Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена двигателя

доброго времени суток!!!!хочу поменять двигатель 1,6 л 105 л.с. на 2,0 на своей старенькой киа серато хечбек, езжу на ней уже почти 10 лет , пробег приближается к 600 000 и по ощущениям движок уже почти умер, а капиталить его сказали нерезонно , максимут на 50 000 продлю его жизнь, подскажите пожалуйста где это можно сделать замену движка или уже просто ее об забор и не мучатся,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
на разборе взять свеженький, так выгоднее всего
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
и куда эти 70-80 ? В какую трещину?
СсылкаПожаловаться
олег
полно контор которые продают контрактные движки. но надо учитывать,что гарантия на них чисто условная.можно еще 10 лет проездить,а можно через месяц-два попасть.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Свап - дело непростое. Если сам в этом не разбираешься - весьма затратное.
Сам двиг, процессор (мозги), проводка (коса), опоры (обычно с доработкой), КПП, и еще море мелочей....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Свап - дело непростое. Если сам в этом не разбираешься - весьма затратное.
Сам двиг, процессор (мозги), проводка (коса), опоры (обычно с доработкой), КПП, и еще море мелочей....
СсылкаПожаловаться