Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закипает "Калина"

У знакомого периодически закипает Калина. Движок обычный 8-ми кл. Термостат исправен, ветилятор включается при 98-100, помпа новая, радиатор мыли. Где еще копать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Сергей Тихонов
1. Как определили что на 98-100? Если по щитку приборов, то там точность плюс-минус одна трамвайная остановка...
2. Традиционный вопрос: крышка расширительного исправна? При отсутствии давления в системе охлаждения будет эффект, что сначала закипает машина, потом включается вентилятор.
СсылкаПожаловаться
jonn
Были такие мысли. Тазики тоже этим страдают? как ее у калины проверить?
СсылкаПожаловаться
jonn
Были такие мысли. Тазики тоже этим страдают? как ее у калины проверить?
СсылкаПожаловаться
У нас она 25 рублей стоит, даже проверять лень )))) Клапан в крышке по системе нипель: туда дуй, оттуда нет. )))
СсылкаПожаловаться
jonn
правда что ли такая цена? я просто давно не имел дела с такими автомобилями. А если не крышка? Может от того быть, что кто-нибудь движок на ней перегревал?
СсылкаПожаловаться
jonn
правда что ли такая цена? я просто давно не имел дела с такими автомобилями. А если не крышка? Может от того быть, что кто-нибудь движок на ней перегревал?
СсылкаПожаловаться
Если только кипятили как чайник в течении месяца, что внутри блока все накипью покрылось. Вряд ли. )))) Да обычно в 9 случаях из 10 крышка, попробуй проверь, если нет то уже дальше копать. Но это редко.
СсылкаПожаловаться
jonn
правда что ли такая цена? я просто давно не имел дела с такими автомобилями. А если не крышка? Может от того быть, что кто-нибудь движок на ней перегревал?
СсылкаПожаловаться
А Вы уверены что термостат исправен?
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
А Вы уверены что термостат исправен?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы уверены что термостат исправен?

Верно! В 9 случаях из 10 купленные в магазинах термостаты - грешны! Журнал "ЗР" где-то в 2001-2005 г проводил экспертизу точности термостатов. Прошли - единицы. Остальные - "кто куда".

Поэтому:
1. Убедиться в исправности термостата.
2. Однозначно заменить клапан (крышку) расширительного бачка. Через 1-2 года эксплуатации он ржавеет и... При его стоимости - однозначно меняем.
3. Если всё как-будто исправно, но перегревается, то:
- или накипи в двигателе от перегрева (при эксплуатации с водой в качестве охлаждающей жидкости). Лечится, кажется, лимонной кислотой. Но прежде чем применить - перепроверьте у знатоков. Могу ошибиться.
- или каналы в двигателе забиты осадком от герметика (когда некачественный герметик применялся). Лечится полной промывкой системы охлаждения и заменой О.Ж.
- или неисправна система зажигания (не та искра, не в то время...) Из опыта: НА МОЕЙ машине после сервиса на СТО обнаружил НЕПРАВИЛЬНО ПОДСОЕДИНЕННЫЕ высоковольтные провода! Машина ездила, но только тарахтела "не так".
- или применяется топливо не той марки (если машина заточена под 92-й, а заливают 95-й или не дай Боже 98-й!!!). Так можно и капиталку раньше времени затеять.
- или неисправность форсунок (некачественный распыл ведет к снижению воспламеняемости смеси, её запаздыванию, еще большей "газовке" водителем и... к перегреву движка)
- свечи не подходят для этого двигателя (не все "брендовые" и дорогие супер-пупер свечи хороши. Применяйте рекомендованные заводом или проверенные знатоками-автомобилистами как альтернативные рекомендуемым). Смотрите подшивку журнала "ЗР" за последние лет 5. (Извините, не могу точнее - долго рыться в журналах. Но можно в декабрьских посмотреть содержание всех материалов за прошедший год). Кстати, на сайте журнала "За рулем" теперь доступен он-лайн сервис по чтению всех (!!!) выпусков журнала. Уже - легче.
- или банальное: затормаживают колеса (неисправность тормозной системы), малый выбег машины требует больше газа (а в итоге - рост температуры двигателя). проверить - просто. со скорости 50-60 км на ровной асфальтовой дороге без ветра выбег (пробег на нейтралке) не должен быть меньше 400 м (показатель ориентировочный, т.к. для каждой машины он фактически свой должен быть). Тормозные диски (барабаны) после поездки не должы быть горячее 60 градусов по Ц (т.е. если можно приложить к ним руку на минуту и не обжечься)
- или недостаточная производительность водяной помпы (если туго вращается из-за закиси, коррозии лопаток...) - НО У ВАС ОНА НОВАЯ
- или недостаточная производительность (скорость вращения) вентилятора охлаждения (старый вентилятор с тугим вращением, падение напряжения питания вентилятора...) Он включается, но ...не дает той мощности воздушного потока.
- несправность клапанов и их зазоров (не отрегулированы, закоксованы...)
СсылкаПожаловаться
согласен что скорей всего клапан расширительного бачка у меня такое случалось
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Кандидат в депутаты? ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кандидат в депутаты? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это клапан. с усами))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кандидат в депутаты? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Суровый мэн. И дизайн у тачки прикольный...
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Внушаешь доверие!)))
Так что, Джони, прислушайся к мнению солидного человека!
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
это клапан расширительного бачка??)))))
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Реклама такси? Или крышки расширительного бачка?
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
И не помешает посмотреть что за ОЖ там залита
СсылкаПожаловаться
slava
а я тоставил дополнительный вентилятор. И термодотчик на 95 градусов. Теперь в городском режиме вентилятор включоеться при 96 градусов выключаеться при 92. Родной вчлючаеться только в сильную жару.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Всё что угодно, только не крышка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Всё что угодно, только не крышка расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Что, так и не удалось перечитать учебник физики?
И еще вопрос: Вы говорите об опыте с системой охлаждения только на двух перечисленных Вами авто?
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Нет, первой была ТАВРИЯ, с неё всё и началось. А что неужели интересно?
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Нет, первой была ТАВРИЯ, с неё всё и началось. А что неужели интересно?
СсылкаПожаловаться
Просто.. Ну вот я с чего говорю: по работе в месяц попадается около 40 машин с этой проблемой. У того же Беркута и Андрюхи Потапенко еще больше. И Вы утверждаете, что мы не правы, несмотря на то, что Вам дают и теоретическое обоснование, и подтверждают это практикой. А Вы все свое гнете.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
А у нас значит не практика? Три АВТО с приличным пробегом практикой не являются?
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
А у нас значит не практика? Три АВТО с приличным пробегом практикой не являются?
СсылкаПожаловаться
)))) Я уточню еще раз: около 40 в МЕСЯЦ, и это только у меня. ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Да хоть сто. Знаю один "сервис" , этих сервисменов бивали неоднократно за "хорошую " работу .По теме : причина скорей всего в термостате, капризная штучка.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Да хоть сто. Знаю один "сервис" , этих сервисменов бивали неоднократно за "хорошую " работу .По теме : причина скорей всего в термостате, капризная штучка.
СсылкаПожаловаться
А знали бы сколько вот таких технически неграмотных дилетантов посбрасывали с гарантии (причем абсолютно справедливо) и отправили восстанавливать двигатель за свои бабки! Вы напоминаете уличного гопника, который пальцы веером гнет со словами: "Да я три дня в КПЗ сидел!"
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Грубостью на грубость я отвечать не буду. По теме: почему вы так уперлись в крышку?
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Грубостью на грубость я отвечать не буду. По теме: почему вы так уперлись в крышку?
СсылкаПожаловаться
Отвечаю еще раз: потому что при неисправной крышке (еще точнее клапана крышки) не обеспечивается рабочее давление в системе охлаждения и система не может работать нормально. Один из косвенных признаков: при перегреве последовательность такова: сначала закипает движок, потом включается вентилятор. "Лечится" элементарно восстановлением герметичности системы, т.е. заменой крышки на крышку с исправным клапаном. Можно ремонтировать клапан, но при стоимости крышки в сборе 25 рублей это нонсенс. И, кстати, где вы грубость то увидели?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Отвечаю еще раз: потому что при неисправной крышке (еще точнее клапана крышки) не обеспечивается рабочее давление в системе охлаждения и система не может работать нормально. Один из косвенных признаков: при перегреве последовательность такова: сначала закипает движок, потом включается вентилятор. "Лечится" элементарно восстановлением герметичности системы, т.е. заменой крышки на крышку с исправным клапаном. Можно ремонтировать клапан, но при стоимости крышки в сборе 25 рублей это нонсенс. И, кстати, где вы грубость то увидели?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот потом пеняют на сервисменов....Ну как не воспользоваться? "Пока живут на свете дураки - обманом жить нам стало быть с руки" (с)
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Грубостью на грубость я отвечать не буду. По теме: почему вы так уперлись в крышку?
СсылкаПожаловаться
А почему вы её игнорируете?Это довольно важный элемент системы охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Напротив ,это вы напрочь игнорируете неисправность термостата.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Напротив ,это вы напрочь игнорируете неисправность термостата.
СсылкаПожаловаться
Автор утверждает что термостат исправен.И нет повода ему не верить.А вот залегающий клапан пробки бачка так дурить вполне способен.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Вы начало читали? "при 98-100 вентилятор включается" - информация противоречивая. Факт - закипает. Такая ситуация возможна при не полностью открытом термостате.
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Вы начало читали? "при 98-100 вентилятор включается" - информация противоречивая. Факт - закипает. Такая ситуация возможна при не полностью открытом термостате.
СсылкаПожаловаться
Так и вот! При исправной системе охлаждения при такой температуре двигатель НЕ ЗАКИПАЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Марина Травникова
Разговор глухого со слепым. ПОКА.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть