Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Замена двигателя

Всем доброго времени суток!
Интересует такой вопрос как замена родного двигателя на ваз 2105 на двигатель от УАЗика, интересно поверхностно да или нет, ответы желательно с коментариями, т.е. почему да и почему нет, коменты типо не влезет или это бред можете оставить при себе это все говорят охоту услышать реальное мнение
Всем заранее спс!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
КуКСов Алексей
Получится трактор по тяге
,и не понятно что - по всему остальному. Ежели заморачиваться - то ставьте "Приоровский". И легче,и много информации,и есть возможность "раскачать" до бешенных мощностей с куда меньшими затратами,чем если всё это делать с УАЗовским.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а для чего?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а для чего?
СсылкаПожаловаться
Родной так скажем уходит на покой, и есть Уазовский рабочий всё в порядке, вот как бы и думали поставить его чем покупать другую родную, с нынешными ценами помой му проще туда что либо другое установить чем покупать "наше русское" с "нашими" ценами
СсылкаПожаловаться
Роман Баев
Родной так скажем уходит на покой, и есть Уазовский рабочий всё в порядке, вот как бы и думали поставить его чем покупать другую родную, с нынешными ценами помой му проще туда что либо другое установить чем покупать "наше русское" с "нашими" ценами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жил бы рядом,завтра уж подогнал на разбор 05.
СсылкаПожаловаться
Змей
Уазовские движки тяговиты, но необоротисты. Да и качество двигателей оставляет желать лутчего. Есть видео где пацаны 405 двигатель от Газели, в класику воткнули.
СсылкаПожаловаться
Роман Баев
лудше тогда тойотовский 3s-ge поставить, за те деньги что стоят 405 или тот же от класики
СсылкаПожаловаться
александр с.
купи на разборе и не замарачивай голову.
переделка передка,салона,подгонка карданного вала и переходник плюс разный вес и расход топлива - конечный итог,проще купить другой двигатель.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Переднюю подвеску замучаешься ремонтировать а если машина гнилушка то и лонжероны с передком вместе отвалятся.
СсылкаПожаловаться
Игорь ®¥®
Прежде проконсультируйся в ГИБДД, не родной двигатель ставить нельзя.
СсылкаПожаловаться
Aleks
картинка возможно по окончании всего передела,может быть и такой
СсылкаПожаловаться
олег
а ними это уже стал пустой звук?
СсылкаПожаловаться
Я еще ни одного УАЗовского мотора не видел нормального. Течет из всех щелей масло. Да и цена вопроса смешная.На разборке найти движок не дорого и не сложно. Благо номера никто уже не сверяет.
СсылкаПожаловаться
arman1979
УАЗовский движок легко можно поменять на движок от классики или от нивы 1.7. они туда встанут без всяких переделок, потому что родные и проблем с оформлением переоборудования не будет, чуть более сложный вариант установка 16 клапанного движка от 2112 или Приоры, но все равно гораздо проще чем установка уазовского монстра.
СсылкаПожаловаться
arman1979
я бы поставил движок от нивы, объема 1.7 для классики вполне хватит. Если хорошо поискать то можно и нивский 1.8 найти
СсылкаПожаловаться
arman1979
я бы поставил движок от нивы, объема 1.7 для классики вполне хватит. Если хорошо поискать то можно и нивский 1.8 найти
СсылкаПожаловаться
Сначала движок 1,8, потом к нему коробку 5-ступку, потом редуктор скоростной, потом кости заднего моста полиуретановые, а потом этот гроб спихнуть за копейки, и купить машину.
Когда я в 2003 году вместо натюнингованной (по вышеприведенному списку) четверки купил обычную инжекторную волгу-3110, я понял, что три года занимался полной херней и угробил кучу денег на ветер, пытаясь сделать машину из говна, вместо того чтобы сразу купить нормальную телегу
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сначала движок 1,8, потом к нему коробку 5-ступку, потом редуктор скоростной, потом кости заднего моста полиуретановые, а потом этот гроб спихнуть за копейки, и купить машину.
Когда я в 2003 году вместо натюнингованной (по вышеприведенному списку) четверки купил обычную инжекторную волгу-3110, я понял, что три года занимался полной херней и угробил кучу денег на ветер, пытаясь сделать машину из говна, вместо того чтобы сразу купить нормальную телегу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
достойный ответ.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сначала движок 1,8, потом к нему коробку 5-ступку, потом редуктор скоростной, потом кости заднего моста полиуретановые, а потом этот гроб спихнуть за копейки, и купить машину.
Когда я в 2003 году вместо натюнингованной (по вышеприведенному списку) четверки купил обычную инжекторную волгу-3110, я понял, что три года занимался полной херней и угробил кучу денег на ветер, пытаясь сделать машину из говна, вместо того чтобы сразу купить нормальную телегу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и не правда... Ты просто поумнел после всего этого рукоблудия...
Возможно и Рому в итоге такой финал ждет... Но сейчас он не готов принимать Ваши доводы...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сначала движок 1,8, потом к нему коробку 5-ступку, потом редуктор скоростной, потом кости заднего моста полиуретановые, а потом этот гроб спихнуть за копейки, и купить машину.
Когда я в 2003 году вместо натюнингованной (по вышеприведенному списку) четверки купил обычную инжекторную волгу-3110, я понял, что три года занимался полной херней и угробил кучу денег на ветер, пытаясь сделать машину из говна, вместо того чтобы сразу купить нормальную телегу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала движок 1,8, потом к нему коробку 5-ступку, потом редуктор скоростной, потом кости заднего моста полиуретановые, а потом этот гроб спихнуть за копейки, и купить машину. Когда я в 2003 году вместо натюнингованной (по вышеприведенному списку) четверки купил обычную инжекторную волгу-3110, я понял, что три года занимался полной херней и угробил кучу денег на ветер, пытаясь сделать машину из говна, вместо того чтобы сразу купить нормальную телегу Не печальтесь! Большинству из нашего брата такой опыт только снится!
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Затраты на переделку будут сравнимы с затратами на капиталку,плюс гемор состыковки с коробкой и возможные проблемы с ГИБДДэшниками.
СсылкаПожаловаться