Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

Замена двига BMW E90 318i -> 325i

Добрый день.Кто-нибудь имеет опыт замены мотора 318 на 325? По имеющейся информации, коробка должна подойти, но нужно будет переварить колокол. + Установить другую тормозную систему. Ну и все, собственно, больше вроде бы ничего.

Поделитесь, пож, если есть подобный опыт.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Вован
Простите за дилетантский вопрос:"А тормозная система как с двигателем связана? Что означает установить другую тормозную систему?"
СсылкаПожаловаться
Вован
Простите за дилетантский вопрос:"А тормозная система как с двигателем связана? Что означает установить другую тормозную систему?"
СсылкаПожаловаться
Связь прямая, если я могу динамично пульнуть, то хотелось бы иметь возможность так же быстро остановиться, естественным образом, а не торча из задней части какого-нибудь другого автомобиля :)
СсылкаПожаловаться
Связь прямая, если я могу динамично пульнуть, то хотелось бы иметь возможность так же быстро остановиться, естественным образом, а не торча из задней части какого-нибудь другого автомобиля :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извини за мою дилетантскую неосведомленность-тормозная система в заводском исполнении на данном авто получается разная при разных двигателях?
СсылкаПожаловаться
Вован
Извини за мою дилетантскую неосведомленность-тормозная система в заводском исполнении на данном авто получается разная при разных двигателях?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мощность двигателя, тянет за собой диаметр тормозных дисков.
только автор забывает что 2,5 тяжелее 1,8, а это ещё и пружины с амортизаторами нужно менять.
СсылкаПожаловаться
мощность двигателя, тянет за собой диаметр тормозных дисков.
только автор забывает что 2,5 тяжелее 1,8, а это ещё и пружины с амортизаторами нужно менять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Точно.
СсылкаПожаловаться
Вован
Извини за мою дилетантскую неосведомленность-тормозная система в заводском исполнении на данном авто получается разная при разных двигателях?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
однако так есть, отличаются)
СсылкаПожаловаться
Dark
при переделке таких авто слова "должна подойти" выливаются в нервы и деньги, часто в бóльшие деньги, чем если купить сразу нужный авто))
...технически возможно но смысла не вижу - кроме тобою перечисленного нужна другая проводка, ЭБУ, вероятно кардан и ещё много другого менять, никогда подобного не делали но как-то раз молодые тюнингаторы попросили у нас сервис на выходные в аренду, чтобы переделать (Е36) 320 в 328-ю, два дня и утащили своё "изделие" на галстуке, не хватало то одного то друго-го, не подходило то одно то другое - и всё это делалось на сервисе, где были под рукой все требуемые инструменты....
СсылкаПожаловаться
Dark
при переделке таких авто слова "должна подойти" выливаются в нервы и деньги, часто в бóльшие деньги, чем если купить сразу нужный авто))
...технически возможно но смысла не вижу - кроме тобою перечисленного нужна другая проводка, ЭБУ, вероятно кардан и ещё много другого менять, никогда подобного не делали но как-то раз молодые тюнингаторы попросили у нас сервис на выходные в аренду, чтобы переделать (Е36) 320 в 328-ю, два дня и утащили своё "изделие" на галстуке, не хватало то одного то друго-го, не подходило то одно то другое - и всё это делалось на сервисе, где были под рукой все требуемые инструменты....
СсылкаПожаловаться
Эта логика мне понятна. В принципе-то, я с ней согласен, но вопрос как раз и есть в том, что оценить что будет проще сделать - поменять автомобиль, или поменять ему двигатель. ТКР на нее не поставить, с двигателем больше вопросов чем ответов. Чувствую, что оптимальный вариант - оставить его себе, перепрошив мозги и впуск-выпуск. Где лучше сделать эти процедуры? И какого прироста можно добиться за счет этого? Насколько я читал и слушал - на прокачке чипа лошадей 20 и на впуске-выпуске еще столько же. Меня в принципе это бы устроило пока что.
СсылкаПожаловаться
Эта логика мне понятна. В принципе-то, я с ней согласен, но вопрос как раз и есть в том, что оценить что будет проще сделать - поменять автомобиль, или поменять ему двигатель. ТКР на нее не поставить, с двигателем больше вопросов чем ответов. Чувствую, что оптимальный вариант - оставить его себе, перепрошив мозги и впуск-выпуск. Где лучше сделать эти процедуры? И какого прироста можно добиться за счет этого? Насколько я читал и слушал - на прокачке чипа лошадей 20 и на впуске-выпуске еще столько же. Меня в принципе это бы устроило пока что.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где сделать всё это в России - не знаю, прошивка даст субъективно больше мощи, не более, заметить их будет не просто...
СсылкаПожаловаться
Не берись. Что выше перечислил - вершина айсберга. Еще проводку, мозги... А на Е90 (это не довольно примитивная Е36) - под мозги адаптировать все системы, програмное обеспечение...
У неофициалов делать бесполезно, не вытянет неофициальный DIS такую работу, официалы тоже вряд ли возьмутся, ПО получается надо дорабатывать...
Ужас, короче.
Проще и дешевле поменять машину.
СсылкаПожаловаться
Michael
а нет там возможности поменять блок и поршня и чуток поднять объем - может это проще, хотя не всегда.
Или искать битую хорошенько в заднюю часть за дешево и уже перекидывать на свою движок и всякую мелочевку...
СсылкаПожаловаться
Michael
а нет там возможности поменять блок и поршня и чуток поднять объем - может это проще, хотя не всегда.
Или искать битую хорошенько в заднюю часть за дешево и уже перекидывать на свою движок и всякую мелочевку...
СсылкаПожаловаться
Да, но перекидывать - целый процесс. Получится всяко дороже, чем машину поменять.
СсылкаПожаловаться
Да, но перекидывать - целый процесс. Получится всяко дороже, чем машину поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да - это дорого...Если есть деньги проще конечно купить, но есть еще и хобби. Вот фото китайского GW Deer с движком V8 от Лексуса... ))) Не дешевая забава...





Вот само авто которое получилось из этой забавы...



СсылкаПожаловаться
Michael
Да - это дорого...Если есть деньги проще конечно купить, но есть еще и хобби. Вот фото китайского GW Deer с движком V8 от Лексуса... ))) Не дешевая забава...





Вот само авто которое получилось из этой забавы...



СсылкаПожаловаться
История переписки3
тут не просто хобби, тут нужны ещё и ДЕНЬГИ, без денег (и знания и умения) такое не сделать )))
СсылкаПожаловаться
Dark
тут не просто хобби, тут нужны ещё и ДЕНЬГИ, без денег (и знания и умения) такое не сделать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знания нужны конечно. Но если есть желание и место, то можно попробовать... Чаще всего что то мешает - иногда банальная лень. Не думаю что сложно будет. Много есть информации, много знающих людей на форумах и просто рядом проживают. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Знания нужны конечно. Но если есть желание и место, то можно попробовать... Чаще всего что то мешает - иногда банальная лень. Не думаю что сложно будет. Много есть информации, много знающих людей на форумах и просто рядом проживают. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, прекрасно. Но у меня цель - ездить. Не переделывать, а именно ездить :) Поэтому, выбор очевиден.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
не уверен...тренировались на нашепроме... в шаху воткнули двиг от 2110, притом форсированный...тока проставку для коробки сделали и все...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ольга, очень интересно. Видимо, 320 - дизельный был?
СсылкаПожаловаться
Банальный свап, два дня делов, найди нормальных спецов, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
"Двигатель Шредингера". Как тот кот, он и жив и мертв. Противоположные точки зрения (первая - поменять трудно и вторая - без проблем). Довольно сложно, не имея собственной компетенции в этих двигателях и в целом, машине, определить, жив кот или мертв. В такой ситуации, конечно, придется выжидать :) вдруг из "коробки высунется хвост".
СсылкаПожаловаться
arman1979
Е 90 вся напичкана электроникой и почти все , двигатель,тормоза (АБС и ЕСП), АКПП, климат и т.п прошиты под конкретный двигун
СсылкаПожаловаться
arman1979
Вариант который Ольга описывает гораздо проще, там электроника порпоще
СсылкаПожаловаться
НЕ зная брода, не суйся в воду! Лучше даже не начинать не понямая суть вопроса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru