Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

загорелся знак на бортовом компьютере

я плохо разбираюсь в этих знаках,у меня загорелся кружок и по две точки на каждую сторону круга,что это такое
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Беркут
пуговица
СсылкаПожаловаться
Беркут
а инструкция есть у бк?
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
нету))))
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
нету))))
СсылкаПожаловаться
Должна быть инструкция по эксплуатации ) там все написано что такое, и к чему присоединяется )
СсылкаПожаловаться
на ваз2114 не горит левый передний габарит и правый задний. лампочки исправные,не могу найти причину,подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
на ваз2114 не горит левый передний габарит и правый задний. лампочки исправные,не могу найти причину,подскажите пожалуйста
СсылкаПожаловаться
В первую очередь свою тему создайте, во вторую предохранитель проверьте.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
если ещё и лампа контроля габаритов на приборной доске не горит, то однозначно - предохранитель.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Проводок отпал, это часто такое бывает
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Предохранитель сгорел
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев
ВОТ ПРО ЭТО Я СОГЛАСЕН ,ЛЕЗУТ ТУТ.Я ЕЩЕ ТУТ ПРОСВОИ ЗНАК НИ ЧЕГО НЕ УЗНАЛ)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"износ тормозных колодок" - этот, что ли, знак?
СсылкаПожаловаться
михаил воробьев