Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

замена двигателя

доброго времени суток!!!!хочу поменять двигатель 1,6 л 105 л.с. на 2,0 на своей старенькой киа серато хечбек, езжу на ней уже почти 10 лет , пробег приближается к 600 000 и по ощущениям движок уже почти умер, а капиталить его сказали нерезонно , максимут на 50 000 продлю его жизнь, подскажите пожалуйста где это можно сделать замену движка или уже просто ее об забор и не мучатся,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
на разборе взять свеженький, так выгоднее всего
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
и куда эти 70-80 ? В какую трещину?
СсылкаПожаловаться
олег
полно контор которые продают контрактные движки. но надо учитывать,что гарантия на них чисто условная.можно еще 10 лет проездить,а можно через месяц-два попасть.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Свап - дело непростое. Если сам в этом не разбираешься - весьма затратное.
Сам двиг, процессор (мозги), проводка (коса), опоры (обычно с доработкой), КПП, и еще море мелочей....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Свап - дело непростое. Если сам в этом не разбираешься - весьма затратное.
Сам двиг, процессор (мозги), проводка (коса), опоры (обычно с доработкой), КПП, и еще море мелочей....
СсылкаПожаловаться
машина просто всем устраивает, но пропала уже тяга и хочется по мощнее , вес машинки почти 1,5 тонны, вот и получается продать эту 250 добавить еще 800 и тогда получается нормальная машина а замена движка выйдет около 200 я так по крайней мере думаю или я в чем то ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чехов
машина просто всем устраивает, но пропала уже тяга и хочется по мощнее , вес машинки почти 1,5 тонны, вот и получается продать эту 250 добавить еще 800 и тогда получается нормальная машина а замена движка выйдет около 200 я так по крайней мере думаю или я в чем то ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на продажу - или так продавать или точно такой же двиг искать....На свапе еще никто ничего не выиграл - это техническое творчество ))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Чехов
машина просто всем устраивает, но пропала уже тяга и хочется по мощнее , вес машинки почти 1,5 тонны, вот и получается продать эту 250 добавить еще 800 и тогда получается нормальная машина а замена движка выйдет около 200 я так по крайней мере думаю или я в чем то ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие 200??!!
Контрактный дижок на японца можно взять за тыс 30-40.
Установить еще 10-12..
СсылкаПожаловаться
Муж Жихарки
Какие 200??!!
Контрактный дижок на японца можно взять за тыс 30-40.
Установить еще 10-12..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на японца - да.на корейца (киа)под сотку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чехов
машина просто всем устраивает, но пропала уже тяга и хочется по мощнее , вес машинки почти 1,5 тонны, вот и получается продать эту 250 добавить еще 800 и тогда получается нормальная машина а замена движка выйдет около 200 я так по крайней мере думаю или я в чем то ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На Япа контрактный двиг на мою Сузу 15-25 т руб,при покупке авто надо было думать о этом?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
не надо предлагать поменять шило на мыло....я на своей старушке с салона выехал, и породнился, поэтому и хочу движку сделать, а поменять одну старушку у которой каждый скол знаешь, на другую которую не знаешь вообще и гадать в каком месте или в какое время она тебе выкинет фортель ЗАЧЕМ???
СсылкаПожаловаться
GIKS
заменить движок в 200 уложишься (скорее всего)
а свапнуть 500 т.р. может выйти легко... +это займёт какое-то продолжительное время...
свап целесообразен только для автоспорта (или отдельные люди просто в лего в детстве не доиграли и маются фигнёй пихая в разные нормальные тачки говно)
СсылкаПожаловаться
GIKS
заменить движок в 200 уложишься (скорее всего)
а свапнуть 500 т.р. может выйти легко... +это займёт какое-то продолжительное время...
свап целесообразен только для автоспорта (или отдельные люди просто в лего в детстве не доиграли и маются фигнёй пихая в разные нормальные тачки говно)
СсылкаПожаловаться
Ну, если Вы этого не делали - то как Вы можете решать для чего целесообразно, а для чего нет? И стоимость откуда такая - Вам откровение было?)))))))))) Чистый бред.
СсылкаПожаловаться
Ну, если Вы этого не делали - то как Вы можете решать для чего целесообразно, а для чего нет? И стоимость откуда такая - Вам откровение было?)))))))))) Чистый бред.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я не делал, т.к. меня устраивает двигатель моей тачки... +я знаю цены на подобные мероприятия в автосервисах в которых обслуживаюсь (кстати мне заменить движок встанет примерно в 190 т.р., а свап на что-то другое более мощное мне встанет от 500 т.р. )
экономической целесообразности в свапе двигателя нет, он никогда себя не окупит... мы сейчас не берём в расчёт тот факт, что человек захотевший свап хороший механик на все руки, уже делавший свапы на подобные моторы в подобную машину... не берём по той причине, что таких людей очень мало и то даже в этом случае он себя вряд ли окупит...
так что кто из нас бредит?
СсылкаПожаловаться
GIKS
я не делал, т.к. меня устраивает двигатель моей тачки... +я знаю цены на подобные мероприятия в автосервисах в которых обслуживаюсь (кстати мне заменить движок встанет примерно в 190 т.р., а свап на что-то другое более мощное мне встанет от 500 т.р. )
экономической целесообразности в свапе двигателя нет, он никогда себя не окупит... мы сейчас не берём в расчёт тот факт, что человек захотевший свап хороший механик на все руки, уже делавший свапы на подобные моторы в подобную машину... не берём по той причине, что таких людей очень мало и то даже в этом случае он себя вряд ли окупит...
так что кто из нас бредит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Без обид, я не учел, что Вы - пользователь. Контрактные движки, распилы и обход налогов - Вам мало что скажут, но это есть и используется. У "японцев" и "корейцев" - это лучший способ "воскрешения трупов", да и просто ремонта авто, которое продавать нерентабельно. А, чтобы не голословить - мне, вот прямо сейчас, плывет где-то распил из Японии. Целую машину я выкупил на аукционе за 100 000 йен (39 000 руб.) Все расходы по доставке в Ростов, с комиссией посредника - еще 100 000 р. И растаможка - от 5 до 27 тыр., пока не могу очно сказать, как получится. Итог можете посчитать сами. Работа не будет стоить мне денег, ибо сервис мой. Но, для других людей цена - 40 000 р.
Сейчас у меня в этой машине - 155 л.с., 1999 г.в. и пробег за 4000 000. Будет мотор 260 л.с., другая АКПП (с ручным переключением) - пробег 57 000 км. Плюсом поменяю кучу кузовных деталей. И, да - тормоза полностью, там лучше.
Я, собственно, Вам и не предлагал заниматься такими выкрутасами - просто сказал, то, что сказал. А насчет экономической целесообразности - да пофиг. Я для себя машину делаю, а не для обсуждения. Будет жрать бенз
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Без обид, я не учел, что Вы - пользователь. Контрактные движки, распилы и обход налогов - Вам мало что скажут, но это есть и используется. У "японцев" и "корейцев" - это лучший способ "воскрешения трупов", да и просто ремонта авто, которое продавать нерентабельно. А, чтобы не голословить - мне, вот прямо сейчас, плывет где-то распил из Японии. Целую машину я выкупил на аукционе за 100 000 йен (39 000 руб.) Все расходы по доставке в Ростов, с комиссией посредника - еще 100 000 р. И растаможка - от 5 до 27 тыр., пока не могу очно сказать, как получится. Итог можете посчитать сами. Работа не будет стоить мне денег, ибо сервис мой. Но, для других людей цена - 40 000 р.
Сейчас у меня в этой машине - 155 л.с., 1999 г.в. и пробег за 4000 000. Будет мотор 260 л.с., другая АКПП (с ручным переключением) - пробег 57 000 км. Плюсом поменяю кучу кузовных деталей. И, да - тормоза полностью, там лучше.
Я, собственно, Вам и не предлагал заниматься такими выкрутасами - просто сказал, то, что сказал. А насчет экономической целесообразности - да пофиг. Я для себя машину делаю, а не для обсуждения. Будет жрать бенз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
* 400000 пробег))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Без обид, я не учел, что Вы - пользователь. Контрактные движки, распилы и обход налогов - Вам мало что скажут, но это есть и используется. У "японцев" и "корейцев" - это лучший способ "воскрешения трупов", да и просто ремонта авто, которое продавать нерентабельно. А, чтобы не голословить - мне, вот прямо сейчас, плывет где-то распил из Японии. Целую машину я выкупил на аукционе за 100 000 йен (39 000 руб.) Все расходы по доставке в Ростов, с комиссией посредника - еще 100 000 р. И растаможка - от 5 до 27 тыр., пока не могу очно сказать, как получится. Итог можете посчитать сами. Работа не будет стоить мне денег, ибо сервис мой. Но, для других людей цена - 40 000 р.
Сейчас у меня в этой машине - 155 л.с., 1999 г.в. и пробег за 4000 000. Будет мотор 260 л.с., другая АКПП (с ручным переключением) - пробег 57 000 км. Плюсом поменяю кучу кузовных деталей. И, да - тормоза полностью, там лучше.
Я, собственно, Вам и не предлагал заниматься такими выкрутасами - просто сказал, то, что сказал. А насчет экономической целесообразности - да пофиг. Я для себя машину делаю, а не для обсуждения. Будет жрать бенз
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот именно ну 99,99999999% людей нет своего автосервиса, из них (99,999999999%) толковых сваперов пускай 99%... в итоге цена повышается... кстати распил можно сделать не "физически", а юридически... короче вариантов много...
СсылкаПожаловаться
GIKS
вот именно ну 99,99999999% людей нет своего автосервиса, из них (99,999999999%) толковых сваперов пускай 99%... в итоге цена повышается... кстати распил можно сделать не "физически", а юридически... короче вариантов много...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы друг-друга поняли, я надеюсь. Я не про "свой сервис" и т.д. Парни толковые и в гаражах такие вещи делают, что завидовать приходится. А сделать можно все, что угодно - было-бы желание и немножко денежек.
А уж привезти "контрактный двиг" - вообще я проблемы не вижу.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Мы друг-друга поняли, я надеюсь. Я не про "свой сервис" и т.д. Парни толковые и в гаражах такие вещи делают, что завидовать приходится. А сделать можно все, что угодно - было-бы желание и немножко денежек.
А уж привезти "контрактный двиг" - вообще я проблемы не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
именно... но я видел эти гаражные свапы... куча чеков висит, ABS и т.п. не работает... но машина как-то едет... иногда едет нормально, иногда фигово... правда есть и хорошие гаражные свапы, когда всё работает, но их мало... так что с позиции пользователя (а пользователей 99.99%) свап - пустая трата денег...
СсылкаПожаловаться
GIKS
именно... но я видел эти гаражные свапы... куча чеков висит, ABS и т.п. не работает... но машина как-то едет... иногда едет нормально, иногда фигово... правда есть и хорошие гаражные свапы, когда всё работает, но их мало... так что с позиции пользователя (а пользователей 99.99%) свап - пустая трата денег...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если делаю нормальные люди - все будет "добро", поверьте. Катается таких много.
А если Вам "с позиции пользователя" - не хочется, таки - не делайте!!! Поверьте - это даст плюс Вашей карме. А второй плюс даст то, что Вы не будете голословно осуждать людей, которые хотят это сделать, или делают. Если разобраться, то какая Вам разница, куда человек тратит свои деньги??? Хочет свап - сделает, не хочет - откажется. Он-же свою машину, а не Вашу мучать будет, так ведь. А значит - это его личные половые трудности, не находите??? А если Вы не можете посоветовать ничего дельного, то может стоило воздержаться от комментариев??? С уважением, Марвин!
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Если делаю нормальные люди - все будет "добро", поверьте. Катается таких много.
А если Вам "с позиции пользователя" - не хочется, таки - не делайте!!! Поверьте - это даст плюс Вашей карме. А второй плюс даст то, что Вы не будете голословно осуждать людей, которые хотят это сделать, или делают. Если разобраться, то какая Вам разница, куда человек тратит свои деньги??? Хочет свап - сделает, не хочет - откажется. Он-же свою машину, а не Вашу мучать будет, так ведь. А значит - это его личные половые трудности, не находите??? А если Вы не можете посоветовать ничего дельного, то может стоило воздержаться от комментариев??? С уважением, Марвин!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
советую: не пихать в японские тачки вазовские движки... даи вообще вазовские движки пихать только в вазовские тачки.
СсылкаПожаловаться
GIKS
советую: не пихать в японские тачки вазовские движки... даи вообще вазовские движки пихать только в вазовские тачки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Советую: не портить первоначальное впечатление бредом. Какой, к "нецензурная лексика" ВАЗ, Вы о чем??? "Нецензурная лексика" ВАЗ, я даже не упоминал. Я говорил о японцах и корейцах, то есть - о машинах, а не о "нецензурная лексика" (3 раза) "ВАЗ"е.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Советую: не портить первоначальное впечатление бредом. Какой, к "нецензурная лексика" ВАЗ, Вы о чем??? "Нецензурная лексика" ВАЗ, я даже не упоминал. Я говорил о японцах и корейцах, то есть - о машинах, а не о "нецензурная лексика" (3 раза) "ВАЗ"е.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мы что-то с вами о разном говорим... я говорю что не надо портить тачки свапом туда вазовского движка вы мне говорите "японцы, корейцы"... =)
СсылкаПожаловаться
GIKS
мы что-то с вами о разном говорим... я говорю что не надо портить тачки свапом туда вазовского движка вы мне говорите "японцы, корейцы"... =)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
????Какой к "ненорматив" ВАЗ??? Причем он тут вообще??? Про КИА говорили...))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
????Какой к "ненорматив" ВАЗ??? Причем он тут вообще??? Про КИА говорили...))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
так Марвин вернитесь на несколько уроней беседы вверх и сопоставьте верхние уровни с нижними...
СсылкаПожаловаться
GIKS
так Марвин вернитесь на несколько уроней беседы вверх и сопоставьте верхние уровни с нижними...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Перечитал три раз. Причем тут ВАЗ - не понял, все равно. Мы с Вами обсуждали "контрактные" моторы и свап, где Вы нашли тут ВАЗ - ваще не в курсах))))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Перечитал три раз. Причем тут ВАЗ - не понял, все равно. Мы с Вами обсуждали "контрактные" моторы и свап, где Вы нашли тут ВАЗ - ваще не в курсах))))
СсылкаПожаловаться
История переписки14
пару-тройку уровней назад я писал что некоторые недоумки пихают в нормальные тачки вазовские движки... плохо у вас с чтением... писал я это всё на ваши возражения типа свап это хорошо эффективно и дешево
СсылкаПожаловаться
GIKS
пару-тройку уровней назад я писал что некоторые недоумки пихают в нормальные тачки вазовские движки... плохо у вас с чтением... писал я это всё на ваши возражения типа свап это хорошо эффективно и дешево
СсылкаПожаловаться
История переписки15
))))) "советую: не пихать в японские тачки вазовские движки... даи вообще вазовские движки пихать только в вазовские тачки." позавчера в 15:11 (с).))))))))))))))))
Ты про это??? "Сам шучу -сам смеюсь"???)))) Сам вывел из ниоткуда эти ВАЗовские движки - и теперь выносишь мне мозг??? Окстись, уважаемый, и успокой "второе я", если это оно колобродит - я, лично, говорил только о свапе (что есть замена мотора и КПП на более мощные аналоги той-же марки (что характерно)), причем только о "япах" и "корейцах". Ни о каком ВАЗе , лично я не говорил. А вот о том, что свап это хорошо - говорил, ибо это так и есть, если подойти к вопросу с умом и руками, которые растут из плеч...)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
))))) "советую: не пихать в японские тачки вазовские движки... даи вообще вазовские движки пихать только в вазовские тачки." позавчера в 15:11 (с).))))))))))))))))
