Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

замена АКПП на механику А6С5

Привет всем любителям авто! Помогите решить такую проблему. Эксплуатирую А6 5 лет, машина 2000 г.в., 2,5 тди, типтрон, привод передний. Машина нравится очень, но за 5 лет сменил 3 АКПП, основные причины - проблемы с гидромуфтами. Сейчас снова в ремонте. Получается б/у коробки хватает на 1-1,5. Поэтому, дабы не менять авто, решил поменять АКПП на механику. Из форума в Беллоруссии узнал, что такие работы специалисты у них выполняют в течегие 1-2 дней за 1400 у.е. + весь их материал (МКПП, полуоси, сцепление и т.п.). Года два назад пробовал ставить механику, сделали все, завели, поехали, но не больше чем 70 км в час и с вибрацией. Одним словом не довели до конца электронику. Затем снова поставили АКПП. Очень надоело ремонтировать автомат, менять авто не зочу, слишком много вложено (тюнинг и прочее). Если у кого-нибудь есть информация об СТО производящих замену АКПП на МКПП прошу сообщить (mayor12@mail.ru) либо 067 737 57 47. Валерий. Буду признателен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Саня Саня
В каком регионе находимся?
СсылкаПожаловаться
Наверно МКПП ставили от бензиновой машины - нужно ставить только от аналогичного дизеля!!!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На 2,5 тди, 2000 г.в. устанавливались шести ступенчатые КПП.Их было три варианта, и только одна DSE пяти ступенчатая, но она шла на экспорт во Францию.Шансов,что вам ставили именно эти КПП равен нулю. В каком регионе Украины находимся?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
На 2,5 тди, 2000 г.в. устанавливались шести ступенчатые КПП.Их было три варианта, и только одна DSE пяти ступенчатая, но она шла на экспорт во Францию.Шансов,что вам ставили именно эти КПП равен нулю. В каком регионе Украины находимся?
СсылкаПожаловаться
Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.
СсылкаПожаловаться
Костер
Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.
СсылкаПожаловаться
Костер
Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.
СсылкаПожаловаться
Все приступил к замене. По конечному результату отпишусь
СсылкаПожаловаться
Костер
Находимся в г. Кривой Рог, Днепропетровской области. Хотелось бы сделать работы и хорошего специалиста, чтобы не заморачиваться самому.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.У меня такая проблемка-поменял мультитроник на механику,ауди а6 2001г 2.4 мотор передний привод,прошили компьютер на табло лишнего ничего не горит,только вот не работает спидометр и не горит задний ход????может подскажете что если есть какая ли инфо...!у нас в красноярске ни кто не берется.помогите пожалуйста..!!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте.У меня такая проблемка-поменял мультитроник на механику,ауди а6 2001г 2.4 мотор передний привод,прошили компьютер на табло лишнего ничего не горит,только вот не работает спидометр и не горит задний ход????может подскажете что если есть какая ли инфо...!у нас в красноярске ни кто не берется.помогите пожалуйста..!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте! Я отправлю Вам реколмендации по замене АКПП на механику. Не горит задний ход - это проблема в подключении задних фонарей. Прочтите заметку и переделайте подключение задних фонарей. У меня таких проблем нет. Со спидометром я думаю тоже - проблема в эл. соединении.
После замены акпп на механику получаю очень много вопросов по данному вопросу. Хотя, что все, что тут написано уже есть в различных темах, и я решил собрать всю информацию в одно сообщение и поместить в отдельную тему именно замены коробки. Всё что тут написано, касается Ауди алроад 2,5 тди, возможно на остальных ауди А6,А4 кватро могут быть совпадения! Информация по замене была собрана мной с помощью наших соклубников dbann,a200tq,Fregl79,SeRiLLo и помещена здесь для помощи нашим соклубникам в различных ситуациях. Для замены акпп на механику нужно: Коробка передач с кронштейнами(можно с демультипликатором можно без,можно с насосом для охлаждения масла можно без) Кардан Задний редуктор Переключатель передач(кулиса) Педаль сцепления и тормоза с осями и стопором Главный цилиндр сцепления Трубопровод сцепления Рабочий цилиндр сцепления Маховик с болтами(подшипник внутри) Диск сцепления Корзина с болтами Выжимной подшипник Фишка на датчик заднего хода Два провода длинной от датчика заднего хода на коробке до места под бардачком(район ног переднего пассажира) Перемычка в реле стартера Валы передних приводов (переставить шрусы и триподы) Трубопровод охлаждения масла от коробки до радиатора (радиатор ОЖ и масла акпп) Алюминиевая проставка под датчик положения коленвала Я делал всё в гараже на яме. Итак, приступаем к работе: снимаем передний бампер, стартер, выхлоп(штаны, глушители), задний редуктор ,кардан ,привода передних колёс, акпп(самое сложное из всей работы ,так как приходится откручивать подрамник и наклонять его, осторожно коробка довольно тяжелая и лучше воспользоваться трансмиссионной стойкой, гидротрансформатор, предварительно открутив спереди маховика, три болта, снимаем с коробкой вместе, что бы масло не полилось из акпп, маховик, педаль тормоза. Из коленвала извлекаем центрирующую втулку гтд. Далее: так как сигналы на датчике положения коленвала противоположные у акпп и механике, то поменяем полярность на самом разъеме, там три провода 1-черный,2-синий3 ,серый, провода менять надо синий и серый между собой. Не забываем вставить алюминиевую проставку, она в три раза толще, чем на акпп. Далее в педальный узел ставим главный цилиндр сцепления(предварительно удалив заглушку в моторном щите),добавляем две педали, фиксируем их там. Проводим трубопровод к рабочему цилиндру сцепления .На бачке с тормозной жидкость для авто с акпп есть штуцер для привода сцепления, он заплавлен. Под него подкладываем ветошь и канцелярским ножом отрезаем край трубочки и быстро вставляем шланг. ТЖ не должна попасть на краску авто,так как разъест его. На конец трубки к рабочему цилиндру одеваем колпачёк(временную заглушку). Ставим маховик, диск сцепления с корзиной, центрируем диск оправкой, затягиваем корзину. Устанавливаем корпус переключателя коробки передач в центральном тонеле Далее коробка с выжимными подшипником. Подсоединяем трубку сцепления к рабочему цилиндру, прокачиваем сразу. Подсоединяем трубки охлаждения масла к радиатору. Стартер, привода (сами ШРУС и ТРИПОИД одинаковые на мкпп и акпп, отличаются валы на мкпп они длиннее, справа длинный, слева короткий),к датчику ЗХ подсоединяем фишку с 2 проводами,их выводим наверх в район входа в салон трубок хладагента. Я их соединил хомутами с проводом датчика положения коленвала. Заводим их в салон к стойке внизу под бардачком , справа в ногах переднего пассажира синяя фишка, провод синий с красной полосой -это на фонари. В той же фишке черный -плюс при включении зажигания- на датчик, лучше через предохранитель Вот почти и всё, что связано с мех.частью. Далее ставим кардан ,задний редуктор, экраны, штаны, глушитель и всё остальное. Остаётся электрика, под поликом переднего пассажира открываем корпус блока акпп и отсоединяем его (вынув его), -В ABS/ESP появится ошибка 01119 - Сигнал определения передачи,нужно перекодировать его под кпп с механикой, запомнив старую кодировку на всякий случай. Для перекодировки нужен логин 07355,сама кодировка: с мультипликатором 06453 без мультипликатора 06455 -перекодировать блок двигателя под механику логин не нужен,01016 стояло, поставил 01015. -приборка, адаптация, 60 канал, отнимаем 00002 - ошибка связи с акпп стирается Далее ищем реле блокировки стартера j207, в салоне под рулём, в верхней кассете, четвертое (их там всего два)... ставим перемычку (в акпп заводится только в P или в N) Себе поставил коробку с демультипликатором, но его не подключал, времени не было, еще и с переборкой шрусов времени потерял много. вопросы типа где брал или почём или что ещё, что к теме не относятся в л.с! при замене масла в коробке передач воспользуйтесь табличками,всё из ELSA! масло в коробку G 052 911 A SAE 75 W 90 (synthetic oil) Clutch plate - сцепление Заменяя коробку передач, масляный радиатор и трубки должны быть полностью очищены итак вся информация по мкпп(22 штуки)передаточные числа и объем заливаемого масла указаны в файле задние редуктора: через дефис указаны с какими коробками работают,и кол во масла: CUB- DQT,FTF DSA- DSY,EDU,EEY ENX- EHT, EHS,ETH, ETJ,FGY, FTZ,FTH, FTJ,FTN, FTP,FTQ, FTR EUT- EKM,FTL EUU- DSY,EDU,EEY, FRP,FTF, FTG FRB- FRP Задний редуктор 1.5 ltr, Gear oil GL 5 SAE 90 (MIL-L 2105 B)
Ну вот в принципе и весь процесс переоборудования. Найдите просто толкового электрика. Удачи Вам
СсылкаПожаловаться
Костер
Привет всем! По теме: Переоборудовал авто на 90% на механику, технологию нашел на форуме. Механическая часть сделана без особого напряга. Что касается электроники:АБС и ЕСП перепрошили успешно, иммо тоже. Осталась пробоема по ЭБУ. Из всех найденых кодов, сволочь ничего не принимает, все смотрит на АКПП. Предполагаю, что нужно поставить перемычку на жгуте подключаемом к блаку управления АКПП, надеюсь поможет обмануть ЭБУ. А в целом, не считая гирлянды на панели приборов, авто ведет себя отлично. Приемистая, передачи переключаются идеально, турбина работает отлично. Ну в целом доволен очень, что избавился от проблем с АКПП. АКПП теперь на продажу, ну а ЭБУ я думаю победим, просто нружно время.
СсылкаПожаловаться
Костер
Ну вот, братья славяне, переоборудование А6С5, 2,5 тди с АКПП типтрон на МКПП6 успешно завершена. Все работает просто отлично. Доволен очень. Спасибо большое форуму АУДИКЛУБА. Получил много полезной информации. Так, что с проблемами, связанными с ремонтом и обслуживанием АКПП избавился. Не знаю кому и как, но мне нравится все. Да, пришлось немного посуетиться. С мезанической частью вообще проблем никаких, немного инициативы с ЭБУ и вперед и с песней. ЭБУ пришлось ставить с донора. Так, что рекомендую всем не тратить Ваши денежки на дорогие ремонты АКПП и приобретение б/у, а стало быть - быть попроще. Удачи всем.
СсылкаПожаловаться
Костер
Ну вот, братья славяне, переоборудование А6С5, 2,5 тди с АКПП типтрон на МКПП6 успешно завершена. Все работает просто отлично. Доволен очень. Спасибо большое форуму АУДИКЛУБА. Получил много полезной информации. Так, что с проблемами, связанными с ремонтом и обслуживанием АКПП избавился. Не знаю кому и как, но мне нравится все. Да, пришлось немного посуетиться. С мезанической частью вообще проблем никаких, немного инициативы с ЭБУ и вперед и с песней. ЭБУ пришлось ставить с донора. Так, что рекомендую всем не тратить Ваши денежки на дорогие ремонты АКПП и приобретение б/у, а стало быть - быть попроще. Удачи всем.
СсылкаПожаловаться
ПРИВЕТ ВСЕМ!ДРУЗЬЯ ПОДСКАЖИТЕ ПЕРЕОБОРУДОВАЛИ НА А6С5, 2,5 тди с АКПП типтрон на МКПП6 И ДВИЖОК НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА?
СсылкаПожаловаться
Alexander Soroca
я поменял каробку типтр на механи но ненабирает обароты до 2000 и все
СсылкаПожаловаться
Alexander Soroca
я поменял каробку типтр на механи но ненабирает обароты до 2000 и все
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Очевидно проблема с датчиком оборотов коленвала. У АКПП и механики разная полярность. Нужно поменять полярность на датчике коленвала, попросту поменять 2 провода местами. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
доброе время суток всем . Проблема вот в чем заключаеться ауди а 6 2000 года 2.5 tdi 150 лошадей передний привод двигатель akn стоял автомат переделали на мкпп но больше 2000 оборотов не набирает пробовали перекодировать не получаеться подскажите че делать .
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
доброе время суток всем . Проблема вот в чем заключаеться ауди а 6 2000 года 2.5 tdi 150 лошадей передний привод двигатель akn стоял автомат переделали на мкпп но больше 2000 оборотов не набирает пробовали перекодировать не получаеться подскажите че делать .
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте! Очевидно проблема с датчиком оборотов коленвала. У АКПП и механики разная полярность. Нужно поменять полярность на датчике коленвала, попросту поменять 2 провода местами. Попробуйте.
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
Костер добрый день а двигатель у вас тоже akn
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
Костер добрый день а двигатель у вас тоже akn
СсылкаПожаловаться
Да, двигатель с АКПП, тип двигателя АКЕ.
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
А каких цветов продода менять белый . Черный синий подскажите пожалуста
СсылкаПожаловаться
Костер
Здравствуйте! Поменяйте + с - местами и увидите результат
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
Сегодня попробую . И отпишусь
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
А с мозгами че делать ставить от донора то в этих мозгах . Зашито с акпп
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
А с мозгами че делать ставить от донора то в этих мозгах . Зашито с акпп
СсылкаПожаловаться
Я ставил мозги с донора МКПП
СсылкаПожаловаться
Костер
Я ставил мозги с донора МКПП
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ставил мозги с донора МКПП Нужно напрячь компьютерщиков, немного поковыряться в мозгах и все будет ок
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
Костер спасибо большое все заработало только нагорит задний ход . Фонарей и наприборке горит esp
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
Костер спасибо большое все заработало только нагорит задний ход . Фонарей и наприборке горит esp
СсылкаПожаловаться
Насчет esp к компьютерщикам, задний ход описано в инструкции, тоже не сложно, нужен толковый электрик. Рад что помог. С наступающим
СсылкаПожаловаться
Дима и Оксана
вас также с наступаюшим еше раз огромное спасибо
СсылкаПожаловаться
Виталий Куцый
Ребятки, а вот в таком вопросе подскажете? Хочу поставить мотор, который стоял в паре с мкпп, а у меня акпп. Получится?
СсылкаПожаловаться
Костер
Все получится, если маркировка двигателя совпадает. Если стоял АКЕ нужно ставить АКЕ(например)
СсылкаПожаловаться
evgeniyaimaksim@mail.ru
подскажите по переделки вариатора на механику на ауди а6 с5 2003года двигатель asn 220 лошадей
СсылкаПожаловаться
14/88
А сколько обошлось замена АКПП на МКПП. Авто тоже самое. Audi A6 2.5TDI AKE 2000г. АКПП типтроник. Тоже проблемы с коробом, думаю ремонтировать, менять или ставить механику. Подскажи цену, за сколько по менял ремонт+запчасти. Короче чтоб под ключ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бабакин
подскажите где и кто сможет переделать мультитроник на механику?
СсылкаПожаловаться
вова жданюк
Ребята,доброго времени суток!проблема такова,ауди а6 с5,заменил акпп на 6-мкпп и при разгоне идет вибрация,подскажите!
СсылкаПожаловаться
вова жданюк
Ребята,доброго времени суток!проблема такова,ауди а6 с5,заменил акпп на 6-мкпп и при разгоне идет вибрация,подскажите!
СсылкаПожаловаться
У меня тоже самое
СсылкаПожаловаться
вова жданюк
Ребята,доброго времени суток!проблема такова,ауди а6 с5,заменил акпп на 6-мкпп и при разгоне идет вибрация,подскажите!
СсылкаПожаловаться
У меня вибрация начинается от 1600 оборотов и проподает на 2500. Не могу решить эту проблему. Может вы у себя уже решили.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток!Заменил варик на кпп ауди а6 с5 bdv.неработает спидометр, бортовик, абс,есп,задний ход.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru