Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

замена двигателя

доброго времени суток!!!!хочу поменять двигатель 1,6 л 105 л.с. на 2,0 на своей старенькой киа серато хечбек, езжу на ней уже почти 10 лет , пробег приближается к 600 000 и по ощущениям движок уже почти умер, а капиталить его сказали нерезонно , максимут на 50 000 продлю его жизнь, подскажите пожалуйста где это можно сделать замену движка или уже просто ее об забор и не мучатся,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
на разборе взять свеженький, так выгоднее всего
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
и куда эти 70-80 ? В какую трещину?
СсылкаПожаловаться
олег
полно контор которые продают контрактные движки. но надо учитывать,что гарантия на них чисто условная.можно еще 10 лет проездить,а можно через месяц-два попасть.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Свап - дело непростое. Если сам в этом не разбираешься - весьма затратное.
Сам двиг, процессор (мозги), проводка (коса), опоры (обычно с доработкой), КПП, и еще море мелочей....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Свап - дело непростое. Если сам в этом не разбираешься - весьма затратное.
Сам двиг, процессор (мозги), проводка (коса), опоры (обычно с доработкой), КПП, и еще море мелочей....
СсылкаПожаловаться