Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заливает свечи на 21093 инжектор

так почему же все-таки заливает свечи? погода -2. Схватывает и глохнет. Выворачиваю свечи , с них капает.Просушил феном ,зачистил, снова схватывает и глохнет.Вывернул свечи опять капает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Борис Федотовских
съездил на диагностику, поменял с помощью специалиста датч расх возд, поездил 2 недели , и все сначала!!
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
съездил на диагностику, поменял с помощью специалиста датч расх возд, поездил 2 недели , и все сначала!!
СсылкаПожаловаться
Поставьте новые свечи,перед тем как повернуть ключ на старт нажмите до упора педаль газа и потихоньку отпускайте,далее как с карбюраторной машиной-играя педалью газа.
СсылкаПожаловаться
В холодную погоду ассинхронный впрыск(используется при запуске)очень часто заливает свечи. Глючное заводкое програмное обеспечение. Нужно перепрошить блок управления и все будет нормально.
СсылкаПожаловаться
И еще : в последнее время мотор не троил, на педаль газа реагировал нормально?
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
задавал вопрос диагносту: может программа глючит? ответ:все нормально с прграммой , это датчик расх возд, и не мешало бы почистить форсунки
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
задавал вопрос диагносту: может программа глючит? ответ:все нормально с прграммой , это датчик расх возд, и не мешало бы почистить форсунки
СсылкаПожаловаться
Перед тем как заглушить двигатель дайте ему поработать 1мин. на повышенных оборотах.
СсылкаПожаловаться
Искра-то есть? Ремень не перескочил?
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
мотор троил через минуту,другую после запуска, потом постепенно обороты выравнивались. прогретый двигатель работал ровно
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
мотор троил через минуту,другую после запуска, потом постепенно обороты выравнивались. прогретый двигатель работал ровно
СсылкаПожаловаться
Снимите клемму с аккамулятора на 20мин.
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
ну если заводится, а потом глохнет, наверное есть искра
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
но сразу возникает вопрос:свечи заливает, но форсунки чистить надо - какая связь?
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
но сразу возникает вопрос:свечи заливает, но форсунки чистить надо - какая связь?
СсылкаПожаловаться
но сразу возникает вопрос:свечи заливает, но форсунки чистить надо - какая связь?

А связь такая: закоксованные форсунки закрываются с опозданием, или не полностью закрываются, соответственно заливает свечи.
СсылкаПожаловаться
но сразу возникает вопрос:свечи заливает, но форсунки чистить надо - какая связь?

А связь такая: закоксованные форсунки закрываются с опозданием, или не полностью закрываются, соответственно заливает свечи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Закоксованные форсунки прежде всего плохо распыляют бензин и получается не смесь воздуха и бензина ,а струя бензина не известно куда.
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
может быть стоит диагноста поменять, он все честно говорит? И еще,,,15 лет на классике, таких проблем не было, Аккумулятор - да, бывало слабоват был, но прихорошем аккумуляторе чтобы не завести машину,, такого не было . А тут... это что за движок такой капризный? А вроде бы шаг вперед.. Получается карбюратор- то надежней..
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
можно их чистить самому присадками к топливу , или все-таки к диагносту?
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
И что опять буксир? сам я ее не заведу?
СсылкаПожаловаться
Таша
не смотрите,что я девушка..но все же скажу..Я сама на такой же 21093 инжекторе уже 3 года езжу..свечи "залила" один раз -по своей вине: вроде"схватило",а я ключ отпустила,да "газку" прибавила...а так проблем никаких не было!! при -30 завожу!!Главное ключ не отпускать(гонять до "послденего") Так делаем после "диагностов"!!!
СсылкаПожаловаться
Таша
не смотрите,что я девушка..но все же скажу..Я сама на такой же 21093 инжекторе уже 3 года езжу..свечи "залила" один раз -по своей вине: вроде"схватило",а я ключ отпустила,да "газку" прибавила...а так проблем никаких не было!! при -30 завожу!!Главное ключ не отпускать(гонять до "послденего") Так делаем после "диагностов"!!!
СсылкаПожаловаться
не смотрите,что я девушка..но все же скажу..Я сама на такой же 21093 инжекторе уже 3 года езжу..свечи "залила" один раз -по своей вине: вроде"схватило",а я ключ отпустила,да "газку" прибавила...а так проблем никаких не было!! при -30 завожу!!Главное ключ не отпускать(гонять до "послденего") Так делаем после "диагностов"!!!

Пробовал по разному и с газом и без газа. Дело не в этом .Просто сначала заводится и глохнет, потом просто схватывает, а потом даже не схватывает, И все это без газа. До такой степени что аккум начинает садиться.
СсылкаПожаловаться
Борис, причин вашей неисправности может быть много, как и советов по её устранению, найдите грамотного специалиста!
СсылкаПожаловаться
Павел Андриевич
нужно заменить топливо в баке , скорей всего оно такого качества что при минусовыых темпиратурах не испоряется и следовательно не воспломеняется .
СсылкаПожаловаться
Анатолий Черников
Тоже иногда глохнет после запуска, но при повторном пуске все нормально.
СсылкаПожаловаться
Виктор Леженников
Поставьте новые свечи. По поводу датчиков-бортовой компьютер очень помогает.
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
Свечи новые BERU заменил после первого неудачного запуска, поездил неделю и снова... Но вэтот раз уже не завелась. Пришлось тащить к диагносту. Вчера снова ,но на улице минус 2 всего . Сегодня пытаюсь снова. Снял свечипрокалить. Хочу отключить датчик температуры. Скинул клемму на 20 мин. как советовали. Сейчас начну пробовать
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Попробуй поставить наши свечи по лицензии БОШ на инжектор .У наших искра посильнее ,но и ходят меньше.На зиму ставлю на свою машину.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Попробуй поставить наши свечи по лицензии БОШ на инжектор .У наших искра посильнее ,но и ходят меньше.На зиму ставлю на свою машину.
СсылкаПожаловаться
У мя 99я инж ! эту зиму задолбался просто с этим инжектором (в ту зиму ничего не было) но и зима эта скажем прямо суровая !!!
так вот проблема была один в один !!!мои действия закончились на том что я поменял высоковольтные провода ,свечи, и долил 100 грам спирта в бак все прошло и как рукой сняло
такое бывает когда грязь в топливной системе либо вода, застывает чтото там и ппц, у мя было 1 свеча мокрая 2 хер поймешь 3,4 чистые сухие, схватит на 2 секунды мотор и глохнет опять,,, сейчас вроде все в порядке, когда холодно на улице и вечером когда машину ставлю , пару раз тапку надо придавить оборотов до 6000, с утра с полтычка завел седня -25 кстати было
СсылкаПожаловаться
Федотов Александр
Было такое 2 недели назад... Поменяли форсунки 500руб работа и сами форсунки Сименс по 470р за штуку ...Ласточка полетела)) Только через час после замены форсунок двигатель сдловил клина((((((((( зопа(((
СсылкаПожаловаться
Alik
С утра четырка не завелась, были слышны хлопки в глушак, думал ГРМ проскачил. Проверил, нормально. Проверил свечи неодна не робит (золило?). Постовил старые NGK завелась с полоборота.?
СсылкаПожаловаться
djonikrus
у меня 99i такая же фигня была,поменял датчи х.х. и бензин 95 залил, и перестало заливать.бензин плохо сгорает поэтому и свечи не справляются,поэтому зимой 95 лудше лить,толька запрвляться на нормальных заправках. Я на несте заливаюсь
СсылкаПожаловаться
Борис Федотовских
Ребята. всем спасибо за советы! И кстати некоторые из вас попали в десяточку!!Хоть и пробовал я почти все: жал на газ . продувал цилл. запихива туда бинты, чтобы просушить, отключал клемму на 20 мин. прокаливал свечи и еще что- то делал. все бесполезно. А все оказалось до смешного просто: приехал друг, достал из багажника свечи, которые катались по багажнику полгода (лежат в багажнике на случай экстремальной ситуации). Свечи не новые, даже подкопченные. Завернул я их. С первого пинка схватила, со второго завелась как часы!!! Ровно без сбоев.. Вот так!! А свечи были NGK . Точно модель напишу позже. Еще раз всем спасибо, и берите на вооружение мой опыт. ПРОСТО СВЕЧИ....И ВСЕ....Всем здоровья.
СсылкаПожаловаться
Танюша
какие там просто свечи это минутная помощь двигателю!!! следующим утром всё повторится хоть с какими свечами ищите проблему в ДМРВ или вашем карбюраторе!!!
даю ссылку на сайт чтобы вы наконец поняли откуда ноги растут у этой проблемы!!! http://www.injector.fotocrimea.com/
И не забываем спасибо говорить на мой майл blacksav74@yandex.ru
СсылкаПожаловаться
Танюша
http//www.injector.fotocrimea.com/moroz.html это у кого в мороз проблемы!!!
СсылкаПожаловаться
андрей кочетков
если заливает свечи то дело в форсунках это точно а свечи это временно при холоде все повторится
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ 12345
у меня тохе самое ток у меня двоит двигло незнаю что делать
СсылкаПожаловаться
была такая беда ,заливало свечи,троила и большой расход топлива,на видео причины и как решил http://www.youtube.com/watch?v=WzsCAkT2I...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru