Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

законопроект о техосмотре

Занимаюсь проведением инструментального осмотра уже шесть лет. Хочу задать вопрос нашим законотворцам:-Для чего в селе с двумя ПТО и с 2000 автомобилями чтобы зарегистрироваться в "СРО"(саморегулирующей организации) необходимо иметь пять контролеров тех.состояния АТС, с высшим образованием и обучением в 50000 рублей? Получается в среднем каждый контролер будет осматривать по одному автомобилю в рабочий день. Где логика?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Валерий Михайлов
Занятость населения. Чтобы управлять пятью специалистами, необходимо несколько руководителей, дабы их контролировать (руководителей), необходимы чиновно - курирующие подразделения, ступенчатой конфигурации. Дабы пятеро специалистов успешно работали, необходимы: уборщица, сантехник, электрик, сторож...,и вообще, о какой логике может идти речь, на данном пространстве.
СсылкаПожаловаться
Michael
А чтоб кто то богатенький подмял под себя весь бизнес. Разве не ясно. Тут многое кажется через задницу придумано, а как коснешься - оказывается человек с великими мозгами делал. Так что тут умный народ правит Россией. Совсем не дураки. Просто они правят для себя. Другим тут не жить...бывает кто то вякает, но не долго слышен этот вяк.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Логика здесь элементарная!!!Всем правят деньги.Крупным станциям ТО не выгодно ,чтоб появилось много мелких станций ТО и "увели" у них клиентов.Что для этого надо?Надо принять закон по которому мелкая станция ТО просто не сможет создаться и выжить финансово.Чтоб приняли такой закон надо,чтоб депутаты в Думе пролоббировали интересы крупных станций ГТО.Для этого надо заплатить депутатам и далее всё выстраивается логически.Депутаты при деньгах,крупные станции ТО при клиентах(деньгах).Все довольны, все логично.Такой логикой объясняется принятие нашей Думой очень многих законов,не логичных с нашей точки зрения.Не понимаете логики?Спросите кому это выгодно?И все встанет на свои места.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
А почему Вы хотите задать вопрос законотворцам именно здесь? В селе с 2000 автомобилями как минимум несколько депутутов разных уровней. Может есть резон подкинуть им макулатуры Ваших обращений, да желательно прелюдно, открытым письмом с намёком на депутатский запрос. Это их работа, а мы все им платим. Если боязно, то вряд ли стоит тогда идти в этот бизнес. Искать логику, живя в стране дураков бесполезно, надо приспосабливаться, иного не дано к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
А почему Вы хотите задать вопрос законотворцам именно здесь? В селе с 2000 автомобилями как минимум несколько депутутов разных уровней. Может есть резон подкинуть им макулатуры Ваших обращений, да желательно прелюдно, открытым письмом с намёком на депутатский запрос. Это их работа, а мы все им платим. Если боязно, то вряд ли стоит тогда идти в этот бизнес. Искать логику, живя в стране дураков бесполезно, надо приспосабливаться, иного не дано к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Полность согласен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru