24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Закипает когда заглушишь

Помогите, что происходит не могу разобраться!
Дело вот в чем: Вскипел, поменял прокладку, шлифонул голову,
сейчас нагреется работает вроде нормально,
но только заглушишь сразу вскипает и ОЖ в расшерительный выгоняет с паром
масло нормально, в ОЖ нет масла, термостат нормуль
Николай Куцерубов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
вадим бальцанов
а пробку менять не пробовал?
и есче не ясно как звать это чудо автопрома
СсылкаПожаловаться
Николай КуцерубовВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
а пробку менять не пробовал?
и есче не ясно как звать это чудо автопрома
СсылкаПожаловаться
Новую поставил. КИА спортейж1
СсылкаПожаловаться
Николай Куцерубов
бензин 2литра АКПП
СсылкаПожаловаться
Райдер
Воздух в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Николай КуцерубовВ ответ на Райдер
Райдер
Воздух в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Воздуха уже точно нет, я сначало так же думал
СсылкаПожаловаться
Николай Куцерубов
Воздуха уже точно нет, я сначало так же думал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остается только радиатор, чудес не бывает, тем более закипели до этого.
СсылкаПожаловаться
Vasya Pupkin
Померить компрессию! Скорее всего Не затянута головка блока - переделывать! Перед закручиванием болтов! Обязательно прочистить от масла и ОЖ отверстия под болты!!! Прокладку - новую, лучше оригинальную!
СсылкаПожаловаться
Николай КуцерубовВ ответ на Vasya Pupkin
Vasya Pupkin
Померить компрессию! Скорее всего Не затянута головка блока - переделывать! Перед закручиванием болтов! Обязательно прочистить от масла и ОЖ отверстия под болты!!! Прокладку - новую, лучше оригинальную!
СсылкаПожаловаться
Компрессия 10 оч везде
СсылкаПожаловаться
Vasya Pupkin
Если турбо, то ещё ничего, а если атмосферник - мало!
СсылкаПожаловаться
ХХХ77
какая машина?
СсылкаПожаловаться
Николай КуцерубовВ ответ на ХХХ77
ХХХ77
какая машина?
СсылкаПожаловаться
КИА спортейж 2литра бенз АКПП 2000г.в.
СсылкаПожаловаться
Николай Куцерубов
КИА спортейж 2литра бенз АКПП 2000г.в.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вам уже в автосервис,это же не жигуль,который можно самому починить
СсылкаПожаловаться
Николай Куцерубов
Вот и я про тоже чудес не бывает, но тогда в чем причина. Радатор промыт и пропускает жидкость нормально, жидкость цыркулирует когда добавишь немного оборотов,шланги все целые подсосов видимых нет, если допустить что микротрещина где то, тогда почему все жидкости в норме кроме кстати в АКПП убавилась но она вообще не при делах, если голову даже плохо протянул тогда компрессия почему одинаковая???
СсылкаПожаловаться
Николай Куцерубов
Вот и я про тоже чудес не бывает, но тогда в чем причина. Радатор промыт и пропускает жидкость нормально, жидкость цыркулирует когда добавишь немного оборотов,шланги все целые подсосов видимых нет, если допустить что микротрещина где то, тогда почему все жидкости в норме кроме кстати в АКПП убавилась но она вообще не при делах, если голову даже плохо протянул тогда компрессия почему одинаковая???
СсылкаПожаловаться
Промытие радиатора ни дает никакой гарантии его нормальной работы под нагрузкой давлением. Недавно такой же случай обсуждался на форуме по Тигго человек кипел.
Менял термостат, пробку ничего не помогало. Только после замены радиатора все пришло в норму. Машина то не новая он забит наверняка.
СсылкаПожаловаться
юрий майкоВ ответ на Райдер
Райдер
Промытие радиатора ни дает никакой гарантии его нормальной работы под нагрузкой давлением. Недавно такой же случай обсуждался на форуме по Тигго человек кипел.
Менял термостат, пробку ничего не помогало. Только после замены радиатора все пришло в норму. Машина то не новая он забит наверняка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если радиатор забит кипеть будет постоянно,здесь же все происходит при неработающем движке.
СсылкаПожаловаться
юрий майкоВ ответ на Николай Куцерубов
Николай Куцерубов
Вот и я про тоже чудес не бывает, но тогда в чем причина. Радатор промыт и пропускает жидкость нормально, жидкость цыркулирует когда добавишь немного оборотов,шланги все целые подсосов видимых нет, если допустить что микротрещина где то, тогда почему все жидкости в норме кроме кстати в АКПП убавилась но она вообще не при делах, если голову даже плохо протянул тогда компрессия почему одинаковая???
СсылкаПожаловаться
У моей Галоши тоже было, заглушил и поперло через расширительный, только голова и ее прокладка- другого ничего нет.
СсылкаПожаловаться
Николай КуцерубовВ ответ на юрий майко
юрий майко
У моей Галоши тоже было, заглушил и поперло через расширительный, только голова и ее прокладка- другого ничего нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а тогда почему ни где нет подтеков и жидкости без видимых изменений
СсылкаПожаловаться
юрий майкоВ ответ на Николай Куцерубов
Николай Куцерубов
а тогда почему ни где нет подтеков и жидкости без видимых изменений
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прут- то газы ,есть неплотность между блоком-прокл.-головкой и все. Во время работы они уходят естественным путем выпускные кл-на-колектор-выхлопуха,как только глушишь движок кл-на перестают работать а давление в цилиндрах еще есть,вот оно и ищет выход. Тут при ремонте возможно плохо проверили или шлифанули головку,если она была немного поведена от перегрегрева,или банально плохо обтянули голову при сборке. А при такой неисправности визуально все выглядит именно как кипение заглушеного двигателя. Газ же проходя через антифриз никакого ущерба ему не наносит,ни цвет не меняется,ни свойства. А потеков нигде нет потому что при работе движка все это происходит в штатном режиме и выхлопная всяко шире чем неплотность в прокладке.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
"Дело вот в чем: Вскипел..."
Причину выяснили?
СсылкаПожаловаться
Николай КуцерубовВ ответ на Дрюня
Дрюня
"Дело вот в чем: Вскипел..."
Причину выяснили?
СсылкаПожаловаться
Дк вот вчем и дело что не могу, ездил в 3 сервиса толком ни кто ни чего не может сказать говорят методом тыка так я и сам могу
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария