Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загорелся датчик неисправности двигателя на ваз 2114

Загорелся датчик неисправности двигателя на ваз 2114. что может быть причиной? только ли диагностика выявит непаладку?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Андрей Цибарт
Только она.
СсылкаПожаловаться
_Димон_
ещё можно можно поменять ВСЕ датчики на новые и разобрать двигатель и промыть его как следует...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если машина после 2004 года выпуска, но до 2011 года, то вернее всего датчик фазы умер. Если бы писали год выпуска, то можно более точно предположить. Неужели это такая большая тайна?
СсылкаПожаловаться
Олег Демидов
Если датчик фазы умер,то машина иногда дергаться должна
СсылкаПожаловаться
Олег Демидов
Если датчик фазы умер,то машина иногда дергаться должна
СсылкаПожаловаться
Если датчик фазы умер,то машина иногда дергаться должна

Это не верное мнение. Может и дёргаться, а в основном не дёргается. И вообще не как не определить что ДФ не работает.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если датчик фазы умер,то машина иногда дергаться должна

Это не верное мнение. Может и дёргаться, а в основном не дёргается. И вообще не как не определить что ДФ не работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если датчик фазы умер,то машина иногда дергаться должнаЭто не верное мнение. Может и дёргаться, а в основном не дёргается. И вообще не как не определить что ДФ не работает.

нифига не дергается!!! движок работает ровно... Рашит ПРАВ!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДАТЧИК ФАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала

На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Также сбои в работе системы самодиагностики.
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДАТЧИК ФАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала

На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Также сбои в работе системы самодиагностики.
СсылкаПожаловаться
у меня 14-ка 2005г индикатор неисправности в системе управления то гаснет, то загорается.. эт тоже датчик фазы умер?
СсылкаПожаловаться
Игорь
ДАТЧИК ФАЗ предназначен для определения углового положения распределительного вала

На 8-ми клапанном двигателе установлен в торце головки блока около воздушного фильтра. На 16-ти клапанном — на головке блока около 1-го цилиндра. На 8-ми клапанных моторах, выпущенных примерно до 2005 года датчик фаз отсутствует. Отсутствие датчика фазы означает, что форсунки открываются в попарно-параллельном режиме. Наличие датчика датчик фаз — фазированный впрыск, т.е. открывается только одна форсунка для конкретного цилиндра. Отказ датчика фаз переводит топливоподачу в попарно-параллельный режим, что приводит к некоторому ( до 10% ) повышению расхода топлива. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Также сбои в работе системы самодиагностики.
СсылкаПожаловаться
и еще индикатор масла загорается временами, хотя судя по щупу масло в картере по максимуму, зальешь масло-датчик гаснет
СсылкаПожаловаться
А ещё есть хитрость: Она же не всегда горит(ошибка), приедешь на диагностику, если она не горит-даже не трать деньги не выявят ошибку. Нужно когда под стенд машина встанет чтоб обязательно ошибка высвечивалась. Попробуй слови....
СсылкаПожаловаться
А ещё есть хитрость: Она же не всегда горит(ошибка), приедешь на диагностику, если она не горит-даже не трать деньги не выявят ошибку. Нужно когда под стенд машина встанет чтоб обязательно ошибка высвечивалась. Попробуй слови....
СсылкаПожаловаться
легко выявлю это ошибку, если чек погас сам. любой, нормальный, диагност ( который реально работает, а не берет деньги с людей за подключение сканера) выявит неисправность.
СсылкаПожаловаться
А ещё есть хитрость: Она же не всегда горит(ошибка), приедешь на диагностику, если она не горит-даже не трать деньги не выявят ошибку. Нужно когда под стенд машина встанет чтоб обязательно ошибка высвечивалась. Попробуй слови....
СсылкаПожаловаться
А ещё есть хитрость: Она же не всегда горит(ошибка), приедешь на диагностику, если она не горит-даже не трать деньги не выявят ошибку. Нужно когда под стенд машина встанет чтоб обязательно ошибка высвечивалась. Попробуй слови....

Если у автора машина после 2004 года выпуска, то ошибка уже не исчезнет, даже когда лампочка потухнет. Ошибки хранятся в энергонезависимой памяти. А на машинах до 2004 года при выключении лампочки, ошибки тоже стирались. Но это не повод для того что бы не делать диагностику. Всё зависит от диагноста. Если есть неисправность то горение лампочки не имеет значения.
СсылкаПожаловаться
А ещё есть хитрость: Она же не всегда горит(ошибка), приедешь на диагностику, если она не горит-даже не трать деньги не выявят ошибку. Нужно когда под стенд машина встанет чтоб обязательно ошибка высвечивалась. Попробуй слови....
СсылкаПожаловаться
А ещё есть хитрость: Она же не всегда горит(ошибка), приедешь на диагностику, если она не горит-даже не трать деньги не выявят ошибку. Нужно когда под стенд машина встанет чтоб обязательно ошибка высвечивалась. Попробуй слови....

а она не горит-но в памяти ЭБУ ОНА СОХРАНИЛАСЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Антяшов
Когда у меня умер ДПРВ машина у меня не дергалась., но кушать поболе стала.Если загорается лампочка причин может быть много.Чтобы не мотаться по сервисам рекомендую купить БК с возможностью расшифровки кодов ошибок.Себе такой поставил очень выручает, брал за 1600 ОРИОН БК36
СсылкаПожаловаться
кирсанов виктор
машина 2009 года. работает все исправно, не троит. друг посоветовал поменять свечи. у него такое было, ему помогло. а вы что думайте по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
кирсанов виктор
машина 2009 года. работает все исправно, не троит. друг посоветовал поменять свечи. у него такое было, ему помогло. а вы что думайте по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
машина 2009 года. работает все исправно, не троит. друг посоветовал поменять свечи. у него такое было, ему помогло. а вы что думайте по этому поводу?

Первым делом, если троит\дергается и т. п. свечи менять... тут чел приезжал. спросил, когда свечи менял? аж 40000 назад... ну и троит у него, естестественно!
СсылкаПожаловаться
кирсанов виктор
машина 2009 года. работает все исправно, не троит. друг посоветовал поменять свечи. у него такое было, ему помогло. а вы что думайте по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
Свечи тут ни причем ,сделайте диагночстику.А так можно долго гадать)
СсылкаПожаловаться
кирсанов виктор
машина 2009 года. работает все исправно, не троит. друг посоветовал поменять свечи. у него такое было, ему помогло. а вы что думайте по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
машина 2009 года. работает все исправно, не троит. друг посоветовал поменять свечи. у него такое было, ему помогло. а вы что думайте по этому поводу?

Если бы ЧЕК загорелся из за свечей, то вы обязательно почувствоали бы это. Замениете датчик фазы, и я надеюсь что я угадал, но ЧЕК сразу же не погаснет. Поэтому не удивляйтесь. У вас ведь стоит бок М7.3. Ошибку нужно сканером сбрасывать с инициализацией. Ну или покатайтесь, должна со временем сама погаснуть.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
мы посовещались погадали на картах спросили у шамана и пришли к выводу что у вас сломалась машина. А вот чтобы ее сделать нужно пройти диагностику . Но замена свечей если вы их давно не меняли не повредит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
мы посовещались погадали на картах спросили у шамана и пришли к выводу что у вас сломалась машина. А вот чтобы ее сделать нужно пройти диагностику . Но замена свечей если вы их давно не меняли не повредит.
СсылкаПожаловаться
прямо в точку)))
СсылкаПожаловаться
Знаю немереное кол-во тачек которые ездят с chekом и не парятся. Датчики все поменяны, компрессия в норме даже дроссель ковыряли, а чек не тухнет ну и хрен с ним! И как правило потом он тухнет. Когда пошлешь его.
СсылкаПожаловаться
Знаю немереное кол-во тачек которые ездят с chekом и не парятся. Датчики все поменяны, компрессия в норме даже дроссель ковыряли, а чек не тухнет ну и хрен с ним! И как правило потом он тухнет. Когда пошлешь его.
СсылкаПожаловаться
А я знаю немеренное кол-во челов которые ездят с chekом вплоть до полной остановки ДВС.Может на них ровняться?
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Сними на несколько минут минусовую клемму с АКБ, потом одень, если глюк, ошибка удалится, если останется гореть чек - прямой путь на диагностику! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Сергей Петров!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию
СсылкаПожаловаться
Сергей Куранов
Всем привет )
подскажите пожалуйста!!!
жигули 14 модели, 16 клапанная (супер авто)
стоит газовое оборудование...
двигатель работает неровно... троит или двоит - я ничего в этом не понимаю ((( вся дёргается!!! что на бензине, что на газу...
горит датчик неисправности... и с правой стороны, или где-то снизу справа, когда холодная слышен шум какой-то (трещётки ???)
живу в деревне... рядом в сервисах работают одни лохи ---деньги берут, а толку мало (((
в чём может быть причина????
СсылкаПожаловаться
Денис ОАО
оиои
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru