Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заклинило ли клапана на калине 1.4

У меня лада калина с двигателем 1.4, заклинило помпу, ремень грм абсолютно целый, оба распредвала крутятся до щелчка об поршни в обе стороны. Помпа не крутится ни в какую... ремень грм срезали. Вопрос в том заклинило ли клапана... Или же можно обойтись заменой помпы и ремня грм со всеми роликами?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
олег
заклинить не заклинило,а вот загнуть загнуло.кстати если после вскрытия решите еще и поршневую менять то не ставьте калиновскую. точите блок под 124-й мотор.
СсылкаПожаловаться
олег
заклинить не заклинило,а вот загнуть загнуло.кстати если после вскрытия решите еще и поршневую менять то не ставьте калиновскую. точите блок под 124-й мотор.
СсылкаПожаловаться
Ага, с 77 под 82? Эти блока точки по 79
СсылкаПожаловаться
Ага, с 77 под 82? Эти блока точки по 79
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точат под 79 мм
СсылкаПожаловаться
Ага, с 77 под 82? Эти блока точки по 79
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет андрей. с серегой тихоновым в июле тему про поршневую на калине разбирали вот он мне эту ссылку кинул. но шеф упертый у меня оказался поставили номинал группы С.результат---как жрал мотор масло ведрами так и жрет до сих пор.http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/porshni_2110_79_mm/
СсылкаПожаловаться
олег
привет андрей. с серегой тихоновым в июле тему про поршневую на калине разбирали вот он мне эту ссылку кинул. но шеф упертый у меня оказался поставили номинал группы С.результат---как жрал мотор масло ведрами так и жрет до сих пор.http://clubturbo.ru/market/dvigatel/porshen_turbo/porshni_2110_79_mm/
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно про эти поршня я и написал. Они на 79мм, а 124-ый мотор имеет диаметр поршня 82мм. В калиноблок их просто не засунешь.
СсылкаПожаловаться
Вот именно про эти поршня я и написал. Они на 79мм, а 124-ый мотор имеет диаметр поршня 82мм. В калиноблок их просто не засунешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ошибся. признаю.)))
СсылкаПожаловаться
А что мешает проверить замени помпу и попробуй завести . есть вероятность что клапана не загнуло если зубья на ремне целые.
СсылкаПожаловаться
А что мешает проверить замени помпу и попробуй завести . есть вероятность что клапана не загнуло если зубья на ремне целые.
СсылкаПожаловаться
Ремень абсолютно целый, все зубья на месте. А если я все поменяю а клапана все равно загнуты то чем мне это грозит? Не опасно ли пытаться заводить?
СсылкаПожаловаться
Ремень абсолютно целый, все зубья на месте. А если я все поменяю а клапана все равно загнуты то чем мне это грозит? Не опасно ли пытаться заводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте руками вручую покрутить, не клинит ли, только не стартером.
СсылкаПожаловаться
Ремень абсолютно целый, все зубья на месте. А если я все поменяю а клапана все равно загнуты то чем мне это грозит? Не опасно ли пытаться заводить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на ремне зубья целые вам повезло замените помпу и ремень и поедете. Только метки правильно выставить нужно.
СсылкаПожаловаться
Aleks
улыбнуло- лечим зубы по телефону????)))))
СсылкаПожаловаться
"Щелчок об поршни"? "ремень грм срезали" - кто срезал, нашли? Найдите его - пусть ремонтирует, за свой счет.
СсылкаПожаловаться
Замените помпу, оденьте новый ремень, выставив точно по метка и потихоньку проворачивайте мотор по ходу вращения, свечи лучше выкрутить, зажигание выключить, Бог даст, все обойдется, но а если во что то упретесь или там щелчок - вскрывайте головку, а там уж как повезет!!!!
СсылкаПожаловаться
Замените помпу, оденьте новый ремень, выставив точно по метка и потихоньку проворачивайте мотор по ходу вращения, свечи лучше выкрутить, зажигание выключить, Бог даст, все обойдется, но а если во что то упретесь или там щелчок - вскрывайте головку, а там уж как повезет!!!!
СсылкаПожаловаться
а какой смысл проворачивать потихоньку? я всегда стартером маслаю. загнутым клапанам уже ничего не поможет.
СсылкаПожаловаться
А как вы определили что помпа заклинила? Какие внешние признаки и при каких обстоятельствах определили?
СсылкаПожаловаться
Что то я не верю в то что заклинившая помпа не спровоцировала разрыв ремня.....
если ремень не проскочил,то клапана не загнуло .
вероятность 5%
СсылкаПожаловаться
Если клапана загнуло то двигатель будет детонировать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru