14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Заливка ледянного моторного масла в горячий двигатель

Обычная ситуация: приезжает клиент студеной зимой на СТО для замены масла. Полностью прогретый автомобиль заезжает на станцию, минут 10 с него сливается старое масло. После чего клиент достает из багажника канистру моторного масла, которая у него каталась там пару месяцев и механик заливает данное масло в двигатель, не дожидаясь пока последний остынет.

Сам недавно столкнулся с такой ситуацией, когда увидел как полукисель заливают через горловину в двигатель моего авто. И что-то в моей голове щелкнуло и тревожит до сих пор. В интернете начитался страшилок об уводе башки, появлении трещин ГБЦ из-за разницы температур.

Кто что думает по этому поводу, а самое главное сталкивался ли кто-нибудь с проблемами в подобной ситуации в реальной жизни?

Что касается моего случая - авто - kia cerato, 2015 г.в., на улице было минус 19 градусов, лежала канистра с маслом в багажнике. Машина висела около 20-30 минут на подъемнике, после чего в двигатель было залито холодное масло.

И вот что теперь делать? Пристально следить за поведением авто: периодически проверять уровень масла, антифриза, нюхать воздух из расширительного бачка и следить за выхлопом. Или все-таки мои опасения не стоят того.

Буду всем благодарен за комментарии и опытом из жизни.
Илья Прусс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Евгений Клешня
скорее всего это не самое страшное для этой машины
СсылкаПожаловаться
E-So
Вообще то странно. Машина Ваша, масло тоже Вы сами привозитесь. Если Вас этот вопрос волнует, то подогрейте масло перед поездкой в СТО подержав его дома...а в тёплой машине оно не остынет. Зачем же сами возите его при морозе и потом волнуетесь?:) а по вопросу - ничего не будет, т к масло льётся все равно довольно медленно по стенке движка (тонкой струйкой) и успевает уже подогреваться. И масло сливается не быстро и не сразу прям после приезда...т е тоже двигатель не горячий. Тем более ну сколько у Вас там масло. У меня, к
СсылкаПожаловаться
Илья ПруссВ ответ на E-So
E-So
Вообще то странно. Машина Ваша, масло тоже Вы сами привозитесь. Если Вас этот вопрос волнует, то подогрейте масло перед поездкой в СТО подержав его дома...а в тёплой машине оно не остынет. Зачем же сами возите его при морозе и потом волнуетесь?:) а по вопросу - ничего не будет, т к масло льётся все равно довольно медленно по стенке движка (тонкой струйкой) и успевает уже подогреваться. И масло сливается не быстро и не сразу прям после приезда...т е тоже двигатель не горячий. Тем более ну сколько у Вас там масло. У меня, к
СсылкаПожаловаться
Раньше просто банально не задумывался об этом. Сейчас уже понятно не буду морозить масло перед заливкой, на всякий случай.
Спасибо за ответ.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
И двигатель остыл, пока с него сливалось масло. И масло подогрелось немного..Ни хрена твоему двигателю не будет. Хотя сам в прошлую субботу менял антифриз и дист. воду для промывки, которая была в гараже, предварительно занес домой, чтобы подогрелась.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
если тебе так интересен данный вопрос,то перед заливкой масла проверь его температуру градусником
.И если масло при заливке течет,значит оно не ледяное,тем более что оно сначала через маслозаливную горловину попадает на поверхность головки.а затем уже стекает в картер постепенно набирая температуру.
СсылкаПожаловаться
Саша БешеныйВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
если тебе так интересен данный вопрос,то перед заливкой масла проверь его температуру градусником
.И если масло при заливке течет,значит оно не ледяное,тем более что оно сначала через маслозаливную горловину попадает на поверхность головки.а затем уже стекает в картер постепенно набирая температуру.
СсылкаПожаловаться
Градусник, свечи...ещё давление и пульс
Приветствую, дядя Саша
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не мешайте машине ездить и выкиньте эти мысли из головы.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не мешайте машине ездить и выкиньте эти мысли из головы.
СсылкаПожаловаться
Проблемы с головой бывают при перегреве двигателя. После заливки уровень масла проверяют. И если оно есть в двигателе, то все нормально.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Резкий перепал температур, это всегда стресс для металла и других материалов, поэтому лучше так не делать. Механик не будет ждать пока у вас там не остынет двигатель или согреется масло, это скорее ваши проблемы. Я храню масло дома на балконе и замены подгадываю на теплое время весна или осень.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Резкий перепал температур, это всегда стресс для металла и других материалов, поэтому лучше так не делать. Механик не будет ждать пока у вас там не остынет двигатель или согреется масло, это скорее ваши проблемы. Я храню масло дома на балконе и замены подгадываю на теплое время весна или осень.
СсылкаПожаловаться
Когда снег или вода летит на двигатель это не стресс? Или когда вы в лужу или снежную кашу заехали..
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
В тему про этот бред могу подсказать много других поводов: 1) мне в машину залили холодный бензин, а машина прогретая...она поедет? Или летом залили горячий бензин, а машина холодная, она заведется??? 2) в прогретую систему охлаждения был залит холодный тосол...теперь всю систему надо менять?! 3) я даже не знаю, что можно придумать))))) ага...в мои горячие колеса закачали холодный воздух, они лопнут, да?))))...... Ну что за
СсылкаПожаловаться
евгений чистяковВ ответ на Виталий Решетников
Виталий Решетников
В тему про этот бред могу подсказать много других поводов: 1) мне в машину залили холодный бензин, а машина прогретая...она поедет? Или летом залили горячий бензин, а машина холодная, она заведется??? 2) в прогретую систему охлаждения был залит холодный тосол...теперь всю систему надо менять?! 3) я даже не знаю, что можно придумать))))) ага...в мои горячие колеса закачали холодный воздух, они лопнут, да?))))...... Ну что за
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Летом мороженое едите? а водичку холодненькую?-) не бежите же после каждого глотка к доктору. Касательно масла - масло всегда надо проверять, ну хотя бы каждую 1000 км. (обычно штатная лампа загорается при давлении 0.15-0.5, а это собственно агония движка или смерть). проверять антифриз? прокладку пробивает и голову ведет от сильного перегрева мотора, а не от холодного масла... нюхать все? бред. твои опасения того не стоят. Зимой жижа и снег летят на мотор, коробку, и ничего не ведет, ничего не пробивает. Заледенелое масло не залить в двиг, там не кисель, там мед густой скорее-) а так масло нагревается пока едешь, греется там еще немного перед заливкой, потом заливается через горловину и пока достанет до картера еще прогревается от прогретого мотора, а мотор кстати за это время уже значительно остывает. Для успокоения заноси масло домой на ночь перед заменой и не забивай голову ерундой.
И глянь на ютубе ка выглядит замерзшее масло, тоже для успокоения-)
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Ерунда всё то ,масло заливается в поддон ,температура двигателя максимум 90 градусов ,и даже если температура масла- 30 для метала эта разница не существенная . Головка блока коробится от более высоких температур и не просто нагрев а работа Ц.П.Г
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Ерунда всё то ,масло заливается в поддон ,температура двигателя максимум 90 градусов ,и даже если температура масла- 30 для метала эта разница не существенная . Головка блока коробится от более высоких температур и не просто нагрев а работа Ц.П.Г
СсылкаПожаловаться
В 60-х у отца первая машина была Москвич-403. Антифриза тогда еще не было в продаже, а отец ездил на нем даже в 40-градусные морозы. Утеплял радиатор и капот, утром грел ведро кипятка и заливал в ледяной мотор. После этого без проблем заводил его.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на конь педальный
конь педальный
В 60-х у отца первая машина была Москвич-403. Антифриза тогда еще не было в продаже, а отец ездил на нем даже в 40-градусные морозы. Утеплял радиатор и капот, утром грел ведро кипятка и заливал в ледяной мотор. После этого без проблем заводил его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж, "поколение Next";))))))))))) Не знают и не помнят, как ездили на воде, вечером сливали, а по утрам заливали горячую воду в двигатель. Причем проливали, пока теплая не побежит из краников. Так делали и в школе, когда ездили в 9-м классе на тракторах, так делали в автошколе ДОСААФ, когда учился на права... Везло тем, чьи машины стояли близко к котельной. В них лили кипяток прямо из шланга. Куда шланга не хватало - носили ведрами...

Автору: если масло течет, то оно не "ледяное". Ледяное, когда в канистре "солидол". Не парьтесь и выкиньте из головы все опасения по этому поводу.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на конь педальный
конь педальный
В 60-х у отца первая машина была Москвич-403. Антифриза тогда еще не было в продаже, а отец ездил на нем даже в 40-градусные морозы. Утеплял радиатор и капот, утром грел ведро кипятка и заливал в ледяной мотор. После этого без проблем заводил его.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так до сих пор делают в армии
СсылкаПожаловаться
Елизавета Сулима
лучше теплое лить, мало ли
на тормо3ные барабаны попадает вода, и иx ведет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария