Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена двигателя и регистрация

Всем здравствовать!
Прошу присутствующих поделиться опытом и знаниями вот в таком вопросе:
Имеется авто - ниссан глория 97г.в. с двигателем VQ30, хочу заменить его на VQ45.
Возможно ли будет зарегестрировать такие изменения?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ К ВОПРОСУ!!!!ЕСТЬ ЗАДАЧА ЗАМЕНИТЬ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИЖЕК НА ДИЗЕЛЬ. КАК ВСЕ ЭТО В ГИБДД РЕГИСТРИРУЕТСЯ? ЛЮДИ, ЕСЛИ КТО ЭТО ДЕЛАЛ, ОТКЛИКНИТЕСЬ! А ТО ПУГАЮТ ВСЯКИМИ СЛУХАМИ ПРО ЭКСПЕРТИЗЫ....
СсылкаПожаловаться
Есть опыт замены бензина на дизель в пассата В3. Итог лопнувшая передняя балка. Вывод: не стоит насиловать "бензиновый кузов" лишней массой и вибрациями дизеля. Они рассчитаны и сделаны по разному. С оформлением проблем не будет если документы в порядке.
СсылкаПожаловаться
Есть опыт замены бензина на дизель в пассата В3. Итог лопнувшая передняя балка. Вывод: не стоит насиловать "бензиновый кузов" лишней массой и вибрациями дизеля. Они рассчитаны и сделаны по разному. С оформлением проблем не будет если документы в порядке.
СсылкаПожаловаться
Есть опыт замены бензина на дизель в пассата В3. Итог лопнувшая передняя балка. Вывод: не стоит насиловать "бензиновый кузов" лишней массой и вибрациями дизеля. Они рассчитаны и сделаны по разному. С оформлением проблем не будет если документы в порядке.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА НЕ БЕСПОКОИТ - В ФОЛЬЦАХ ТРАНСПОРТЕРАХ С ЭТИ ВСЕ НИШТЯК. СЛОЖНОСТЬ В ТОМ, ЧТО ДИЗЕЛЬ СНЯТ СО СПИСАННОГО КУЗОВА (АВТОМОБИЛЬ ТУПО ЛИШИЛСЯ ЗАДНЕЙ ПОЛОВИНЫ ПРИ АВАРИИ И ЧИСЛИТСЯ УТЕРЯННЫМ - Т. Е., ГОВОРЯ ПО РУССКИ - ПОШЕЛ НА РАЗБОР). ЯК ДОКАЗАТЬ, ЧТО МЫ ЭТОТ ДВИГАН НЕ СПЕРЛИ?
СсылкаПожаловаться
Есть опыт замены бензина на дизель в пассата В3. Итог лопнувшая передняя балка. Вывод: не стоит насиловать "бензиновый кузов" лишней массой и вибрациями дизеля. Они рассчитаны и сделаны по разному. С оформлением проблем не будет если документы в порядке.

ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА НЕ БЕСПОКОИТ - В ФОЛЬЦАХ ТРАНСПОРТЕРАХ С ЭТИ ВСЕ НИШТЯК. СЛОЖНОСТЬ В ТОМ, ЧТО ДИЗЕЛЬ СНЯТ СО СПИСАННОГО КУЗОВА (АВТОМОБИЛЬ ТУПО ЛИШИЛСЯ ЗАДНЕЙ ПОЛОВИНЫ ПРИ АВАРИИ И ЧИСЛИТСЯ УТЕРЯННЫМ - Т. Е., ГОВОРЯ ПО РУССКИ - ПОШЕЛ НА РАЗБОР). ЯК ДОКАЗАТЬ, ЧТО МЫ ЭТОТ ДВИГАН НЕ СПЕРЛИ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот здесь засада- если битая тачка уже разобрана и на агрегат док-ов нет
СсылкаПожаловаться
На классике менял,ну там все просто -- (снял троешный агрегат, поставил шестой)--пригоняешь на обычный осмотр.В птс отметка ставится о смене агрегата--а новый техталон уже с другим движком.С иномарками так же все, если движка предусмотрена для установки на конкретное авто.
СсылкаПожаловаться
На классике менял,ну там все просто -- (снял троешный агрегат, поставил шестой)--пригоняешь на обычный осмотр.В птс отметка ставится о смене агрегата--а новый техталон уже с другим движком.С иномарками так же все, если движка предусмотрена для установки на конкретное авто.
СсылкаПожаловаться
МАЛОСТЬ УСПОКОИЛ.. А ДАВНО ТЫ ЭТОТ ФИНТ ПРОВЕРНУЛ?
СсылкаПожаловаться
МАЛОСТЬ УСПОКОИЛ.. А ДАВНО ТЫ ЭТОТ ФИНТ ПРОВЕРНУЛ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В мае помнится... думаю с тех пор ниче не изменили , все проходит как перерегистрация,но забыл только добавить что на двигу справка нужна, на высвободившийся агретат(если б/у) если новье она тже прилагается.
СсылкаПожаловаться
В мае помнится... думаю с тех пор ниче не изменили , все проходит как перерегистрация,но забыл только добавить что на двигу справка нужна, на высвободившийся агретат(если б/у) если новье она тже прилагается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВОТ СО СПРАВКОЙ-ТО МОГУТ ПРОБЛЕМЫ И ВОЗНИКНУТЬ... RESPECT И БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ!
СсылкаПожаловаться
ЛаКоМЕц
в эту тему интересен такой момент: японцы выпускает это авто с двигателями серии VQ и VG, но с объемом до 3 литров, я же хочу установить двигло с объемом 4,5 литра модели VQ. Насколько мне известно на отечественных авто такое сделать сложно, нужно согласование с заводом и прочее. Вот теперь думаю неужто с японцами все так просто на самом деле, переставил двигло прошел сверку и вуаля!!! получите новый техпаспорт и наслаждайтесь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть