14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена двигателя

у меня стоит двигатель 1,5i 8 кл, хочу поставить 1,6 16 кл нужно что делать с контролером ваз 2115 i
Сергей Соловцов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Максим Мальцев
Менять или дорабатывать,ну и прошивать соответственно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В Вашем случае - менять контролер и пучок проводки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нужно менять контроллер на 16 клапанный, но можно передалать. Я переделывал. Но можно и по другому пути пойти. Вместо индивидуальных катушек зажигания, поставить сдвоенную катушку. Тогда система зажигания останется от пятнашки. Да и проводку переделывать нужно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Нужно менять контроллер на 16 клапанный, но можно передалать. Я переделывал. Но можно и по другому пути пойти. Вместо индивидуальных катушек зажигания, поставить сдвоенную катушку. Тогда система зажигания останется от пятнашки. Да и проводку переделывать нужно.
СсылкаПожаловаться
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить.
Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить.
Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить. Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126

Правильно.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить. Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126

Правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам недавно вместо 1,5 ставил 128, 1800 Приора, так крышку, рамку и Январь 5.1 свой оставил, допрошив. Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Сам недавно вместо 1,5 ставил 128, 1800 Приора, так крышку, рамку и Январь 5.1 свой оставил, допрошив. Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.

Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.

Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой програмист сказал что да. Кстати, в магазине на самом деле лежат регуляторы и на 2110 и 21214
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.

Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вроде да,ставят от Нивы 380,якобы производительность форсунок лучше.Не знаю,у меня Нива,10-ки не было.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.

Спасибо за инфу. С Нивами редко общаюсь, но сколько видел, всегда давление топлива 3 бар. Но на новых Нивах с электродросселем ещё не разу не замерял давление.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.

Что то я сейчас пошарился по инету. Вот что нашол. На Ниве стоит такой же регулятор как на десятках. 2112-1160010. Вот ссылка http://www.niva4x4spb.ru/spare/dvigatel/...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.

Что то я сейчас пошарился по инету. Вот что нашол. На Ниве стоит такой же регулятор как на десятках. 2112-1160010. Вот ссылка http://www.niva4x4spb.ru/spare/dvigatel/...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот ещё нашол. http://www.ant02.ru/shop/UID_703.html. Так это обыкновенный десятошный регулятор который работает в топливной системе без обратки. И стоит он в самом насосе.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А вот ещё нашол. http://www.ant02.ru/shop/UID_703.html. Так это обыкновенный десятошный регулятор который работает в топливной системе без обратки. И стоит он в самом насосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рашит, честно признаюсь, не знаю. Но в магазине они есть на разные давления (рамочные), вот мне и сказали поставить на 3,8. Может "тюних", не знаю. Но что мне надо поднять давление - логично, на 128 движке с баковым регулятором давление больше, чем на "рамочном" регуляторе. Возможно кто то и решил так эту проблемку, начав выпускать такие регуляторы и обозвав их "нивовскими. ((
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Рашит, честно признаюсь, не знаю. Но в магазине они есть на разные давления (рамочные), вот мне и сказали поставить на 3,8. Может "тюних", не знаю. Но что мне надо поднять давление - логично, на 128 движке с баковым регулятором давление больше, чем на "рамочном" регуляторе. Возможно кто то и решил так эту проблемку, начав выпускать такие регуляторы и обозвав их "нивовскими. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Возможно кто то и решил так эту проблемку, начав выпускать такие регуляторы и обозвав их "нивовскими. ((

Может быть. Но я повнимательнее обращу внимание на давление топлива на Нивах. Особенно на новых.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Возможно кто то и решил так эту проблемку, начав выпускать такие регуляторы и обозвав их "нивовскими. ((

Может быть. Но я повнимательнее обращу внимание на давление топлива на Нивах. Особенно на новых.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
2005 гв Нива,ТС с обраткой стоит РДТ-300,на рампе,заинтересовался,посмотрел специально.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
2005 гв Нива,ТС с обраткой стоит РДТ-300,на рампе,заинтересовался,посмотрел специально.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
2005 гв Нива,ТС с обраткой стоит РДТ-300,на рампе,заинтересовался,посмотрел специально.

На этих то точно 3 бар должно быть. Я про новые с электродросселем не могу точно сказать.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
2005 гв Нива,ТС с обраткой стоит РДТ-300,на рампе,заинтересовался,посмотрел специально.

На этих то точно 3 бар должно быть. Я про новые с электродросселем не могу точно сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Рашит,а если 380 поставить,лучше не поеедет?))))
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Рашит,а если 380 поставить,лучше не поеедет?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Рашит,а если 380 поставить,лучше не поеедет?))))

Ты про Ниву? Тогда нет. Лучше не поедет. Датчик кислорода всё равно время впрыска уменьшит если коррекции хватит. А если не хватит, то в аврийный режим перейдёт. Всё зависит на какую смесь программа настроена. А если про 124 двигатель вместо 2111-ого. То это обязательно нужно сделать.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
что то мне подсказывает что такая процедура есть внесение изменений в конструкцию...хотя может я и не прав...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария