Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

заливает свечи на ваз 2110 8 клапанов не заводится!!! помогите пожалуйста

вообщем дело такое на ваз 2110 8 клапанов не заводится ни в какую, свечи мокрые, бензин с инжектора переливает походу, менял прокладку на голову все собрал и через прикуриватель от другой машины завелась кое как поработал на холостом ходу мин 20 все вроде в норме было только отьехал на педаль жмешь тут же глохнет и все не заводиться не знаю что делать помогите ребят буду благодарен делаю все во дворе на улице холодно жесть просто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Игорь
На диагностику обратится не пробовали ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику обратится не пробовали ???
СсылкаПожаловаться
возможности нет(
СсылкаПожаловаться
Mc.HaliL
возможности нет(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда фото автомобиля в студию. Будем по фото гадать. Но судя по симптомам задающий диск провернуло. Посмотреть внимательно штифт на месте в задающем диске.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смотри метки ГРМ и (!) задающий шкив. В ВМТ должен быть 20-й зуб после "кариеса" напротив ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смотри метки ГРМ и (!) задающий шкив. В ВМТ должен быть 20-й зуб после "кариеса" напротив ДПКВ
СсылкаПожаловаться
метки выставлены правильно два раза перепроверил, тут дело в инжекторе то ли форсунки то ли что она же завелась и на холостом ходу работала а как тронулся газу даешь глохнет
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса (см. рис.).



Схема привода распределительного вала: 1 - зубчатый шкив коленчатого вала; 2 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 - натяжной ролик; 4 - задняя защитная крышка; 5 - зубчатый шкив распределительного вала; 6 - зубчатый ремень; А - установочный выступ на задней защитной крышке; В - метка на шкиве распределительного вала; С - метка на крышке масляного насоса; D - метка на шкиве коленчатого вала.

СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
если шкив привода генератора с встроенным резиновым демпфером, то его надо поменять на цельнометалический.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
если шкив привода генератора с встроенным резиновым демпфером, то его надо поменять на цельнометалический.
СсылкаПожаловаться
он металический
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
если шкив привода генератора с встроенным резиновым демпфером, то его надо поменять на цельнометалический.
СсылкаПожаловаться
если шкив привода генератора с встроенным резиновым демпфером, то его надо поменять на цельнометалический.

бред..
СсылкаПожаловаться
Смотри регулятор давления топлива, вернее его вакуумную часть, по шлангу может бензин поступать в коллектор.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провода на датчики все соединил ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провода на датчики все соединил ???
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
А давление топлива проверял?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мокрые свечи под замену.
Подключить подменный ДТОЖ и опустить в тару с горячей водой.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
ДМРВ иногда такие фокусы вытворяет, что диву даешься. Подставить не помешает с заведомо исправного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
ДМРВ иногда такие фокусы вытворяет, что диву даешься. Подставить не помешает с заведомо исправного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
если ДМРВ мозг моросит, можно просто снять с него разъем
СсылкаПожаловаться
Mc.HaliL
И что делать - без понятия. Завтра постараюсь выложить фото
СсылкаПожаловаться
Mc.HaliL
И что делать - без понятия. Завтра постараюсь выложить фото
СсылкаПожаловаться
И что делать - без понятия. Завтра постараюсь выложить фото
))))))))))))))) про фото-шутка..))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Gav
а температура на улице какая? такая же беда была - партия датчиков после -15 показывала -бесконечность и мозги заливали свечи. вылечил вживлением резистора параллельно датчика.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а искра хорошая?
СсылкаПожаловаться
АНТОН КУЗНЕЦОВ
здравствуйте!Такая проблема-2111 инж 8клап,на холодную заводится нормально но тока чуть нагреется глохнет,наченаеш заводить вонь бензом и давления врампе нет,насос работает,думаю льют форсунки дуром,Что делать подскажите?
СсылкаПожаловаться
АНТОН КУЗНЕЦОВ
в 19:23
АНТОН КУЗНЕЦОВ
здравствуйте!Такая проблема-2111 инж 8клап,на холодную заводится нормально но тока чуть нагреется глохнет,наченаеш заводить вонь бензом и давления врампе нет,насос работает,думаю льют форсунки дуром,Что делать подскажите?
Ответить (с цитатой) Ссылка Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
okit okit
skajite pojaluysta kto znaet kto stalkivalsya s takoy problemoy,u menya desyatka 8 klapanov ne zavoditsya i za odno zalivaet svechi
СсылкаПожаловаться
EGER
замена форсунок
СсылкаПожаловаться
такая проблема поменял грм выставил по меткам завел поет , ерез три дня стала дергать потом глохнуть при торможении думал вакуумник заткнул вход в ресивер не помогло потом на олостых стала глохнуть теперь не заводиться свеи сырые а искра есть
СсылкаПожаловаться
такая проблема поменял грм выставил по меткам завел поет , ерез три дня стала дергать потом глохнуть при торможении думал вакуумник заткнул вход в ресивер не помогло потом на олостых стала глохнуть теперь не заводиться свеи сырые а искра есть
СсылкаПожаловаться
Тема старая, создайте свою.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru