Загорелся датчик масла на калине
Сегодня поехал в огород Все как бы хорошо. Но через км. 10 начал моргать датчик давления масла при 1000 оборотах, Даёш газу - пропадает. Дальше больше, начал загораться при 2000об. А потом вообще стал постоянно гореть. По приезду машина постояла остыла, замерил уровень- всё в норме! Течи нигде нет. Завел - и такая же ситуация. Сначала не горел потом стал загораться с увеличением температуры и количеством оборотов соответственно. Подскажите в чём может быть причина. Может у кого такое уже было?
фильтр , редукционный клапан - при этом будет стук в головке (компенсаторы)
P.S. они (датчики), один из десяти исправные... и купи нормальную машину
P.S. они (датчики), один из десяти нормальные...
в зиму залью WISCO - 7000/
в зиму залью WISCO - 7000/