24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Закипает ОЖ на ГАЗ 3302 (Газель)

Дело было так. Пробило прокладку под головкой двигателя(402). Поменяли прокладку, притерли головку, поменял термостат, масло, короче все как надо сделал. Перед установкой проверял термостат к горячей воде,  работает. Собрали, завели, закипает. Патрубок верхний горячий, нижний холодный. Начали грешить на радиатор. Вскрыли радиатор, а он ЧИСТЫЙ! Почему тогда закипает ОЖ? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Нагим Сайфуллин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Сергей Микеров
Посмотрите патрубки особенно верхний. Может расслоиться и не давать циркулировать ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Нагим СайфуллинВ ответ на Сергей Микеров
Сергей Микеров
Посмотрите патрубки особенно верхний. Может расслоиться и не давать циркулировать ОЖ.
СсылкаПожаловаться
Патрубки ставил новые.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Если пробило прокладку, значит было превышение температуры мотора ( возможно ). В этом сучае бывает отслоение крыльчатки от валика на помпе, и при нагреве она пробуксовывает, в результате чего циркуляция прекращается и ОЖ закипает.
Ещё один вариант закипания ОЖ--применение тосола с низкой темп. закипания, так называемого *левого* тосола.
СсылкаПожаловаться
Нагим СайфуллинВ ответ на николай грязев
николай грязев
Если пробило прокладку, значит было превышение температуры мотора ( возможно ). В этом сучае бывает отслоение крыльчатки от валика на помпе, и при нагреве она пробуксовывает, в результате чего циркуляция прекращается и ОЖ закипает.
Ещё один вариант закипания ОЖ--применение тосола с низкой темп. закипания, так называемого *левого* тосола.
СсылкаПожаловаться
Возможно перегрев был (за рулем был сын, опыт практически нулевой). Единственное что не смотрел, так помпу. Возможно так и есть. Будем разбирать, куда деваться.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
прокладка говно
СсылкаПожаловаться
Нагим СайфуллинВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
прокладка говно
СсылкаПожаловаться
Такое тоже возможно, но двигун работает ровно, не троит, мощность не потеряла(кружок дал, пока не закипела)Так что вариант с прокладкой отпадает вроде бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Притёрли головку-Что значит?Притёрли клапаны или выравнили плоскость ГБЦ?Если второе-каким способом?Система не завоздушена?
Как одна из распространенных причин-провернулась крыльчатка на помпе.Может это и явилось причиной перегрева и пробоя прокладкиГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Нагим СайфуллинВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Притёрли головку-Что значит?Притёрли клапаны или выравнили плоскость ГБЦ?Если второе-каким способом?Система не завоздушена?
Как одна из распространенных причин-провернулась крыльчатка на помпе.Может это и явилось причиной перегрева и пробоя прокладкиГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Притерли только головку. клапана проверил ВДшкой, не пропускают, поэтому клапана притирать не стал. Будем смотреть помпу.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
!Патрубок верхний горячий, нижний холодный.!
Или пробка воздушная или помпа. Последнее- самое вероятное.
СсылкаПожаловаться
Колян
стопудово помпа,на опеле была такая хрень,в последний момент залез в помпу,а там крыльчатку сорвало...
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Как гильзы стоят,проверили?Не клюнула не одна?
СсылкаПожаловаться
Нагим СайфуллинВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Как гильзы стоят,проверили?Не клюнула не одна?
СсылкаПожаловаться
Гильзы проверил, все нормально. обычно же если гильза клюет, при заводке все равно получается гидроудар, и прокладку вышибает. а здесь только закипает.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Нагим Сайфуллин
Нагим Сайфуллин
Гильзы проверил, все нормально. обычно же если гильза клюет, при заводке все равно получается гидроудар, и прокладку вышибает. а здесь только закипает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штангель большой и щуп,это был мой первый мотор,который перебирал сам и допустил ошибку,именно по этой причине вышибает тосол,прорыв газов,гидроудара от этого не будет.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
если термокоипенсирующие шайбы прогнуты и стоят тонкие,то голову не прожать без должного опыта. могу спорить,ежели дело в них ,то голова в данный момент прижата кило на 3-4 ,а это прорыв газов и перегрев
СсылкаПожаловаться
Артем Наумов
мужики помогите у меня газель с движком 4216,не могу понять причину: темпер.показывает 80 а движок закипает. поменял термостат и датчик температуры НЕ ПОМОГЛО ГЕ ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
Евгений Гнездилов
У меня оба Патрубка и верхний и нижний на радиаторе горячие. Обратка идёт, радиатор тёплый, вентилятор включается. Но кипит и печка дует холодным.
При этом патрубок на вход и выход печки радиатора горячие. Где копать? Я уже все перерыл.
Помогите..
СсылкаПожаловаться
Евгений ГнездиловВ ответ на Евгений Гнездилов
Евгений Гнездилов
У меня оба Патрубка и верхний и нижний на радиаторе горячие. Обратка идёт, радиатор тёплый, вентилятор включается. Но кипит и печка дует холодным.
При этом патрубок на вход и выход печки радиатора горячие. Где копать? Я уже все перерыл.
Помогите..
СсылкаПожаловаться
Грешу на помпу, но как ее проверить.?
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Евгений Гнездилов
Евгений Гнездилов
Грешу на помпу, но как ее проверить.?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это тема старая, вопрос ваш никто не видит. Создайте свою тему в разделе Ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария