Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена двигателя

доброго времени суток!!!!хочу поменять двигатель 1,6 л 105 л.с. на 2,0 на своей старенькой киа серато хечбек, езжу на ней уже почти 10 лет , пробег приближается к 600 000 и по ощущениям движок уже почти умер, а капиталить его сказали нерезонно , максимут на 50 000 продлю его жизнь, подскажите пожалуйста где это можно сделать замену движка или уже просто ее об забор и не мучатся,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
на разборе взять свеженький, так выгоднее всего
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
и куда эти 70-80 ? В какую трещину?
СсылкаПожаловаться
олег
полно контор которые продают контрактные движки. но надо учитывать,что гарантия на них чисто условная.можно еще 10 лет проездить,а можно через месяц-два попасть.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Свап - дело непростое. Если сам в этом не разбираешься - весьма затратное.
Сам двиг, процессор (мозги), проводка (коса), опоры (обычно с доработкой), КПП, и еще море мелочей....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Свап - дело непростое. Если сам в этом не разбираешься - весьма затратное.
Сам двиг, процессор (мозги), проводка (коса), опоры (обычно с доработкой), КПП, и еще море мелочей....
СсылкаПожаловаться
машина просто всем устраивает, но пропала уже тяга и хочется по мощнее , вес машинки почти 1,5 тонны, вот и получается продать эту 250 добавить еще 800 и тогда получается нормальная машина а замена движка выйдет около 200 я так по крайней мере думаю или я в чем то ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чехов
машина просто всем устраивает, но пропала уже тяга и хочется по мощнее , вес машинки почти 1,5 тонны, вот и получается продать эту 250 добавить еще 800 и тогда получается нормальная машина а замена движка выйдет около 200 я так по крайней мере думаю или я в чем то ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на продажу - или так продавать или точно такой же двиг искать....На свапе еще никто ничего не выиграл - это техническое творчество ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Чехов
машина просто всем устраивает, но пропала уже тяга и хочется по мощнее , вес машинки почти 1,5 тонны, вот и получается продать эту 250 добавить еще 800 и тогда получается нормальная машина а замена движка выйдет около 200 я так по крайней мере думаю или я в чем то ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие 200??!!
Контрактный дижок на японца можно взять за тыс 30-40.
Установить еще 10-12..
СсылкаПожаловаться
Муж Жихарки
Какие 200??!!
Контрактный дижок на японца можно взять за тыс 30-40.
Установить еще 10-12..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на японца - да.на корейца (киа)под сотку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чехов
машина просто всем устраивает, но пропала уже тяга и хочется по мощнее , вес машинки почти 1,5 тонны, вот и получается продать эту 250 добавить еще 800 и тогда получается нормальная машина а замена движка выйдет около 200 я так по крайней мере думаю или я в чем то ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Япа контрактный двиг на мою Сузу 15-25 т руб,при покупке авто надо было думать о этом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не надо предлагать поменять шило на мыло....я на своей старушке с салона выехал, и породнился, поэтому и хочу движку сделать, а поменять одну старушку у которой каждый скол знаешь, на другую которую не знаешь вообще и гадать в каком месте или в какое время она тебе выкинет фортель ЗАЧЕМ???
СсылкаПожаловаться
GIKS
заменить движок в 200 уложишься (скорее всего)
а свапнуть 500 т.р. может выйти легко... +это займёт какое-то продолжительное время...
свап целесообразен только для автоспорта (или отдельные люди просто в лего в детстве не доиграли и маются фигнёй пихая в разные нормальные тачки говно)
СсылкаПожаловаться
GIKS
заменить движок в 200 уложишься (скорее всего)
а свапнуть 500 т.р. может выйти легко... +это займёт какое-то продолжительное время...
свап целесообразен только для автоспорта (или отдельные люди просто в лего в детстве не доиграли и маются фигнёй пихая в разные нормальные тачки говно)
СсылкаПожаловаться
Ну, если Вы этого не делали - то как Вы можете решать для чего целесообразно, а для чего нет? И стоимость откуда такая - Вам откровение было?)))))))))) Чистый бред.
СсылкаПожаловаться
Ну, если Вы этого не делали - то как Вы можете решать для чего целесообразно, а для чего нет? И стоимость откуда такая - Вам откровение было?)))))))))) Чистый бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не делал, т.к. меня устраивает двигатель моей тачки... +я знаю цены на подобные мероприятия в автосервисах в которых обслуживаюсь (кстати мне заменить движок встанет примерно в 190 т.р., а свап на что-то другое более мощное мне встанет от 500 т.р. )
экономической целесообразности в свапе двигателя нет, он никогда себя не окупит... мы сейчас не берём в расчёт тот факт, что человек захотевший свап хороший механик на все руки, уже делавший свапы на подобные моторы в подобную машину... не берём по той причине, что таких людей очень мало и то даже в этом случае он себя вряд ли окупит...
так что кто из нас бредит?
СсылкаПожаловаться
GIKS
я не делал, т.к. меня устраивает двигатель моей тачки... +я знаю цены на подобные мероприятия в автосервисах в которых обслуживаюсь (кстати мне заменить движок встанет примерно в 190 т.р., а свап на что-то другое более мощное мне встанет от 500 т.р. )
экономической целесообразности в свапе двигателя нет, он никогда себя не окупит... мы сейчас не берём в расчёт тот факт, что человек захотевший свап хороший механик на все руки, уже делавший свапы на подобные моторы в подобную машину... не берём по той причине, что таких людей очень мало и то даже в этом случае он себя вряд ли окупит...
так что кто из нас бредит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без обид, я не учел, что Вы - пользователь. Контрактные движки, распилы и обход налогов - Вам мало что скажут, но это есть и используется. У "японцев" и "корейцев" - это лучший способ "воскрешения трупов", да и просто ремонта авто, которое продавать нерентабельно. А, чтобы не голословить - мне, вот прямо сейчас, плывет где-то распил из Японии. Целую машину я выкупил на аукционе за 100 000 йен (39 000 руб.) Все расходы по доставке в Ростов, с комиссией посредника - еще 100 000 р. И растаможка - от 5 до 27 тыр., пока не могу очно сказать, как получится. Итог можете посчитать сами. Работа не будет стоить мне денег, ибо сервис мой. Но, для других людей цена - 40 000 р.
Сейчас у меня в этой машине - 155 л.с., 1999 г.в. и пробег за 4000 000. Будет мотор 260 л.с., другая АКПП (с ручным переключением) - пробег 57 000 км. Плюсом поменяю кучу кузовных деталей. И, да - тормоза полностью, там лучше.
Я, собственно, Вам и не предлагал заниматься такими выкрутасами - просто сказал, то, что сказал. А насчет экономической целесообразности - да пофиг. Я для себя машину делаю, а не для обсуждения. Будет жрать бенз
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Без обид, я не учел, что Вы - пользователь. Контрактные движки, распилы и обход налогов - Вам мало что скажут, но это есть и используется. У "японцев" и "корейцев" - это лучший способ "воскрешения трупов", да и просто ремонта авто, которое продавать нерентабельно. А, чтобы не голословить - мне, вот прямо сейчас, плывет где-то распил из Японии. Целую машину я выкупил на аукционе за 100 000 йен (39 000 руб.) Все расходы по доставке в Ростов, с комиссией посредника - еще 100 000 р. И растаможка - от 5 до 27 тыр., пока не могу очно сказать, как получится. Итог можете посчитать сами. Работа не будет стоить мне денег, ибо сервис мой. Но, для других людей цена - 40 000 р.
Сейчас у меня в этой машине - 155 л.с., 1999 г.в. и пробег за 4000 000. Будет мотор 260 л.с., другая АКПП (с ручным переключением) - пробег 57 000 км. Плюсом поменяю кучу кузовных деталей. И, да - тормоза полностью, там лучше.
Я, собственно, Вам и не предлагал заниматься такими выкрутасами - просто сказал, то, что сказал. А насчет экономической целесообразности - да пофиг. Я для себя машину делаю, а не для обсуждения. Будет жрать бенз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
* 400000 пробег))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Без обид, я не учел, что Вы - пользователь. Контрактные движки, распилы и обход налогов - Вам мало что скажут, но это есть и используется. У "японцев" и "корейцев" - это лучший способ "воскрешения трупов", да и просто ремонта авто, которое продавать нерентабельно. А, чтобы не голословить - мне, вот прямо сейчас, плывет где-то распил из Японии. Целую машину я выкупил на аукционе за 100 000 йен (39 000 руб.) Все расходы по доставке в Ростов, с комиссией посредника - еще 100 000 р. И растаможка - от 5 до 27 тыр., пока не могу очно сказать, как получится. Итог можете посчитать сами. Работа не будет стоить мне денег, ибо сервис мой. Но, для других людей цена - 40 000 р.
Сейчас у меня в этой машине - 155 л.с., 1999 г.в. и пробег за 4000 000. Будет мотор 260 л.с., другая АКПП (с ручным переключением) - пробег 57 000 км. Плюсом поменяю кучу кузовных деталей. И, да - тормоза полностью, там лучше.
Я, собственно, Вам и не предлагал заниматься такими выкрутасами - просто сказал, то, что сказал. А насчет экономической целесообразности - да пофиг. Я для себя машину делаю, а не для обсуждения. Будет жрать бенз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот именно ну 99,99999999% людей нет своего автосервиса, из них (99,999999999%) толковых сваперов пускай 99%... в итоге цена повышается... кстати распил можно сделать не "физически", а юридически... короче вариантов много...
СсылкаПожаловаться
GIKS
вот именно ну 99,99999999% людей нет своего автосервиса, из них (99,999999999%) толковых сваперов пускай 99%... в итоге цена повышается... кстати распил можно сделать не "физически", а юридически... короче вариантов много...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы друг-друга поняли, я надеюсь. Я не про "свой сервис" и т.д. Парни толковые и в гаражах такие вещи делают, что завидовать приходится. А сделать можно все, что угодно - было-бы желание и немножко денежек.
А уж привезти "контрактный двиг" - вообще я проблемы не вижу.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Мы друг-друга поняли, я надеюсь. Я не про "свой сервис" и т.д. Парни толковые и в гаражах такие вещи делают, что завидовать приходится. А сделать можно все, что угодно - было-бы желание и немножко денежек.
А уж привезти "контрактный двиг" - вообще я проблемы не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
именно... но я видел эти гаражные свапы... куча чеков висит, ABS и т.п. не работает... но машина как-то едет... иногда едет нормально, иногда фигово... правда есть и хорошие гаражные свапы, когда всё работает, но их мало... так что с позиции пользователя (а пользователей 99.99%) свап - пустая трата денег...
СсылкаПожаловаться
GIKS
именно... но я видел эти гаражные свапы... куча чеков висит, ABS и т.п. не работает... но машина как-то едет... иногда едет нормально, иногда фигово... правда есть и хорошие гаражные свапы, когда всё работает, но их мало... так что с позиции пользователя (а пользователей 99.99%) свап - пустая трата денег...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если делаю нормальные люди - все будет "добро", поверьте. Катается таких много.
А если Вам "с позиции пользователя" - не хочется, таки - не делайте!!! Поверьте - это даст плюс Вашей карме. А второй плюс даст то, что Вы не будете голословно осуждать людей, которые хотят это сделать, или делают. Если разобраться, то какая Вам разница, куда человек тратит свои деньги??? Хочет свап - сделает, не хочет - откажется. Он-же свою машину, а не Вашу мучать будет, так ведь. А значит - это его личные половые трудности, не находите??? А если Вы не можете посоветовать ничего дельного, то может стоило воздержаться от комментариев??? С уважением, Марвин!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если делаю нормальные люди - все будет "добро", поверьте. Катается таких много.
А если Вам "с позиции пользователя" - не хочется, таки - не делайте!!! Поверьте - это даст плюс Вашей карме. А второй плюс даст то, что Вы не будете голословно осуждать людей, которые хотят это сделать, или делают. Если разобраться, то какая Вам разница, куда человек тратит свои деньги??? Хочет свап - сделает, не хочет - откажется. Он-же свою машину, а не Вашу мучать будет, так ведь. А значит - это его личные половые трудности, не находите??? А если Вы не можете посоветовать ничего дельного, то может стоило воздержаться от комментариев??? С уважением, Марвин!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
советую: не пихать в японские тачки вазовские движки... даи вообще вазовские движки пихать только в вазовские тачки.
СсылкаПожаловаться
GIKS
советую: не пихать в японские тачки вазовские движки... даи вообще вазовские движки пихать только в вазовские тачки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Советую: не портить первоначальное впечатление бредом. Какой, к "нецензурная лексика" ВАЗ, Вы о чем??? "Нецензурная лексика" ВАЗ, я даже не упоминал. Я говорил о японцах и корейцах, то есть - о машинах, а не о "нецензурная лексика" (3 раза) "ВАЗ"е.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Советую: не портить первоначальное впечатление бредом. Какой, к "нецензурная лексика" ВАЗ, Вы о чем??? "Нецензурная лексика" ВАЗ, я даже не упоминал. Я говорил о японцах и корейцах, то есть - о машинах, а не о "нецензурная лексика" (3 раза) "ВАЗ"е.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мы что-то с вами о разном говорим... я говорю что не надо портить тачки свапом туда вазовского движка вы мне говорите "японцы, корейцы"... =)
СсылкаПожаловаться
GIKS
мы что-то с вами о разном говорим... я говорю что не надо портить тачки свапом туда вазовского движка вы мне говорите "японцы, корейцы"... =)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
????Какой к "ненорматив" ВАЗ??? Причем он тут вообще??? Про КИА говорили...))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
????Какой к "ненорматив" ВАЗ??? Причем он тут вообще??? Про КИА говорили...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
так Марвин вернитесь на несколько уроней беседы вверх и сопоставьте верхние уровни с нижними...
СсылкаПожаловаться
GIKS
так Марвин вернитесь на несколько уроней беседы вверх и сопоставьте верхние уровни с нижними...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Перечитал три раз. Причем тут ВАЗ - не понял, все равно. Мы с Вами обсуждали "контрактные" моторы и свап, где Вы нашли тут ВАЗ - ваще не в курсах))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Перечитал три раз. Причем тут ВАЗ - не понял, все равно. Мы с Вами обсуждали "контрактные" моторы и свап, где Вы нашли тут ВАЗ - ваще не в курсах))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
пару-тройку уровней назад я писал что некоторые недоумки пихают в нормальные тачки вазовские движки... плохо у вас с чтением... писал я это всё на ваши возражения типа свап это хорошо эффективно и дешево
СсылкаПожаловаться
GIKS
пару-тройку уровней назад я писал что некоторые недоумки пихают в нормальные тачки вазовские движки... плохо у вас с чтением... писал я это всё на ваши возражения типа свап это хорошо эффективно и дешево
СсылкаПожаловаться
История переписки15
))))) "советую: не пихать в японские тачки вазовские движки... даи вообще вазовские движки пихать только в вазовские тачки." позавчера в 15:11 (с).))))))))))))))))
Ты про это??? "Сам шучу -сам смеюсь"???)))) Сам вывел из ниоткуда эти ВАЗовские движки - и теперь выносишь мне мозг??? Окстись, уважаемый, и успокой "второе я", если это оно колобродит - я, лично, говорил только о свапе (что есть замена мотора и КПП на более мощные аналоги той-же марки (что характерно)), причем только о "япах" и "корейцах". Ни о каком ВАЗе , лично я не говорил. А вот о том, что свап это хорошо - говорил, ибо это так и есть, если подойти к вопросу с умом и руками, которые растут из плеч...)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
))))) "советую: не пихать в японские тачки вазовские движки... даи вообще вазовские движки пихать только в вазовские тачки." позавчера в 15:11 (с).))))))))))))))))
Ты про это??? "Сам шучу -сам смеюсь"???)))) Сам вывел из ниоткуда эти ВАЗовские движки - и теперь выносишь мне мозг??? Окстись, уважаемый, и успокой "второе я", если это оно колобродит - я, лично, говорил только о свапе (что есть замена мотора и КПП на более мощные аналоги той-же марки (что характерно)), причем только о "япах" и "корейцах". Ни о каком ВАЗе , лично я не говорил. А вот о том, что свап это хорошо - говорил, ибо это так и есть, если подойти к вопросу с умом и руками, которые растут из плеч...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
это ты выносишь мозг... про свап вазовского движка можешь в ютюбе кучу роликов найти, там во что только не пихают его...
а теперь всё по полкам:
1) турбани любой атмосферник (в РФ любят тот же ваз турбовать, но нормальные люди такой фигнёй не заморачиваются) и получишь более мощный двигатель и в зависимости от степени трубовки возможно придётся поменять кпп
2) свап хорошо в плане увеличения характеристик авто (если свап нормально сделан), но плохо для кошелька (конечно если у тебя нет лишних денег... а любой свап, даже с прямыми руками, затратен хотя бы на движок и навесное)
СсылкаПожаловаться
GIKS
это ты выносишь мозг... про свап вазовского движка можешь в ютюбе кучу роликов найти, там во что только не пихают его...
а теперь всё по полкам:
1) турбани любой атмосферник (в РФ любят тот же ваз турбовать, но нормальные люди такой фигнёй не заморачиваются) и получишь более мощный двигатель и в зависимости от степени трубовки возможно придётся поменять кпп
2) свап хорошо в плане увеличения характеристик авто (если свап нормально сделан), но плохо для кошелька (конечно если у тебя нет лишних денег... а любой свап, даже с прямыми руками, затратен хотя бы на движок и навесное)
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Да сколько можно??? Да забудь, наконец, про ВАЗ (чего он тебе сдался-то???)!!! Мы говорили про автомобили, а не про то, как в тележки пихают турбины. Вон геи много чего и куда пихают - это, ни хрена, не свап, а извращение!!! С ВАЗом ситуация абсолютно аналогичная. А уж на то, чтобы пихать мотор от ВАЗа в автомобиль - это нужно еще и употреблять что-то жестокое...
Далее по полкам:
1) Про СВАП. Это понятие, как правило, предполагает замену мотора и КПП на более мощные аналоги. Причем, что очень важно, того-же производителя, ибо это упрощает процесс.
2) Мы говорили про КИА. Потом я приплел япов, ибо корейские и японские машины имеют одну общую особенность - в любой кузов можно поставить любой мотор и КПП из тех, которые есть в линейке. Причем мотор и КПП не обязательно должны быть новыми - можно найти хороший "контракт".
3) Турбирование мотора - не свап, а тюнинг и действительно требует больших затрат. И, по опыту, не приводит ни к чему хорошему. Нет, ехать будет, но недолго, и при этом будет плохо тормозить, и выдавать кучу ошибок (если, конечно, грамотный спец не перепишет программу с "обкаткой")... Это реально дорого.
СсылкаПожаловаться
Aleks
продать как есть,меньше гемороя и без материальных затрат.тем более что на всё надо время,а оно стоит дороже...
СсылкаПожаловаться
Если нравится машина, но близка к "летальному исходу", а ее хочется "воскресить" - вариант один: притащить из страны-производителя распил (с япами, конечно, проще, но и корейцев так возят). Принцип такой - на аукционе находится нужное авто, выкупается, пилится кузов и приезжает набор з/ч. Сумма всего движения складывается из стоимости авто, стоимости доставки, и стоимости работы по переставке. Нужно просто найти сервис, который реально сможет это сделать и узнать сколько это будет стоить. Хотя, если честно, в таком движении с КИА я, лично, смысла не вижу абсолютно. Не стоит оно того. Субару, Тойота, Хонда, любой другой яп - да, там можно развернуться, а корейцы - это нет. Они одноразовые. Только без обид.
СсылкаПожаловаться
nyukta
продавайте пока можно продать...ну в край немного добавите и возьмете другое б\у посвежее...или нашу...ну вложите вы сейчас хоть 50 000 хоть 200 000 тыщ...бабки на ветер...
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Семь лет назад поставил двиг контрактный за 24 т р ,прошел уже 150 т км-все нормально,будут проблемы поставлю другой тыщ за 15-20 и вперед!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru