Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заклинило передние колеса

ехаль со скор.40 км.час.послыш.стук передней части машины.передние оба колеса заклинило задние буксует.передние оба кол.заклинило.снял пер.кардан поднял не помогло.поднял пер.оба колес. поворачивается кол.разные стороны а хвостовик не не повор.не могу до дома буксировать машину.что делать.
Авто.мицубиси L200. 2014 г.в.. турбодизель.138 л.с.АКПП
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Wlad 4022
"..... поворачивается кол.разные стороны а хвостовик не не повор..." Заклинило редуктор, при этом сателлиты диффа обкатываются по главной шестерне, колеса по отдельности крутятся, а вместе - не могут. Снимать ШРУСы или вызывать эвакуатор. Можно попробовать разобрать редуктор, но ШРУСы снять - проще.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"..... поворачивается кол.разные стороны а хвостовик не не повор..." Заклинило редуктор, при этом сателлиты диффа обкатываются по главной шестерне, колеса по отдельности крутятся, а вместе - не могут. Снимать ШРУСы или вызывать эвакуатор. Можно попробовать разобрать редуктор, но ШРУСы снять - проще.
СсылкаПожаловаться
Если на гарантии - то лучше всё же эвакуатор, если, конечно не в глухой тайге или на Эвересте.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Авто.мицубиси L200. 2014 г.в.. турбодизель.138 л.с.АКПП. - это вам не Нива... В автосервис конечно же на эвакуаторе, хотя если не на гарантии, то читайте выше, там есть кое что. И это Японцы 2014 года.....
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Авто.мицубиси L200. 2014 г.в.. турбодизель.138 л.с.АКПП. - это вам не Нива... В автосервис конечно же на эвакуаторе, хотя если не на гарантии, то читайте выше, там есть кое что. И это Японцы 2014 года.....
СсылкаПожаловаться
Если в редукторе нет масла, то заклинит любой - японский, амерский, индийский....
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если в редукторе нет масла, то заклинит любой - японский, амерский, индийский....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а куда ему - маслу - деться из ЯПОНСКОГО редуктора?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а куда ему - маслу - деться из ЯПОНСКОГО редуктора?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос в другом ; а был ли мальчик.....?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Я и не спорю, а куда оно-масло делось то? Пробил что ли ? Так он вроде ни слова не сказал, что "потерял" масло...
СсылкаПожаловаться
Кайрат Мунайтбас
машина сломалась в степи.придется снять ШРУС.Эвакуат.нету.А ШРУС долго снять?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
от "обилия масло" заклинил редуктор похож))). если кордан снят уже надо снять один шрус и пробовать ехать, (при этом хвостовик будет вращаться и не снятый шрус)но обычно когда такие рекомендации всегда есть что сделать после снятия шруса, если на ступице подшипник не разборный двухрядный наружную гранату надо поставить на место и затянут (те если есть возможность снять вал между гранатами), иначе колесо переднее будет болтаться на подшипнике (ступице)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru