Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Сергей Николаев
Во обще-то кузов бензинового Пассата не рассчитан на вибрацию и массу дизельного двигателя. Так что если поменяешь, готовься варить переднюю балку(лопнет), переваривать опоры двигателя (оторвёт).
Бак, всю выхлопную магистраль, топливо проводную магистраль целиком, ГУР вряд-ли от бензинового мотора подойдёт, аккумулятор естественно и тд и тп по мелочам
Это современные дизеля тихие и с низким уровнем вибрации. А на Б3 ты такой не найдёшь. Да и как ты собираешься с весом двигателя разбираться???
У дизеля "головка" чугунная в отличии от алюминиевой бензинового. А это разница килограмм в 80. И представь какая разница в динамических нагрузках на плохой дороге. И прибавь туда ещё вибрацию. У меня друг в 2003 году такую процедуру делал с универсалом Б3, через три недели движок на ходу упал на асфальт. Оторвало опору и балка лопнула. Две недели потом искал кто это всё "сварит".
Бак, всю выхлопную магистраль, топливо проводную магистраль целиком, ГУР вряд-ли от бензинового мотора подойдёт, аккумулятор естественно и тд и тп по мелочам
У дизеля "головка" чугунная в отличии от алюминиевой бензинового. А это разница килограмм в 80. И представь какая разница в динамических нагрузках на плохой дороге. И прибавь туда ещё вибрацию. У меня друг в 2003 году такую процедуру делал с универсалом Б3, через три недели движок на ходу упал на асфальт. Оторвало опору и балка лопнула. Две недели потом искал кто это всё "сварит".