3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена двигателя. ГАЗ 3110

Слышал , что на ГАЗ 3110, можно поставить двигатель от иномарки. Просьба к тем , кто в курсе , рассказать какая марка движка и где это делают.
Игорь Валерьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Юрий Киселев
Теоретически на любую машину можно поставить любой движок, лишь бы по размерам подходил. Классический пример - 41-е Москвичи. Пихали в них и 412 движки, и жигулевские шестерочные, и реновские. Только корзины сцепления с фланцами крепления на КПП отличались. Только подумайте - надо ли это Вам? Переделываете, потом ПТС меняете - причем не факт, что это удастся легально сделать - ведь заводом-изготовителем такая переделка не санкционирована.
СсылкаПожаловаться
Толкачев ВадимВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Теоретически на любую машину можно поставить любой движок, лишь бы по размерам подходил. Классический пример - 41-е Москвичи. Пихали в них и 412 движки, и жигулевские шестерочные, и реновские. Только корзины сцепления с фланцами крепления на КПП отличались. Только подумайте - надо ли это Вам? Переделываете, потом ПТС меняете - причем не факт, что это удастся легально сделать - ведь заводом-изготовителем такая переделка не санкционирована.
СсылкаПожаловаться
Завод никогда не являлся источником разрешений, более того, он сам сертифицировал автомобили в испытательных центрах. Так что все вопросы в эти центры с фото и чертежами проекта переделки.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
Видел такую,2410.Ниссановская шестерка стояла на палке.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну выпустили ГАЗ 3110 с крайслеровским движком, и что, Вы думаете что это есть гуд?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Оформление может получиться дороже установки.
Мне даже при замене 24го мотора на 402(оба родные и практически одинаковые) с оформлением все мозги вынесли.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВалерьевичВ ответ на Дрюня
Дрюня
Оформление может получиться дороже установки.
Мне даже при замене 24го мотора на 402(оба родные и практически одинаковые) с оформлением все мозги вынесли.
СсылкаПожаловаться
Дрюня, когда это было?
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Игорь Валерьевич
Игорь Валерьевич
Дрюня, когда это было?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Года два назад.
Думаете с тех пор что-то изменилось?
СсылкаПожаловаться
Игорь ВалерьевичВ ответ на Дрюня
Дрюня
Года два назад.
Думаете с тех пор что-то изменилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю, у нас в стране каждый день что то меняется. Может и тут послабление какое вышло=)
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Игорь Валерьевич
Игорь Валерьевич
Не знаю, у нас в стране каждый день что то меняется. Может и тут послабление какое вышло=)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Отменили номер двигателя в свидетельстве о регистрации, что не даёт права устанавливать любой мотор. От модели двигателя зависит мощность, по которой высчитывается налог, а уж этого они не упустят.
А подтверждение технического соответствия установки всевозможным стандартам настолько муторная процедура, что проще машину поменять.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВалерьевичВ ответ на Дрюня
Дрюня
Отменили номер двигателя в свидетельстве о регистрации, что не даёт права устанавливать любой мотор. От модели двигателя зависит мощность, по которой высчитывается налог, а уж этого они не упустят.
А подтверждение технического соответствия установки всевозможным стандартам настолько муторная процедура, что проще машину поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне главное подобрать движок , оптимально по трудозатратам и цене , а затем "шашки наголо" и "пошел пошел!". Добьюсь того чего хочу...
СсылкаПожаловаться
ДрюняВ ответ на Игорь Валерьевич
Игорь Валерьевич
Мне главное подобрать движок , оптимально по трудозатратам и цене , а затем "шашки наголо" и "пошел пошел!". Добьюсь того чего хочу...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну тогда удачи!
Ссылку Вам уже подкинули.
А я вот не смог. Не выношу процедуры оформления документов.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВалерьевичВ ответ на Дрюня
Дрюня
Ну тогда удачи!
Ссылку Вам уже подкинули.
А я вот не смог. Не выношу процедуры оформления документов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо , Дрюня, на добром слове. Удачи Вам во всём.
СсылкаПожаловаться
Wladimir Kazakov
Вот некоторая инфа на эту тему: http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?...
СсылкаПожаловаться
Игорь ВалерьевичВ ответ на Wladimir Kazakov
Wladimir Kazakov
Вот некоторая инфа на эту тему: http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?...
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Владимир, сейчас гляну.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
С завода шли с тойотовскими, штайер (дизель и бензин) ну и крайслер. Теперь более интересные вещи! На Волгу ставят абсолютно без переделок и двигатель и задний мост и даже АКПП от Вольво 740!!! Дело в том что ЗМЗ 406 абсолютный аналог вольвовского. Если ставить движок от тойоты, то нужно искать главную пару от "догонялки" и полуоси, кстати тоже. Там у движка крутящий момент абсолютно не расчитан на наш мост.
СсылкаПожаловаться
Игорь ВалерьевичВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
С завода шли с тойотовскими, штайер (дизель и бензин) ну и крайслер. Теперь более интересные вещи! На Волгу ставят абсолютно без переделок и двигатель и задний мост и даже АКПП от Вольво 740!!! Дело в том что ЗМЗ 406 абсолютный аналог вольвовского. Если ставить движок от тойоты, то нужно искать главную пару от "догонялки" и полуоси, кстати тоже. Там у движка крутящий момент абсолютно не расчитан на наш мост.
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо, попробую узнать более подробно. А то может действительно , 105-я расчитана на импорт., а 3110 нет, как Вячеслав пишет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Игорь Валерьевич
Игорь Валерьевич
Александр, спасибо, попробую узнать более подробно. А то может действительно , 105-я расчитана на импорт., а 3110 нет, как Вячеслав пишет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отличия 3110 от 31105 только в подвеске и капоте с фарами. Остальное всё одинаковое. Подвеска на 10ку шла со шкворнями, а на 105ой уже шаровые, болты нижних рычагов на 105 получше сделаны, вместо втулок рессор стоит сайлент блок и стабилизатор задний на 105ой ,чего нет на 10ке. Движки и коробки абсолютно одинаковые!!! Единственное чего до сих пор не пойму- у меня 406ой = 150 л/с , а у бати = 138 л/с. Вот почему не знаю,правда! Кстати на экспорт и 10ки шли с новой подвеской и 105 со старой. Новый ЗМЗ 406.2 ( с навесным) у нас в Нижнем стоит 78-83 000. Можно поискать по объявлениям, будет в 2-3 раза дешевле. Вся беда в том что утилизация почти всё "повыбивала" на вторичке. А так когда 2401 была,то брал 31029 ( на запчасти) всего за 5 000 рублей!)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Капущенко
Знаю точно, что на УАЗах двигатель 2,4 дизельный - Ивеко. Копай.
СсылкаПожаловаться
arman1979
от иномарки мотор стоит ставить в паре с АКПП, а так 406 движок достаточно хорош.
СсылкаПожаловаться
СЧАСТЛИВЧИК
двс от марк 2 или от крузака с коробкой!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария