Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заклинивший поршень переднего тормоза 2105

Всем доброго Времени суток.
Дано:
на Ваз 2105 заклинило передний правый внутренний цилиндр.

Снял суппорт, попытался разобрать цилиндр.
Клин бы мертвый, разобрать не удалось. Буду менять.

Собственно вопрос:
По какому Варианту менять?
а) только тот что заклинило
б) оба на колесе (во втором поршень ходит нормально и зеркало визуально дефектов не имеет)
в) все 4 на передке

Заранее благодарен за ответы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Колян
по хорошему весь передок поменять бы....
СсылкаПожаловаться
Андрей Капленко
думаю,достаточно сменить неисправный.
СсылкаПожаловаться
Колян
и купить тормозные трубки,закисают часто на классике
СсылкаПожаловаться
Сергей Быковский
трубки - это само собой!
СсылкаПожаловаться
ирина филиппова
было такоеже только на семёрке старенькой 99 года кое как снняли супорт (выдавливали цилиндр монтажкой) поменяли поставили новый стали прокачивать и новый заклинило ,открутили трубку от главного тормазнова тормазуха не течёт ,пока не поменяли трубки и шланг не чего не менялось (проще говоря шланг резиновый внутри раслоился и непропускал в обратку)
СсылкаПожаловаться
ирина филиппова
было такоеже только на семёрке старенькой 99 года кое как снняли супорт (выдавливали цилиндр монтажкой) поменяли поставили новый стали прокачивать и новый заклинило ,открутили трубку от главного тормазнова тормазуха не течёт ,пока не поменяли трубки и шланг не чего не менялось (проще говоря шланг резиновый внутри раслоился и непропускал в обратку)
СсылкаПожаловаться
снняли супорт (выдавливали цилиндр монтажкой)
сам суппорт кстати, снялся без проблем.

цилиндр делал по вашей схеме
(выдавливали цилиндр монтажкой)
и конечно же разрушил !

за идею с расслоившимся шлангом отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
кстати не помните, у Вас с какого цилиндра началось внутреннего или внешнего?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А какой сломан тот и меняй.А трубки(да и прочее что может потом заклинить) чуток на любой смазке графитовой пылью удобри.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
меняй неисправный, там есть стопорный шплинт на целиндре, при снятии ему в 90% случаев хана, купите новый он пружинкой поджимается, в некоторых целиндрах идет в комплекте,трубку меж цел тоже нов возможно пригодится, если покупать импортный то придется раскашелица на все 4 так как эфективностьу них выше при замене 1го будет бросать в сторону, ВНИМАНИЕ!!!!не в коем случае не покупать белоруский FENOX!!!!
СсылкаПожаловаться
андрей махров
меняй неисправный, там есть стопорный шплинт на целиндре, при снятии ему в 90% случаев хана, купите новый он пружинкой поджимается, в некоторых целиндрах идет в комплекте,трубку меж цел тоже нов возможно пригодится, если покупать импортный то придется раскашелица на все 4 так как эфективностьу них выше при замене 1го будет бросать в сторону, ВНИМАНИЕ!!!!не в коем случае не покупать белоруский FENOX!!!!
СсылкаПожаловаться
ВНИМАНИЕ!!!!не в коем случае не покупать белоруский FENOX!!!!
что тогда рекомендуете ?
или назвать марку будет нарушением правил Форума.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если из четырёх старых заклинил один, то менять лучше все - остальные тоже "на подходе". При установке цилиндры должны заходить в еаправляющие пазы суппорта от лёгкого постукивания молотком через деревянную проставку. Если же приходится забивать кувалдой - скоро либо потечёт, либо заклинит, т.к. Аl-корпус цилиндра примет вид "яйца".
СсылкаПожаловаться
Сергей Быковский
Благодарю всех за помощь.
заменил пока всю правую сторону (Цилиндр, трубки, шланг, колодки)

в пробной поездке (3-4 км) никуда не вело ни с 20, ни с 60 тьфу-тьфу
как будет после приработки колодок время покажет.
Еще раз всем спасибо.
СсылкаПожаловаться
у меня два вопроса у меня ведет машину в бок особенно когда включаешь нитралку или сцепление нажимаешь .сейчас тоже клинит передок почитал переписку так и не понял главный цилиндр тоже менять или только трубки шланги и супорт с обоих сторон
СсылкаПожаловаться
у меня два вопроса у меня ведет машину в бок особенно когда включаешь нитралку или сцепление нажимаешь .сейчас тоже клинит передок почитал переписку так и не понял главный цилиндр тоже менять или только трубки шланги и супорт с обоих сторон
СсылкаПожаловаться
Заменил только колесный цилиндр. главный не трогал.
уже успел попасть на ледок. тьфу-тьфу не не крутило. правда торможение было плановым (не экстренным).
СсылкаПожаловаться
извиняюсь забыл уточнить на ваз2153 тоесть пятерка
СсылкаПожаловаться
извиняюсь забыл уточнить на ваз2153 тоесть пятерка
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
EVGENII TOKAREV
У меня заклинило правое переднее 2 раза. Педаль тормоза нажать невозможно. Каждый раз ждал около 40 минут (остывает или шланг???) потом катится нормально. На форуме про педаль ничего нет, подскажите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
EVGENII TOKAREV
У меня заклинило правое переднее 2 раза. Педаль тормоза нажать невозможно. Каждый раз ждал около 40 минут (остывает или шланг???) потом катится нормально. На форуме про педаль ничего нет, подскажите, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Поменял главный тормозной, пока работает )))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru