Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

закипел

подскажите пожалуйста, сегодня закипел на нексии 2005 года, не работает вентилятор на радиаторе, машиною владею всего 2 недели, с чего начать поиски проблемы?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Владимир Гнатюк
С поездки к электрику
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Если закипел в пробке, то смотри реле и термодатчик, а если в пути, то меняй радиатор. Правда при условии, что тосол(антифриз) не утёк никуда. Если утёк смотри куда и откуда. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Serega
тосол выдавило через патрубок, на соединении с радиатором, как все остыло залил тосол, вроде нигде не капает, а где реле и термодатчик находятся не подскажешь? Честно еще не сталкивался с этим
СсылкаПожаловаться
Serega
тосол выдавило через патрубок, на соединении с радиатором, как все остыло залил тосол, вроде нигде не капает, а где реле и термодатчик находятся не подскажешь? Честно еще не сталкивался с этим
СсылкаПожаловаться
тосол выдавило через патрубок, на соединении с радиатором, как все остыло залил тосол, вроде нигде не капает, а где реле и термодатчик находятся не подскажешь? Честно еще не сталкивался с этим
Конкретно про твою машину не знаю. Но всё это азбука...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
с того, что идёт ли питание на вентилятор
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
с того, что идёт ли питание на вентилятор
СсылкаПожаловаться
питание проверить есть или нет?
СсылкаПожаловаться
Serega
питание проверить есть или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да. Соединение " папа-мама" отсоединяешь, и смотришь пробником (если он есть)
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да. Соединение " папа-мама" отсоединяешь, и смотришь пробником (если он есть)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....оно должно находиться в районе самого вентилятора
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
да. Соединение " папа-мама" отсоединяешь, и смотришь пробником (если он есть)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
там напряжение постоянное или оно будет при достижении температуры?
СсылкаПожаловаться
Serega
там напряжение постоянное или оно будет при достижении температуры?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хмм)) засада, вот здесь я не знаю. Ты не теряйся, тут мужики позже подскажут.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
хмм)) засада, вот здесь я не знаю. Ты не теряйся, тут мужики позже подскажут.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
но по любому есть реле вентилятора и предохранитель. Тебе нужна схема релюшек и предохранителей нексии. Если её нет, то попробуй проверить все предохр. (не лучший вариант, ну а что делать?) набери в инете, наверняка есть.
СсылкаПожаловаться
Сергей
http://www.nexia-faq.ru/tuning.html , полазь здесь,хороший форум
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
начни с покупки электрической схемы и изучения основ термодинамики
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с предохранителя на вентилятор (FAN)
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вентилятор работает следующим образом:
1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха, при температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.
2) При включенном кондиционере:
малая скорость вентилятора включается реле электромагнитного сцепления компрессора системы кондиционирования воздуха. При включении компрессора вентилятор постоянно работает на малой скорости. Высокая скорость вращения вентилятора включается с помощью реле вентилятора, которое управляется ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (выше 105° С), режима работы кондиционера и скорости движения автомобиля.

Электрический датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) соединен с входом ЭБУ. Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость.

Так что смотри цепь питания вентилятора. Разъем находится на корпусе карлсона.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Вентилятор работает следующим образом:
1) При выключенном кондиционере или при отсутствии на автомобиле кондиционера воздуха, при температуре охлаждающей жидкости выше 90° С вентилятор автоматически включается на малую скорость вращения по сигналу температурного датчика радиатора. Высокая скорость вращения вентилятора включается при температуре охлаждающей жидкости выше 105° С с помощью реле вентилятора, которое управляется электронным блоком (ЭБУ) двигателя.
2) При включенном кондиционере:
малая скорость вентилятора включается реле электромагнитного сцепления компрессора системы кондиционирования воздуха. При включении компрессора вентилятор постоянно работает на малой скорости. Высокая скорость вращения вентилятора включается с помощью реле вентилятора, которое управляется ЭБУ в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (выше 105° С), режима работы кондиционера и скорости движения автомобиля.

Электрический датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ) соединен с входом ЭБУ. Если сигнал ДТЖ соответствует температуре жидкости выше 105° С, ЭБУ включает максимальную скорость вращения вентилятора. При снижении температуры жидкости до 102° С ЭБУ переключает вентилятор на малую скорость.

Так что смотри цепь питания вентилятора. Разъем находится на корпусе карлсона.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, завтра гляну
СсылкаПожаловаться
Serega
Спасибо, завтра гляну
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правда, может на более новой чуть по другому. Но все равно, дело в цепи питания.
СсылкаПожаловаться
Serega
Проблема была проще чем мне казалось, сгорел предохранитель
СсылкаПожаловаться
Serega
Проблема была проще чем мне казалось, сгорел предохранитель
СсылкаПожаловаться
действительно не проблема)) поздравляем. А вот кипение может сказаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru