24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Закончить обгон после знака "обго запрещён"

Ситуация такая: на трассе обгонял длиномер.Разметка отсутствовала. Быстро не получилось видимость позволяла закончить. Но закончил обгон после знака "обгон запрещён" (который увидел уже заканчивая обгон). Нет, последствий не было, просто задумался, что было бы, если бы в этот момент нарвался на засаду? Смог бы выйти из ситуации без потерь? (регистратора нет)
Вячеслав Каримов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Серж фильдеперсов
По правилам смог бы,но на кого нарвешься. Доказывай,что не верблюд( вот может регик купишь) Сейчас американцы и под 140 могут идти,обгонять долго.Но в этом случае и не нужно на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
По правилам смог бы,но на кого нарвешься. Доказывай,что не верблюд( вот может регик купишь) Сейчас американцы и под 140 могут идти,обгонять долго.Но в этом случае и не нужно на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Вот в том то и дело, что всё заканчивается пунктом правил "на кого нарвёшься".
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
Лучше так не делать
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на юрий комаров
юрий комаров
Лучше так не делать
СсылкаПожаловаться
Что не делать и почему?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в данной ситуации-выезд на полосу встречного движения в нарушение правил.это если чисто формально
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
в данной ситуации-выезд на полосу встречного движения в нарушение правил.это если чисто формально
СсылкаПожаловаться
Читаем тему. Разделительной полосы нет.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
Нужно доказать, что не мог увидеть знак, при это не было разметки, не было общих положений про места , где обгон запрещен. Часто у гиббонов есть запись, но смекнув могут и не показывать, начнут разводить или соврут в протоколе. Нужны свидетели или регик. Далее могут и в суд отправить, там будет решать судья.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Нужно доказать, что не мог увидеть знак, при это не было разметки, не было общих положений про места , где обгон запрещен. Часто у гиббонов есть запись, но смекнув могут и не показывать, начнут разводить или соврут в протоколе. Нужны свидетели или регик. Далее могут и в суд отправить, там будет решать судья.
СсылкаПожаловаться
Вот и выясняется. Что без регика доказать не возможно. Хотя в теории, можно даже визуально прикинуть, что не мог увидеть знак.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В свое время на трассе Дон доказал инспектору, что 143 км/ч при обгоне фуры- суровая необходимость. А уж доказать, что не имел возможность увидеть знак при обгоне фуры- еще проще. Вот только надо уметь доказывать свою правоту.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
В свое время на трассе Дон доказал инспектору, что 143 км/ч при обгоне фуры- суровая необходимость. А уж доказать, что не имел возможность увидеть знак при обгоне фуры- еще проще. Вот только надо уметь доказывать свою правоту.
СсылкаПожаловаться
Почему всегда приходится доказывать водителю, что он не верблюд?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на Вячеслав Каримов
Вячеслав Каримов
Почему всегда приходится доказывать водителю, что он не верблюд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, забыл добавить, что это был риторический вопрос.)
СсылкаПожаловаться
Wlad
Добрый день Владиленыч, если не трудно, опишите ситуацию как доказали необходимость обгона, а еще лучше не могли увидить знак, все таки они всегда дублируются с обеих сторон. Может что и полезное для себя почерпну. а то был опыт и пришлось договариваться (хотя там был обгон по мостам через ручьи). Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на Wlad
Wlad
Добрый день Владиленыч, если не трудно, опишите ситуацию как доказали необходимость обгона, а еще лучше не могли увидить знак, все таки они всегда дублируются с обеих сторон. Может что и полезное для себя почерпну. а то был опыт и пришлось договариваться (хотя там был обгон по мостам через ручьи). Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Если бы дублировались, то вопроса не возникало бы.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КаримовВ ответ на Белый Призрак
Белый Призрак
Если бы дублировались, то вопроса не возникало бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно.
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Wlad
Wlad
Добрый день Владиленыч, если не трудно, опишите ситуацию как доказали необходимость обгона, а еще лучше не могли увидить знак, все таки они всегда дублируются с обеих сторон. Может что и полезное для себя почерпну. а то был опыт и пришлось договариваться (хотя там был обгон по мостам через ручьи). Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Обгон по мосту- совсем другая песня. Ну а просто на трассе примерно так: догонял фуру и решил обогнать. Разрешенная скорость- 110, фура идет около 104, при обгоне (я же не нарушаю) разница в скорости- 6 км/ч. Для того, что бы обогнать фуру надо проехать примерно 30-35 метров (фура+ расстояние между машин до и после обгона), что при относительной скорости 6 км/ч займет от 17 до 20 секунд. Но скорость авто- 110 км/ч и сама машина за 17 секунд пройдет больше 500 метров, а на таком расстоянии знака- не видно. При умении говорить и знании ПДД и математики можно доказать многое. Кстати: когда я оправдывался за 143 км/ч- говорил то же самое, только прибавил встречную, а знак на разрешение обгона стоял метров за 800 до поворота- вот и появился выбор: или я прав, или они неправильно организовали движение. Сошлись на моей правоте.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Хорошо, что кто-то смог доказать - видно, попался вменяемый инспектор. Если бы инспектор составил протокол - то лишили бы прав, и суд бы принял сторону инспектора. Основной мотив судей, в дополнение фразы "у меня нет оснований не доверять мнению инспектора" таков:
Водитель, совершая манёвр обгона, должен оценить все параметры обгона, в том числе и длину отрезка дороги, на котором будет осуществляться обгон. Если весь этот отрезок просматривается - обгоняйте. Если нет - обгонять нельзя. По факту - водитель видел только часть отрезка дороги, и начал обгон. Потом увидел или сплошную, или знак "обгон запрещен" (которых ещё не видел, начиная обгон) - а манёвр-то ещё не завершён... Вот это и поставят в вину. Если видимость, например, 500 метров, и в этой зоне нет сплошной разметки и знака "обгон запрещён" - Вы должны завершить манёвр за 500 метров. А не ехать по встречке 5 километров...
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Хорошо, что кто-то смог доказать - видно, попался вменяемый инспектор. Если бы инспектор составил протокол - то лишили бы прав, и суд бы принял сторону инспектора. Основной мотив судей, в дополнение фразы "у меня нет оснований не доверять мнению инспектора" таков:
Водитель, совершая манёвр обгона, должен оценить все параметры обгона, в том числе и длину отрезка дороги, на котором будет осуществляться обгон. Если весь этот отрезок просматривается - обгоняйте. Если нет - обгонять нельзя. По факту - водитель видел только часть отрезка дороги, и начал обгон. Потом увидел или сплошную, или знак "обгон запрещен" (которых ещё не видел, начиная обгон) - а манёвр-то ещё не завершён... Вот это и поставят в вину. Если видимость, например, 500 метров, и в этой зоне нет сплошной разметки и знака "обгон запрещён" - Вы должны завершить манёвр за 500 метров. А не ехать по встречке 5 километров...
СсылкаПожаловаться
На расстоянии в 500 метров знак различить невозможно, а уж разметку- тем более.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
На расстоянии в 500 метров знак различить невозможно, а уж разметку- тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поверьте, у судьи будут другие доводы... От того, что "обгоняйте за 200 метров, а не можете - не обгоняйте" , до того, что "все водители видят, а если у Вас плохо со зрением, то автомобиль Вам водить нельзя" - ещё на врачебную комиссию направит...
З.Ы. У меня как-то получается видеть знаки запрета обгона, оценивать до них расстояние, скорость впереди идущей машины, мощность двигателя своей машины и то, успею ли я обогнать или нет...
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Поверьте, у судьи будут другие доводы... От того, что "обгоняйте за 200 метров, а не можете - не обгоняйте" , до того, что "все водители видят, а если у Вас плохо со зрением, то автомобиль Вам водить нельзя" - ещё на врачебную комиссию направит...
З.Ы. У меня как-то получается видеть знаки запрета обгона, оценивать до них расстояние, скорость впереди идущей машины, мощность двигателя своей машины и то, успею ли я обогнать или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы когда-нибудь общались с судьями? Грубо говоря они рассматривают доводы ваши и вашего оппонента и сравнивают их с точкой зрения закона. Поэтому свои доводы он не приводит, а сравнивает доводы ваши с доводами инспектора, а учитывая, что разметка отсутствовала- есть нормальный шанс решить вопрос в свою пользу. Вот и получается. что у меня все разговоры заканчиваются на дороге: инспектора не хотят спорить со мной в суде. Да и вообще: я просто привел приме того, как можно общаться с инспектором. Я тоже реально оцениваю и ситуацию, и возможности свои и авто- поэтому и доказывал, что 143 км/ч- нормальная скорость и убеждал в этом инспектора. И кстати: на расстоянии в 100 метров можно определить черты лица- это научный факт, а на 500 метров- можно определить только очертание фигуры, а определить- какой стоит знак- нереально. Так что надо учиться говорить: я в Ростове (инспектор привел к старшему и сказал: злостное неповиновение инспектору и попытка проезда под кирпич) отделался фразой: езжайте, куда хотите- только оставьте меня в покое.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
Вы когда-нибудь общались с судьями? Грубо говоря они рассматривают доводы ваши и вашего оппонента и сравнивают их с точкой зрения закона. Поэтому свои доводы он не приводит, а сравнивает доводы ваши с доводами инспектора, а учитывая, что разметка отсутствовала- есть нормальный шанс решить вопрос в свою пользу. Вот и получается. что у меня все разговоры заканчиваются на дороге: инспектора не хотят спорить со мной в суде. Да и вообще: я просто привел приме того, как можно общаться с инспектором. Я тоже реально оцениваю и ситуацию, и возможности свои и авто- поэтому и доказывал, что 143 км/ч- нормальная скорость и убеждал в этом инспектора. И кстати: на расстоянии в 100 метров можно определить черты лица- это научный факт, а на 500 метров- можно определить только очертание фигуры, а определить- какой стоит знак- нереально. Так что надо учиться говорить: я в Ростове (инспектор привел к старшему и сказал: злостное неповиновение инспектору и попытка проезда под кирпич) отделался фразой: езжайте, куда хотите- только оставьте меня в покое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С судьями общался. Таки вы правы - этот довод приведёт не судья, а инспектор. Судья только скажет, что у него нет оснований не доверять инспектору... По поводу общения и "не доводить до суда" - тоже с Вами согласен. Лучше разрулить ситуацию на месте. В ряде случаев инспектора не идут на конфликт, если водитель вежливо, грамотно и аргументировано будет отстаивать свою точку зрения (со ссылкой на ПДД, в отдельных случаях - КОАПП). Ибо у инспекторов начальство тоже не приветствует доведение дела до суда - они тогда вынуждены являться в суд, тратя своё время. Однако по поводу 143 км/ч - Вам сильно повезло... Это 100% нарушение. Даже при обгоне Вы не имеете права превышать скорость. Не можете обогнать, не превысив - не обгоняйте...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария