Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 сентября
Subaru Legacy 2.5i CVT
убрать бы шумность-цены бы не было
4.2
20 сентября
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Хороший автомобиль. В собственности уже 6 лет. Ни когда не подводил.
4.7
Все отзывы

замена

можно самому заменить ремень грм на дэу некси. раньше не делал
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Владимир Гнатюк
Можно - но результат может быть плачевный!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Можно - но результат может быть плачевный!
СсылкаПожаловаться
Можно - но результат может быть плачевный!

Смотря какой двигатель установлен на Нексии ...
На восьмиклапанном двигателе клапана НЕ ГНЁТ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Можно - но результат может быть плачевный!

Смотря какой двигатель установлен на Нексии ...
На восьмиклапанном двигателе клапана НЕ ГНЁТ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасте вам
Да я знаю, только ясности нет да и написал я - может быть!)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Здрасте вам
Да я знаю, только ясности нет да и написал я - может быть!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здрасте вамДа я знаю, только ясности нет да и написал я - может быть!)))

ну если для себя написал ...то ПОНЯТНО ...
а ведь испуганный CMOTPuTEJlJl , теперь и не появится на Форуме ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Здрасте вамДа я знаю, только ясности нет да и написал я - может быть!)))

ну если для себя написал ...то ПОНЯТНО ...
а ведь испуганный CMOTPuTEJlJl , теперь и не появится на Форуме ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это просто привычка задавать вопросы на других форумах - там ответы идут по одному в день, в неделю ...Здесь же реальное общение онлайн!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Можно - но результат может быть плачевный!

Смотря какой двигатель установлен на Нексии ...
На восьмиклапанном двигателе клапана НЕ ГНЁТ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это на каком не гнёт 1,5 опелёвский который стоит и на Ланосах.Ещё и как гнёт и рокера ломает в придачу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Это на каком не гнёт 1,5 опелёвский который стоит и на Ланосах.Ещё и как гнёт и рокера ломает в придачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 8кл Нексиях - честное слово не гнет!! G 15 MF - мотор кажется.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На 8кл Нексиях - честное слово не гнет!! G 15 MF - мотор кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А что у них выборки в поршнях просто Нексию не доводилось вскрывать а Анусы постоянно при обрыве с гнутыми выпускными)))Но тоже не факт если в стартерном режимето может и не достать а на оборотах лупет))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
А что у них выборки в поршнях просто Нексию не доводилось вскрывать а Анусы постоянно при обрыве с гнутыми выпускными)))Но тоже не факт если в стартерном режимето может и не достать а на оборотах лупет))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У Ланосов даже клапана на 3-5 мм длиннее - чуток другие моторы.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У Ланосов даже клапана на 3-5 мм длиннее - чуток другие моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мальчики ...что это ВЫ так разошлись ...
ИСТИНА родилась в споре ...понимаю ...
кто-то стал УМНЕЕ ...а значит и БОГАЧЕ ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
мальчики ...что это ВЫ так разошлись ...
ИСТИНА родилась в споре ...понимаю ...
кто-то стал УМНЕЕ ...а значит и БОГАЧЕ ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо но не кто и не спорил))))In vino tu vtritos- Истинна в вине))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Спасибо но не кто и не спорил))))In vino tu vtritos- Истинна в вине))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо но не кто и не спорил))))In vino tu vtritos- Истинна в вине))))

ответ БЛАГОРОДНОГО человека ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У Ланосов даже клапана на 3-5 мм длиннее - чуток другие моторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот блин конструкторы что то да надо изменить)))Вроде один и тот же мотор а приколов хватает))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Вот блин конструкторы что то да надо изменить)))Вроде один и тот же мотор а приколов хватает))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Думаю их просто заставили поднять степень сжатия и перейти на 95 бензин - требования экологии
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На 8кл Нексиях - честное слово не гнет!! G 15 MF - мотор кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Недавно 8 кл. Нексию делал. Хозяин сам поменял прокладку под головкой, собрал, а она не заводится. Притащил. Вскрытие показало, не правильно установил метки, клапана загнуло, рокера сломало.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Можно - но результат может быть плачевный!
СсылкаПожаловаться
Вранье....При имение "Букваря" и "Правильного читаки"...то можно сделать все норм
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Надо иметь хоть какието навыки а так Тёзка прав можеш устроить себе геморой
СсылкаПожаловаться
в принципе там нет ничего сложного, но есть одно но если неправильно выставишь метки последствия будут плачевными
СсылкаПожаловаться
в принципе там нет ничего сложного, но есть одно но если неправильно выставишь метки последствия будут плачевными
СсылкаПожаловаться
об этом и написал Владимир Гнатюк
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
об этом и написал Владимир Гнатюк
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на своей бывшей 21124 первый раз ремень менял, у меня на это ушло 3 часа. а потом научился менять его за 20 минут.
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Если есть хоть какие то навыки в ремонте то попроси спеца покозать как он меняется второй раз уже сам.Двиг на сколько я понимаю 16 клапанный есть свои нюьюансы так что только под наблюдением спеца.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
На 8-кл. все просто, единственно нужен хитрый ключик для натяжки ремня.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
На 8-кл. все просто, единственно нужен хитрый ключик для натяжки ремня.
СсылкаПожаловаться
Это какой?)))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
На 8-кл. все просто, единственно нужен хитрый ключик для натяжки ремня.
СсылкаПожаловаться
На сколько я помню у всех Нексий ремень регулируется проворачиванием помпы! А натяжной ролик взводим и фиксируем просверлив одно отверстие. И таки геморой с насосом ГУРа напрягает.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
для помпы
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Граждане бояре! Не мешайте человеку ремонтировать свой авто!
Правильный ответ: да, можно!
В случае неудачи -
вызов мастера - (цена)
эвакуатор - (цена)
стоимость работы по переделке работы - (цена)
стоимость капремонта двигателя - (цена)
цена - в зависимости от региона.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Граждане бояре! Не мешайте человеку ремонтировать свой авто!
Правильный ответ: да, можно!
В случае неудачи -
вызов мастера - (цена)
эвакуатор - (цена)
стоимость работы по переделке работы - (цена)
стоимость капремонта двигателя - (цена)
цена - в зависимости от региона.
СсылкаПожаловаться
Забыл свой адрес написать!))))))))).
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Забыл свой адрес написать!))))))))).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, ремни менять не умею!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Федя, не поверишь, чистой электрики хватает, не хочу учиться ремни менять, даже за счёт клиента!))))))
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
перепугали парня совсем, небось спрятался за печку и боится выходить))) давно менял ремень ГРМ на нексии, были срезаны зубцы и клапана не встретились, значить у некоторых нексиях не встречаются, а вы сразу эвакуатор итд)))... можно пользуясь книжкой менять ремешок и не бойся, после замены прокрути гаечным ключом за болт коленвала проверь метки еще раз, помолился и можно запустить... Мы все так примерно учились и ремонтируем не только свои машины. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Братан ,не парься ,3 дня назад сам менял ремень по регламенту . Просто как велосипед . Толлько два нюанса .Прежде чем отвернуть шкив нужно заклинить маховик отвёрткой .Лючек под машиной есть. И второе .Прежде чем снять старый ремень ,поставь маркером меточки на зубья и на ремень .Это после совмещения основных меток .Затем снимаешь ремень и переносишь метки на новый путём отсчёта или накладывания .И устанавливаешь в ообратном порядке .Заодно помпу покачай ролики проверь.А натяжной ролик оттягивается так -с левого бока есть маленький рычажок , его отвёрткой к верху отводишь и он ослаб ,можно ещё болты крепления подвывернуть .Удачи .
СсылкаПожаловаться
Sergei Yakimenko
Вышел из строя генератор.
Опелевский по размерам подходит, но контакты другие.
Можно ли их перепаять для Нексии?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru