Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
18 августа
Mitsubishi Pajero 2.5 TD MT
Отличное авто для любителей активного отдыха ,охоты и рыбалки ! Машину брал под восстановление,​ сейчас восстановил все основные узлы работаю над коробкой . Общие впечатления , танк , надежный и не...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Замена двигателя.

Как изменится расход топлива, если на автомобиле заменить шестицилиндровый наддувный дизель с объёмом 11,5 литров и мощностью 250 л.с. на восьмицилиндровый наддувный дизель с объёмом 14 литров и мощностью 330 л.с.?ЯМЗ-236ДЕ на ЯМЗ-238ДЕ.Со старым мотором расход был 25-30 литров.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Игорь
Расход упадёт ,так как лошадок по более ,будет работать в щадящем режиме !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Расход упадёт ,так как лошадок по более ,будет работать в щадящем режиме !
СсылкаПожаловаться
У товарища стоит безнаддувная восьмёрка.Мощность 240, а расход существенно больше.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
У товарища стоит безнаддувная восьмёрка.Мощность 240, а расход существенно больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно будет у него будет больше ,на два горшка больше ,а лошадёй всего на 20 больше ,тяга такая же почти !
СсылкаПожаловаться
Со старым мотором расход был 25-30, с новым скорей всего будет 30- 25
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Увеличится процентов на 25 и будет как у КРАЗА.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Субъективное мнение- уменьшится, а так только опытным путём).
СсылкаПожаловаться
У 238 расход 37 ,при всех благоприятных условиях ,а то и больше .Есть желание -вытащи форсунки у обоих и сравни распылители .У меня была примерно такая же дилема ,только выбор был между 238 -без турбины и 238 -с турбиной.
СсылкаПожаловаться
У 238 расход 37 ,при всех благоприятных условиях ,а то и больше .Есть желание -вытащи форсунки у обоих и сравни распылители .У меня была примерно такая же дилема ,только выбор был между 238 -без турбины и 238 -с турбиной.
СсылкаПожаловаться
Распылители у турбированных моторов одинаковые.Я с 1991 года с ними работаю.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Распылители у турбированных моторов одинаковые.Я с 1991 года с ними работаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а вот плунжера на атмосфенике стоят девятые на на турбовом 238-ом уже одинадцатые.
СсылкаПожаловаться
Согласен, ввосьмёрка работает мягче,а 2 лишние цилиндра кормить надо .
СсылкаПожаловаться
Согласен, ввосьмёрка работает мягче,а 2 лишние цилиндра кормить надо .
СсылкаПожаловаться
Но ведь при разгоне при большей мощности надо меньше жать на педаль.А чем меньше жмёшь-тем меньше расход.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут ещё многое зависит от передаточных чисел КПП и главной пары трансмиссии- насколько они "длинные" или "короткие" (тот подъём, который раньше проходился на второй, после замены двигателя может и на третьей проехать), а также от внешней скоростной характеристики двигателя (зависимость мощности и момента от оборотов). И от связки первых и второго. Но скорее всего- расход будет меньше, ибо как мне кажется, двигателю будет легче разгонять авто.

Приведу похожий пример, только на легковом авто. Когда у меня была служебная Skoda Octavia 2-го поколения с турбомотором 1.4 (122 л.с.)- его приходилось чаще раскручивать, поэтому расход по городу был около 14 л/100 км, а когда машину разбило начальство и надо было заменить- я сразу сказал, что меньше будет расход только если мотор будет тоже турбо, но 1.8 (152 л.с.). Конечно, начальство не хотело так "разоряться", но и 14 л /100 км им тоже не нравилось- да и не верили, что расход с большей мощности будет меньше. А в итоге- расход по городу упал до менее 11л/100 км. Ведь у легковушки расход во многом зависит от стиля езды, а вот стиль езды во многом зависит от технических возможностей. А с двигателем 1.8 мне не надо было так сильно раскручивать мотор, как это требовалось в случае с 1.4- вот расход и упал.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Тут ещё многое зависит от передаточных чисел КПП и главной пары трансмиссии- насколько они "длинные" или "короткие" (тот подъём, который раньше проходился на второй, после замены двигателя может и на третьей проехать), а также от внешней скоростной характеристики двигателя (зависимость мощности и момента от оборотов). И от связки первых и второго. Но скорее всего- расход будет меньше, ибо как мне кажется, двигателю будет легче разгонять авто.

Приведу похожий пример, только на легковом авто. Когда у меня была служебная Skoda Octavia 2-го поколения с турбомотором 1.4 (122 л.с.)- его приходилось чаще раскручивать, поэтому расход по городу был около 14 л/100 км, а когда машину разбило начальство и надо было заменить- я сразу сказал, что меньше будет расход только если мотор будет тоже турбо, но 1.8 (152 л.с.). Конечно, начальство не хотело так "разоряться", но и 14 л /100 км им тоже не нравилось- да и не верили, что расход с большей мощности будет меньше. А в итоге- расход по городу упал до менее 11л/100 км. Ведь у легковушки расход во многом зависит от стиля езды, а вот стиль езды во многом зависит от технических возможностей. А с двигателем 1.8 мне не надо было так сильно раскручивать мотор, как это требовалось в случае с 1.4- вот расход и упал.
СсылкаПожаловаться
Коробка и редуктор заменяться не будут.Значит передаточные числа одинаковые для обоих моторов.
И обороты моторов одни и те же.И даже характеристики крутящего момента и мощности, и те одинаковые.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Коробка и редуктор заменяться не будут.Значит передаточные числа одинаковые для обоих моторов.
И обороты моторов одни и те же.И даже характеристики крутящего момента и мощности, и те одинаковые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это понятно, что передаточные числа одинаковые будут- а вот характеристики момента и мощности (обороты, помноженные на момент= мощность) в зависимости от оборотов обязательно разные будут- вот тут и важно, как будет тянуть на каких оборотах, к тому же у каждого ТУРБОдизеля разное "поднятие" момента с холостых.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Ну это понятно, что передаточные числа одинаковые будут- а вот характеристики момента и мощности (обороты, помноженные на момент= мощность) в зависимости от оборотов обязательно разные будут- вот тут и важно, как будет тянуть на каких оборотах, к тому же у каждого ТУРБОдизеля разное "поднятие" момента с холостых.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я ездил на обоих моторах.Тянут они одинаково на 1200-1500 оборотов.
Но машины были разной массы.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Я ездил на обоих моторах.Тянут они одинаково на 1200-1500 оборотов.
Но машины были разной массы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как я понял, более мощный мотор был установлен на более тяжёлую машину.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Как я понял, более мощный мотор был установлен на более тяжёлую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Всё правильно.
Однако и шестёрки ставят на такие же машины.Полная масса 38 тонн.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Всё правильно.
Однако и шестёрки ставят на такие же машины.Полная масса 38 тонн.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Всё же склоняюсь к тому, что в итоге расход с более мощным двигателем будет меньше- всё-таки двигателю будет полегче.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Всё же склоняюсь к тому, что в итоге расход с более мощным двигателем будет меньше- всё-таки двигателю будет полегче.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне тоже так кажется.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Технические характеристики Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1274 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

Во это смотрите ???

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -
Масса, кг 1215

Двигатель ЯМЗ-236Б-3 можно купить в компании «Авто-Капитал» по конкурентной цене.

Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, мин. 2000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1030 (105)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1200-1400
И здесь расход !
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 208 (153)
Габариты, мм (д/ш/в) 1020/1045/1070
Масса, кг 950

Вот и считайте 8- ка на 1 лошадиную силу кушает (г/л.с.ч) (143) а 6-ка (г/л.с.·ч) (153) Есть разница ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Технические характеристики Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения, мин-1 2100
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1274 (130)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1100-1300

Во это смотрите ???

Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 195 (143)

Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) -
Масса, кг 1215

Двигатель ЯМЗ-236Б-3 можно купить в компании «Авто-Капитал» по конкурентной цене.

Мощность, кВт (л.с.) 184 (250)
Частота вращения, мин. 2000
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 1030 (105)
Частота при максимальном крутящем моменте, об/мин 1200-1400
И здесь расход !
Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) 208 (153)
Габариты, мм (д/ш/в) 1020/1045/1070
Масса, кг 950

Вот и считайте 8- ка на 1 лошадиную силу кушает (г/л.с.ч) (143) а 6-ка (г/л.с.·ч) (153) Есть разница ???
СсылкаПожаловаться
143 х 330=47,19.
153 х 250=38,25.
Ну и о чём это говорит?Мы же на дизельном грузовике не ездим на предельных оборотах, а "в натяг".
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
143 х 330=47,19.
153 х 250=38,25.
Ну и о чём это говорит?Мы же на дизельном грузовике не ездим на предельных оборотах, а "в натяг".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А посчитайте на загрузку авто ,если раньше 250 кобыл на полную пахали то сейчас 330 отдыхать будут !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А посчитайте на загрузку авто ,если раньше 250 кобыл на полную пахали то сейчас 330 отдыхать будут !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С этим никто не спорит.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
С этим никто не спорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я вам сразу сказал что расход будет меньше ! Работаю механиком С Фёдорами имею дело ,движки одинаковые ,а вот в зависимости от версии прошивки ЕСМ мощность разная ,а где мощность больше расход меньше !
СсылкаПожаловаться
Игорь
А я вам сразу сказал что расход будет меньше ! Работаю механиком С Фёдорами имею дело ,движки одинаковые ,а вот в зависимости от версии прошивки ЕСМ мощность разная ,а где мощность больше расход меньше !
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разве я спорю?Мощная машина легче и быстрее разгоняется.А основное увеличение расхода идёт как раз во время разгона.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Оба мотора с наддувом.
СсылкаПожаловаться
Вован
Сомневаюсь,что даст какую-то ощутимую экономию...
Речь идет видимо о тягаче(судя по приведенной массе),но расход указанный тобой говорит об одиночке...Опять же,что таскаешь-реф или тент? Манера езды у всех разная.
Одинаковые распылители не дают одинаковый эффект-многое зависит от настроек форсунок и ТНВД. Водитель делал ТНВД на ДАФ в Питере года 3 назад(ЕВРО2)-на сервисе сказали,что разница в мощности в основном достигается на этом двигателе за счет регулировок...
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Машина одиночка.Хватит с меня прицепов.Просто предложили поменяться моторами.Им нужна шестёрка, они хотят её воткнуть на ЗИЛ-131, но они в этом ничего не понимают и купили (случайно) восьмёрку.А этот мотор никак не влезет под капот ЗИЛа.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
расход-вряд ли. конечно добавится запас мощности, а отсюда понятные выводы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru