29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ

Добрый день. У меня такая проблема. У меня уходит тосол в головку. Я поставил машину на прикол и жду выходных, но ее каждое утро прогреваю. Машина 2109. инжектор Но мне приходиться менять свечи через каждые два дня они все черные. Вопрос почему? У меня два предположения
1. Система вспрыска не правильно работает.
2. Из за тосола в головке который накопился пока я не заметил что туда уходит тосол.

Помогите с советом.
Заранее благодарю.
Константин Понкрашин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Андрей Потапенко
А зачем её греть, если она на приколе?
СсылкаПожаловаться
Константин ПонкрашинВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
А зачем её греть, если она на приколе?
СсылкаПожаловаться
чтобы завестись в субботу.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
правильно! система впрыска неправильно работает... осталось выяснить ПОЧЕМУ!!! вам на диагностику однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
Константин ПонкрашинВ ответ на Кирилл
Кирилл
правильно! система впрыска неправильно работает... осталось выяснить ПОЧЕМУ!!! вам на диагностику однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо, надеюсь это так.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ну если тосол уходит в цилиндры, разве свечи могут быть сухими? Надо снимать головку, ремонтироват, а потом и свечи будут сухими. И потом, прогрев двигателя с попадающим тосолом - большой вред для него.
СсылкаПожаловаться
Константин ПонкрашинВ ответ на Тигрик
Тигрик
Ну если тосол уходит в цилиндры, разве свечи могут быть сухими? Надо снимать головку, ремонтироват, а потом и свечи будут сухими. И потом, прогрев двигателя с попадающим тосолом - большой вред для него.
СсылкаПожаловаться
он уходит только при движении т.е. на горячем двигателе. а что и так нельзя?
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
если постоянно уходит тосол , то скорее всего пробило прокладку ,и свечи поэтому закидывает. снять головку блока обязательно её шлифануть. а так в дальнейшем ремонт выльется очень дорого. если что рад помочь.
СсылкаПожаловаться
Константин ПонкрашинВ ответ на сергей сергеев
сергей сергеев
если постоянно уходит тосол , то скорее всего пробило прокладку ,и свечи поэтому закидывает. снять головку блока обязательно её шлифануть. а так в дальнейшем ремонт выльется очень дорого. если что рад помочь.
СсылкаПожаловаться
ну если головку не повело, перегрева не было. Шлифовать все равно? ну сколько замена прокладки около трешки а что еще? ну масло поменять?
СсылкаПожаловаться
Константин Понкрашин
ну если головку не повело, перегрева не было. Шлифовать все равно? ну сколько замена прокладки около трешки а что еще? ну масло поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если головку не повело, перегрева не было. Шлифовать все равно? ну сколько замена прокладки около трешки а что еще? ну масло поменять?

а сколько ездил с такой проблемой?
СсылкаПожаловаться
Константин ПонкрашинВ ответ на привет
привет
ну если головку не повело, перегрева не было. Шлифовать все равно? ну сколько замена прокладки около трешки а что еще? ну масло поменять?

а сколько ездил с такой проблемой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ремонт сказали 2700 , ну на работу 1 час и с работы когда решил омывалку залить смотрю тосол когда выезджал был полон бачек, а приехал полбочка. и все она на приколе. но на щупе есть немного белой слизи все таки туда попало и масло выше максимуму.
СсылкаПожаловаться
Константин Понкрашин
да ремонт сказали 2700 , ну на работу 1 час и с работы когда решил омывалку залить смотрю тосол когда выезджал был полон бачек, а приехал полбочка. и все она на приколе. но на щупе есть немного белой слизи все таки туда попало и масло выше максимуму.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ремонт это ясно... что то не пойму, уехал полный---это что? завел бачек наполнился и ты поехал? там же уровень есть. и приехал пустой ----куда делось ? или машина уже остыла?

должно быть наоборот. завел уровень, приехал полный или через крышку лезет.
СсылкаПожаловаться
Константин ПонкрашинВ ответ на привет
привет
ремонт это ясно... что то не пойму, уехал полный---это что? завел бачек наполнился и ты поехал? там же уровень есть. и приехал пустой ----куда делось ? или машина уже остыла?

должно быть наоборот. завел уровень, приехал полный или через крышку лезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.
СсылкаПожаловаться
Константин Понкрашин
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.

что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять это
но.
перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:
пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю
замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.
СсылкаПожаловаться
Константин ПонкрашинВ ответ на привет
привет
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.

что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять это
но.
перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:
пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю
замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а что еще посоветуете кроме замены прокладки?
СсылкаПожаловаться
Константин Понкрашин
а что еще посоветуете кроме замены прокладки?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а что еще посоветуете кроме замены прокладки?

если собираешься ездить --смотри и поршневую ,только внимательно. трещины бывают мелкими и
очень мелкими, а проблемы от них большими.
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на привет
привет
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.

что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять это
но.
перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:
пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю
замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять этоно. перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.

и ещё одно. сам же пишешь :вышел с работы долил тосол .. выходит он у тебя ещё раньше выскочил , и на роботу приехал уже с дырявой прокладкой ?
СсылкаПожаловаться
колобок
погрей еще потом блок поменяешь и все (гидро удар)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
что такое тосол в головку. А греть то зачем зачем при прогреве ДВС датчик ОЖ говорит что он холодный а комп дает команду форсункам прыскать больше топлива а оно при такой концентрации сгорает с копотью и засоряет свечи да и всю камеру сгорания и так пару раз естественно свечи грязные А чтобы выжечь копоть нужна робота ДВС при полном прогреве на ср оборотах хотябы 10 мин Да и робота на холостых только вред Вы роете могилу своему движку
СсылкаПожаловаться
Константин ПонкрашинВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
что такое тосол в головку. А греть то зачем зачем при прогреве ДВС датчик ОЖ говорит что он холодный а комп дает команду форсункам прыскать больше топлива а оно при такой концентрации сгорает с копотью и засоряет свечи да и всю камеру сгорания и так пару раз естественно свечи грязные А чтобы выжечь копоть нужна робота ДВС при полном прогреве на ср оборотах хотябы 10 мин Да и робота на холостых только вред Вы роете могилу своему движку
СсылкаПожаловаться
Т.е. Вы советуете не прогревать ее до субботы, а потом сразу ехать в автосервис?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Константин Понкрашин
Константин Понкрашин
Т.е. Вы советуете не прогревать ее до субботы, а потом сразу ехать в автосервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если тосол в камере сгорания (чревато перегревом, гидроударом и тд ) то тянуть в автосервис думаю обойдется дешевле
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария