Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заливает свечи на ваз 2110 8 клапанов не заводится!!! помогите пожалуйста

вообщем дело такое на ваз 2110 8 клапанов не заводится ни в какую, свечи мокрые, бензин с инжектора переливает походу, менял прокладку на голову все собрал и через прикуриватель от другой машины завелась кое как поработал на холостом ходу мин 20 все вроде в норме было только отьехал на педаль жмешь тут же глохнет и все не заводиться не знаю что делать помогите ребят буду благодарен делаю все во дворе на улице холодно жесть просто
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Игорь
На диагностику обратится не пробовали ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
На диагностику обратится не пробовали ???
СсылкаПожаловаться
возможности нет(
СсылкаПожаловаться
Mc.HaliL
возможности нет(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда фото автомобиля в студию. Будем по фото гадать. Но судя по симптомам задающий диск провернуло. Посмотреть внимательно штифт на месте в задающем диске.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смотри метки ГРМ и (!) задающий шкив. В ВМТ должен быть 20-й зуб после "кариеса" напротив ДПКВ
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Смотри метки ГРМ и (!) задающий шкив. В ВМТ должен быть 20-й зуб после "кариеса" напротив ДПКВ
СсылкаПожаловаться
метки выставлены правильно два раза перепроверил, тут дело в инжекторе то ли форсунки то ли что она же завелась и на холостом ходу работала а как тронулся газу даешь глохнет
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
При снятом шкиве привода генератора положение коленчатого вала удобно контролировать по совмещению меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса (см. рис.).



Схема привода распределительного вала: 1 - зубчатый шкив коленчатого вала; 2 - зубчатый шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 - натяжной ролик; 4 - задняя защитная крышка; 5 - зубчатый шкив распределительного вала; 6 - зубчатый ремень; А - установочный выступ на задней защитной крышке; В - метка на шкиве распределительного вала; С - метка на крышке масляного насоса; D - метка на шкиве коленчатого вала.

СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
если шкив привода генератора с встроенным резиновым демпфером, то его надо поменять на цельнометалический.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
если шкив привода генератора с встроенным резиновым демпфером, то его надо поменять на цельнометалический.
СсылкаПожаловаться
он металический
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
если шкив привода генератора с встроенным резиновым демпфером, то его надо поменять на цельнометалический.
СсылкаПожаловаться
если шкив привода генератора с встроенным резиновым демпфером, то его надо поменять на цельнометалический.

бред..
СсылкаПожаловаться
Смотри регулятор давления топлива, вернее его вакуумную часть, по шлангу может бензин поступать в коллектор.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провода на датчики все соединил ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провода на датчики все соединил ???
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
А давление топлива проверял?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мокрые свечи под замену.
Подключить подменный ДТОЖ и опустить в тару с горячей водой.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
ДМРВ иногда такие фокусы вытворяет, что диву даешься. Подставить не помешает с заведомо исправного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
ДМРВ иногда такие фокусы вытворяет, что диву даешься. Подставить не помешает с заведомо исправного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
если ДМРВ мозг моросит, можно просто снять с него разъем
СсылкаПожаловаться
Mc.HaliL
И что делать - без понятия. Завтра постараюсь выложить фото
СсылкаПожаловаться
Mc.HaliL
И что делать - без понятия. Завтра постараюсь выложить фото
СсылкаПожаловаться
И что делать - без понятия. Завтра постараюсь выложить фото
))))))))))))))) про фото-шутка..))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Gav
а температура на улице какая? такая же беда была - партия датчиков после -15 показывала -бесконечность и мозги заливали свечи. вылечил вживлением резистора параллельно датчика.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а искра хорошая?
СсылкаПожаловаться
АНТОН КУЗНЕЦОВ
здравствуйте!Такая проблема-2111 инж 8клап,на холодную заводится нормально но тока чуть нагреется глохнет,наченаеш заводить вонь бензом и давления врампе нет,насос работает,думаю льют форсунки дуром,Что делать подскажите?
СсылкаПожаловаться
АНТОН КУЗНЕЦОВ
в 19:23
АНТОН КУЗНЕЦОВ
здравствуйте!Такая проблема-2111 инж 8клап,на холодную заводится нормально но тока чуть нагреется глохнет,наченаеш заводить вонь бензом и давления врампе нет,насос работает,думаю льют форсунки дуром,Что делать подскажите?
Ответить (с цитатой) Ссылка Пожаловаться
СсылкаПожаловаться
okit okit
skajite pojaluysta kto znaet kto stalkivalsya s takoy problemoy,u menya desyatka 8 klapanov ne zavoditsya i za odno zalivaet svechi
СсылкаПожаловаться
EGER
замена форсунок
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть