Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы
Правила форума

заклинило передние колеса

ехаль со скор.40 км.час.послыш.стук передней части машины.передние оба колеса заклинило задние буксует.передние оба кол.заклинило.снял пер.кардан поднял не помогло.поднял пер.оба колес. поворачивается кол.разные стороны а хвостовик не не повор.не могу до дома буксировать машину.что делать.
Авто.мицубиси L200. 2014 г.в.. турбодизель.138 л.с.АКПП
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Wlad 4022
"..... поворачивается кол.разные стороны а хвостовик не не повор..." Заклинило редуктор, при этом сателлиты диффа обкатываются по главной шестерне, колеса по отдельности крутятся, а вместе - не могут. Снимать ШРУСы или вызывать эвакуатор. Можно попробовать разобрать редуктор, но ШРУСы снять - проще.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"..... поворачивается кол.разные стороны а хвостовик не не повор..." Заклинило редуктор, при этом сателлиты диффа обкатываются по главной шестерне, колеса по отдельности крутятся, а вместе - не могут. Снимать ШРУСы или вызывать эвакуатор. Можно попробовать разобрать редуктор, но ШРУСы снять - проще.
СсылкаПожаловаться
Если на гарантии - то лучше всё же эвакуатор, если, конечно не в глухой тайге или на Эвересте.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Авто.мицубиси L200. 2014 г.в.. турбодизель.138 л.с.АКПП. - это вам не Нива... В автосервис конечно же на эвакуаторе, хотя если не на гарантии, то читайте выше, там есть кое что. И это Японцы 2014 года.....
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Авто.мицубиси L200. 2014 г.в.. турбодизель.138 л.с.АКПП. - это вам не Нива... В автосервис конечно же на эвакуаторе, хотя если не на гарантии, то читайте выше, там есть кое что. И это Японцы 2014 года.....
СсылкаПожаловаться
Если в редукторе нет масла, то заклинит любой - японский, амерский, индийский....
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Если в редукторе нет масла, то заклинит любой - японский, амерский, индийский....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а куда ему - маслу - деться из ЯПОНСКОГО редуктора?!
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а куда ему - маслу - деться из ЯПОНСКОГО редуктора?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вопрос в другом ; а был ли мальчик.....?
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Я и не спорю, а куда оно-масло делось то? Пробил что ли ? Так он вроде ни слова не сказал, что "потерял" масло...
СсылкаПожаловаться
Кайрат Мунайтбас
машина сломалась в степи.придется снять ШРУС.Эвакуат.нету.А ШРУС долго снять?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
от "обилия масло" заклинил редуктор похож))). если кордан снят уже надо снять один шрус и пробовать ехать, (при этом хвостовик будет вращаться и не снятый шрус)но обычно когда такие рекомендации всегда есть что сделать после снятия шруса, если на ступице подшипник не разборный двухрядный наружную гранату надо поставить на место и затянут (те если есть возможность снять вал между гранатами), иначе колесо переднее будет болтаться на подшипнике (ступице)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.