Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Корзину оставь лепестковую, а диск подбирай под первичный вал (я встречал УАЗ с первичным под волговский диск). Выжимной тоже советую волговский, у него ресурс больше. У волговского выжимного внутренний диаметр меньше, по этому, либо купить муфту в магазине, либо отдать токарю для протачивания под размер.
если ставить лепестковую корзину и волговский выжимной , можно поставить и рабочий цилиндр сцеплен от волги и убрать пружинку (которая с улицы) с вилки . не будет холостого хода и не надо будет постоянно регулировать сцепление.
купил знакомый уаз ,в какойто организации а там сразу видно было что гбц на герметике, ну поездил он с неделю а потом пошла вода в поддон.Снял я гбц а там живого места нет на блоке,все перемычки между гильзами полопаны .с наружи в двух местах вареный.в общем на словах всё неописать и вот купил змз 402 б\у иещё не известно что у него внутри.