Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закипает тосол.

У меня ваз 21093 99года. День назад я ехал температура была впорядке, а как остановился и заглушил авто, то у меня почти сразу начал кипеть тосол (он выкипел полностью) и это уже не в первый раз за день.
 Подскажите что в этой ситуации надо заменить и сколько это примерно будет стоить в мастерских?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Ну давай,Рома,не ленись,напиши ещё пару строк : вентилятор включается?радиатор горячий?...Тут же не ясновидящие собрались...
СсылкаПожаловаться
На вентилятор я не обратил внимания, а радиатор нормальный.
СсылкаПожаловаться
Нормальный это какой? Холодный,тёплый,горячий? А вентилятор - это первое,что смотреть надо!
СсылкаПожаловаться
Хорошенько закрой крышку расширительного бочка, или замени.
СсылкаПожаловаться
Павел
как вариант прокладка может
СсылкаПожаловаться
Если прокладка,тогда печка не работает,легко проверить.
СсылкаПожаловаться
как сказал мудрейший , проверь крышку расширительного бочка, а лучше смени , закручивай на совесть.про прокладку рано думать
СсылкаПожаловаться
Сержа
Термостат смотри-ему кирдык!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Позавчера после поездки, как заглушил мотор_попер анифриз с расширительного. 2 причины, вентиляторы смотреть(не включаются), и термостат под замену!
СсылкаПожаловаться
Сержа
Позавчера после поездки, как заглушил мотор_попер анифриз с расширительного. 2 причины, вентиляторы смотреть(не включаются), и термостат под замену!
СсылкаПожаловаться
А термостат тут причем? Он же только открывает/закрывает, большой/малый круг. Вот крышку надо посмотреть.
А антифриз нигде не подтекает, только через расширительный бачек кипит?
СсылкаПожаловаться
NemezisSF ®
А термостат тут причем? Он же только открывает/закрывает, большой/малый круг. Вот крышку надо посмотреть.
А антифриз нигде не подтекает, только через расширительный бачек кипит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если не открывает а машина карбюраторная и датчик вкл. вентилятора стоит на радиаторе а радиатор холодный как вкл. вентилятор? Мотор заглушили циркуляция прекратилась а источник тепла (цилиндры) еще имеют температуру выше кипения - вот и кипит.
Вот вам и термостат. Да если он закрыт меньше объем жидкости для теплообмена закипеть легче.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Спецы-поправте если не прав!
СсылкаПожаловаться
Если стоит датчик вкл.вентилятора-вроде ТМ-108-то со временем они подсажуютса(т.е.подгорает внутри штырек и включение идет не на 92,допустим,а на 98,100,105 и т.д.) Подсаживаетса,инерционность.Проверка-водяная ванна с нагревом и градусником на 100+тестер на замыкание на ножках датчика.
СсылкаПожаловаться
Сержа
Антифриз закипает, обдув не включается(если с ним проблема)-должен открытся большой круг, а термостат убитый-вот антифриз и прет через расширительный бачек! А крышка вообще 3 копейки стоит,купил-заменил.
СсылкаПожаловаться
Сержа
виват тебе vladimir gnatuk !!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы советовал при таком дефекте прощупать патрубки после термостата, на радиаторе и место нахождения датчика вентилятора на радиаторе. Возможно, действительно плохо работает помпа, радиатор или термостат, плохо циркулирует жидкость и место нахождения датчика остаётся холодным.
Мотор-то нормальный? капиталка давно была?
СсылкаПожаловаться
Печка работает.
Антифриз прет через разширительный бачек.
Мотор хорошо идет.
СсылкаПожаловаться
Michael
Я б первое что б сделал - продул бы радиатор или промыл снаружи. Если после этого ни чего не изменилось, проверил бы так. После остановки, не заглушая движок, дал бы отработать вентилятору до остановки, если после этого не закипает, то включил бы вентилятор так, чтобы он срабатывал даже после выключения зажигания и не парился бы. Так на многих сделано авто (пример Рено 19).
СсылкаПожаловаться
Да не радиатор не может, ему неделя.
СсылкаПожаловаться
А как сделать так чтобы вентилятор работал после выключения зажигания?
СсылкаПожаловаться
А как сделать так чтобы вентилятор работал после выключения зажигания?
СсылкаПожаловаться
Надо питание на вентилятор и реле включения вентилятора подавать до реле зажигания, а не после, тогда вентилятор будет крутить и после выключения зажигания. А вообще, это намеренно делано, чтобы не сажать АКБ при заглушенном двигателе. При исправной системе охлаждения кипеть не будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Провода на датчике замкни !
СсылкаПожаловаться
Термостат , однозначно.
СсылкаПожаловаться
провода на датчике работают на размыкание.
СсылкаПожаловаться
провода на датчике работают на размыкание.
СсылкаПожаловаться
Нет, на замыкание!
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем кто помогал решить проблему, я заменил крышечку и все стало нормально. Всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Тэрмостату хана.Заклинил в закрытом положении и тосол выдавливает.
СсылкаПожаловаться
у меня такая фигня,замучалась уже!короче,тосол закипает и прет из бака расширителя,успеваю только заливать,хомуты подтянуты,из патрубков есть выделения тосола,но незначительно,в салоне под ковриком сухо,шкала заскакивает за красную полоску,один раз по снегу буксовала и бак с тосолом опустошился,меняла крышку,сегодня была на диагностике спец офигел!!при температуре 85 закрывается термостат,при 82 вентилятор вырубается а тосол не успевает нагреться,хрень какая то,он мне посоветовал перепрошить мозги,завести движок приходится с подгазовкой,глохнет постоянно,дросселбную заслонку меняла вот еще купила датчик абсолютного давления завтра будет ставить,не знаю,что покажет еще,полтора года еще машинке,может кто подскажет?как все это устранить? заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
машина ШАНС ЗАЗ 1,3 л 2011 год после покупки через два месяца начало капать масло,поменяли сальник и прокладку,потом стала дергаться,резко набирать обороты и всё пошло поехало,выдает ошибки дроссель. заслонку поменяла,такая же фигня,а сейчас еще и тосол стал кипеть,стрелка зашкалила один раз за красную черту,перетрыхалась,конечно,но машину вырубила,дала остыть.ну и заглянула в бак расширит.а там тосола ни капельки,пришлось заливать три литра,чтоб до нормы было и вот с тех пор все проблемы до сих пор,как быть подскажите?
СсылкаПожаловаться
посоветуйте в машин тасол превратился гелеобразную массу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть