Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 декабря
Lifan X60 1.8 MT
Не сильно уступает продвинутым моделям.
1.0
11 декабря
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP AT
Ситроен С4 Гранд Пикассо 1,6THPI Довольна вся семья, доволен ценами на запчасти, правда единственное что за всё время пришлось менять это тросик на ручник, с работой обошёлся 800рублей. Менял два...
5.0
Все отзывы
Правила форума

замена двигателя

у меня стоит двигатель 1,5i 8 кл, хочу поставить 1,6 16 кл нужно что делать с контролером ваз 2115 i
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Максим Мальцев
Менять или дорабатывать,ну и прошивать соответственно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
В Вашем случае - менять контролер и пучок проводки.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нужно менять контроллер на 16 клапанный, но можно передалать. Я переделывал. Но можно и по другому пути пойти. Вместо индивидуальных катушек зажигания, поставить сдвоенную катушку. Тогда система зажигания останется от пятнашки. Да и проводку переделывать нужно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Нужно менять контроллер на 16 клапанный, но можно передалать. Я переделывал. Но можно и по другому пути пойти. Вместо индивидуальных катушек зажигания, поставить сдвоенную катушку. Тогда система зажигания останется от пятнашки. Да и проводку переделывать нужно.
СсылкаПожаловаться
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить.
Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить.
Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить. Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126

Правильно.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Рашит, ему бы тогда крышку клапанную от 1500, чтобы катушку или модуль закрепить. Да, еще все мы забыли что насос менять надо, рамка то без регулятора на 124-126

Правильно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам недавно вместо 1,5 ставил 128, 1800 Приора, так крышку, рамку и Январь 5.1 свой оставил, допрошив. Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сам недавно вместо 1,5 ставил 128, 1800 Приора, так крышку, рамку и Январь 5.1 свой оставил, допрошив. Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.

Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.

Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мой програмист сказал что да. Кстати, в магазине на самом деле лежат регуляторы и на 2110 и 21214
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Регулятор только от Нивы еще поставить надо, давление приподнять.

Это что то новенькое. Поподробнее можно? Я всю жизь считал что регулятор давления одинаковый. Их правда два вида, но по хорактеристикам они вроде не отличаются. Хотишь сказать что на десятке и на Ниве давление топлива разное?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вроде да,ставят от Нивы 380,якобы производительность форсунок лучше.Не знаю,у меня Нива,10-ки не было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.

Спасибо за инфу. С Нивами редко общаюсь, но сколько видел, всегда давление топлива 3 бар. Но на новых Нивах с электродросселем ещё не разу не замерял давление.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.

Что то я сейчас пошарился по инету. Вот что нашол. На Ниве стоит такой же регулятор как на десятках. 2112-1160010. Вот ссылка http://www.niva4x4spb.ru/spare/dvigatel/...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Во, инфа. На десятке ставится РДТ-300, на Ниве РДТ-380.

Что то я сейчас пошарился по инету. Вот что нашол. На Ниве стоит такой же регулятор как на десятках. 2112-1160010. Вот ссылка http://www.niva4x4spb.ru/spare/dvigatel/...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А вот ещё нашол. http://www.ant02.ru/shop/UID_703.html. Так это обыкновенный десятошный регулятор который работает в топливной системе без обратки. И стоит он в самом насосе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А вот ещё нашол. http://www.ant02.ru/shop/UID_703.html. Так это обыкновенный десятошный регулятор который работает в топливной системе без обратки. И стоит он в самом насосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рашит, честно признаюсь, не знаю. Но в магазине они есть на разные давления (рамочные), вот мне и сказали поставить на 3,8. Может "тюних", не знаю. Но что мне надо поднять давление - логично, на 128 движке с баковым регулятором давление больше, чем на "рамочном" регуляторе. Возможно кто то и решил так эту проблемку, начав выпускать такие регуляторы и обозвав их "нивовскими. ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рашит, честно признаюсь, не знаю. Но в магазине они есть на разные давления (рамочные), вот мне и сказали поставить на 3,8. Может "тюних", не знаю. Но что мне надо поднять давление - логично, на 128 движке с баковым регулятором давление больше, чем на "рамочном" регуляторе. Возможно кто то и решил так эту проблемку, начав выпускать такие регуляторы и обозвав их "нивовскими. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Возможно кто то и решил так эту проблемку, начав выпускать такие регуляторы и обозвав их "нивовскими. ((

Может быть. Но я повнимательнее обращу внимание на давление топлива на Нивах. Особенно на новых.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Возможно кто то и решил так эту проблемку, начав выпускать такие регуляторы и обозвав их "нивовскими. ((

Может быть. Но я повнимательнее обращу внимание на давление топлива на Нивах. Особенно на новых.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
2005 гв Нива,ТС с обраткой стоит РДТ-300,на рампе,заинтересовался,посмотрел специально.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
2005 гв Нива,ТС с обраткой стоит РДТ-300,на рампе,заинтересовался,посмотрел специально.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
2005 гв Нива,ТС с обраткой стоит РДТ-300,на рампе,заинтересовался,посмотрел специально.

На этих то точно 3 бар должно быть. Я про новые с электродросселем не могу точно сказать.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
2005 гв Нива,ТС с обраткой стоит РДТ-300,на рампе,заинтересовался,посмотрел специально.

На этих то точно 3 бар должно быть. Я про новые с электродросселем не могу точно сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Рашит,а если 380 поставить,лучше не поеедет?))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Рашит,а если 380 поставить,лучше не поеедет?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Рашит,а если 380 поставить,лучше не поеедет?))))

Ты про Ниву? Тогда нет. Лучше не поедет. Датчик кислорода всё равно время впрыска уменьшит если коррекции хватит. А если не хватит, то в аврийный режим перейдёт. Всё зависит на какую смесь программа настроена. А если про 124 двигатель вместо 2111-ого. То это обязательно нужно сделать.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
что то мне подсказывает что такая процедура есть внесение изменений в конструкцию...хотя может я и не прав...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
что то мне подсказывает что такая процедура есть внесение изменений в конструкцию...хотя может я и не прав...
СсылкаПожаловаться
СуперАвто выпускает в таком варианте, так что одобрение транспортного средства как модели существует в природе.
Недавно на 2109 ставили 1500 16 V, на учет воткнули без вопросов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СуперАвто выпускает в таком варианте, так что одобрение транспортного средства как модели существует в природе.
Недавно на 2109 ставили 1500 16 V, на учет воткнули без вопросов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может быть...просто не сталкивался с этим пока...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СуперАвто выпускает в таком варианте, так что одобрение транспортного средства как модели существует в природе.
Недавно на 2109 ставили 1500 16 V, на учет воткнули без вопросов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
по идее, модель получается другая, занчит, подлежит регистрации данная переделка. Ну, а то, что модель существует в природе, может только облегчить оформление, не нужно будет производить какие-либо замеры, расчеты...
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на _Димон_
_Димон_
что то мне подсказывает что такая процедура есть внесение изменений в конструкцию...хотя может я и не прав...
СсылкаПожаловаться
Когда то из М-401 у меня получился ИЖ-412...всего то и просили только чеки с автомагазина где боал запчасти... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловцов
а если поставить 1,6 8кл тогда что менять
СсылкаПожаловаться
Сергей Соловцов
а если поставить 1,6 8кл тогда что менять
СсылкаПожаловаться
а если поставить 1,6 8кл тогда что менять

Тогда нужно точно знать какая у вас сейчас машина. Какого года выпуска и какой именно блок управления стоит. А потом можно подумать что вам нужно добавить.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
ребята а 21106 с опелевским двигателем, сам собирал две таких, покупали бу мотор 2.0 с вектры вместе с коробкой докупали нужные запчасти марки ваз, ехали и ставили на учет никаких проблем ни с постоновкой ни с техосмотром невозникало. регулятор давления от нивы действительно повышает прохождения топлива через форсунки но на вазах форсы изначально имеют малую пропускную способность. этот же регулятор впаривают лохам как тюнинг и люди ведутся. Чем короче момент впрыска топлива в нужной фазе смесеобразования тем выше крутящий момент. Использую форсунки с Б4 2.0 пассата самое то для наших двигателей и ничего больше менять ненадо, докупаем большой дросель и разрезную шестерню, настраиваем фазу впрыска, зажигание играмотно перепрошиваем и стоковый вазовский 1,6 8кл выдает 107-112 сил порядка 144-152 момента с колес проверенно на динамометрическом стенде на 8 машинах и 16 клаппанник далеко в ж--е!
СсылкаПожаловаться
андрей махров
ребята а 21106 с опелевским двигателем, сам собирал две таких, покупали бу мотор 2.0 с вектры вместе с коробкой докупали нужные запчасти марки ваз, ехали и ставили на учет никаких проблем ни с постоновкой ни с техосмотром невозникало. регулятор давления от нивы действительно повышает прохождения топлива через форсунки но на вазах форсы изначально имеют малую пропускную способность. этот же регулятор впаривают лохам как тюнинг и люди ведутся. Чем короче момент впрыска топлива в нужной фазе смесеобразования тем выше крутящий момент. Использую форсунки с Б4 2.0 пассата самое то для наших двигателей и ничего больше менять ненадо, докупаем большой дросель и разрезную шестерню, настраиваем фазу впрыска, зажигание играмотно перепрошиваем и стоковый вазовский 1,6 8кл выдает 107-112 сил порядка 144-152 момента с колес проверенно на динамометрическом стенде на 8 машинах и 16 клаппанник далеко в ж--е!
СсылкаПожаловаться
Ну вот такие как вы и впаривают)))) шестерня + распред и типа 30 кобыл в плюсек))) . не смешите тапочки. какой стенд? где ? кто проверял? где авто ездют?
форсы воткнул мощь поднял. ага сча. жрать больше будет точно. А дроссель большой нахера? Иче там регулятор увеличивает? подробнее а то туплю наверное
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru