17 октября
Mercedes-Benz E 320 224hp AT
Мерседес он и в Африке Мерседес! Недаром раньше говорили, что у Мерседеса нет года выпуска, у Мерседеса есть состояние! А еще говорят, что существ...
4.5
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы

Замарочка

Уважаемые у меня несколько вопросов , помогите пожалуйста кто знает в чем прикол ?
1.
В общем еду сегодня слушаю музыку и тут бац диск как будто жевать
начало , потом песня затухла и все.. мафон включенный.. но музыку не
воспроизводит , выкл-вкл вроде заиграло ...в чем прикол ?? может
магнитоле хана уже и стоить задуматься о замене ?

2. Опять же ,
сегодня когда домой ехал загорела лампочка неисправность световых
приборов . До дома доехал.. вышел начал проверят , все лампы горят .. в
чем прикол ??

Ваз 12 модели
Михаил Наумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Негоро
Сижу дома на батарее,смотрю телевизор, отверткой в ухе ковыряю - вдруг раз, и звук пропал!!! ))))))))))))) Может праздник в городе???
СсылкаПожаловаться
Михаил Наумов
=))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
1. задумайтесь.
2. значит, не все горят. Если контрольная лампа горит. Или несправно реле контроля ламп.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
1. задумайтесь.
2. значит, не все горят. Если контрольная лампа горит. Или несправно реле контроля ламп.
СсылкаПожаловаться
вы как врач прямо.1,2.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
1. задумайтесь.
2. значит, не все горят. Если контрольная лампа горит. Или несправно реле контроля ламп.
СсылкаПожаловаться
без 1 пункта не катит.
СсылкаПожаловаться
Михаил НаумовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
1. задумайтесь.
2. значит, не все горят. Если контрольная лампа горит. Или несправно реле контроля ламп.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев , горят все .. проверял с отцом.. до этого у меня была проблема с контактом на стоп сигнале.. окислился, прочистил норм стало ...сегодня что то опять... но в тот раз когда проверял стоп не горел а сейчас все горит..
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Михаил Наумов
Михаил Наумов
Юрий Проничев , горят все .. проверял с отцом.. до этого у меня была проблема с контактом на стоп сигнале.. окислился, прочистил норм стало ...сегодня что то опять... но в тот раз когда проверял стоп не горел а сейчас все горит..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
возьмите с другой машины заведомо исправное реле контроля исправности ламп. Если сигнальная лампочка потухнет - менять реле, если нет - копаться в монтажном блоке
СсылкаПожаловаться
Михаил НаумовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
возьмите с другой машины заведомо исправное реле контроля исправности ламп. Если сигнальная лампочка потухнет - менять реле, если нет - копаться в монтажном блоке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
т.е как я вас понял вот тут http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhig... , сменить для проверки реле ?
СсылкаПожаловаться
Виталий Карпов
Михаил! А может употреблять надо по меньше? ШУТКА. скорей всего масса плохая праверте все.Может визуально все в порядке, а контакт плохой.Часто бывает что на самой клеме аккомулятора выделывается контакт.
СсылкаПожаловаться
Михаил НаумовВ ответ на Виталий Карпов
Виталий Карпов
Михаил! А может употреблять надо по меньше? ШУТКА. скорей всего масса плохая праверте все.Может визуально все в порядке, а контакт плохой.Часто бывает что на самой клеме аккомулятора выделывается контакт.
СсылкаПожаловаться
у меня первый раз когда была такая ситуация то клемма которая идет к блоку фар была немного окислена я зачистил и все хорошо стало.. а сегодня что то опять .. но в этот раз все работало..
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Виталий Карпов
Виталий Карпов
Михаил! А может употреблять надо по меньше? ШУТКА. скорей всего масса плохая праверте все.Может визуально все в порядке, а контакт плохой.Часто бывает что на самой клеме аккомулятора выделывается контакт.
СсылкаПожаловаться
скорей не на клемме АКБ, а на левом крыле
СсылкаПожаловаться
Михаил НаумовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
скорей не на клемме АКБ, а на левом крыле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
немного не понял ...на левом крыле чего именно ? простите может покажусь чайником
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Михаил Наумов
Михаил Наумов
немного не понял ...на левом крыле чего именно ? простите может покажусь чайником
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от АКБ на массу идет 2 провода: толстый - на коробку передач и потоньше - на кузов (рядом с АКБ)
СсылкаПожаловаться
Михаил НаумовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
от АКБ на массу идет 2 провода: толстый - на коробку передач и потоньше - на кузов (рядом с АКБ)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хорошо завтра гляну
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
диск зажевало.скорее всего надо делать профилактику головке(чистку). лампочки,если стоят светодиоды,не обращать внимание.если лампочки,всё написанное выше. соглашаюсь с Юрием.
СсылкаПожаловаться
Михаил НаумовВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
диск зажевало.скорее всего надо делать профилактику головке(чистку). лампочки,если стоят светодиоды,не обращать внимание.если лампочки,всё написанное выше. соглашаюсь с Юрием.
СсылкаПожаловаться
хорошо буду проверять
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
диск зажевало.скорее всего надо делать профилактику головке(чистку). лампочки,если стоят светодиоды,не обращать внимание.если лампочки,всё написанное выше. соглашаюсь с Юрием.
СсылкаПожаловаться
Диск не может зажевать ))) Лазерная головка, в отличие от магнитной, диска не касается. "Жеваный" звук бывает при затруднении в чтении диска (запыленная линза, деградация полупроводникового лазера, испорченный диск), когда потока данных не хватает для своевременного декодирования очередного звукового промежутка (информация как бы "размазана" по треку, поэтому ошибка чтения блока данных не прерывает звук совсем, а ухудшает его качество на некоторый промежуток времени). Так же замыкание выхода на массу приведет к искажению звука (хорошо, если оконечные усилители защищены от замыканий, потому что не редки случаи выхода из строя микросхемы при отсутствии защиты). Чистка линзы не всегда дает положительный результат, т.к. пыль садится на обе стороны линзы, а чистке доступна лишь одна сторона. Замена всей головки может выйти чуть не в цену магнитолы. Но попытка - не пытка. Спирт применять надлежит изопропиловый, не используйте вату (она оставляет ворсинки), лучше мягкую художественную кисточку.
СсылкаПожаловаться
Юрий ПроничевВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
Диск не может зажевать ))) Лазерная головка, в отличие от магнитной, диска не касается. "Жеваный" звук бывает при затруднении в чтении диска (запыленная линза, деградация полупроводникового лазера, испорченный диск), когда потока данных не хватает для своевременного декодирования очередного звукового промежутка (информация как бы "размазана" по треку, поэтому ошибка чтения блока данных не прерывает звук совсем, а ухудшает его качество на некоторый промежуток времени). Так же замыкание выхода на массу приведет к искажению звука (хорошо, если оконечные усилители защищены от замыканий, потому что не редки случаи выхода из строя микросхемы при отсутствии защиты). Чистка линзы не всегда дает положительный результат, т.к. пыль садится на обе стороны линзы, а чистке доступна лишь одна сторона. Замена всей головки может выйти чуть не в цену магнитолы. Но попытка - не пытка. Спирт применять надлежит изопропиловый, не используйте вату (она оставляет ворсинки), лучше мягкую художественную кисточку.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а "чистящий диск" - лотерея. Или почистит - или не почистит. Еще может головку сломать.
СсылкаПожаловаться
Михаил НаумовВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
а "чистящий диск" - лотерея. Или почистит - или не почистит. Еще может головку сломать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я подумал лучше поменяю магнитолу позже, завтра посмотрю все контакты со световыми приборами... спасибо за подробное описание !
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
1) проверь динамики в дверях. Обычно они виноваты. Замыкают на массу.
2) Контакт плохой в задних фонарях.
СсылкаПожаловаться
Михаил НаумовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
1) проверь динамики в дверях. Обычно они виноваты. Замыкают на массу.
2) Контакт плохой в задних фонарях.
СсылкаПожаловаться
спасибо , завтра буду проверять
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подсветка в мафоне каротнула вот и не справность световых с падением напряжения на мафоне !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru