Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закипает когда заглушишь

Помогите, что происходит не могу разобраться!
Дело вот в чем: Вскипел, поменял прокладку, шлифонул голову,
сейчас нагреется работает вроде нормально,
но только заглушишь сразу вскипает и ОЖ в расшерительный выгоняет с паром
масло нормально, в ОЖ нет масла, термостат нормуль
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
а пробку менять не пробовал?
и есче не ясно как звать это чудо автопрома
СсылкаПожаловаться
а пробку менять не пробовал?
и есче не ясно как звать это чудо автопрома
СсылкаПожаловаться
Новую поставил. КИА спортейж1
СсылкаПожаловаться
бензин 2литра АКПП
СсылкаПожаловаться
Райдер
Воздух в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Воздух в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Воздуха уже точно нет, я сначало так же думал
СсылкаПожаловаться
Воздуха уже точно нет, я сначало так же думал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остается только радиатор, чудес не бывает, тем более закипели до этого.
СсылкаПожаловаться
Vasya Pupkin
Померить компрессию! Скорее всего Не затянута головка блока - переделывать! Перед закручиванием болтов! Обязательно прочистить от масла и ОЖ отверстия под болты!!! Прокладку - новую, лучше оригинальную!
СсылкаПожаловаться
Vasya Pupkin
Померить компрессию! Скорее всего Не затянута головка блока - переделывать! Перед закручиванием болтов! Обязательно прочистить от масла и ОЖ отверстия под болты!!! Прокладку - новую, лучше оригинальную!
СсылкаПожаловаться
Компрессия 10 оч везде
СсылкаПожаловаться
Vasya Pupkin
Если турбо, то ещё ничего, а если атмосферник - мало!
СсылкаПожаловаться
ХХХ77
какая машина?
СсылкаПожаловаться
ХХХ77
какая машина?
СсылкаПожаловаться
КИА спортейж 2литра бенз АКПП 2000г.в.
СсылкаПожаловаться
КИА спортейж 2литра бенз АКПП 2000г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вам уже в автосервис,это же не жигуль,который можно самому починить
СсылкаПожаловаться
Вот и я про тоже чудес не бывает, но тогда в чем причина. Радатор промыт и пропускает жидкость нормально, жидкость цыркулирует когда добавишь немного оборотов,шланги все целые подсосов видимых нет, если допустить что микротрещина где то, тогда почему все жидкости в норме кроме кстати в АКПП убавилась но она вообще не при делах, если голову даже плохо протянул тогда компрессия почему одинаковая???
СсылкаПожаловаться
Вот и я про тоже чудес не бывает, но тогда в чем причина. Радатор промыт и пропускает жидкость нормально, жидкость цыркулирует когда добавишь немного оборотов,шланги все целые подсосов видимых нет, если допустить что микротрещина где то, тогда почему все жидкости в норме кроме кстати в АКПП убавилась но она вообще не при делах, если голову даже плохо протянул тогда компрессия почему одинаковая???
СсылкаПожаловаться
Промытие радиатора ни дает никакой гарантии его нормальной работы под нагрузкой давлением. Недавно такой же случай обсуждался на форуме по Тигго человек кипел.
Менял термостат, пробку ничего не помогало. Только после замены радиатора все пришло в норму. Машина то не новая он забит наверняка.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Промытие радиатора ни дает никакой гарантии его нормальной работы под нагрузкой давлением. Недавно такой же случай обсуждался на форуме по Тигго человек кипел.
Менял термостат, пробку ничего не помогало. Только после замены радиатора все пришло в норму. Машина то не новая он забит наверняка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если радиатор забит кипеть будет постоянно,здесь же все происходит при неработающем движке.
СсылкаПожаловаться
Вот и я про тоже чудес не бывает, но тогда в чем причина. Радатор промыт и пропускает жидкость нормально, жидкость цыркулирует когда добавишь немного оборотов,шланги все целые подсосов видимых нет, если допустить что микротрещина где то, тогда почему все жидкости в норме кроме кстати в АКПП убавилась но она вообще не при делах, если голову даже плохо протянул тогда компрессия почему одинаковая???
СсылкаПожаловаться
У моей Галоши тоже было, заглушил и поперло через расширительный, только голова и ее прокладка- другого ничего нет.
СсылкаПожаловаться
юрий майко
У моей Галоши тоже было, заглушил и поперло через расширительный, только голова и ее прокладка- другого ничего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тогда почему ни где нет подтеков и жидкости без видимых изменений
СсылкаПожаловаться
а тогда почему ни где нет подтеков и жидкости без видимых изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прут- то газы ,есть неплотность между блоком-прокл.-головкой и все. Во время работы они уходят естественным путем выпускные кл-на-колектор-выхлопуха,как только глушишь движок кл-на перестают работать а давление в цилиндрах еще есть,вот оно и ищет выход. Тут при ремонте возможно плохо проверили или шлифанули головку,если она была немного поведена от перегрегрева,или банально плохо обтянули голову при сборке. А при такой неисправности визуально все выглядит именно как кипение заглушеного двигателя. Газ же проходя через антифриз никакого ущерба ему не наносит,ни цвет не меняется,ни свойства. А потеков нигде нет потому что при работе движка все это происходит в штатном режиме и выхлопная всяко шире чем неплотность в прокладке.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"Дело вот в чем: Вскипел..."
Причину выяснили?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"Дело вот в чем: Вскипел..."
Причину выяснили?
СсылкаПожаловаться
Дк вот вчем и дело что не могу, ездил в 3 сервиса толком ни кто ни чего не может сказать говорят методом тыка так я и сам могу
СсылкаПожаловаться
Дк вот вчем и дело что не могу, ездил в 3 сервиса толком ни кто ни чего не может сказать говорят методом тыка так я и сам могу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давление в системе есть при нагреве? Толстые патрубки становятся более упругими?
СсылкаПожаловаться
ездил в 3 сервиса толком ни кто ни чего не может сказать говорят методом тыка так я и сам могу
СсылкаПожаловаться
давление в норме
СсылкаПожаловаться
ольга
полезный совет по системе охлаждения:промыть!делается так-берешь молочную сыворотку на любом молокозаводе,сливаешь антифриз,заливаешь,заводишь.следи за температурой,грей макс 80,дай поработать минут15,сливай.затем на два-три раза с водой,т.к.слива нет сними и хорошенько под проточной водой радиатор.отстоенный антифриз заливай и поезди км100,далее полощешь водой ну и по стандартнй схеме свежий.первая замена через 15000км далее по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Ты попробуй включи отопитель и потрогуй рукой ну примерно по температуре воздуха выхода с печки но только на холостых оборотах у тебя как то похоже на помпу у меня у соседа была такая в жару температура стоит как вкопанная на норме где он на ней только не лазил только вентилятор срабатывает и все
СсылкаПожаловаться
Если б помпа то она кипела б при работе,а тут похоже на микро трещину в голове. У знакомого была похожая ситуация,только на классике
СсылкаПожаловаться
Ivan Krutov
у меня на бывшей десятятке так же было,это не держит давление в ситстеме охлаждения,возможно пробка ропускает....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru