Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

замена ДВС на ИЖ2717

Народ подскажите заменил двигатеь купил новый мотор в магазине сборки АВТОВАЗ. родной мотор умер начал стучать. Новый мотор после установки завелся поработал и заглох, через некоторое время с третьего раза завелс поработал и заглох подскажите в чем может быть проблема? В карбюратор топливо впрыскивается. На старом ДВС стояла безконтактная система подскажите что можно сделать чтобы заставить работать новый мотор с нулевым пробегом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Мазрухо
А на этом трамблер контактный?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А на этом трамблер контактный?
СсылкаПожаловаться
Да стандартный трамблер. А на старом безконтактный трамблер стоит.
СсылкаПожаловаться
Артём timon
Да стандартный трамблер. А на старом безконтактный трамблер стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну переставляй,если коммутатор не угробил.Или собирай старую схему,что намного хуже.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Новый мотор после установки завелся поработал и заглох, через некоторое время с третьего раза завелс поработал и заглох..." Брать "мурзилку", и регулировать карб и зажигание. Не стоит думать, что в "з/ч" идут идеально отрегулированные агрегаты.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
"...Новый мотор после установки завелся поработал и заглох, через некоторое время с третьего раза завелс поработал и заглох..." Брать "мурзилку", и регулировать карб и зажигание. Не стоит думать, что в "з/ч" идут идеально отрегулированные агрегаты.
СсылкаПожаловаться
Ну, и посмотри б/насос - на целость диафрагмы, герметичность клапанов и упругость пружины.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
либо бензин либо искра
СсылкаПожаловаться
Александр Дубровин
Попробуйте заменить контактную группу,без подшипника,просто купите контакты,и замените.После замены не забудте выставить зазор между контактами 0,4мм,бывает такая беда у контактов,после нагрева пробивают на массу,остынут всё нормально,заводится,чуть поработает глохнет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru