Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Закипает двигатель

Термлстат неоткрывается на большой круг! Поменял 5 термостатов разных фирм и производителей от дешовых до дорогих фирменных, результата ноль! Нижний патрубок с радиатора холодный, хоть температура 120! Пробывал варить термостат в кастрюле с термометром откривается при 80 ставлю на машыну глухо(((( !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
77
andre sperling
советую посмотреть не термик, а сам патрубок,-бывает так ,что многослойный патрубок расслаиваетса и внучтреннея часть перекрывает
поток.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ЛОХОТРОНЩИК!!!!
СсылкаПожаловаться
andre sperling
советую посмотреть не термик, а сам патрубок,-бывает так ,что многослойный патрубок расслаиваетса и внучтреннея часть перекрывает
поток.
СсылкаПожаловаться
посмотри можент при сборке машины не удалили троанспортеровочную пробку срадиатора
СсылкаПожаловаться
антон турбин
посмотри можент при сборке машины не удалили троанспортеровочную пробку срадиатора
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотри можент при сборке машины не удалили троанспортеровочную пробку срадиатора
СсылкаПожаловаться
Колисниченко
а воздух стравить пробовал?
СсылкаПожаловаться
Юленька
Посмотри на "голгофа.ру", там должно про это быть.
СсылкаПожаловаться
СноваЗдорова
Всего 5? Обычно с 26 го тока понятно, что проблема не в нем... Промой систему охлаждения, смени радиатор. не поможет сразу - постори раз пять...
СсылкаПожаловаться
korvinohc2i@list.ru
Или водичка втекает в цилиндрик ...=0
СсылкаПожаловаться
korvinohc2i@list.ru
Или водичка втекает в цилиндрик ...=0
СсылкаПожаловаться
В этом случае моторо будет работать не ровно... Белый дым из трубы и постоянно должен закипать двигатель... Об этом не говорилось... сказано было что НИЖНИЙ ПАТРУБОК ХОЛОДНЫЙ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Советчики блин, в бмв три беды 1 воздух в ситеме охлаждения, 2 грязь между радиаторами, 3 крыльчатку помпы срывает.
По описвным признакам "Нижний патрубок с радиатора холодный, хоть температура 120! " и термостат в кипятке срабатывает- следует; не удалён воздух из ситемы охлаждения или сорвало крыльчатку помпы.
Проверить элементарно, открываешь бачок -тот куда антифриз заливают, и смотришь состороны тонкого шланга подходящего к бачку при заведённом двигателе; если льётся антифриз с пузырьками воздуха- выгоняй пробку, а если не льётся или вяло вытекает- снимай для осмотра помпу... ААА чуть не забыл, на бмв можно термостат в двух положениях поставить и в одном из них даже новий работать нэ будэть!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Советчики блин, в бмв три беды 1 воздух в ситеме охлаждения, 2 грязь между радиаторами, 3 крыльчатку помпы срывает.
По описвным признакам "Нижний патрубок с радиатора холодный, хоть температура 120! " и термостат в кипятке срабатывает- следует; не удалён воздух из ситемы охлаждения или сорвало крыльчатку помпы.
Проверить элементарно, открываешь бачок -тот куда антифриз заливают, и смотришь состороны тонкого шланга подходящего к бачку при заведённом двигателе; если льётся антифриз с пузырьками воздуха- выгоняй пробку, а если не льётся или вяло вытекает- снимай для осмотра помпу... ААА чуть не забыл, на бмв можно термостат в двух положениях поставить и в одном из них даже новий работать нэ будэть!!!
СсылкаПожаловаться
Как жалко,что не было возможности с вами раньше посоветоваться!У сына барахлила Беха 5-ой модели,по сервисам ездили,там нам поменяли все,что смогли,отдали немеряно денег,и только в одном сервисе мы уже взмолились,чтобы они разобрались,что с ней.Разобрались,крысы поработали!!!Вот так!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
Советчики блин, в бмв три беды 1 воздух в ситеме охлаждения, 2 грязь между радиаторами, 3 крыльчатку помпы срывает.
По описвным признакам "Нижний патрубок с радиатора холодный, хоть температура 120! " и термостат в кипятке срабатывает- следует; не удалён воздух из ситемы охлаждения или сорвало крыльчатку помпы.
Проверить элементарно, открываешь бачок -тот куда антифриз заливают, и смотришь состороны тонкого шланга подходящего к бачку при заведённом двигателе; если льётся антифриз с пузырьками воздуха- выгоняй пробку, а если не льётся или вяло вытекает- снимай для осмотра помпу... ААА чуть не забыл, на бмв можно термостат в двух положениях поставить и в одном из них даже новий работать нэ будэть!!!
СсылкаПожаловаться
Есть способ проще... Включаешь на полную печку... и разгозовываешь двигатель... резкими нажатиями поступенчато раскручивая до 3000 потом до 4500 потом до 6000 оборотов... после 2-3 х циклов температура нормализуется, а из печки будет дуть горячий воздух... это свидетельствует о воздушной пробке... но прежде чем ее устранять надо убрать причину образования самой пробки.. ))
СсылкаПожаловаться
amens
Воздух.Термостат сухой.
СсылкаПожаловаться
vova ctepanov
Сгоняй в нормальный сервис и всё будет путём.
СсылкаПожаловаться
vova ctepanov
Сгоняй в нормальный сервис и всё будет путём.
СсылкаПожаловаться
Вован прав чем бабло на термостаты выкидывать . Давно на сервисе за эти деньги все нашли и зделали
СсылкаПожаловаться
Грязи ни в радиаторе ни в двигателе нет, недавно промывал спец средствами потом разбирал и осматривал,(барахлить система начала еще до того, поетому на грязь я и подумал) там все чисто !!!Крыльчатка помпы тоже отличная, так как с пустышкой вместо термостата, струдом до 60 разогреваю !!!А вот воздух в системе при заливке нового тосола полюбому есть, в печке и под термостатом так как он устанавливантся вертикально рядом с радиатором ! Так вот, кто спец обясните мне, как воздух влияет на открывание термостата на большой круг??? И как его правильно удалить ???
Заранее благодарен, помогите замучился уже!!!!
СсылкаПожаловаться
Грязи ни в радиаторе ни в двигателе нет, недавно промывал спец средствами потом разбирал и осматривал,(барахлить система начала еще до того, поетому на грязь я и подумал) там все чисто !!!Крыльчатка помпы тоже отличная, так как с пустышкой вместо термостата, струдом до 60 разогреваю !!!А вот воздух в системе при заливке нового тосола полюбому есть, в печке и под термостатом так как он устанавливантся вертикально рядом с радиатором ! Так вот, кто спец обясните мне, как воздух влияет на открывание термостата на большой круг??? И как его правильно удалить ???
Заранее благодарен, помогите замучился уже!!!!
СсылкаПожаловаться
при заливке антифриза надо: влючить зажигание, повернуть регулятор температуры в салоне на максимум, если климат сделать тоже самое с обееми сторонами, на расширительном бачке есть пробка диаметром 10-15мм,отвернуть её, если сломалась- ехать покупать новую, затем зливаем антифриз и заводим двигатель доливаем антифриз и смотрим за пузырьками воздуха, как прекратили появлятся заворачиваем маленькую побку и если надо- доливаем ещё антифриза, я выше писал что термостат можно поставить не правильно!!! проверяли? А так-же проверяли что делается между радиатором кондиционера и основным радиатором с наружи там очень много каки собирается и если основной радиатор чистый надо внимательно осматривать радиатор кондея - забиты соты или нет? при попытке прокачать систему, из печки идёт горячий воздух? из тонкого шланга в расширительный бачок всегда должен лится антифриз!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
при заливке антифриза надо: влючить зажигание, повернуть регулятор температуры в салоне на максимум, если климат сделать тоже самое с обееми сторонами, на расширительном бачке есть пробка диаметром 10-15мм,отвернуть её, если сломалась- ехать покупать новую, затем зливаем антифриз и заводим двигатель доливаем антифриз и смотрим за пузырьками воздуха, как прекратили появлятся заворачиваем маленькую побку и если надо- доливаем ещё антифриза, я выше писал что термостат можно поставить не правильно!!! проверяли? А так-же проверяли что делается между радиатором кондиционера и основным радиатором с наружи там очень много каки собирается и если основной радиатор чистый надо внимательно осматривать радиатор кондея - забиты соты или нет? при попытке прокачать систему, из печки идёт горячий воздух? из тонкого шланга в расширительный бачок всегда должен лится антифриз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чувак! Реально снимаю шляпу перед Вами! Все ваши советы абсолютно ВЕРНЫ! сам недавно прошел ЭТУ школу. Рекомендую автору проблемы прислушаться именно к вашим рекомендациям. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Алексей Денисов
при заливке антифриза надо: влючить зажигание, повернуть регулятор температуры в салоне на максимум, если климат сделать тоже самое с обееми сторонами, на расширительном бачке есть пробка диаметром 10-15мм,отвернуть её, если сломалась- ехать покупать новую, затем зливаем антифриз и заводим двигатель доливаем антифриз и смотрим за пузырьками воздуха, как прекратили появлятся заворачиваем маленькую побку и если надо- доливаем ещё антифриза, я выше писал что термостат можно поставить не правильно!!! проверяли? А так-же проверяли что делается между радиатором кондиционера и основным радиатором с наружи там очень много каки собирается и если основной радиатор чистый надо внимательно осматривать радиатор кондея - забиты соты или нет? при попытке прокачать систему, из печки идёт горячий воздух? из тонкого шланга в расширительный бачок всегда должен лится антифриз!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
алексей денисов вопрос у меня бмв 330 по трассе согласно показаниям датчика температуры -перегрев.стоит заехать в город темпертура нормализуется в чем причина ?
СсылкаПожаловаться
Грязи ни в радиаторе ни в двигателе нет, недавно промывал спец средствами потом разбирал и осматривал,(барахлить система начала еще до того, поетому на грязь я и подумал) там все чисто !!!Крыльчатка помпы тоже отличная, так как с пустышкой вместо термостата, струдом до 60 разогреваю !!!А вот воздух в системе при заливке нового тосола полюбому есть, в печке и под термостатом так как он устанавливантся вертикально рядом с радиатором ! Так вот, кто спец обясните мне, как воздух влияет на открывание термостата на большой круг??? И как его правильно удалить ???
Заранее благодарен, помогите замучился уже!!!!
СсылкаПожаловаться
а с чего все началось ???раньше радиатор работал ?
СсылкаПожаловаться
Старушка
Посмотрите мой пост выше,может у вас тоже из разряда невероятного.Если в Москве живете,то с нашей проблемой разобрались в сервисе на Варшавке,где-то между Южной и Пражской по Варшавскому шоссе по стороне из Москвы.
СсылкаПожаловаться
Михаил букач
все элементарно и просто раз термостат работает проверь шланг который сбрасывает давление с радиатора в расширительный бачек, если возможно продуй его компрессором если у тебя была эмульсия в движке то он обычно засариваеться и потом длительная проблема в этом надо промывать всю систему охлаждения чтобы не оставалось эмульсии, появяться вопросы стучись в аську проконсультирую по любым вопросам BMW, аська 398767855
СсылкаПожаловаться
Михаил букач
все элементарно и просто раз термостат работает проверь шланг который сбрасывает давление с радиатора в расширительный бачек, если возможно продуй его компрессором если у тебя была эмульсия в движке то он обычно засариваеться и потом длительная проблема в этом надо промывать всю систему охлаждения чтобы не оставалось эмульсии, появяться вопросы стучись в аську проконсультирую по любым вопросам BMW, аська 398767855
СсылкаПожаловаться
Эмульсия (если рассматривать автомобильную терминологию) это смесь масла с тосолом или антифризом или водой... КАК В СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОПАДАЕТ МАСЛО?? Как в О.Ж. попадает в масло я знаю... расскажи как это происходит наоборот?
Если даже в системе Охлпждения будет эмульсия как она повредит? Как она забьет патрубки диаметром от 5 см. ??При том что вся система дот всоким давлением и температурой? )) Или может ты о рубашке охлаждения? )))
Пардон, Но ВЫ несете несусветную глупость.
СсылкаПожаловаться
татарин
Была такая проблема, завоздушена система охлаждения, пробка в печке салона, Выгнать можно как на "тазике", снять исходящий шланг из печки. На заведённом движке затыкая патрубок пальцем стравить воздух , убедится что из патрубка вытекает тосол или антифриз без пузырьков , одеть патрубок обратно.
Я себе поставил водопроводный штуцер, буквально тройник с одним крантиком, на него одел шланг длинной 400 мм, поднимаеш выше шланг вставил воронку из пластиковой бутылки КАК-КОЛА и на заведённом открыть вентиль , будет видно как выходит воздух, главное не упустить кол-во антифриза, не хватануть воздуха. Желательно использовать воронку прозрачную, видно и кол-во антифриза и выход воздуха.
После перекрыть вентиль, а шлаг уложить в нише, потом если вдруг уйдёт антифриз заливать систему только через него.
Сам кипел и за этой ерунды при минус 15 градусов. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как наткнулся, так и заткнись обратно! Хватть считать всех тупыми!
СсылкаПожаловаться
Elizar Izmailov
Как наткнулся, так и заткнись обратно! Хватть считать всех тупыми!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как наткнулся, так и заткнись обратно! Хватть считать всех тупыми!
ЗАЕБ ЛИ своей инфой!
СсылкаПожаловаться
Денис Шалимов
У меня тоже БМВ,закипает точно из-за воздушной пробки,у меня такое было
СсылкаПожаловаться
Димка Тумаев
Денис и Аня - сообщение для вас!!! Заткнитесь со своим спамом-хламом!!! этот форум не для вас дибилов!!!
СсылкаПожаловаться
Cat 1
это воздушная пробка или плохой термостат(надо брать с меньшим градусом около 87-88),а ещё проверь помпу: подёргай вентилятор на радиаторе,если есть люфт,то скорее всего помпа.
СсылкаПожаловаться
Cat 1
это воздушная пробка или плохой термостат(надо брать с меньшим градусом около 87-88),а ещё проверь помпу: подёргай вентилятор на радиаторе,если есть люфт,то скорее всего помпа.
СсылкаПожаловаться
почти всё правильно но: на вентиляторе стоит термомуфта, и у неё даже совсем исправной может быть люфт!
термостаты с более низкой температурой открывания предназначены для жарких стран...
СсылкаПожаловаться
Cat 1
была такая же проблема(закипание),поменяла термостат(с более низкой температурой открывания ) и всё окей.
СсылкаПожаловаться
Cat 1
была такая же проблема(закипание),поменяла термостат(с более низкой температурой открывания ) и всё окей.
СсылкаПожаловаться
Чудес в машинах не быает , присудствует незнание и разгельдяйство механиков...
СсылкаПожаловаться
Садуакас Ибраев
Регулировка ДВС БМВ 318 92 г выпуска у машыны политела газораспредвал. Как можно поченить?.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru