Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЗАЛИВАЕТ СВЕЧИ

Добрый день. У меня такая проблема. У меня уходит тосол в головку. Я поставил машину на прикол и жду выходных, но ее каждое утро прогреваю. Машина 2109. инжектор Но мне приходиться менять свечи через каждые два дня они все черные. Вопрос почему? У меня два предположения
1. Система вспрыска не правильно работает.
2. Из за тосола в головке который накопился пока я не заметил что туда уходит тосол.

Помогите с советом.
Заранее благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
А зачем её греть, если она на приколе?
СсылкаПожаловаться
А зачем её греть, если она на приколе?
СсылкаПожаловаться
чтобы завестись в субботу.
СсылкаПожаловаться
Кирилл
правильно! система впрыска неправильно работает... осталось выяснить ПОЧЕМУ!!! вам на диагностику однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
правильно! система впрыска неправильно работает... осталось выяснить ПОЧЕМУ!!! вам на диагностику однозначно!!!
СсылкаПожаловаться
спасибо, надеюсь это так.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ну если тосол уходит в цилиндры, разве свечи могут быть сухими? Надо снимать головку, ремонтироват, а потом и свечи будут сухими. И потом, прогрев двигателя с попадающим тосолом - большой вред для него.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Ну если тосол уходит в цилиндры, разве свечи могут быть сухими? Надо снимать головку, ремонтироват, а потом и свечи будут сухими. И потом, прогрев двигателя с попадающим тосолом - большой вред для него.
СсылкаПожаловаться
он уходит только при движении т.е. на горячем двигателе. а что и так нельзя?
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
если постоянно уходит тосол , то скорее всего пробило прокладку ,и свечи поэтому закидывает. снять головку блока обязательно её шлифануть. а так в дальнейшем ремонт выльется очень дорого. если что рад помочь.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
если постоянно уходит тосол , то скорее всего пробило прокладку ,и свечи поэтому закидывает. снять головку блока обязательно её шлифануть. а так в дальнейшем ремонт выльется очень дорого. если что рад помочь.
СсылкаПожаловаться
ну если головку не повело, перегрева не было. Шлифовать все равно? ну сколько замена прокладки около трешки а что еще? ну масло поменять?
СсылкаПожаловаться
ну если головку не повело, перегрева не было. Шлифовать все равно? ну сколько замена прокладки около трешки а что еще? ну масло поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если головку не повело, перегрева не было. Шлифовать все равно? ну сколько замена прокладки около трешки а что еще? ну масло поменять?

а сколько ездил с такой проблемой?
СсылкаПожаловаться
якут
ну если головку не повело, перегрева не было. Шлифовать все равно? ну сколько замена прокладки около трешки а что еще? ну масло поменять?

а сколько ездил с такой проблемой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ремонт сказали 2700 , ну на работу 1 час и с работы когда решил омывалку залить смотрю тосол когда выезджал был полон бачек, а приехал полбочка. и все она на приколе. но на щупе есть немного белой слизи все таки туда попало и масло выше максимуму.
СсылкаПожаловаться
да ремонт сказали 2700 , ну на работу 1 час и с работы когда решил омывалку залить смотрю тосол когда выезджал был полон бачек, а приехал полбочка. и все она на приколе. но на щупе есть немного белой слизи все таки туда попало и масло выше максимуму.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ремонт это ясно... что то не пойму, уехал полный---это что? завел бачек наполнился и ты поехал? там же уровень есть. и приехал пустой ----куда делось ? или машина уже остыла?

должно быть наоборот. завел уровень, приехал полный или через крышку лезет.
СсылкаПожаловаться
якут
ремонт это ясно... что то не пойму, уехал полный---это что? завел бачек наполнился и ты поехал? там же уровень есть. и приехал пустой ----куда делось ? или машина уже остыла?

должно быть наоборот. завел уровень, приехал полный или через крышку лезет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.
СсылкаПожаловаться
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.

что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять это
но.
перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:
пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю
замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.
СсылкаПожаловаться
якут
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.

что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять это
но.
перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:
пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю
замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а что еще посоветуете кроме замены прокладки?
СсылкаПожаловаться
а что еще посоветуете кроме замены прокладки?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
а что еще посоветуете кроме замены прокладки?

если собираешься ездить --смотри и поршневую ,только внимательно. трещины бывают мелкими и
очень мелкими, а проблемы от них большими.
СсылкаПожаловаться
якут
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.

что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять это
но.
перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:
пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю
замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вышел с работы долил тосол, еду смотрю на светофоре дым белый с выхлопа , приехал открыл капот полбачка тосола нет. подставил руку к выхлопу попробывал он привкус сладкий сделал вывод про прокладку в головке и на прикол до субботы.что прокладку пробило я и раньше понял. это конечно может обойтись ее заменой ,но ...опять этоно. перегрев с потерей ОЖ очень ,очень редко заканчивается без последствий. вылезут эти последствия позже и выглядеть будут как внезапный износ двигателя. на будущее совет:пошел белый дым-- волоки домой на верёвке. иначе будет только хуже. всегда считал и считаю замена прокладки после перегрева - это поверхностное решение возникшей проблемы. ну а решать конечно хозяину авто.

и ещё одно. сам же пишешь :вышел с работы долил тосол .. выходит он у тебя ещё раньше выскочил , и на роботу приехал уже с дырявой прокладкой ?
СсылкаПожаловаться
колобок
погрей еще потом блок поменяешь и все (гидро удар)
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
что такое тосол в головку. А греть то зачем зачем при прогреве ДВС датчик ОЖ говорит что он холодный а комп дает команду форсункам прыскать больше топлива а оно при такой концентрации сгорает с копотью и засоряет свечи да и всю камеру сгорания и так пару раз естественно свечи грязные А чтобы выжечь копоть нужна робота ДВС при полном прогреве на ср оборотах хотябы 10 мин Да и робота на холостых только вред Вы роете могилу своему движку
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
что такое тосол в головку. А греть то зачем зачем при прогреве ДВС датчик ОЖ говорит что он холодный а комп дает команду форсункам прыскать больше топлива а оно при такой концентрации сгорает с копотью и засоряет свечи да и всю камеру сгорания и так пару раз естественно свечи грязные А чтобы выжечь копоть нужна робота ДВС при полном прогреве на ср оборотах хотябы 10 мин Да и робота на холостых только вред Вы роете могилу своему движку
СсылкаПожаловаться
Т.е. Вы советуете не прогревать ее до субботы, а потом сразу ехать в автосервис?
СсылкаПожаловаться
Т.е. Вы советуете не прогревать ее до субботы, а потом сразу ехать в автосервис?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если тосол в камере сгорания (чревато перегревом, гидроударом и тд ) то тянуть в автосервис думаю обойдется дешевле
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Чем кальян заряжаешь?
СсылкаПожаловаться
Труба парит?Смотрели?На пргреве свечи и будут черные,но сухие,решайте вопрос с тосолом!А тосол действительно уходит или так думаешь?
СсылкаПожаловаться
Беркут
как определил, что тосол в поддон уходит? давай с этого начнем
СсылкаПожаловаться
Беркут
как определил, что тосол в поддон уходит? давай с этого начнем
СсылкаПожаловаться
белый дым, сладкий привкус осадков. и уходит полбачка за день.
СсылкаПожаловаться
белый дым, сладкий привкус осадков. и уходит полбачка за день.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда молчу.
СсылкаПожаловаться
белый дым, сладкий привкус осадков. и уходит полбачка за день.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При такой утечке охлаждающей лучше без заводки на буксире в сервис!
СсылкаПожаловаться
Тигрик
При такой утечке охлаждающей лучше без заводки на буксире в сервис!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
такая утечка гидроударом не грозит, если не ливанет (почитал как-то про раскоксовку колец водой с гидроперидом и тосолом - там струйно в воздухозаборник лили, 7 литров за 40 минут), так что можно и рискнуть доехать. Вот только небольшой процент риска все же присутствует. Конечно, надежнее будет на буксире или на эвакуаторе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
такая утечка гидроударом не грозит, если не ливанет (почитал как-то про раскоксовку колец водой с гидроперидом и тосолом - там струйно в воздухозаборник лили, 7 литров за 40 минут), так что можно и рискнуть доехать. Вот только небольшой процент риска все же присутствует. Конечно, надежнее будет на буксире или на эвакуаторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том-то и дело, что тосол с маслом - смазка некудышняя.
СсылкаПожаловаться
Тигрик
В том-то и дело, что тосол с маслом - смазка некудышняя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пока эмульсия не расслоится на масло и воду - с грехом пополам и такая смазка будет смазывать (пока двигатель работает). Но вот если дать эмульсии достаточно времени, чтобы произошло выделение и оседание воды на дне картера - тогда запуск двигателя с большой вероятностью приведет к его поломке.
СсылкаПожаловаться
Свечи и будут черными, т.к. чтобы они очистились нужно поездить.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Для начала протяните головку блока по схеме. Если это не поможет, поменяйте прокладку. Эти операции помогут только в том случае, если не перегревали двигатель. Если перегревали, не думая, меняйте головку блока, при этом проверьте шпильки крепления.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Для начала протяните головку блока по схеме. Если это не поможет, поменяйте прокладку. Эти операции помогут только в том случае, если не перегревали двигатель. Если перегревали, не думая, меняйте головку блока, при этом проверьте шпильки крепления.
СсылкаПожаловаться
Зачем менять ГБЦ, если можно обойтись ее шлифовкой? Деньги девать некуда?
СсылкаПожаловаться
konstanin
если тосол попал в двигатель то для начало проверь уровень масла. он будет намного выше и масло будет другого цвета . при такой поломке не то что бы ездить заводить нельзя.если тосол попадет в камеру сгарания то двигатель скорее всего не заведется тосол не горит как бензин. свечи черными могут быть из-за износа маслоотражательных колпачков или из-за сбитого зажигания.нужен осмотр специалиста. это можно сделать дома тут не требуется слишком больших знаний
СсылкаПожаловаться
руслан шарипов
Не вздумай заводить.если перегрешь на головке могут образоваться микротрещины.замена неминуема. снимай головку и обязательно ее шлифани
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru