Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Замена двига BMW E90 318i -> 325i

Добрый день.Кто-нибудь имеет опыт замены мотора 318 на 325? По имеющейся информации, коробка должна подойти, но нужно будет переварить колокол. + Установить другую тормозную систему. Ну и все, собственно, больше вроде бы ничего.

Поделитесь, пож, если есть подобный опыт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Вован
Простите за дилетантский вопрос:"А тормозная система как с двигателем связана? Что означает установить другую тормозную систему?"
СсылкаПожаловаться
Вован
Простите за дилетантский вопрос:"А тормозная система как с двигателем связана? Что означает установить другую тормозную систему?"
СсылкаПожаловаться
Связь прямая, если я могу динамично пульнуть, то хотелось бы иметь возможность так же быстро остановиться, естественным образом, а не торча из задней части какого-нибудь другого автомобиля :)
СсылкаПожаловаться
Связь прямая, если я могу динамично пульнуть, то хотелось бы иметь возможность так же быстро остановиться, естественным образом, а не торча из задней части какого-нибудь другого автомобиля :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини за мою дилетантскую неосведомленность-тормозная система в заводском исполнении на данном авто получается разная при разных двигателях?
СсылкаПожаловаться
Вован
Извини за мою дилетантскую неосведомленность-тормозная система в заводском исполнении на данном авто получается разная при разных двигателях?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мощность двигателя, тянет за собой диаметр тормозных дисков.
только автор забывает что 2,5 тяжелее 1,8, а это ещё и пружины с амортизаторами нужно менять.
СсылкаПожаловаться
мощность двигателя, тянет за собой диаметр тормозных дисков.
только автор забывает что 2,5 тяжелее 1,8, а это ещё и пружины с амортизаторами нужно менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно.
СсылкаПожаловаться
Вован
Извини за мою дилетантскую неосведомленность-тормозная система в заводском исполнении на данном авто получается разная при разных двигателях?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
однако так есть, отличаются)
СсылкаПожаловаться
Dark
при переделке таких авто слова "должна подойти" выливаются в нервы и деньги, часто в бóльшие деньги, чем если купить сразу нужный авто))
...технически возможно но смысла не вижу - кроме тобою перечисленного нужна другая проводка, ЭБУ, вероятно кардан и ещё много другого менять, никогда подобного не делали но как-то раз молодые тюнингаторы попросили у нас сервис на выходные в аренду, чтобы переделать (Е36) 320 в 328-ю, два дня и утащили своё "изделие" на галстуке, не хватало то одного то друго-го, не подходило то одно то другое - и всё это делалось на сервисе, где были под рукой все требуемые инструменты....
СсылкаПожаловаться
Dark
при переделке таких авто слова "должна подойти" выливаются в нервы и деньги, часто в бóльшие деньги, чем если купить сразу нужный авто))
...технически возможно но смысла не вижу - кроме тобою перечисленного нужна другая проводка, ЭБУ, вероятно кардан и ещё много другого менять, никогда подобного не делали но как-то раз молодые тюнингаторы попросили у нас сервис на выходные в аренду, чтобы переделать (Е36) 320 в 328-ю, два дня и утащили своё "изделие" на галстуке, не хватало то одного то друго-го, не подходило то одно то другое - и всё это делалось на сервисе, где были под рукой все требуемые инструменты....
СсылкаПожаловаться
Эта логика мне понятна. В принципе-то, я с ней согласен, но вопрос как раз и есть в том, что оценить что будет проще сделать - поменять автомобиль, или поменять ему двигатель. ТКР на нее не поставить, с двигателем больше вопросов чем ответов. Чувствую, что оптимальный вариант - оставить его себе, перепрошив мозги и впуск-выпуск. Где лучше сделать эти процедуры? И какого прироста можно добиться за счет этого? Насколько я читал и слушал - на прокачке чипа лошадей 20 и на впуске-выпуске еще столько же. Меня в принципе это бы устроило пока что.
СсылкаПожаловаться
Эта логика мне понятна. В принципе-то, я с ней согласен, но вопрос как раз и есть в том, что оценить что будет проще сделать - поменять автомобиль, или поменять ему двигатель. ТКР на нее не поставить, с двигателем больше вопросов чем ответов. Чувствую, что оптимальный вариант - оставить его себе, перепрошив мозги и впуск-выпуск. Где лучше сделать эти процедуры? И какого прироста можно добиться за счет этого? Насколько я читал и слушал - на прокачке чипа лошадей 20 и на впуске-выпуске еще столько же. Меня в принципе это бы устроило пока что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где сделать всё это в России - не знаю, прошивка даст субъективно больше мощи, не более, заметить их будет не просто...
СсылкаПожаловаться
Не берись. Что выше перечислил - вершина айсберга. Еще проводку, мозги... А на Е90 (это не довольно примитивная Е36) - под мозги адаптировать все системы, програмное обеспечение...
У неофициалов делать бесполезно, не вытянет неофициальный DIS такую работу, официалы тоже вряд ли возьмутся, ПО получается надо дорабатывать...
Ужас, короче.
Проще и дешевле поменять машину.
СсылкаПожаловаться
Michael
а нет там возможности поменять блок и поршня и чуток поднять объем - может это проще, хотя не всегда.
Или искать битую хорошенько в заднюю часть за дешево и уже перекидывать на свою движок и всякую мелочевку...
СсылкаПожаловаться
Michael
а нет там возможности поменять блок и поршня и чуток поднять объем - может это проще, хотя не всегда.
Или искать битую хорошенько в заднюю часть за дешево и уже перекидывать на свою движок и всякую мелочевку...
СсылкаПожаловаться
Да, но перекидывать - целый процесс. Получится всяко дороже, чем машину поменять.
СсылкаПожаловаться
Да, но перекидывать - целый процесс. Получится всяко дороже, чем машину поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да - это дорого...Если есть деньги проще конечно купить, но есть еще и хобби. Вот фото китайского GW Deer с движком V8 от Лексуса... ))) Не дешевая забава...





Вот само авто которое получилось из этой забавы...



СсылкаПожаловаться
Michael
Да - это дорого...Если есть деньги проще конечно купить, но есть еще и хобби. Вот фото китайского GW Deer с движком V8 от Лексуса... ))) Не дешевая забава...





Вот само авто которое получилось из этой забавы...



СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут не просто хобби, тут нужны ещё и ДЕНЬГИ, без денег (и знания и умения) такое не сделать )))
СсылкаПожаловаться
Dark
тут не просто хобби, тут нужны ещё и ДЕНЬГИ, без денег (и знания и умения) такое не сделать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знания нужны конечно. Но если есть желание и место, то можно попробовать... Чаще всего что то мешает - иногда банальная лень. Не думаю что сложно будет. Много есть информации, много знающих людей на форумах и просто рядом проживают. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Знания нужны конечно. Но если есть желание и место, то можно попробовать... Чаще всего что то мешает - иногда банальная лень. Не думаю что сложно будет. Много есть информации, много знающих людей на форумах и просто рядом проживают. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, прекрасно. Но у меня цель - ездить. Не переделывать, а именно ездить :) Поэтому, выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
не уверен...тренировались на нашепроме... в шаху воткнули двиг от 2110, притом форсированный...тока проставку для коробки сделали и все...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ольга, очень интересно. Видимо, 320 - дизельный был?
СсылкаПожаловаться
Банальный свап, два дня делов, найди нормальных спецов, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
"Двигатель Шредингера". Как тот кот, он и жив и мертв. Противоположные точки зрения (первая - поменять трудно и вторая - без проблем). Довольно сложно, не имея собственной компетенции в этих двигателях и в целом, машине, определить, жив кот или мертв. В такой ситуации, конечно, придется выжидать :) вдруг из "коробки высунется хвост".
СсылкаПожаловаться
arman1979
Е 90 вся напичкана электроникой и почти все , двигатель,тормоза (АБС и ЕСП), АКПП, климат и т.п прошиты под конкретный двигун
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вариант который Ольга описывает гораздо проще, там электроника порпоще
СсылкаПожаловаться
НЕ зная брода, не суйся в воду! Лучше даже не начинать не понямая суть вопроса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru