Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена двигателя.

Как изменится расход топлива, если на автомобиле заменить шестицилиндровый наддувный дизель с объёмом 11,5 литров и мощностью 250 л.с. на восьмицилиндровый наддувный дизель с объёмом 14 литров и мощностью 330 л.с.?ЯМЗ-236ДЕ на ЯМЗ-238ДЕ.Со старым мотором расход был 25-30 литров.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Игорь
Расход упадёт ,так как лошадок по более ,будет работать в щадящем режиме !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Расход упадёт ,так как лошадок по более ,будет работать в щадящем режиме !
СсылкаПожаловаться
У товарища стоит безнаддувная восьмёрка.Мощность 240, а расход существенно больше.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
У товарища стоит безнаддувная восьмёрка.Мощность 240, а расход существенно больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно будет у него будет больше ,на два горшка больше ,а лошадёй всего на 20 больше ,тяга такая же почти !
СсылкаПожаловаться
Со старым мотором расход был 25-30, с новым скорей всего будет 30- 25
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Увеличится процентов на 25 и будет как у КРАЗА.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Субъективное мнение- уменьшится, а так только опытным путём).
СсылкаПожаловаться
У 238 расход 37 ,при всех благоприятных условиях ,а то и больше .Есть желание -вытащи форсунки у обоих и сравни распылители .У меня была примерно такая же дилема ,только выбор был между 238 -без турбины и 238 -с турбиной.
СсылкаПожаловаться
У 238 расход 37 ,при всех благоприятных условиях ,а то и больше .Есть желание -вытащи форсунки у обоих и сравни распылители .У меня была примерно такая же дилема ,только выбор был между 238 -без турбины и 238 -с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Распылители у турбированных моторов одинаковые.Я с 1991 года с ними работаю.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Распылители у турбированных моторов одинаковые.Я с 1991 года с ними работаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот плунжера на атмосфенике стоят девятые на на турбовом 238-ом уже одинадцатые.
СсылкаПожаловаться
Согласен, ввосьмёрка работает мягче,а 2 лишние цилиндра кормить надо .
СсылкаПожаловаться
Согласен, ввосьмёрка работает мягче,а 2 лишние цилиндра кормить надо .
СсылкаПожаловаться
Но ведь при разгоне при большей мощности надо меньше жать на педаль.А чем меньше жмёшь-тем меньше расход.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут ещё многое зависит от передаточных чисел КПП и главной пары трансмиссии- насколько они "длинные" или "короткие" (тот подъём, который раньше проходился на второй, после замены двигателя может и на третьей проехать), а также от внешней скоростной характеристики двигателя (зависимость мощности и момента от оборотов). И от связки первых и второго. Но скорее всего- расход будет меньше, ибо как мне кажется, двигателю будет легче разгонять авто.

Приведу похожий пример, только на легковом авто. Когда у меня была служебная Skoda Octavia 2-го поколения с турбомотором 1.4 (122 л.с.)- его приходилось чаще раскручивать, поэтому расход по городу был около 14 л/100 км, а когда машину разбило начальство и надо было заменить- я сразу сказал, что меньше будет расход только если мотор будет тоже турбо, но 1.8 (152 л.с.). Конечно, начальство не хотело так "разоряться", но и 14 л /100 км им тоже не нравилось- да и не верили, что расход с большей мощности будет меньше. А в итоге- расход по городу упал до менее 11л/100 км. Ведь у легковушки расход во многом зависит от стиля езды, а вот стиль езды во многом зависит от технических возможностей. А с двигателем 1.8 мне не надо было так сильно раскручивать мотор, как это требовалось в случае с 1.4- вот расход и упал.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут ещё многое зависит от передаточных чисел КПП и главной пары трансмиссии- насколько они "длинные" или "короткие" (тот подъём, который раньше проходился на второй, после замены двигателя может и на третьей проехать), а также от внешней скоростной характеристики двигателя (зависимость мощности и момента от оборотов). И от связки первых и второго. Но скорее всего- расход будет меньше, ибо как мне кажется, двигателю будет легче разгонять авто.

Приведу похожий пример, только на легковом авто. Когда у меня была служебная Skoda Octavia 2-го поколения с турбомотором 1.4 (122 л.с.)- его приходилось чаще раскручивать, поэтому расход по городу был около 14 л/100 км, а когда машину разбило начальство и надо было заменить- я сразу сказал, что меньше будет расход только если мотор будет тоже турбо, но 1.8 (152 л.с.). Конечно, начальство не хотело так "разоряться", но и 14 л /100 км им тоже не нравилось- да и не верили, что расход с большей мощности будет меньше. А в итоге- расход по городу упал до менее 11л/100 км. Ведь у легковушки расход во многом зависит от стиля езды, а вот стиль езды во многом зависит от технических возможностей. А с двигателем 1.8 мне не надо было так сильно раскручивать мотор, как это требовалось в случае с 1.4- вот расход и упал.
СсылкаПожаловаться
Коробка и редуктор заменяться не будут.Значит передаточные числа одинаковые для обоих моторов.
И обороты моторов одни и те же.И даже характеристики крутящего момента и мощности, и те одинаковые.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Коробка и редуктор заменяться не будут.Значит передаточные числа одинаковые для обоих моторов.
И обороты моторов одни и те же.И даже характеристики крутящего момента и мощности, и те одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это понятно, что передаточные числа одинаковые будут- а вот характеристики момента и мощности (обороты, помноженные на момент= мощность) в зависимости от оборотов обязательно разные будут- вот тут и важно, как будет тянуть на каких оборотах, к тому же у каждого ТУРБОдизеля разное "поднятие" момента с холостых.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ну это понятно, что передаточные числа одинаковые будут- а вот характеристики момента и мощности (обороты, помноженные на момент= мощность) в зависимости от оборотов обязательно разные будут- вот тут и важно, как будет тянуть на каких оборотах, к тому же у каждого ТУРБОдизеля разное "поднятие" момента с холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ездил на обоих моторах.Тянут они одинаково на 1200-1500 оборотов.
Но машины были разной массы.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Я ездил на обоих моторах.Тянут они одинаково на 1200-1500 оборотов.
Но машины были разной массы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как я понял, более мощный мотор был установлен на более тяжёлую машину.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Как я понял, более мощный мотор был установлен на более тяжёлую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё правильно.
Однако и шестёрки ставят на такие же машины.Полная масса 38 тонн.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Всё правильно.
Однако и шестёрки ставят на такие же машины.Полная масса 38 тонн.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё же склоняюсь к тому, что в итоге расход с более мощным двигателем будет меньше- всё-таки двигателю будет полегче.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Всё же склоняюсь к тому, что в итоге расход с более мощным двигателем будет меньше- всё-таки двигателю будет полегче.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне тоже так кажется.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Технические характеристики Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1274 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

Во это смотрите ???

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -
Масса, кг 1215

Двигатель ЯМЗ-236Б-3 можно купить в компании «Авто-Капитал» по конкурентной цене.

Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, мин. 2000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1030 (105)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1200-1400
И здесь расход !
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 208 (153)
Габариты, мм (д/ш/в) 1020/1045/1070
Масса, кг 950

Вот и считайте 8- ка на 1 лошадиную силу кушает (г/л.с.ч) (143) а 6-ка (г/л.с.·ч) (153) Есть разница ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Технические характеристики Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1274 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

Во это смотрите ???

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -
Масса, кг 1215

Двигатель ЯМЗ-236Б-3 можно купить в компании «Авто-Капитал» по конкурентной цене.

Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, мин. 2000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1030 (105)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1200-1400
И здесь расход !
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 208 (153)
Габариты, мм (д/ш/в) 1020/1045/1070
Масса, кг 950

Вот и считайте 8- ка на 1 лошадиную силу кушает (г/л.с.ч) (143) а 6-ка (г/л.с.·ч) (153) Есть разница ???
СсылкаПожаловаться
143 х 330=47,19.
153 х 250=38,25.
Ну и о чём это говорит?Мы же на дизельном грузовике не ездим на предельных оборотах, а "в натяг".
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
143 х 330=47,19.
153 х 250=38,25.
Ну и о чём это говорит?Мы же на дизельном грузовике не ездим на предельных оборотах, а "в натяг".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А посчитайте на загрузку авто ,если раньше 250 кобыл на полную пахали то сейчас 330 отдыхать будут !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А посчитайте на загрузку авто ,если раньше 250 кобыл на полную пахали то сейчас 330 отдыхать будут !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим никто не спорит.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
С этим никто не спорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я вам сразу сказал что расход будет меньше ! Работаю механиком С Фёдорами имею дело ,движки одинаковые ,а вот в зависимости от версии прошивки ЕСМ мощность разная ,а где мощность больше расход меньше !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А я вам сразу сказал что расход будет меньше ! Работаю механиком С Фёдорами имею дело ,движки одинаковые ,а вот в зависимости от версии прошивки ЕСМ мощность разная ,а где мощность больше расход меньше !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разве я спорю?Мощная машина легче и быстрее разгоняется.А основное увеличение расхода идёт как раз во время разгона.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Оба мотора с наддувом.
СсылкаПожаловаться
Вован
Сомневаюсь,что даст какую-то ощутимую экономию...
Речь идет видимо о тягаче(судя по приведенной массе),но расход указанный тобой говорит об одиночке...Опять же,что таскаешь-реф или тент? Манера езды у всех разная.
Одинаковые распылители не дают одинаковый эффект-многое зависит от настроек форсунок и ТНВД. Водитель делал ТНВД на ДАФ в Питере года 3 назад(ЕВРО2)-на сервисе сказали,что разница в мощности в основном достигается на этом двигателе за счет регулировок...
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Машина одиночка.Хватит с меня прицепов.Просто предложили поменяться моторами.Им нужна шестёрка, они хотят её воткнуть на ЗИЛ-131, но они в этом ничего не понимают и купили (случайно) восьмёрку.А этот мотор никак не влезет под капот ЗИЛа.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
расход-вряд ли. конечно добавится запас мощности, а отсюда понятные выводы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru