24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Замена двигателя

Всем доброго времени суток!
Интересует такой вопрос как замена родного двигателя на ваз 2105 на двигатель от УАЗика, интересно поверхностно да или нет, ответы желательно с коментариями, т.е. почему да и почему нет, коменты типо не влезет или это бред можете оставить при себе это все говорят охоту услышать реальное мнение
Всем заранее спс!!!
Роман Баев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
КуКСов Алексей
Получится трактор по тяге
,и не понятно что - по всему остальному. Ежели заморачиваться - то ставьте "Приоровский". И легче,и много информации,и есть возможность "раскачать" до бешенных мощностей с куда меньшими затратами,чем если всё это делать с УАЗовским.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а для чего?
СсылкаПожаловаться
Роман БаевВ ответ на александр с.
александр с.
а для чего?
СсылкаПожаловаться
Родной так скажем уходит на покой, и есть Уазовский рабочий всё в порядке, вот как бы и думали поставить его чем покупать другую родную, с нынешными ценами помой му проще туда что либо другое установить чем покупать "наше русское" с "нашими" ценами
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Роман Баев
Роман Баев
Родной так скажем уходит на покой, и есть Уазовский рабочий всё в порядке, вот как бы и думали поставить его чем покупать другую родную, с нынешными ценами помой му проще туда что либо другое установить чем покупать "наше русское" с "нашими" ценами
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жил бы рядом,завтра уж подогнал на разбор 05.
СсылкаПожаловаться
Змей
Уазовские движки тяговиты, но необоротисты. Да и качество двигателей оставляет желать лутчего. Есть видео где пацаны 405 двигатель от Газели, в класику воткнули.
СсылкаПожаловаться
Роман Баев
лудше тогда тойотовский 3s-ge поставить, за те деньги что стоят 405 или тот же от класики
СсылкаПожаловаться
александр с.
купи на разборе и не замарачивай голову.
переделка передка,салона,подгонка карданного вала и переходник плюс разный вес и расход топлива - конечный итог,проще купить другой двигатель.
СсылкаПожаловаться
Игорь ®¥®
Прежде проконсультируйся в ГИБДД, не родной двигатель ставить нельзя.
СсылкаПожаловаться
aleks
картинка возможно по окончании всего передела,может быть и такой
СсылкаПожаловаться
олег
а ними это уже стал пустой звук?
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Я еще ни одного УАЗовского мотора не видел нормального. Течет из всех щелей масло. Да и цена вопроса смешная.На разборке найти движок не дорого и не сложно. Благо номера никто уже не сверяет.
СсылкаПожаловаться
arman1979
УАЗовский движок легко можно поменять на движок от классики или от нивы 1.7. они туда встанут без всяких переделок, потому что родные и проблем с оформлением переоборудования не будет, чуть более сложный вариант установка 16 клапанного движка от 2112 или Приоры, но все равно гораздо проще чем установка уазовского монстра.
СсылкаПожаловаться
arman1979
я бы поставил движок от нивы, объема 1.7 для классики вполне хватит. Если хорошо поискать то можно и нивский 1.8 найти
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на arman1979
arman1979
я бы поставил движок от нивы, объема 1.7 для классики вполне хватит. Если хорошо поискать то можно и нивский 1.8 найти
СсылкаПожаловаться
Сначала движок 1,8, потом к нему коробку 5-ступку, потом редуктор скоростной, потом кости заднего моста полиуретановые, а потом этот гроб спихнуть за копейки, и купить машину.
Когда я в 2003 году вместо натюнингованной (по вышеприведенному списку) четверки купил обычную инжекторную волгу-3110, я понял, что три года занимался полной херней и угробил кучу денег на ветер, пытаясь сделать машину из говна, вместо того чтобы сразу купить нормальную телегу
СсылкаПожаловаться
Валерий СмоленцевВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Сначала движок 1,8, потом к нему коробку 5-ступку, потом редуктор скоростной, потом кости заднего моста полиуретановые, а потом этот гроб спихнуть за копейки, и купить машину.
Когда я в 2003 году вместо натюнингованной (по вышеприведенному списку) четверки купил обычную инжекторную волгу-3110, я понял, что три года занимался полной херней и угробил кучу денег на ветер, пытаясь сделать машину из говна, вместо того чтобы сразу купить нормальную телегу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
достойный ответ.
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Сначала движок 1,8, потом к нему коробку 5-ступку, потом редуктор скоростной, потом кости заднего моста полиуретановые, а потом этот гроб спихнуть за копейки, и купить машину.
Когда я в 2003 году вместо натюнингованной (по вышеприведенному списку) четверки купил обычную инжекторную волгу-3110, я понял, что три года занимался полной херней и угробил кучу денег на ветер, пытаясь сделать машину из говна, вместо того чтобы сразу купить нормальную телегу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и не правда... Ты просто поумнел после всего этого рукоблудия...
Возможно и Рому в итоге такой финал ждет... Но сейчас он не готов принимать Ваши доводы...
СсылкаПожаловаться
Юрий ЯкимовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Сначала движок 1,8, потом к нему коробку 5-ступку, потом редуктор скоростной, потом кости заднего моста полиуретановые, а потом этот гроб спихнуть за копейки, и купить машину.
Когда я в 2003 году вместо натюнингованной (по вышеприведенному списку) четверки купил обычную инжекторную волгу-3110, я понял, что три года занимался полной херней и угробил кучу денег на ветер, пытаясь сделать машину из говна, вместо того чтобы сразу купить нормальную телегу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала движок 1,8, потом к нему коробку 5-ступку, потом редуктор скоростной, потом кости заднего моста полиуретановые, а потом этот гроб спихнуть за копейки, и купить машину. Когда я в 2003 году вместо натюнингованной (по вышеприведенному списку) четверки купил обычную инжекторную волгу-3110, я понял, что три года занимался полной херней и угробил кучу денег на ветер, пытаясь сделать машину из говна, вместо того чтобы сразу купить нормальную телегу Не печальтесь! Большинству из нашего брата такой опыт только снится!
СсылкаПожаловаться
Андрей Z.
Затраты на переделку будут сравнимы с затратами на капиталку,плюс гемор состыковки с коробкой и возможные проблемы с ГИБДДэшниками.
СсылкаПожаловаться