Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января
BMW 3 Gran Turismo 320d xDrive AT
Очень эстетически утонченная машина от внешнего вида до внутреннего убранства салона. Комплекс конструктивных и эргономических решений создают атмосферу комфорта, надежности и просто праздника от ж...
5.0
18 января
Lifan Cebrium 1.8 MT
Автомобиль в эксплуатации 4,5 месяца.Выдержал​ морозы в 40 градусов,заводи​тся пока без проблем,дальше будем посмотреть. В салоне тепло, но надо закрывать решетку радиатора в мороз очень плохо нагревает...
4.3
Все отзывы

закипает приора

подскажите в чем дело через 30-40 минут по пробке температура двигателя доходит до 100 град, начинает пищать секунды 3-5 потом тишина и примерно через минуты 2-3 снова при этом температура держится на 100 град, вентилятор срабатывает на 95 град секунд на 10-15 не больше при этом температура не падает, ну или падает но не значительно. Повторно вентилятор включается через минуты 2. Т.е. Получается температура держится на 99-100 примерно и периодически пищит. Насколько это нормально и как с этим бороться? И главное что делать😊?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Альберт Власин
Радиатор грязный, скорее всего. Или снаружи или внутри....
СсылкаПожаловаться
В принципе и делать ничего не надо,если только как уже сказано посмотреть чистоту радиатора снаружи,наличие охлаждающей жидкости.Раз не кипит,температура по указателю в пределах рабочей нормы.Такое время на холостых-все равно мотор греется больше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Матвеев
у меня тоже самое было я поменял термостат и все стало норма
СсылкаПожаловаться
Андрей Матвеев
термостат
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Для начала на мойке промыть радиатор снаружи,проверить уровень антифриза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru