Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нужно менять контроллер на 16 клапанный, но можно передалать. Я переделывал. Но можно и по другому пути пойти. Вместо индивидуальных катушек зажигания, поставить сдвоенную катушку. Тогда система зажигания останется от пятнашки. Да и проводку переделывать нужно.
Нужно менять контроллер на 16 клапанный, но можно передалать. Я переделывал. Но можно и по другому пути пойти. Вместо индивидуальных катушек зажигания, поставить сдвоенную катушку. Тогда система зажигания останется от пятнашки. Да и проводку переделывать нужно.
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить.
Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить.
Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить. Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить. Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126
Сам недавно вместо 1,5 ставил 128, 1800 Приора, так крышку, рамку и Январь 5.1 свой оставил, допрошив. Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.
Сам недавно вместо 1,5 ставил 128, 1800 Приора, так крышку, рамку и Январь 5.1 свой оставил, допрошив. Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.
Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.
Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.
Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.
Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.
Спасибо за инфу. С Нивами редко общаюсь, но сколько видел, всегда давление топлива 3 бар. Но на новых Нивах с электродросселем ещё не разу не замерял давление.
А вот ещё нашол. http://www.ant02.ru/shop/UID_703.html. Так это обыкновенный десятошный регулятор который работает в топливной системе без обратки. И стоит он в самом насосе.
А вот ещё нашол. http://www.ant02.ru/shop/UID_703.html. Так это обыкновенный десятошный регулятор который работает в топливной системе без обратки. И стоит он в самом насосе.
Рашит, честно признаюсь, не знаю. Но в магазине они есть на разные давления (рамочные), вот мне и сказали поставить на 3,8. Может "тюних", не знаю. Но что мне надо поднять давление - логично, на 128 движке с баковым регулятором давление больше, чем на "рамочном" регуляторе. Возможно кто то и решил так эту проблемку, начав выпускать такие регуляторы и обозвав их "нивовскими. ((
Рашит, честно признаюсь, не знаю. Но в магазине они есть на разные давления (рамочные), вот мне и сказали поставить на 3,8. Может "тюних", не знаю. Но что мне надо поднять давление - логично, на 128 движке с баковым регулятором давление больше, чем на "рамочном" регуляторе. Возможно кто то и решил так эту проблемку, начав выпускать такие регуляторы и обозвав их "нивовскими. ((
Ты про Ниву? Тогда нет. Лучше не поедет. Датчик кислорода всё равно время впрыска уменьшит если коррекции хватит. А если не хватит, то в аврийный режим перейдёт. Всё зависит на какую смесь программа настроена. А если про 124 двигатель вместо 2111-ого. То это обязательно нужно сделать.
Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126
Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126
Правильно.
Правильно.
Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
Спасибо за инфу. С Нивами редко общаюсь, но сколько видел, всегда давление топлива 3 бар. Но на новых Нивах с электродросселем ещё не разу не замерял давление.
Что то я сейчас пошарился по инету. Вот что нашол. На Ниве стоит такой же регулятор как на десятках. 2112-1160010. Вот ссылка
Что то я сейчас пошарился по инету. Вот что нашол. На Ниве стоит такой же регулятор как на десятках. 2112-1160010. Вот ссылка
Может быть. Но я повнимательнее обращу внимание на давление топлива на Нивах. Особенно на новых.
Может быть. Но я повнимательнее обращу внимание на давление топлива на Нивах. Особенно на новых.
На этих то точно 3 бар должно быть. Я про новые с электродросселем не могу точно сказать.
На этих то точно 3 бар должно быть. Я про новые с электродросселем не могу точно сказать.
Ты про Ниву? Тогда нет. Лучше не поедет. Датчик кислорода всё равно время впрыска уменьшит если коррекции хватит. А если не хватит, то в аврийный режим перейдёт. Всё зависит на какую смесь программа настроена. А если про 124 двигатель вместо 2111-ого. То это обязательно нужно сделать.