Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Audi A6 2.8 quattro AT
Здравствуйте, будущие владельци Ауди. Вот решил написать о своей красавице А6, которой владею 5 лет. Перед А6 была Ауди В4 1992 года- отличное авто, но когда я сел на Ауди А6 , динамика езды и ход пр...
5.0
22 февраля
Renault Duster 2.0 4WD MT
Супер авто! Прост и надежен!!! Недорог в обслуживании, неприхотлив, проходим!!!
5.0
Все отзывы

замена ДВС на ИЖ2717

Народ подскажите заменил двигатеь купил новый мотор в магазине сборки АВТОВАЗ. родной мотор умер начал стучать. Новый мотор после установки завелся поработал и заглох, через некоторое время с третьего раза завелс поработал и заглох подскажите в чем может быть проблема? В карбюратор топливо впрыскивается. На старом ДВС стояла безконтактная система подскажите что можно сделать чтобы заставить работать новый мотор с нулевым пробегом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Мазрухо
А на этом трамблер контактный?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А на этом трамблер контактный?
СсылкаПожаловаться
Да стандартный трамблер. А на старом безконтактный трамблер стоит.
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Да стандартный трамблер. А на старом безконтактный трамблер стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну переставляй,если коммутатор не угробил.Или собирай старую схему,что намного хуже.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Новый мотор после установки завелся поработал и заглох, через некоторое время с третьего раза завелс поработал и заглох..." Брать "мурзилку", и регулировать карб и зажигание. Не стоит думать, что в "з/ч" идут идеально отрегулированные агрегаты.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Новый мотор после установки завелся поработал и заглох, через некоторое время с третьего раза завелс поработал и заглох..." Брать "мурзилку", и регулировать карб и зажигание. Не стоит думать, что в "з/ч" идут идеально отрегулированные агрегаты.
СсылкаПожаловаться
Ну, и посмотри б/насос - на целость диафрагмы, герметичность клапанов и упругость пружины.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
либо бензин либо искра
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Попробуйте заменить контактную группу,без подшипника,просто купите контакты,и замените.После замены не забудте выставить зазор между контактами 0,4мм,бывает такая беда у контактов,после нагрева пробивают на массу,остынут всё нормально,заводится,чуть поработает глохнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.