Ты про это??? "Сам шучу -сам смеюсь"???)))) Сам вывел из ниоткуда эти ВАЗовские движки - и теперь выносишь мне мозг??? Окстись, уважаемый, и успокой "второе я", если это оно колобродит - я, лично, говорил только о свапе (что есть замена мотора и КПП на более мощные аналоги той-же марки (что характерно)), причем только о "япах" и "корейцах". Ни о каком ВАЗе , лично я не говорил. А вот о том, что свап это хорошо - говорил, ибо это так и есть, если подойти к вопросу с умом и руками, которые растут из плеч...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки16
это ты выносишь мозг... про свап вазовского движка можешь в ютюбе кучу роликов найти, там во что только не пихают его...
а теперь всё по полкам:
1) турбани любой атмосферник (в РФ любят тот же ваз турбовать, но нормальные люди такой фигнёй не заморачиваются) и получишь более мощный двигатель и в зависимости от степени трубовки возможно придётся поменять кпп
2) свап хорошо в плане увеличения характеристик авто (если свап нормально сделан), но плохо для кошелька (конечно если у тебя нет лишних денег... а любой свап, даже с прямыми руками, затратен хотя бы на движок и навесное)
СсылкаПожаловаться
GIKS
это ты выносишь мозг... про свап вазовского движка можешь в ютюбе кучу роликов найти, там во что только не пихают его...
а теперь всё по полкам:
1) турбани любой атмосферник (в РФ любят тот же ваз турбовать, но нормальные люди такой фигнёй не заморачиваются) и получишь более мощный двигатель и в зависимости от степени трубовки возможно придётся поменять кпп
2) свап хорошо в плане увеличения характеристик авто (если свап нормально сделан), но плохо для кошелька (конечно если у тебя нет лишних денег... а любой свап, даже с прямыми руками, затратен хотя бы на движок и навесное)
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Да сколько можно??? Да забудь, наконец, про ВАЗ (чего он тебе сдался-то???)!!! Мы говорили про автомобили, а не про то, как в тележки пихают турбины. Вон геи много чего и куда пихают - это, ни хрена, не свап, а извращение!!! С ВАЗом ситуация абсолютно аналогичная. А уж на то, чтобы пихать мотор от ВАЗа в автомобиль - это нужно еще и употреблять что-то жестокое...
Далее по полкам:
1) Про СВАП. Это понятие, как правило, предполагает замену мотора и КПП на более мощные аналоги. Причем, что очень важно, того-же производителя, ибо это упрощает процесс.
2) Мы говорили про КИА. Потом я приплел япов, ибо корейские и японские машины имеют одну общую особенность - в любой кузов можно поставить любой мотор и КПП из тех, которые есть в линейке. Причем мотор и КПП не обязательно должны быть новыми - можно найти хороший "контракт".
3) Турбирование мотора - не свап, а тюнинг и действительно требует больших затрат. И, по опыту, не приводит ни к чему хорошему. Нет, ехать будет, но недолго, и при этом будет плохо тормозить, и выдавать кучу ошибок (если, конечно, грамотный спец не перепишет программу с "обкаткой")... Это реально дорого.
СсылкаПожаловаться
aleks
продать как есть,меньше гемороя и без материальных затрат.тем более что на всё надо время,а оно стоит дороже...
СсылкаПожаловаться
Если нравится машина, но близка к "летальному исходу", а ее хочется "воскресить" - вариант один: притащить из страны-производителя распил (с япами, конечно, проще, но и корейцев так возят). Принцип такой - на аукционе находится нужное авто, выкупается, пилится кузов и приезжает набор з/ч. Сумма всего движения складывается из стоимости авто, стоимости доставки, и стоимости работы по переставке. Нужно просто найти сервис, который реально сможет это сделать и узнать сколько это будет стоить. Хотя, если честно, в таком движении с КИА я, лично, смысла не вижу абсолютно. Не стоит оно того. Субару, Тойота, Хонда, любой другой яп - да, там можно развернуться, а корейцы - это нет. Они одноразовые. Только без обид.
СсылкаПожаловаться
nyukta
продавайте пока можно продать...ну в край немного добавите и возьмете другое б\у посвежее...или нашу...ну вложите вы сейчас хоть 50 000 хоть 200 000 тыщ...бабки на ветер...
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Семь лет назад поставил двиг контрактный за 24 т р ,прошел уже 150 т км-все нормально,будут проблемы поставлю другой тыщ за 15-20 и вперед!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru