaman
"Гидрокомпенсатор положение фар" - от это сильнО....Вы случаем с автоматическим корректором не путаете? Гидрокомпенсаторы не имеют отношения к освещению, это деталь двигателя, а именно газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гидрокомпенсатор-это гидрокомпенсатор, и стоять он может где угодно в том числе и в газораспределительном механизме.Умничать не надо,да.Смысл понятен,смысл опечатки тоже.
СсылкаПожаловаться
shaman
"Гидрокомпенсатор положение фар" - от это сильнО....Вы случаем с автоматическим корректором не путаете? Гидрокомпенсаторы не имеют отношения к освещению, это деталь двигателя, а именно газораспределительного механизма.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естественно, имелся в виду корректор положения фар, который бывает и гидро, и электро.
СсылкаПожаловаться
вообще на авто снятый с производства допускается установка наружнего освещения от любой модели .по техрегламенту
СсылкаПожаловаться
Отполировать старые)))
СсылкаПожаловаться
Я менял одну фару после аварии. Была обычная, стала линзованая. Никто претензий не предъявил, техосмотр проходится на раз.
СсылкаПожаловаться
apis-spb
ок, спасибо всем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.