Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

заклинил шкив кондиционера мазда 6 new 2008 года

парни привет...возникла проблема..мазда 6 new 2008 года 1.8. не крутиться шкив компрессора кондиционера...может кто знает в чем проблема помогите плиз.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Игорь
Ремонтом пахнет !
СсылкаПожаловаться
valera joker
а точнее..
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вскрытие покажет !
СсылкаПожаловаться
Gav
компрессор под замену.
СсылкаПожаловаться
Снимите компрессор с двигателя. Отверните центральный болт крепления прижимного диска и снимите диск с вала компрессора. Снимите стопорное кольцо крепления шкива и легкими постукиваниями по шкиву сбейте его. Ни в коем случае не бейте по алюминиевой опоре шкива. Подшипник можно поменять. Обязательно проверьте исправность электромагнита. Обратите внимание на установку стопорных колец(скос должен быть направлен наружу).
СсылкаПожаловаться
Стоимость нового подшипника примерно как цена б-ушного кондика
СсылкаПожаловаться
Смотря где. Неделю назад меняли подшипник на Мондео. Цена подшипника - 600 рублей.
СсылкаПожаловаться
Смотря где. Неделю назад меняли подшипник на Мондео. Цена подшипника - 600 рублей.
СсылкаПожаловаться
Я когда жил в Казахстане менял клиенту на Трибуте подшипник,только снял компрессор он привез другой говорит что купил по той же цене что и подшипник.
СсылкаПожаловаться
Я когда жил в Казахстане менял клиенту на Трибуте подшипник,только снял компрессор он привез другой говорит что купил по той же цене что и подшипник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Четыре года назад подшипник на Омегу приобретали за 2500р. Барыги цены устанавливают.
СсылкаПожаловаться
x y
если заклинило при выключенном кондере, то это , скорее всего, подшипник. если включаешь кондер, то э/м муфта соединяет компрессор со шкивом. если в этом случае не крутится шкив, то проблема может быть в роторе компрессора: изношены гнезда лопаток, которые заклинивают ротор из-за перекоса. ротор дюралевый, а лопатки стальные, да, похоже еще и прикаленные. проблема решается путем расфрезеровки гнезд лопаток и изготовления новых лопаток. сделать это можно там, де есть фрезерный станок (с нормальным фрезерманом) и шлифовальный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru