Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закончить обгон после знака "обго запрещён"

Ситуация такая: на трассе обгонял длиномер.Разметка отсутствовала. Быстро не получилось видимость позволяла закончить. Но закончил обгон после знака "обгон запрещён" (который увидел уже заканчивая обгон). Нет, последствий не было, просто задумался, что было бы, если бы в этот момент нарвался на засаду? Смог бы выйти из ситуации без потерь? (регистратора нет)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
По правилам смог бы,но на кого нарвешься. Доказывай,что не верблюд( вот может регик купишь) Сейчас американцы и под 140 могут идти,обгонять долго.Но в этом случае и не нужно на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
По правилам смог бы,но на кого нарвешься. Доказывай,что не верблюд( вот может регик купишь) Сейчас американцы и под 140 могут идти,обгонять долго.Но в этом случае и не нужно на мой взгляд.
СсылкаПожаловаться
Вот в том то и дело, что всё заканчивается пунктом правил "на кого нарвёшься".
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
Лучше так не делать
СсылкаПожаловаться
юрий комаров
Лучше так не делать
СсылкаПожаловаться
Что не делать и почему?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в данной ситуации-выезд на полосу встречного движения в нарушение правил.это если чисто формально
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
в данной ситуации-выезд на полосу встречного движения в нарушение правил.это если чисто формально
СсылкаПожаловаться
Читаем тему. Разделительной полосы нет.
СсылкаПожаловаться
Нужно доказать, что не мог увидеть знак, при это не было разметки, не было общих положений про места , где обгон запрещен. Часто у гиббонов есть запись, но смекнув могут и не показывать, начнут разводить или соврут в протоколе. Нужны свидетели или регик. Далее могут и в суд отправить, там будет решать судья.
СсылкаПожаловаться
Нужно доказать, что не мог увидеть знак, при это не было разметки, не было общих положений про места , где обгон запрещен. Часто у гиббонов есть запись, но смекнув могут и не показывать, начнут разводить или соврут в протоколе. Нужны свидетели или регик. Далее могут и в суд отправить, там будет решать судья.
СсылкаПожаловаться
Вот и выясняется. Что без регика доказать не возможно. Хотя в теории, можно даже визуально прикинуть, что не мог увидеть знак.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В свое время на трассе Дон доказал инспектору, что 143 км/ч при обгоне фуры- суровая необходимость. А уж доказать, что не имел возможность увидеть знак при обгоне фуры- еще проще. Вот только надо уметь доказывать свою правоту.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
В свое время на трассе Дон доказал инспектору, что 143 км/ч при обгоне фуры- суровая необходимость. А уж доказать, что не имел возможность увидеть знак при обгоне фуры- еще проще. Вот только надо уметь доказывать свою правоту.
СсылкаПожаловаться
Почему всегда приходится доказывать водителю, что он не верблюд?
СсылкаПожаловаться
rtotogdeto@mail.ru
Почему всегда приходится доказывать водителю, что он не верблюд?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, забыл добавить, что это был риторический вопрос.)
СсылкаПожаловаться
Wlad
Добрый день Владиленыч, если не трудно, опишите ситуацию как доказали необходимость обгона, а еще лучше не могли увидить знак, все таки они всегда дублируются с обеих сторон. Может что и полезное для себя почерпну. а то был опыт и пришлось договариваться (хотя там был обгон по мостам через ручьи). Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Wlad
Добрый день Владиленыч, если не трудно, опишите ситуацию как доказали необходимость обгона, а еще лучше не могли увидить знак, все таки они всегда дублируются с обеих сторон. Может что и полезное для себя почерпну. а то был опыт и пришлось договариваться (хотя там был обгон по мостам через ручьи). Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Если бы дублировались, то вопроса не возникало бы.
СсылкаПожаловаться
Если бы дублировались, то вопроса не возникало бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот именно.
СсылкаПожаловаться
Wlad
Добрый день Владиленыч, если не трудно, опишите ситуацию как доказали необходимость обгона, а еще лучше не могли увидить знак, все таки они всегда дублируются с обеих сторон. Может что и полезное для себя почерпну. а то был опыт и пришлось договариваться (хотя там был обгон по мостам через ручьи). Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Обгон по мосту- совсем другая песня. Ну а просто на трассе примерно так: догонял фуру и решил обогнать. Разрешенная скорость- 110, фура идет около 104, при обгоне (я же не нарушаю) разница в скорости- 6 км/ч. Для того, что бы обогнать фуру надо проехать примерно 30-35 метров (фура+ расстояние между машин до и после обгона), что при относительной скорости 6 км/ч займет от 17 до 20 секунд. Но скорость авто- 110 км/ч и сама машина за 17 секунд пройдет больше 500 метров, а на таком расстоянии знака- не видно. При умении говорить и знании ПДД и математики можно доказать многое. Кстати: когда я оправдывался за 143 км/ч- говорил то же самое, только прибавил встречную, а знак на разрешение обгона стоял метров за 800 до поворота- вот и появился выбор: или я прав, или они неправильно организовали движение. Сошлись на моей правоте.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Хорошо, что кто-то смог доказать - видно, попался вменяемый инспектор. Если бы инспектор составил протокол - то лишили бы прав, и суд бы принял сторону инспектора. Основной мотив судей, в дополнение фразы "у меня нет оснований не доверять мнению инспектора" таков:
Водитель, совершая манёвр обгона, должен оценить все параметры обгона, в том числе и длину отрезка дороги, на котором будет осуществляться обгон. Если весь этот отрезок просматривается - обгоняйте. Если нет - обгонять нельзя. По факту - водитель видел только часть отрезка дороги, и начал обгон. Потом увидел или сплошную, или знак "обгон запрещен" (которых ещё не видел, начиная обгон) - а манёвр-то ещё не завершён... Вот это и поставят в вину. Если видимость, например, 500 метров, и в этой зоне нет сплошной разметки и знака "обгон запрещён" - Вы должны завершить манёвр за 500 метров. А не ехать по встречке 5 километров...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Хорошо, что кто-то смог доказать - видно, попался вменяемый инспектор. Если бы инспектор составил протокол - то лишили бы прав, и суд бы принял сторону инспектора. Основной мотив судей, в дополнение фразы "у меня нет оснований не доверять мнению инспектора" таков:
Водитель, совершая манёвр обгона, должен оценить все параметры обгона, в том числе и длину отрезка дороги, на котором будет осуществляться обгон. Если весь этот отрезок просматривается - обгоняйте. Если нет - обгонять нельзя. По факту - водитель видел только часть отрезка дороги, и начал обгон. Потом увидел или сплошную, или знак "обгон запрещен" (которых ещё не видел, начиная обгон) - а манёвр-то ещё не завершён... Вот это и поставят в вину. Если видимость, например, 500 метров, и в этой зоне нет сплошной разметки и знака "обгон запрещён" - Вы должны завершить манёвр за 500 метров. А не ехать по встречке 5 километров...
СсылкаПожаловаться
На расстоянии в 500 метров знак различить невозможно, а уж разметку- тем более.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
На расстоянии в 500 метров знак различить невозможно, а уж разметку- тем более.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поверьте, у судьи будут другие доводы... От того, что "обгоняйте за 200 метров, а не можете - не обгоняйте" , до того, что "все водители видят, а если у Вас плохо со зрением, то автомобиль Вам водить нельзя" - ещё на врачебную комиссию направит...
З.Ы. У меня как-то получается видеть знаки запрета обгона, оценивать до них расстояние, скорость впереди идущей машины, мощность двигателя своей машины и то, успею ли я обогнать или нет...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Поверьте, у судьи будут другие доводы... От того, что "обгоняйте за 200 метров, а не можете - не обгоняйте" , до того, что "все водители видят, а если у Вас плохо со зрением, то автомобиль Вам водить нельзя" - ещё на врачебную комиссию направит...
З.Ы. У меня как-то получается видеть знаки запрета обгона, оценивать до них расстояние, скорость впереди идущей машины, мощность двигателя своей машины и то, успею ли я обогнать или нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы когда-нибудь общались с судьями? Грубо говоря они рассматривают доводы ваши и вашего оппонента и сравнивают их с точкой зрения закона. Поэтому свои доводы он не приводит, а сравнивает доводы ваши с доводами инспектора, а учитывая, что разметка отсутствовала- есть нормальный шанс решить вопрос в свою пользу. Вот и получается. что у меня все разговоры заканчиваются на дороге: инспектора не хотят спорить со мной в суде. Да и вообще: я просто привел приме того, как можно общаться с инспектором. Я тоже реально оцениваю и ситуацию, и возможности свои и авто- поэтому и доказывал, что 143 км/ч- нормальная скорость и убеждал в этом инспектора. И кстати: на расстоянии в 100 метров можно определить черты лица- это научный факт, а на 500 метров- можно определить только очертание фигуры, а определить- какой стоит знак- нереально. Так что надо учиться говорить: я в Ростове (инспектор привел к старшему и сказал: злостное неповиновение инспектору и попытка проезда под кирпич) отделался фразой: езжайте, куда хотите- только оставьте меня в покое.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Вы когда-нибудь общались с судьями? Грубо говоря они рассматривают доводы ваши и вашего оппонента и сравнивают их с точкой зрения закона. Поэтому свои доводы он не приводит, а сравнивает доводы ваши с доводами инспектора, а учитывая, что разметка отсутствовала- есть нормальный шанс решить вопрос в свою пользу. Вот и получается. что у меня все разговоры заканчиваются на дороге: инспектора не хотят спорить со мной в суде. Да и вообще: я просто привел приме того, как можно общаться с инспектором. Я тоже реально оцениваю и ситуацию, и возможности свои и авто- поэтому и доказывал, что 143 км/ч- нормальная скорость и убеждал в этом инспектора. И кстати: на расстоянии в 100 метров можно определить черты лица- это научный факт, а на 500 метров- можно определить только очертание фигуры, а определить- какой стоит знак- нереально. Так что надо учиться говорить: я в Ростове (инспектор привел к старшему и сказал: злостное неповиновение инспектору и попытка проезда под кирпич) отделался фразой: езжайте, куда хотите- только оставьте меня в покое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С судьями общался. Таки вы правы - этот довод приведёт не судья, а инспектор. Судья только скажет, что у него нет оснований не доверять инспектору... По поводу общения и "не доводить до суда" - тоже с Вами согласен. Лучше разрулить ситуацию на месте. В ряде случаев инспектора не идут на конфликт, если водитель вежливо, грамотно и аргументировано будет отстаивать свою точку зрения (со ссылкой на ПДД, в отдельных случаях - КОАПП). Ибо у инспекторов начальство тоже не приветствует доведение дела до суда - они тогда вынуждены являться в суд, тратя своё время. Однако по поводу 143 км/ч - Вам сильно повезло... Это 100% нарушение. Даже при обгоне Вы не имеете права превышать скорость. Не можете обогнать, не превысив - не обгоняйте...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
С судьями общался. Таки вы правы - этот довод приведёт не судья, а инспектор. Судья только скажет, что у него нет оснований не доверять инспектору... По поводу общения и "не доводить до суда" - тоже с Вами согласен. Лучше разрулить ситуацию на месте. В ряде случаев инспектора не идут на конфликт, если водитель вежливо, грамотно и аргументировано будет отстаивать свою точку зрения (со ссылкой на ПДД, в отдельных случаях - КОАПП). Ибо у инспекторов начальство тоже не приветствует доведение дела до суда - они тогда вынуждены являться в суд, тратя своё время. Однако по поводу 143 км/ч - Вам сильно повезло... Это 100% нарушение. Даже при обгоне Вы не имеете права превышать скорость. Не можете обогнать, не превысив - не обгоняйте...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я про то же: надо говорить и надо доказывать. Просто я привел пример для ситуации с соблюдением скоростного режима, а у меня- была чуть иная, но 99% инспекторов при нормальном общении никогда не станут докапываться- согласятся. А если к этому еще и добавить, что фура (я же говорил, что она идет 105 км/ч) является нарушителем (п10.3), а ее отпустили- вопрос решится положительно. И не надо тушеваться, а спокойно и грамотно отстаивать свои права. По себе знаю: в городе меня почти не останавливают, а на трассах- очень редко (обычно за скоростной режим) и сразу протокол, а на любую попытку развода или таких ситуаций (а это около развода) начинаем говорить и всегда решаем на месте- чисто на аргументации своих действий.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Так я про то же: надо говорить и надо доказывать. Просто я привел пример для ситуации с соблюдением скоростного режима, а у меня- была чуть иная, но 99% инспекторов при нормальном общении никогда не станут докапываться- согласятся. А если к этому еще и добавить, что фура (я же говорил, что она идет 105 км/ч) является нарушителем (п10.3), а ее отпустили- вопрос решится положительно. И не надо тушеваться, а спокойно и грамотно отстаивать свои права. По себе знаю: в городе меня почти не останавливают, а на трассах- очень редко (обычно за скоростной режим) и сразу протокол, а на любую попытку развода или таких ситуаций (а это около развода) начинаем говорить и всегда решаем на месте- чисто на аргументации своих действий.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Процент я бы снизил... А так Вы правы - иногда нарушителя отпускают... Тем не менее согласитесь - фура шла с нарушением - слишком быстро... Так тем более Вы не имели права её обгонять... В идеале лучше не нарушать, чем потом пытаться что-то объяснять гайцу. Хорошо, если убедишь... А если упрётся? Факт нарушения зафиксирован... Причины, приведшие к нему - уже вторичны...
З.Ы. Ешё один плюс в Вашу копилку - далеко не все гайцы стоят и ловят нарушителей законно - многие выехали "подработать", наряда на видеофиксацию нарушений в этом конкретном месте у них нет, соответственно, народ пугают, а официально оформить штраф не имеют права... Вот и пытаются раскрутить на наличку. И если водитель пытается аргументированно и вежливо опротестовать их действия - предпочитают не связываться... На всякий случай - мало ли что, вдруг он такой умный, а они ещё много других лохов наловят...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Процент я бы снизил... А так Вы правы - иногда нарушителя отпускают... Тем не менее согласитесь - фура шла с нарушением - слишком быстро... Так тем более Вы не имели права её обгонять... В идеале лучше не нарушать, чем потом пытаться что-то объяснять гайцу. Хорошо, если убедишь... А если упрётся? Факт нарушения зафиксирован... Причины, приведшие к нему - уже вторичны...
З.Ы. Ешё один плюс в Вашу копилку - далеко не все гайцы стоят и ловят нарушителей законно - многие выехали "подработать", наряда на видеофиксацию нарушений в этом конкретном месте у них нет, соответственно, народ пугают, а официально оформить штраф не имеют права... Вот и пытаются раскрутить на наличку. И если водитель пытается аргументированно и вежливо опротестовать их действия - предпочитают не связываться... На всякий случай - мало ли что, вдруг он такой умный, а они ещё много других лохов наловят...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я, когда еду в отпуск, держу скорость около 100-110 км/ч. На трассе бывает догонишь фуру на 110, а она идет 105- уже как-то некомфортно- вот и обгоняешь. Но для меня 110- норма, а для нее 105- превышение. Вот и получается, что можно играть на малейших нюансах: нарушения есть и у одного и у другого: заметили- разошлись, а не заметил один- второй виновен. Ну а %- меня только один раз (в 90х на Минской трассе) пытались тупо развести на бабло: на крыле была вмятина и он сказал, что в 30 км сбили кого-то, так и то через 5-10 минут пожелал мне счастливого пути- ну не плачу я им, вот и не докалупываются.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Я, когда еду в отпуск, держу скорость около 100-110 км/ч. На трассе бывает догонишь фуру на 110, а она идет 105- уже как-то некомфортно- вот и обгоняешь. Но для меня 110- норма, а для нее 105- превышение. Вот и получается, что можно играть на малейших нюансах: нарушения есть и у одного и у другого: заметили- разошлись, а не заметил один- второй виновен. Ну а %- меня только один раз (в 90х на Минской трассе) пытались тупо развести на бабло: на крыле была вмятина и он сказал, что в 30 км сбили кого-то, так и то через 5-10 минут пожелал мне счастливого пути- ну не плачу я им, вот и не докалупываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Для меня вообще самая комфортная скорость на Ховере - 120-130 км/ч... Тогда и обороты около 3 с небольшим тысяч, и машина мягко идёт, и динамика какая-никакая на пятой передаче появляется... Поэтому как человек я Вас отлично понимаю... Но в ПДД четко написано - за городом 90 км/ч, поэтому формально Вы фуру никак догнать не могли... Хотя Ваша позиция (решать вопросы с гайцами методом убеждения, а не финансирования) мне импонирует)))
СсылкаПожаловаться
Wlad
Спасибо. На будущее учту, но конечно Юрий Киселев также правильно отписал по поводу ОЦЕНИТЬ все параметры обгона
СсылкаПожаловаться
Wlad
Спасибо. На будущее учту, но конечно Юрий Киселев также правильно отписал по поводу ОЦЕНИТЬ все параметры обгона
СсылкаПожаловаться
Поверьте, именно это и скажет судья, когда будет просматривать предоставленную Вами видеозапись, если Вы начали обгон "как положено", а завершили его в зоне действия знака "обгон запрещён"... У судей и гайцев круговая порука...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Поверьте, именно это и скажет судья, когда будет просматривать предоставленную Вами видеозапись, если Вы начали обгон "как положено", а завершили его в зоне действия знака "обгон запрещён"... У судей и гайцев круговая порука...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо говорить про круговую поруку: это две различные организации, которые зачастую ненавидят друг-друга. У нас в свое время приехал прокурор, которого обидели ГАИшники, так его уже лет 10-15, как перевели, а телефон доверия почти у каждого есть: звонят прямо из машины с жалобами на неправомерные действия.
СсылкаПожаловаться
Wlad
Спасибо. На будущее учту, но конечно Юрий Киселев также правильно отписал по поводу ОЦЕНИТЬ все параметры обгона
СсылкаПожаловаться
Я не говорю про оценку ситуации- это совсем другой вопрос. Я предложил вариант ответа инспектору при отсутствии разметки в ситуации, которую описал автор. Но, скажу сразу, это все очень индивидуально и должен быть опыт общения, желательно официального. Кстати: если не ошибаюсь, то в прошлом году было какое-то решение, что за окончание обгона за знаком (там допустили сколько-то метров) не придираются.
СсылкаПожаловаться
могло это все закончиться в суде или лишением сроком от 4 до 6 месяцев или отделаться штрафом 5 000 руб. по первости
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru