Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Замена авторезины(не сезонная)

Хотелось бы узнать мнение шинников (производственников, эксплуатационников, из НИИШПа) стоит ли менять резину - пробег 45 тыс.км., только летом, рисунок еще на столько-же, а вот возраст резины14 лет. (ВАЗ-21043). Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Вы в год проезжаете на ней 2-3 тыс, неспеша по городу или на дачу летом, машину сильно не грузите, максимальная скорость 70-80 км в час, в багажнике лежит новая запаска. Конечно резина уже дубовая, срок службы резины с моменты выпуска около 10 лет, но вам еще года на 3-4 хватит, поэтому со скоростью 40-70 км в час можно ездить до полного износа протектора. На мокрой дороге осторожней! Народ ездит и не на такой резине, недавно мне попалась шестерка, с лысой резиной "Красный яр" резина выпуска середины 80-х годов, ничего народ рулит.
СсылкаПожаловаться
Вы в год проезжаете на ней 2-3 тыс, неспеша по городу или на дачу летом, машину сильно не грузите, максимальная скорость 70-80 км в час, в багажнике лежит новая запаска. Конечно резина уже дубовая, срок службы резины с моменты выпуска около 10 лет, но вам еще года на 3-4 хватит, поэтому со скоростью 40-70 км в час можно ездить до полного износа протектора. На мокрой дороге осторожней! Народ ездит и не на такой резине, недавно мне попалась шестерка, с лысой резиной "Красный яр" резина выпуска середины 80-х годов, ничего народ рулит.
СсылкаПожаловаться
согласен с каждым словом! В идеале, конечно поменять, но если бюджет ограничен, то ездите спокойно, без перегрузов и следите за давлением в шинах!
СсылкаПожаловаться
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПО ПОЧТЕ КУПИТЬ Б/ У РЕЗИНУ МАДЕ ИН ЯПАН
СсылкаПожаловаться
Игорь
я бы на вашем месте поменял резину !!!даже если протектор еще живой сама резина сохнет и может лопнуть на трассе или полезет корд . Для вашей же безопасности лучше новые покрышки !!!пробег влияет только на протектор , а время сушит резину
СсылкаПожаловаться
Игорь
От солнца потрескалась ? Если нет катайся дальше !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Внимательно осмотри, особенно с внутренней стороны колеса: если есть мелкие трещинки, то ...ездить можно, но ...медленно. Если большие - то менять. Потом, при отсутствии больших трещин, медленно проведи ладонью с сомкнутыми пальцами по боковым поверхностям - если рука ощутит "шишки" и "ямы", то лучше поменять - корд "пошёл винтом", и может дать ещё большее искривление в самый неподходящий момент. Или ездить ме-е-е-дленно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
четыре года назад, могли уже не пустить в Европу на такой резине. На тех осмотре проблем не было?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.