21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Закипел тосол

Здравствуйте, подскажите. Я начинающий водитель. Вчера ехал с работы, почувствовал какой то странный запах, на пол пути кончился газ, доехал на бензине до гаража, заглушил машину и услышал что кипит тосол в расширительном бачке. Через несколько секунд тосол потек. Температура была чуть больше 90 градусов. Летом в жару температура была больше ста, но такого не наблюдалось. Тосол весь не вытек, значит течь была через крышку. С недавних пор расход газа увеличился до 20 литров. Заправлял 15 литров газа, через 60 км газа уже нет. Столько х5 не жрет. Машина таз 21099, 1998 года выпуска, карбюратор.
Долженков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Долженков
Несколько раз ранее замечал в гараже, после остановки двигателя звук из под крышки расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Долженков
Спасибо, а это может быть связано с увеличенным расходом газа?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Манжета в редукторе продырявилась, газ прёт в систему охлаждения. Это по расходу газа. По кипению отдельная история.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Манжета в редукторе продырявилась, газ прёт в систему охлаждения. Это по расходу газа. По кипению отдельная история.
СсылкаПожаловаться