11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

замена АКПП на механику А6С5

Привет всем любителям авто! Помогите решить такую проблему. Эксплуатирую А6 5 лет, машина 2000 г.в., 2,5 тди, типтрон, привод передний. Машина нравится очень, но за 5 лет сменил 3 АКПП, основные причины - проблемы с гидромуфтами. Сейчас снова в ремонте. Получается б/у коробки хватает на 1-1,5. Поэтому, дабы не менять авто, решил поменять АКПП на механику. Из форума в Беллоруссии узнал, что такие работы специалисты у них выполняют в течегие 1-2 дней за 1400 у.е. + весь их материал (МКПП, полуоси, сцепление и т.п.). Года два назад пробовал ставить механику, сделали все, завели, поехали, но не больше чем 70 км в час и с вибрацией. Одним словом не довели до конца электронику. Затем снова поставили АКПП. Очень надоело ремонтировать автомат, менять авто не зочу, слишком много вложено (тюнинг и прочее). Если у кого-нибудь есть информация об СТО производящих замену АКПП на МКПП прошу сообщить (mayor12@mail.ru) либо 067 737 57 47. Валерий. Буду признателен.
Костер
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Саня Саня
В каком регионе находимся?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Наверно МКПП ставили от бензиновой машины - нужно ставить только от аналогичного дизеля!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На 2,5 тди, 2000 г.в. устанавливались шести ступенчатые КПП.Их было три варианта, и только одна DSE пяти ступенчатая, но она шла на экспорт во Францию.Шансов,что вам ставили именно эти КПП равен нулю. В каком регионе Украины находимся?
СсылкаПожаловаться
КостерВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
На 2,5 тди, 2000 г.в. устанавливались шести ступенчатые КПП.Их было три варианта, и только одна DSE пяти ступенчатая, но она шла на экспорт во Францию.Шансов,что вам ставили именно эти КПП равен нулю. В каком регионе Украины находимся?
СсылкаПожаловаться
Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.
СсылкаПожаловаться
Костер
Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.
СсылкаПожаловаться
Aldo MoroВ ответ на Костер
Костер
Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.
СсылкаПожаловаться
Все приступил к замене. По конечному результату отпишусь
СсылкаПожаловаться
Виктор КрушевницкийВ ответ на Костер
Костер
Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.У меня такая проблемка-поменял мультитроник на механику,ауди а6 2001г 2.4 мотор передний привод,прошили компьютер на табло лишнего ничего не горит,только вот не работает спидометр и не горит задний ход????может подскажете что если есть какая ли инфо...!у нас в красноярске ни кто не берется.помогите пожалуйста..!!
СсылкаПожаловаться
КостерВ ответ на Виктор Крушевницкий
Виктор Крушевницкий
Здравствуйте.У меня такая проблемка-поменял мультитроник на механику,ауди а6 2001г 2.4 мотор передний привод,прошили компьютер на табло лишнего ничего не горит,только вот не работает спидометр и не горит задний ход????может подскажете что если есть какая ли инфо...!у нас в красноярске ни кто не берется.помогите пожалуйста..!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! Я отправлю Вам реколмендации по замене АКПП на механику. Не горит задний ход - это проблема в подключении задних фонарей. Прочтите заметку и переделайте подключение задних фонарей. У меня таких проблем нет. Со спидометром я думаю тоже - проблема в эл. соединении.
После замены акпп на механику получаю очень много вопросов по данному вопросу. Хотя, что все, что тут написано уже есть в различных темах, и я решил собрать всю информацию в одно сообщение и поместить в отдельную тему именно замены коробки. Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения! Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях. Для замены акпп на механику нужно: Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без) Кардан Задний редуктор Переключатель передач(кулиса) Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором Главный цилиндр сцепления Трубопровод сцепления Рабочий цилиндр сцепления Маховик с болтами(подшипник внутри) Диск сцепления Корзина с болтами Выжимной подшипник Фишка на датчик заднего хода Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира) Перемычка в реле стартера Валы передних приводов (переставить шрусы и триподы) Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла акпп) Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала Я делал всё в гараже на яме. Итак, приступаем к работе: снимаем передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, акпп(самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его, осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой, гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика, три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из акпп, маховик, педаль тормоза. Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд. Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый, провода менять надо синий и серый между собой. Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп. Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления(предварительно удалив заглушку в моторном щите),добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления .На бачке с тормозной жидкость для авто с акпп есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк(временную заглушку). Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину. Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тонеле Далее коробка с выжимными подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору. Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп, отличаются валы на мкпп они длиннее, справа длинный, слева короткий),к датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами,их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала. Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком , справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное. Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока акпп и отсоединяем его (вынув его), -В ABS/ESP появится ошибка 01119 - Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под кпп с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай. Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка: с мультипликатором 06453 без мультипликатора 06455 -перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен,01016 стояло, поставил 01015. -приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 - ошибка связи с акпп стирается Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два)... ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N) Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой шрусов времени потерял много. вопросы типа где брал или почём или что ещё, что к теме не относятся в л.с! при замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA! масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil) Clutch plate - сцепление Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены итак вся информация по мкпп(22 штуки)передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла: CUB- DQT,FTF DSA- DSY,EDU,EEY ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR EUT- EKM,FTL EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG FRB- FRP Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)
Ну вот в принципе и весь процесс переоборудования. Найдите просто толкового электрика. Удачи Вам
СсылкаПожаловаться
Костер
Привет всем! По теме: Переоборудовал авто на 90% на механику, технологию нашел на форуме. Механическая часть сделана без особого напряга. Что касается электроники:АБС и ЕСП перепрошили успешно, иммо тоже. Осталась пробоема по ЭБУ. Из всех найденых кодов, сволочь ничего не принимает, все смотрит на АКПП. Предполагаю, что нужно поставить перемычку на жгуте подключаемом к блаку управления АКПП, надеюсь поможет обмануть ЭБУ. А в целом, не считая гирлянды на панели приборов, авто ведет себя отлично. Приемистая, передачи переключаются идеально, турбина работает отлично. Ну в целом доволен очень, что избавился от проблем с АКПП. АКПП теперь на продажу, ну а ЭБУ я думаю победим, просто нружно время.
СсылкаПожаловаться
Костер
Ну вот, братья славяне, переоборудование А6С5, 2,5 тди с АКПП типтрон на МКПП6 успешно завершена. Все работает просто отлично. Доволен очень. Спасибо большое форуму АУДИКЛУБА. Получил много полезной информации. Так, что с проблемами, связанными с ремонтом и обслуживанием АКПП избавился. Не знаю кому и как, но мне нравится все. Да, пришлось немного посуетиться. С мезанической частью вообще проблем никаких, немного инициативы с ЭБУ и вперед и с песней. ЭБУ пришлось ставить с донора. Так, что рекомендую всем не тратить Ваши денежки на дорогие ремонты АКПП и приобретение б/у, а стало быть - быть попроще. Удачи всем.
СсылкаПожаловаться
Штефан БоркоманВ ответ на Костер
Костер
Ну вот, братья славяне, переоборудование А6С5, 2,5 тди с АКПП типтрон на МКПП6 успешно завершена. Все работает просто отлично. Доволен очень. Спасибо большое форуму АУДИКЛУБА. Получил много полезной информации. Так, что с проблемами, связанными с ремонтом и обслуживанием АКПП избавился. Не знаю кому и как, но мне нравится все. Да, пришлось немного посуетиться. С мезанической частью вообще проблем никаких, немного инициативы с ЭБУ и вперед и с песней. ЭБУ пришлось ставить с донора. Так, что рекомендую всем не тратить Ваши денежки на дорогие ремонты АКПП и приобретение б/у, а стало быть - быть попроще. Удачи всем.
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ ВСЕМ!ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПЕРЕОБОРУДОВАЛИ НА А6С5, 2,5 тди с АКПП типтрон на МКПП6 И ДВИЖОК НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
СсылкаПожаловаться
Alexander Soroca
я поменял каробку типтр на механи но ненабирает обароты до 2000 и все
СсылкаПожаловаться
КостерВ ответ на Alexander Soroca
Alexander Soroca
я поменял каробку типтр на механи но ненабирает обароты до 2000 и все
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Очевидно проблема с датчиком оборотов коленвала. У АКПП и механики разная полярность. Нужно поменять полярность на датчике коленвала, попросту поменять 2 провода местами. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
доброе время суток всем . Проблема вот в чем заключаеться ауди а 6 2000 года 2.5 tdi 150 лошадей передний привод двигатель akn стоял автомат переделали на мкпп но больше 2000 оборотов не набирает пробовали перекодировать не получаеться подскажите че делать .
СсылкаПожаловаться
КостерВ ответ на Дима и Оксана
Дима и Оксана
доброе время суток всем . Проблема вот в чем заключаеться ауди а 6 2000 года 2.5 tdi 150 лошадей передний привод двигатель akn стоял автомат переделали на мкпп но больше 2000 оборотов не набирает пробовали перекодировать не получаеться подскажите че делать .
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Очевидно проблема с датчиком оборотов коленвала. У АКПП и механики разная полярность. Нужно поменять полярность на датчике коленвала, попросту поменять 2 провода местами. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
Костер добрый день а двигатель у вас тоже akn
СсылкаПожаловаться
КостерВ ответ на Дима и Оксана
Дима и Оксана
Костер добрый день а двигатель у вас тоже akn
СсылкаПожаловаться
Да, двигатель с АКПП, тип двигателя АКЕ.
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
А каких цветов продода менять белый . Черный синий подскажите пожалуста
СсылкаПожаловаться
Костер
Здравствуйте! Поменяйте + с - местами и увидите результат
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
Сегодня попробую . И отпишусь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария