29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Закипает тосол.

У меня ваз 21093 99года. День назад я ехал температура была впорядке, а как остановился и заглушил авто, то у меня почти сразу начал кипеть тосол (он выкипел полностью) и это уже не в первый раз за день.
 Подскажите что в этой ситуации надо заменить и сколько это примерно будет стоить в мастерских?
Рома Васильев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Андрей Германов
Ну давай,Рома,не ленись,напиши ещё пару строк : вентилятор включается?радиатор горячий?...Тут же не ясновидящие собрались...
СсылкаПожаловаться
Рома Васильев
На вентилятор я не обратил внимания, а радиатор нормальный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Нормальный это какой? Холодный,тёплый,горячий? А вентилятор - это первое,что смотреть надо!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Хорошенько закрой крышку расширительного бочка, или замени.
СсылкаПожаловаться
Павел
как вариант прокладка может
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если прокладка,тогда печка не работает,легко проверить.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
как сказал мудрейший , проверь крышку расширительного бочка, а лучше смени , закручивай на совесть.про прокладку рано думать
СсылкаПожаловаться
Сержа
Термостат смотри-ему кирдык!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Позавчера после поездки, как заглушил мотор_попер анифриз с расширительного. 2 причины, вентиляторы смотреть(не включаются), и термостат под замену!
СсылкаПожаловаться
NemezisSF ®В ответ на Сержа
Сержа
Позавчера после поездки, как заглушил мотор_попер анифриз с расширительного. 2 причины, вентиляторы смотреть(не включаются), и термостат под замену!
СсылкаПожаловаться
А термостат тут причем? Он же только открывает/закрывает, большой/малый круг. Вот крышку надо посмотреть.
А антифриз нигде не подтекает, только через расширительный бачек кипит?
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на NemezisSF ®
NemezisSF ®
А термостат тут причем? Он же только открывает/закрывает, большой/малый круг. Вот крышку надо посмотреть.
А антифриз нигде не подтекает, только через расширительный бачек кипит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если не открывает а машина карбюраторная и датчик вкл. вентилятора стоит на радиаторе а радиатор холодный как вкл. вентилятор? Мотор заглушили циркуляция прекратилась а источник тепла (цилиндры) еще имеют температуру выше кипения - вот и кипит.
Вот вам и термостат. Да если он закрыт меньше объем жидкости для теплообмена закипеть легче.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Спецы-поправте если не прав!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Если стоит датчик вкл.вентилятора-вроде ТМ-108-то со временем они подсажуютса(т.е.подгорает внутри штырек и включение идет не на 92,допустим,а на 98,100,105 и т.д.) Подсаживаетса,инерционность.Проверка-водяная ванна с нагревом и градусником на 100+тестер на замыкание на ножках датчика.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Антифриз закипает, обдув не включается(если с ним проблема)-должен открытся большой круг, а термостат убитый-вот антифриз и прет через расширительный бачек! А крышка вообще 3 копейки стоит,купил-заменил.
СсылкаПожаловаться
Сержа
виват тебе vladimir gnatuk !!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы советовал при таком дефекте прощупать патрубки после термостата, на радиаторе и место нахождения датчика вентилятора на радиаторе. Возможно, действительно плохо работает помпа, радиатор или термостат, плохо циркулирует жидкость и место нахождения датчика остаётся холодным.
Мотор-то нормальный? капиталка давно была?
СсылкаПожаловаться
Рома Васильев
Печка работает.
Антифриз прет через разширительный бачек.
Мотор хорошо идет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я б первое что б сделал - продул бы радиатор или промыл снаружи. Если после этого ни чего не изменилось, проверил бы так. После остановки, не заглушая движок, дал бы отработать вентилятору до остановки, если после этого не закипает, то включил бы вентилятор так, чтобы он срабатывал даже после выключения зажигания и не парился бы. Так на многих сделано авто (пример Рено 19).
СсылкаПожаловаться
Рома Васильев
Да не радиатор не может, ему неделя.
СсылкаПожаловаться
Рома Васильев
А как сделать так чтобы вентилятор работал после выключения зажигания?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария