Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Залитые свечи

Здравствуйте! Объясните пожалуйста, в чем проблема, машина при заводе дрожит, мало того прям прыгает, но если газовать перестает,  свечи заливает после 2-3 поездок. Чистим свечи, покупаем новые, одно и то же, заливает!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
игорь крылов
если машина карбюраторная то все дело в нем (переполняет)
СсылкаПожаловаться
~*NurGul*~
моновпрыск
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Одна фигня, тот же карбюр.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Одна фигня, тот же карбюр.
СсылкаПожаловаться
а в таком случае что делать???
СсылкаПожаловаться
~*NurGul*~
а в таком случае что делать???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а в таком случае что делать???

Я бы на станцию поехал. Слишком сложная вещь - для обычного автомобилиста, моновпрыск, тем более это морально устаревшая и уже относительно редкая конструкция, много тонкостей. Именно на станцию, а не к гаражникам.
У меня Мазда с моновпрыском, посмотрел на чертеж в своё время, плюнул, и поехал на станцию. Карбюр от 8-ки сам перебирал, чистил и устранял заводские заусенцы, тут - не рискнул. Много электроники, которую потом по приборам выставлять надо.
СсылкаПожаловаться
Зая=)
В конце концов,что за Авто,а потом спрашивайте?
СсылкаПожаловаться
Зая=)
В конце концов,что за Авто,а потом спрашивайте?
СсылкаПожаловаться
volkswagen golf, 1993 года
СсылкаПожаловаться
trakt64
моновпрыск очень капризно относится к двум датчикам температуры и лямбдозонду.в связи с несовершенством программного обеспечения. а принципиального отличия от инжэктора почти ни какого всё более компактно и форсунка одна.
СсылкаПожаловаться
Из-за плохой работы системы зажигания(катушка,провода высоковольтные)тоже может быть.Кстати ,свечи точно ставите рекомендованные производителем?Холодные свечи плохо самоочищаются от нагара.
СсылкаПожаловаться
Из-за плохой работы системы зажигания(катушка,провода высоковольтные)тоже может быть.Кстати ,свечи точно ставите рекомендованные производителем?Холодные свечи плохо самоочищаются от нагара.
СсылкаПожаловаться
да, ставили и рекомендованные и не рекомендованные, одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
Виктор Елизаров
У кореша такая же проблема Ниссан Силфи,сегодня пытались завести Свечи он поменял на новые доргие
500р за штуку.-15 было.Заведётся и тутже глохнет и больше не заводится.Выкрутим свечи они залиты,
прожгём их и всё тоже самое.Я грешу на свечи.Ижектор не может переливать он с компом в паре работает.
Про свечи за такую цену думать плохо не прилично.Может подскажите чего нибудь.Или тепла дождаться
всё тотает и заведётся может.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Виктор Елизаров
У кореша такая же проблема Ниссан Силфи,сегодня пытались завести Свечи он поменял на новые доргие
500р за штуку.-15 было.Заведётся и тутже глохнет и больше не заводится.Выкрутим свечи они залиты,
прожгём их и всё тоже самое.Я грешу на свечи.Ижектор не может переливать он с компом в паре работает.
Про свечи за такую цену думать плохо не прилично.Может подскажите чего нибудь.Или тепла дождаться
всё тотает и заведётся может.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
у инжектора форсунки могут лить. и совсем не обязательно грешить на свечи. это могут быть и провода и модуль зажигания и регулятор давления.
СсылкаПожаловаться
Сергей Корнев
На дестке (инжектор) после наступления сильных холодов (то ли совпадение, то ли причина) заливает свечи. Ошибки не выдается. Как поступить?
СсылкаПожаловаться
проверьте компрессию
СсылкаПожаловаться
проверьте компрессию
СсылкаПожаловаться
проверьте компрессию

может пропуск в клапанах
СсылкаПожаловаться
Не отсоединяли ли Вы провода с аккумуляторной батареи при работающем двигателе ? Это может привести к выходу из строя модуля зажигания .
СсылкаПожаловаться
shell
у меня голь 4 тоже самое заливает свечи ! постоип прогреиться и начинается газу даёш глохнет
СсылкаПожаловаться
shell
поменял лямбду и расходомер тоже самое!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru