Добрый день. У меня такая проблема. У меня уходит тосол в головку. Я поставил машину на прикол и жду выходных, но ее каждое утро прогреваю. Машина 2109. инжектор Но мне приходиться менять свечи через каждые два дня они все черные. Вопрос почему? У меня два предположения
1. Система вспрыска не правильно работает.
2. Из за тосола в головке который накопился пока я не заметил что туда уходит тосол.
Помогите с советом.
Заранее благодарю.
а сколько ездил с такой проблемой?
а сколько ездил с такой проблемой?
должно быть наоборот. завел уровень, приехал полный или через крышку лезет.
должно быть наоборот. завел уровень, приехал полный или через крышку лезет.
что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять это
но.
перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:
пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю
замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.
что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять это
но.
перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:
пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю
замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.
если собираешься ездить --смотри и поршневую ,только внимательно. трещины бывают мелкими и
очень мелкими, а проблемы от них большими.
что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять это
но.
перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:
пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю
замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.
и ещё одно. сам же пишешь :вышел с работы долил тосол .. выходит он у тебя ещё раньше выскочил , и на роботу приехал уже с дырявой прокладкой ?