24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Загорелся датчик масла на калине

Сегодня поехал в огород Все как бы хорошо. Но через км. 10 начал моргать датчик давления масла при 1000 оборотах, Даёш газу - пропадает. Дальше больше, начал загораться при 2000об. А потом вообще стал постоянно гореть. По приезду машина постояла остыла, замерил уровень- всё в норме! Течи нигде нет. Завел - и такая же ситуация. Сначала не горел потом стал загораться с увеличением температуры и количеством оборотов соответственно. Подскажите в чём может быть причина. Может у кого такое уже было?
ирина кожевникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
вадим бальцанов
если потекло с самого датчика - поменять датчик
фильтр , редукционный клапан - при этом будет стук в головке (компенсаторы)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Наверно маслоприёмник забился.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да замени ты этот долбаный датчик и не морочь людям голову.
P.S. они (датчики), один из десяти исправные... и купи нормальную машину
СсылкаПожаловаться
VodniK
Да замени ты этот долбаный датчик и не морочь людям голову.
P.S. они (датчики), один из десяти нормальные...
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Масло поменяй, причем обязательно с промывкой и никогда больше не заливай такое жидкое! До кучи проверь, у тебя в системе охлаждения вообще хоть что-то булькает?)
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Масло поменяй, причем обязательно с промывкой и никогда больше не заливай такое жидкое! До кучи проверь, у тебя в системе охлаждения вообще хоть что-то булькает?)
СсылкаПожаловаться
на самом деле он походу жидкое масло залил )))))))) вот датчик и горит ))))))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
на самом деле он походу жидкое масло залил )))))))) вот датчик и горит ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Автор не говорит, что все произошло после замены масла. Ездил же он на нем раньше. Так что или датчик, ну или тосол или бензин в поддоне. Кстати, автор, щуп бензином не пахнет? Эмульсии нет?
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Автор не говорит, что все произошло после замены масла. Ездил же он на нем раньше. Так что или датчик, ну или тосол или бензин в поддоне. Кстати, автор, щуп бензином не пахнет? Эмульсии нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну жара вот только началась, может масло и стало жидким? а может на самом деле и антифриз в поддон попадает? смотреть нада. если уровни жидкостей везде в норме, то либо масло слишком жидкое, либо маслонасосу кирдык.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
на самом деле он походу жидкое масло залил )))))))) вот датчик и горит ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С Калиновскими зазорами даже 5 ка, в лето, это вода.)
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
С Калиновскими зазорами даже 5 ка, в лето, это вода.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я лил всегда 10W40
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
С Калиновскими зазорами даже 5 ка, в лето, это вода.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в том году было залито VISCO - 7000 (OW-40),в этом - WISCO - 5000 (5W-40) , взял мало денег,поэтому и залил 5000 и поставил фильтр большой ( как на 2101 ) представляешь,ничего ни течёт,ни какая лампа давления не горит,даже не мигает . даже в кпп - синтетика MANNOL 75W-90 и тоже всё хорошо.
в зиму залью WISCO - 7000/
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на александр с.
александр с.
в том году было залито VISCO - 7000 (OW-40),в этом - WISCO - 5000 (5W-40) , взял мало денег,поэтому и залил 5000 и поставил фильтр большой ( как на 2101 ) представляешь,ничего ни течёт,ни какая лампа давления не горит,даже не мигает . даже в кпп - синтетика MANNOL 75W-90 и тоже всё хорошо.
в зиму залью WISCO - 7000/
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Охотно верю. Попадаются достойные экземпляры, тут как повезёт!) Правда в подавляющем большинстве с заводов идет с маслом 10/40, и считаю что заливать туда то, что не предусмотрено инженерами, верхом неблагоразумия! Течь через сальники не будет, а вот маслянная пленка будет тоньше, что тоже не есть хорошо. Лучше один раз разориться и залить хорошее масло с требуемыми параметрами, чем химичить и изобретать велосипед.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Охотно верю. Попадаются достойные экземпляры, тут как повезёт!) Правда в подавляющем большинстве с заводов идет с маслом 10/40, и считаю что заливать туда то, что не предусмотрено инженерами, верхом неблагоразумия! Течь через сальники не будет, а вот маслянная пленка будет тоньше, что тоже не есть хорошо. Лучше один раз разориться и залить хорошее масло с требуемыми параметрами, чем химичить и изобретать велосипед.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после обкатки сразу слил и дальше только синтетика . и с кпп тогда тоже слил и заменил на полусинтетику,сейчас - синтетика. в мороз заводится и едет без проблем.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, если до места доехали и мотор не застучал - значит давление в реальности есть. Датчик, скорее всего. А вообще-то при загорании лампы давления нужно немедленно остановится, заглушить двигатель и не заводить до выяснения причины. Иначе вполне возможен капремонт движка.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, если до места доехали и мотор не застучал - значит давление в реальности есть. Датчик, скорее всего. А вообще-то при загорании лампы давления нужно немедленно остановится, заглушить двигатель и не заводить до выяснения причины. Иначе вполне возможен капремонт движка.
СсылкаПожаловаться
Доброго утра! Давление конечно будет, только на горячую не такое какое положено. У него на холостых насос не захватывает масло, потому что оно жидкое!)) Возможно нужна просто замена, т.к некоторые масла со временем теряют свои вязкостные характеристики, а датчики давления летят довольно редко, потому что там ломаться нечему. Лично моё мнение, тут датчик вообще не причем, иначе бы при увеличении оборотов и возрастании давления в мс, он бы так же глючил.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго утра! Давление конечно будет, только на горячую не такое какое положено. У него на холостых насос не захватывает масло, потому что оно жидкое!)) Возможно нужна просто замена, т.к некоторые масла со временем теряют свои вязкостные характеристики, а датчики давления летят довольно редко, потому что там ломаться нечему. Лично моё мнение, тут датчик вообще не причем, иначе бы при увеличении оборотов и возрастании давления в мс, он бы так же глючил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго, Александр! Может быть и так. Автор умалчивает, сколько он проехал с горящей лампочкой. Если километр или два, то может и ничего. А если 10 движок бы уже застучать должен... Хотя опять - масла не совсем нет, смазка идет худо-бедно...
СсылкаПожаловаться
Евгений МещеряковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго, Александр! Может быть и так. Автор умалчивает, сколько он проехал с горящей лампочкой. Если километр или два, то может и ничего. А если 10 движок бы уже застучать должен... Хотя опять - масла не совсем нет, смазка идет худо-бедно...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у знакомого так на семерке загорелась лампочка, он остановился и заглушил мотор, отбуксировали авто в автосалон (машина новая ,на гарантии была еще) оказалось что масляный насос сломался. вот, так что нужно лучше проверять все!!!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Евгений Мещеряков
Евгений Мещеряков
у знакомого так на семерке загорелась лампочка, он остановился и заглушил мотор, отбуксировали авто в автосалон (машина новая ,на гарантии была еще) оказалось что масляный насос сломался. вот, так что нужно лучше проверять все!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Безусловно! Смотреть, проверять, но не ездить с этим.
СсылкаПожаловаться
михаил кожевников
В итоге ребята- был неисправен датчик. Его заменил и всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария