Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена двигателя

как заменить двиг ЗМЗ-53 на ГАЗ-3307(газон) на ММЗ дизель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Либо сам пишешь в институт, на завод, либо платишь деньги конторе, у которой есть все выходы и лицензия на данный вид деятельности. Чуть дороже но на пол года быстрее. Всё решают в течении недели. А техническая часть это уже ваще мелочь.
СсылкаПожаловаться
Если с коробкой газоновской 3309 нет проблем,если Зил 130,ищи плиту под стаотер от МТЗ
СсылкаПожаловаться
Если с коробкой газоновской 3309 нет проблем,если Зил 130,ищи плиту под стаотер от МТЗ
СсылкаПожаловаться
На зиловской КПП ещё и первичный должен быть короткий.
СсылкаПожаловаться
На зиловской КПП ещё и первичный должен быть короткий.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот этого не помню,есь у меня такой зверь,с самодельным катрером сцепления,сварным на основе МТЗовской плиты,но вроде простая коробка Смоленская Зил 130,неубиенная кстати.
СсылкаПожаловаться
Вот этого не помню,есь у меня такой зверь,с самодельным катрером сцепления,сварным на основе МТЗовской плиты,но вроде простая коробка Смоленская Зил 130,неубиенная кстати.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У нас два ПАЗа с Д-245. Первичный обрезанный, как икона в красном углу. Там ещё и маховик другой, под зиловскую корзину.
СсылкаПожаловаться
У нас два ПАЗа с Д-245. Первичный обрезанный, как икона в красном углу. Там ещё и маховик другой, под зиловскую корзину.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А меня на етом.130,есь трабл один,маховик Д-240,но рассверленый не точно под корзину,в итоге,рвало сцепуху постоянно,када нанём ездили,уже настоко навтыкались,40 мин влвоём,лиск поменян.Обрезало ступицу.Думаю изза не цетровки
СсылкаПожаловаться
А меня на етом.130,есь трабл один,маховик Д-240,но рассверленый не точно под корзину,в итоге,рвало сцепуху постоянно,када нанём ездили,уже настоко навтыкались,40 мин влвоём,лиск поменян.Обрезало ступицу.Думаю изза не цетровки
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Знаешь скоко видов маховиков на этот дрыгатель? Я в магазе видел семь (довелось искать при случае, хорошо образец взял), но продавцы говорят:- Их девять.
СсылкаПожаловаться
Знаешь скоко видов маховиков на этот дрыгатель? Я в магазе видел семь (довелось искать при случае, хорошо образец взял), но продавцы говорят:- Их девять.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Охренеть....а вот 3309 был,но уже с ГАЗоновской своей 5-ти ступкой,весч машина,300 тык отмахали,в мотор не заглядывали ни разу,2 раза левую переднююопору рвало,сами сделали с уголка,стартер(втягивающее подгорали пятаки всю дорогу)родной махонький какойто лямпортных сдох быстро,да рессоры передние ,а ишо гидрач там как на МАЗ 500,тоже иногда давал просраццо,хорошая машина была.
СсылкаПожаловаться
Охренеть....а вот 3309 был,но уже с ГАЗоновской своей 5-ти ступкой,весч машина,300 тык отмахали,в мотор не заглядывали ни разу,2 раза левую переднююопору рвало,сами сделали с уголка,стартер(втягивающее подгорали пятаки всю дорогу)родной махонький какойто лямпортных сдох быстро,да рессоры передние ,а ишо гидрач там как на МАЗ 500,тоже иногда давал просраццо,хорошая машина была.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ты будешь смеяться, но гидрач точно такой же и на ПАЗ 3205, токо вал выходит в другую сторону, что очень легко перекидывается.
СсылкаПожаловаться
Ты будешь смеяться, но гидрач точно такой же и на ПАЗ 3205, токо вал выходит в другую сторону, что очень легко перекидывается.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вал сошки.
СсылкаПожаловаться
вал сошки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Золотник там неудобно регулировать,короче было так:то одним пальцем руля,то не свернуть без видимых причин,а приблуда эта с пальцем де то за 5 руб тада покупал,так и не ставил,отдал с машиной кагда продал.
СсылкаПожаловаться
Золотник там неудобно регулировать,короче было так:то одним пальцем руля,то не свернуть без видимых причин,а приблуда эта с пальцем де то за 5 руб тада покупал,так и не ставил,отдал с машиной кагда продал.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если я прально помню, то на нём 24 варианта установки и только один правильный. Есть горький опыт и три дня из жизни просто потеряны.
СсылкаПожаловаться
Если я прально помню, то на нём 24 варианта установки и только один правильный. Есть горький опыт и три дня из жизни просто потеряны.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Во-во...умаялись мы с ним тада,но если упакать,работает чётко.
СсылкаПожаловаться
Во-во...умаялись мы с ним тада,но если упакать,работает чётко.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Согласен. Запас мощи и передача подобраны. Работает мягше Зиловского и выворот приличный.
СсылкаПожаловаться
Согласен. Запас мощи и передача подобраны. Работает мягше Зиловского и выворот приличный.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Но по мне п,лучше б ЗИЛовский посадили,с тем проблем нету..А так то чё не работать.ему,НШ10,на ЗИЛу НШ8 стоял и то нормально.
СсылкаПожаловаться
Но по мне п,лучше б ЗИЛовский посадили,с тем проблем нету..А так то чё не работать.ему,НШ10,на ЗИЛу НШ8 стоял и то нормально.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Зиловский мало крутит, а вправо так ваще пипец.
СсылкаПожаловаться
Игорь
При переделки брали кожух маховика с компрессорной установки ,литой с лапами ,сцепление корзина МТЗ ,диск с ЮМЗ коробка ЗИЛ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru