Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загорелся инжектор на ВАЗ 21144

Всем доброго времени суток и с Наступающим Новым Годом!!!Подскажите пожалуйста что может быть!!!У меня 21144,загорелся инжектор,но при этом машина едит нормально,заводится прекрасно,холостые обороты не плавают!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Владимир Гнатюк
Я так понимаю загорелась лампочка не исправности двигателя: "чек" - в народе. Вам нужно сделать диагностику и будет видно по коду неисправности.
Спасибо за поздравления!)
СсылкаПожаловаться
очевидно компьютер обнаружил ошибку и перешёл в режим работы по аварийному алгоритму. При этом зачастую владелец не замечает никаких проблем. Но проблема есть. Это может быть неисправность какого-либо датчика :)
Сервис, диагност считает код ошибки и скажет в чём проблема. Удачи в новом году! :)
СсылкаПожаловаться
konstanin
сбрось клему с аккумулятора на минутку если после это чек о загорится чек то тогда на диогностику
СсылкаПожаловаться
Беркут
диагностика и никаких сбрасываний клем.
СсылкаПожаловаться
Беркут
диагностика и никаких сбрасываний клем.
СсылкаПожаловаться
диагностика и никаких сбрасываний клем.

+1000. Но попробую угодать. На этих машинах слабое место, датчик фазы. Явно просит замену.
СсылкаПожаловаться
диагностика и никаких сбрасываний клем.

+1000. Но попробую угодать. На этих машинах слабое место, датчик фазы. Явно просит замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет Рашит. с новым годом. неисправность ДФ как правило сопровождается долгим запуском, высоким расходом и периодически глохнущим двигателем при торможении на светофоре.
СсылкаПожаловаться
Беркут
привет Рашит. с новым годом. неисправность ДФ как правило сопровождается долгим запуском, высоким расходом и периодически глохнущим двигателем при торможении на светофоре.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет Рашит. с новым годом. неисправность ДФ как правило сопровождается долгим запуском, высоким расходом и периодически глохнущим двигателем при торможении на светофоре.

Согласен. Но это всё бывает только если стоит БОШ 7.9.7.
СсылкаПожаловаться
привет Рашит. с новым годом. неисправность ДФ как правило сопровождается долгим запуском, высоким расходом и периодически глохнущим двигателем при торможении на светофоре.

Согласен. Но это всё бывает только если стоит БОШ 7.9.7.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у меня и на Я7.2 было. короче, не будем спорить, а отправим его к коллегам нашим))))))))
СсылкаПожаловаться
диагностика и никаких сбрасываний клем.

+1000. Но попробую угодать. На этих машинах слабое место, датчик фазы. Явно просит замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен у меня тоже была проблема с датчиком фазы, иди на диагностику
СсылкаПожаловаться
валерий макаров
Всем привет.С Новым Годом! Толку от того что сбросить клеммы,ошибки останутся в мозгах,на диагностику ехай.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
дуй на диагностику.на ВАЗе "чек" может загорется от чего угодно начиная от Д.В. и так далее.рекомендую поставить Б.К. "гамма" он выдаёт код ошибки и её расшифровку.например код ошибки такой то и ниже Д.Д. низкий уровень сигнала.значит датчик детонации на замену
СсылкаПожаловаться
бывает датчик на колеккторе чудит,зачем он там нужен?!
СсылкаПожаловаться
Илья Медведев
Загорается не исправность двигателя ЧЕК на ВАЗ 21144 ,заводится нормально, расход в норме,какая причина может быть?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru