Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

закипел тосол

выгнал с гаража проехался метров двести развернулся и обратно к гаражу подьехал,машина осталась стоять заведенной стояла где то около 30 мин пошел пар из под капота в салоне была включена печка на полную,короче пошел пар из подкапота открыл капот тосол в бачке кипит а карлсон не работает! когда он должен включаться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Сергей Тихонов
На велосипеде? Никогда....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну или карсон помер или предохранитель.ещё бывает окислы в разъёме....ищи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну или карсон помер или предохранитель.ещё бывает окислы в разъёме....ищи
СсылкаПожаловаться
ну или карсон помер или предохранитель.ещё бывает окислы в разъёме....ищи

Датчик температуры радиатора, термостат.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Указывайте марку авто....или что там у Вас.)))))
СсылкаПожаловаться
В правом нижнем углу радиатора находится температурный датчик, к разъему которого подходят провода от "карлсона". Сдерни один проводок с контакта и, при включенном зажигании, закороти на другой. Если вентилятор включился, то датчик под замену, если нет, то смотри проводку, реле или сам вентилятор.
СсылкаПожаловаться
В правом нижнем углу радиатора находится температурный датчик, к разъему которого подходят провода от "карлсона". Сдерни один проводок с контакта и, при включенном зажигании, закороти на другой. Если вентилятор включился, то датчик под замену, если нет, то смотри проводку, реле или сам вентилятор.
СсылкаПожаловаться
Не у всех стоит датчик на радиаторе, на некоторых машинах на движке стоит.
СсылкаПожаловаться
хаус
машина ваз 2109
СсылкаПожаловаться
хаус
машина ваз 2109
СсылкаПожаловаться
Ваз 2109 это понятно инжектор или карбюратор и какого года выпуска ---это надо все описывать если хотите получить вразумительный ответ
СсылкаПожаловаться
хаус
пойду датчик искать и проверять
СсылкаПожаловаться
хаус
пойду датчик искать и проверять
СсылкаПожаловаться
На вертикальных пластиковых бачках радиатора, смотри большую латунную "гайку" с пластиковыми "патрубками" и выходящими из них проводами. Аккуратно сними их со штеккеров "гайки" и при включенном зажигании перемкни между собой - должен закрутиться пропеллер вентилятора. Если не закрутился - проверь предохранитель и реле вента; если всё нормально - подай напрямую 12В на мотор вентилятора: не закрутился - меняй мотор; закрутился - готовься к "секасу"... берёшь электросхему, тестер [или "контрольку"], и проверяешь линию вента в ЧЯ... Если найдёшь обрыв дорожки - либо меняешь ЧЯ [при покупке не перепутай! они разные для карбовых и инжекторных машин!], либо ремонтируешь свой.
СсылкаПожаловаться
Начни с самого простого- пробки расшительного бачка. Если она не создает избыточное давление то будет кипеть
СсылкаПожаловаться
крыльчатка помпы как вариант
СсылкаПожаловаться
хаус
всем спасибо нашел причину нижний патрубок подтекал прилично так причем ну и оброзовалась воздушная пробка прокачал все впорядке завтра патрубок поменяю.
СсылкаПожаловаться
хаус
а карлсоне провода к нему не клемами подсоеденены а в нутрь входят его разбирать надо что бы проверить
СсылкаПожаловаться
хаус
а карлсоне провода к нему не клемами подсоеденены а в нутрь входят его разбирать надо что бы проверить
СсылкаПожаловаться
В мотор - да, а если "пойдёшь" по проводам от мотора - увидишь штеккерный 2х контактный разъем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru