Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

загорелся чек Неисправная цепь нагрева датчика кислорода

что с этим делать и влияет ли это на расход
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алексей Бушаев
Исправлять. Влияет.
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
что исправлять лямбда зонд менять
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
что исправлять лямбда зонд менять
СсылкаПожаловаться
авто какого года ,возможно проблема в главном реле контакты подгорели
СсылкаПожаловаться
макар макар
авто какого года ,возможно проблема в главном реле контакты подгорели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и из-за этого становится неисправной чепь нагревателя ДК?
СсылкаПожаловаться
Беркут
и из-за этого становится неисправной чепь нагревателя ДК?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прикол был такой на моём авто , периодически при включении зажигания чек не горит, стартер при повороте ключа на старт не крутит ,бензонасос отрабатывал как положено и отключался , раза с 20 иной раз получалось завести могла на лежачем полицае заглохнуть , выдавала так же ошибку обрыв нагрева или подогрева ДК , месяца 3 такой езды , кожух до сих пор на руль не поставил , всё на замок думал а оказалось реле , реле вскрывал и сам регулировал потому что новое через какое то время тоже начало мозг сушить, и после вот уже тыс 9 пока нормально и ошибка больше не выскакивает про ДК
СсылкаПожаловаться
макар макар
прикол был такой на моём авто , периодически при включении зажигания чек не горит, стартер при повороте ключа на старт не крутит ,бензонасос отрабатывал как положено и отключался , раза с 20 иной раз получалось завести могла на лежачем полицае заглохнуть , выдавала так же ошибку обрыв нагрева или подогрева ДК , месяца 3 такой езды , кожух до сих пор на руль не поставил , всё на замок думал а оказалось реле , реле вскрывал и сам регулировал потому что новое через какое то время тоже начало мозг сушить, и после вот уже тыс 9 пока нормально и ошибка больше не выскакивает про ДК
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну ошибка не по ДК выскакивала, а пропадание питания цепи контроллера. из-за главного реле не может выскочить ошибка по ДК
СсылкаПожаловаться
Беркут
ну ошибка не по ДК выскакивала, а пропадание питания цепи контроллера. из-за главного реле не может выскочить ошибка по ДК
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет именно обрыв подогрева ДК по бортовому Гама412 и сканером тоже самое , а проверка омметром и включение подогрева на проверку через амперметр обрыва этого не выявляло
СсылкаПожаловаться
макар макар
авто какого года ,возможно проблема в главном реле контакты подгорели
СсылкаПожаловаться
История переписки2
авто какого года ,возможно проблема в главном реле контакты подгорели
ВАЗ 2110 2001 ГОД
СсылкаПожаловаться
андрей яковлев
что исправлять лямбда зонд менять
СсылкаПожаловаться
ДА
СсылкаПожаловаться
Игорь
Код Р1135 ИЛИ Код Р0135 ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Код Р1135 ИЛИ Код Р0135 ?
СсылкаПожаловаться
Код Р1135 ИЛИ Код Р0135 ?
БЫЛ Р0134 И P1115
СсылкаПожаловаться
Беркут
влияет на длительность прогрева ДК. соответственно регулироваться будет начинать воздух- топливо по ДК немного позже, чем обычно
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
влияет, и надо для начала проверить сам датчик.
нагреватель датчика можно проверить, просто замерив сопротивление между двумя белыми проводами на его разъёме. Если покажет обрыв, что бывает очень часто, до татчик менять.
Если покажет какие-то "омы", то искать неисправность в цепях, подающих к нагревателю датчика напряжение, но, скорее всего, до этого дело не дойдёт. Как правило, выходит из строя нагреватель внутри датчика.
СсылкаПожаловаться
Kena
На диагностическом после прогрева датчик должен рисовать синусоиду, если он жив. Да прогреваться будет дольше а на расход сильно не влияет.Лучше заменить а то под одной еще куча ошибок прятаться может, если нет бортового компа.
СсылкаПожаловаться
Kena
На диагностическом после прогрева датчик должен рисовать синусоиду, если он жив. Да прогреваться будет дольше а на расход сильно не влияет.Лучше заменить а то под одной еще куча ошибок прятаться может, если нет бортового компа.
СсылкаПожаловаться
На диагностическом после прогрева датчик должен рисовать синусоиду, если он жив. Да прогреваться будет дольше а на расход сильно не влияет.Лучше заменить а то под одной еще куча ошибок прятаться может, если нет бортового компа.
а если не менять определенное время последствий не каких не ожидать????
СсылкаПожаловаться
Kena
Точно сказать что можно ждать только после диагностики.Катализатор может грохнутся если он есть(может его уже пробили). Ты первый хозяин авто ?Жути нагонять не буду,бывает по разному....
СсылкаПожаловаться
Kena
Лучше выйди на www.OKTJA.ru найди ближнего Октябренка и доедь до него, сделают гарантированно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru