Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
так почему же все-таки заливает свечи? погода -2. Схватывает и глохнет. Выворачиваю свечи , с них капает.Просушил феном ,зачистил, снова схватывает и глохнет.Вывернул свечи опять капает.
Поставьте новые свечи,перед тем как повернуть ключ на старт нажмите до упора педаль газа и потихоньку отпускайте,далее как с карбюраторной машиной-играя педалью газа.
В холодную погоду ассинхронный впрыск(используется при запуске)очень часто заливает свечи. Глючное заводкое програмное обеспечение. Нужно перепрошить блок управления и все будет нормально.
может быть стоит диагноста поменять, он все честно говорит? И еще,,,15 лет на классике, таких проблем не было, Аккумулятор - да, бывало слабоват был, но прихорошем аккумуляторе чтобы не завести машину,, такого не было . А тут... это что за движок такой капризный? А вроде бы шаг вперед.. Получается карбюратор- то надежней..
не смотрите,что я девушка..но все же скажу..Я сама на такой же 21093 инжекторе уже 3 года езжу..свечи "залила" один раз -по своей вине: вроде"схватило",а я ключ отпустила,да "газку" прибавила...а так проблем никаких не было!! при -30 завожу!!Главное ключ не отпускать(гонять до "послденего") Так делаем после "диагностов"!!!
не смотрите,что я девушка..но все же скажу..Я сама на такой же 21093 инжекторе уже 3 года езжу..свечи "залила" один раз -по своей вине: вроде"схватило",а я ключ отпустила,да "газку" прибавила...а так проблем никаких не было!! при -30 завожу!!Главное ключ не отпускать(гонять до "послденего") Так делаем после "диагностов"!!!
не смотрите,что я девушка..но все же скажу..Я сама на такой же 21093 инжекторе уже 3 года езжу..свечи "залила" один раз -по своей вине: вроде"схватило",а я ключ отпустила,да "газку" прибавила...а так проблем никаких не было!! при -30 завожу!!Главное ключ не отпускать(гонять до "послденего") Так делаем после "диагностов"!!!
Пробовал по разному и с газом и без газа. Дело не в этом .Просто сначала заводится и глохнет, потом просто схватывает, а потом даже не схватывает, И все это без газа. До такой степени что аккум начинает садиться.
А связь такая: закоксованные форсунки закрываются с опозданием, или не полностью закрываются, соответственно заливает свечи.
А связь такая: закоксованные форсунки закрываются с опозданием, или не полностью закрываются, соответственно заливает свечи.
Пробовал по разному и с газом и без газа. Дело не в этом .Просто сначала заводится и глохнет, потом просто схватывает, а потом даже не схватывает, И все это без газа. До такой степени что аккум начинает садиться.