Как изменится расход топлива, если на автомобиле заменить шестицилиндровый наддувный дизель с объёмом 11,5 литров и мощностью 250 л.с. на восьмицилиндровый наддувный дизель с объёмом 14 литров и мощностью 330 л.с.?ЯМЗ-236ДЕ на ЯМЗ-238ДЕ.Со старым мотором расход был 25-30 литров.
Приведу похожий пример, только на легковом авто. Когда у меня была служебная Skoda Octavia 2-го поколения с турбомотором 1.4 (122 л.с.)- его приходилось чаще раскручивать, поэтому расход по городу был около 14 л/100 км, а когда машину разбило начальство и надо было заменить- я сразу сказал, что меньше будет расход только если мотор будет тоже турбо, но 1.8 (152 л.с.). Конечно, начальство не хотело так "разоряться", но и 14 л /100 км им тоже не нравилось- да и не верили, что расход с большей мощности будет меньше. А в итоге- расход по городу упал до менее 11л/100 км. Ведь у легковушки расход во многом зависит от стиля езды, а вот стиль езды во многом зависит от технических возможностей. А с двигателем 1.8 мне не надо было так сильно раскручивать мотор, как это требовалось в случае с 1.4- вот расход и упал.
Приведу похожий пример, только на легковом авто. Когда у меня была служебная Skoda Octavia 2-го поколения с турбомотором 1.4 (122 л.с.)- его приходилось чаще раскручивать, поэтому расход по городу был около 14 л/100 км, а когда машину разбило начальство и надо было заменить- я сразу сказал, что меньше будет расход только если мотор будет тоже турбо, но 1.8 (152 л.с.). Конечно, начальство не хотело так "разоряться", но и 14 л /100 км им тоже не нравилось- да и не верили, что расход с большей мощности будет меньше. А в итоге- расход по городу упал до менее 11л/100 км. Ведь у легковушки расход во многом зависит от стиля езды, а вот стиль езды во многом зависит от технических возможностей. А с двигателем 1.8 мне не надо было так сильно раскручивать мотор, как это требовалось в случае с 1.4- вот расход и упал.
И обороты моторов одни и те же.И даже характеристики крутящего момента и мощности, и те одинаковые.
И обороты моторов одни и те же.И даже характеристики крутящего момента и мощности, и те одинаковые.
Но машины были разной массы.
Но машины были разной массы.
Однако и шестёрки ставят на такие же машины.Полная масса 38 тонн.
Однако и шестёрки ставят на такие же машины.Полная масса 38 тонн.
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1274 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Во это смотрит
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -
Масса, кг 1215
Двигатель ЯМЗ-236Б-3 можно купить в компании «Авто-Капитал» по конкурентной цене.
Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, мин. 2000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1030 (105)
Частота при максимал
И здесь расход !
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 208 (153)
Габариты, мм (д/ш/в) 1020/1045/1070
Масса, кг 950
Вот и считайте
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1274 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300
Во это смотрит
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -
Масса, кг 1215
Двигатель ЯМЗ-236Б-3 можно купить в компании «Авто-Капитал» по конкурентной цене.
Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, мин. 2000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1030 (105)
Частота при максимал
И здесь расход !
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 208 (153)
Габариты, мм (д/ш/в) 1020/1045/1070
Масса, кг 950
Вот и считайте
153 х 250=38,25.
Ну и о чём это говорит?Мы же на дизельном грузовике не ездим на предельных оборотах, а "в натяг".
153 х 250=38,25.
Ну и о чём это говорит?Мы же на дизельном грузовике не ездим на предельных оборотах, а "в натяг".
Речь идет видимо о тягаче(судя по приведенной массе),но расход указанный тобой говорит об одиночке...Опять же,что таскаешь-реф или тент? Манера езды у всех разная.
Одинаковые распылители не дают одинаковый эффект-многое зависит от настроек форсунок и ТНВД. Водитель делал ТНВД на ДАФ в Питере года 3 назад(ЕВРО2)-на сервисе сказали,что разница в мощности в основном достигается на этом двигателе за счет регулировок...