21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Закипел тосол

Здравствуйте, подскажите. Я начинающий водитель. Вчера ехал с работы, почувствовал какой то странный запах, на пол пути кончился газ, доехал на бензине до гаража, заглушил машину и услышал что кипит тосол в расширительном бачке. Через несколько секунд тосол потек. Температура была чуть больше 90 градусов. Летом в жару температура была больше ста, но такого не наблюдалось. Тосол весь не вытек, значит течь была через крышку. С недавних пор расход газа увеличился до 20 литров. Заправлял 15 литров газа, через 60 км газа уже нет. Столько х5 не жрет. Машина таз 21099, 1998 года выпуска, карбюратор.
Долженков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Долженков
Несколько раз ранее замечал в гараже, после остановки двигателя звук из под крышки расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Долженков
Спасибо, а это может быть связано с увеличенным расходом газа?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Манжета в редукторе продырявилась, газ прёт в систему охлаждения. Это по расходу газа. По кипению отдельная история.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николаевич
Николаевич
Манжета в редукторе продырявилась, газ прёт в систему охлаждения. Это по расходу газа. По кипению отдельная история.
СсылкаПожаловаться
Тьфу, не манжета, мембрана, поторопился...
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
ну что может быть ==термостат --гоняет по малому кругу замени его ==клапан на крышке радиатора открыт постоянно и не дает нужного давления в системе -пошевели его и почисти пружину ==плохо натянут ремень на помпе==помпа если не течет --не трогай
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Начните ремонт с замены крышки расширительного бочка. Я думаю что на этом ремонт закончится. А проверять ремень на помпе, это смешно. Николай просто не понял что это за машина такая ТАЗ.
СсылкаПожаловаться
вова кусто
работаю на газу с 90года замени рем комплект га потом диагностика движка и все будет хорошо
СсылкаПожаловаться
маркобес
Термостат "ф топку"!)))
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
для Рашит Мухаметшин==ну ты принимаешь все буквально по буквам---хотя всем ясно что на генератоте и помпе один ремень
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Николай Долженок
Николай Долженок
для Рашит Мухаметшин==ну ты принимаешь все буквально по буквам---хотя всем ясно что на генератоте и помпе один ремень
СсылкаПожаловаться
хотя всем ясно что на генератоте и помпе один ремень

На девятке?! Да уж....
СсылкаПожаловаться
Николай МелехинВ ответ на Николай Долженок
Николай Долженок
для Рашит Мухаметшин==ну ты принимаешь все буквально по буквам---хотя всем ясно что на генератоте и помпе один ремень
СсылкаПожаловаться
Мне не ясно.Кажется на 21099 помпой натягивается ремень ГРМ,а у генератора другой приводной ремень
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Долженок
Николай Долженок
для Рашит Мухаметшин==ну ты принимаешь все буквально по буквам---хотя всем ясно что на генератоте и помпе один ремень
СсылкаПожаловаться
для Рашит Мухаметшин==ну ты принимаешь все буквально по буквам---хотя всем ясно что на генератоте и помпе один ремень

Николай, честно говоря наверное только мне одному не ясно что на помпе и генераторе один ремень. Я всегда думал что ремни разные. На помпе ремень ГРМ и на генераторе свой ремень.
СсылкаПожаловаться
Николай Долженок
насчет ремня не прав =пардон
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Долженок
Николай Долженок
насчет ремня не прав =пардон
СсылкаПожаловаться
Николай, принято. Я ведь не в обиду а просто намёк дал что ошибка закралась.
СсылкаПожаловаться
Александр ГОРНУШКО
СКОРЕЙ ВСЕГО ЭТО ПРОКЛАДКА ПОД ГОЛОВКУ,НАДО ПОСМОТРЕТЬ СВЕЧИ КАКАЯ ПЛОХО ВЫГЛЯДИТ,ПОТОМ НА ТРЕХ ЗАВЕСТИ И ПОДСТАВИТЬ ЛАДОНЬ КЦЕЛИНДРУ БЕЗ СВЕЧИ ЛАДОНЬ МОКРАЯ И ВАНЯЕТ ТОСОЛОМ,СНИМАЙ ГОЛОВКУ ШЛИФУЙ И СТАВЬ ПРОКЛАДКУ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария