Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
подскажите пожалуйста, сегодня закипел на нексии 2005 года, не работает вентилятор на радиаторе, машиною владею всего 2 недели, с чего начать поиски проблемы?
Если закипел в пробке, то смотри реле и термодатчик, а если в пути, то меняй радиатор. Правда при условии, что тосол(антифриз) не утёк никуда. Если утёк смотри куда и откуда. Удачи.
тосол выдавило через патрубок, на соединении с радиатором, как все остыло залил тосол, вроде нигде не капает, а где реле и термодатчик находятся не подскажешь? Честно еще не сталкивался с этим
тосол выдавило через патрубок, на соединении с радиатором, как все остыло залил тосол, вроде нигде не капает, а где реле и термодатчик находятся не подскажешь? Честно еще не сталкивался с этим
тосол выдавило через патрубок, на соединении с радиатором, как все остыло залил тосол, вроде нигде не капает, а где реле и термодатчик находятся не подскажешь? Честно еще не сталкивался с этим
Конкретно про твою машину не знаю. Но всё это азбука...
но по любому есть реле вентилятора и предохранитель. Тебе нужна схема релюшек и предохранителей нексии. Если её нет, то попробуй проверить все предохр. (не лучший вариант, ну а что делать?) набери в инете, наверняка есть.
Вентилятор работает следующим образом:
1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха, при температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.
2) При включенном кондиционере:
малая скорость вентилятора включается реле электромагнитного сцепления компрессора системы кондиционирования воздуха. При включении компрессора вентилятор постоянно работает на малой скорости. Высокая скорость вращения вентилятора включается с помощью реле вентилятора, которое управляется ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (выше 105° С), режима работы кондиционера и скорости движения автомобиля.
Электрический датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) соединен с входом ЭБУ. Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость.
Так что смотри цепь питания вентилятора. Разъем находится на корпусе карлсона.
Вентилятор работает следующим образом:
1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха, при температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.
2) При включенном кондиционере:
малая скорость вентилятора включается реле электромагнитного сцепления компрессора системы кондиционирования воздуха. При включении компрессора вентилятор постоянно работает на малой скорости. Высокая скорость вращения вентилятора включается с помощью реле вентилятора, которое управляется ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (выше 105° С), режима работы кондиционера и скорости движения автомобиля.
Электрический датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) соединен с входом ЭБУ. Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость.
Так что смотри цепь питания вентилятора. Разъем находится на корпусе карлсона.
Конкретно про твою машину не знаю. Но всё это азбука...
1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха, при температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.
2) При включенном кондиционере:
малая скорость вентилятора включается реле электромагнитного сцепления компрессора системы кондиционирования воздуха. При включении компрессора вентилятор постоянно работает на малой скорости. Высокая скорость вращения вентилятора включается с помощью реле вентилятора, которое управляется ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (выше 105° С), режима работы кондиционера и скорости движения автомобиля.
Электрич
Так что смотри цепь питания вентилятора. Разъем находится на корпусе карлсона.
1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха, при температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.
2) При включенном кондиционере:
малая скорость вентилятора включается реле электромагнитного сцепления компрессора системы кондиционирования воздуха. При включении компрессора вентилятор постоянно работает на малой скорости. Высокая скорость вращения вентилятора включается с помощью реле вентилятора, которое управляется ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (выше 105° С), режима работы кондиционера и скорости движения автомобиля.
Электрич
Так что смотри цепь питания вентилятора. Разъем находится на корпусе карлсона.