Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 июля
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах...
4.5
21 июля
Fiat Punto 1.4 77hp MT
Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и...
4.8
Все отзывы

закипает приора

подскажите в чем дело через 30-40 минут по пробке температура двигателя доходит до 100 град, начинает пищать секунды 3-5 потом тишина и примерно через минуты 2-3 снова при этом температура держится на 100 град, вентилятор срабатывает на 95 град секунд на 10-15 не больше при этом температура не падает, ну или падает но не значительно. Повторно вентилятор включается через минуты 2. Т.е. Получается температура держится на 99-100 примерно и периодически пищит. Насколько это нормально и как с этим бороться? И главное что делать😊?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Альберт Власин
Радиатор грязный, скорее всего. Или снаружи или внутри....
СсылкаПожаловаться
В принципе и делать ничего не надо,если только как уже сказано посмотреть чистоту радиатора снаружи,наличие охлаждающей жидкости.Раз не кипит,температура по указателю в пределах рабочей нормы.Такое время на холостых-все равно мотор греется больше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Матвеев
у меня тоже самое было я поменял термостат и все стало норма
СсылкаПожаловаться
Андрей Матвеев
термостат
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Для начала на мойке промыть радиатор снаружи,проверить уровень антифриза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru