Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Замена авторезины(не сезонная)

Хотелось бы узнать мнение шинников (производственников, эксплуатационников, из НИИШПа) стоит ли менять резину - пробег 45 тыс.км., только летом, рисунок еще на столько-же, а вот возраст резины14 лет. (ВАЗ-21043). Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Вы в год проезжаете на ней 2-3 тыс, неспеша по городу или на дачу летом, машину сильно не грузите, максимальная скорость 70-80 км в час, в багажнике лежит новая запаска. Конечно резина уже дубовая, срок службы резины с моменты выпуска около 10 лет, но вам еще года на 3-4 хватит, поэтому со скоростью 40-70 км в час можно ездить до полного износа протектора. На мокрой дороге осторожней! Народ ездит и не на такой резине, недавно мне попалась шестерка, с лысой резиной "Красный яр" резина выпуска середины 80-х годов, ничего народ рулит.
СсылкаПожаловаться
Вы в год проезжаете на ней 2-3 тыс, неспеша по городу или на дачу летом, машину сильно не грузите, максимальная скорость 70-80 км в час, в багажнике лежит новая запаска. Конечно резина уже дубовая, срок службы резины с моменты выпуска около 10 лет, но вам еще года на 3-4 хватит, поэтому со скоростью 40-70 км в час можно ездить до полного износа протектора. На мокрой дороге осторожней! Народ ездит и не на такой резине, недавно мне попалась шестерка, с лысой резиной "Красный яр" резина выпуска середины 80-х годов, ничего народ рулит.
СсылкаПожаловаться
согласен с каждым словом! В идеале, конечно поменять, но если бюджет ограничен, то ездите спокойно, без перегрузов и следите за давлением в шинах!
СсылкаПожаловаться
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ПО ПОЧТЕ КУПИТЬ Б/ У РЕЗИНУ МАДЕ ИН ЯПАН
СсылкаПожаловаться
Игорь
я бы на вашем месте поменял резину !!!даже если протектор еще живой сама резина сохнет и может лопнуть на трассе или полезет корд . Для вашей же безопасности лучше новые покрышки !!!пробег влияет только на протектор , а время сушит резину
СсылкаПожаловаться
Игорь
От солнца потрескалась ? Если нет катайся дальше !
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Внимательно осмотри, особенно с внутренней стороны колеса: если есть мелкие трещинки, то ...ездить можно, но ...медленно. Если большие - то менять. Потом, при отсутствии больших трещин, медленно проведи ладонью с сомкнутыми пальцами по боковым поверхностям - если рука ощутит "шишки" и "ямы", то лучше поменять - корд "пошёл винтом", и может дать ещё большее искривление в самый неподходящий момент. Или ездить ме-е-е-дленно...
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
четыре года назад, могли уже не пустить в Европу на такой резине. На тех осмотре проблем не было?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.