Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если машина ведет себя как и вела, то это скорее всего "приходящая" ошибка. Возможно датчик среагировал на плохой бензин. Попробуйте снять клемму АКБ минут на 5. Если ошибка исчезнет, то "приходящая". Если останется-надо диагностировать...
Если машина ведет себя как и вела, то это скорее всего "приходящая" ошибка. Возможно датчик среагировал на плохой бензин. Попробуйте снять клемму АКБ минут на 5. Если ошибка исчезнет, то "приходящая". Если останется-надо диагностировать...
Попробуйте снять клемму АКБ минут на 5.
Вас кто такой дурости учит? Или сами придумали? Не узнали какой ЭБУ стоит на машине, не знаете можно ли вообще снимать клемму, а всё туда же учите. А вдруг ЭБУ М 7.4 стоит? Может сперва считать ошибку, а уж потом думать что делать?
Попробуйте снять клемму АКБ минут на 5.
Вас кто такой дурости учит? Или сами придумали? Не узнали какой ЭБУ стоит на машине, не знаете можно ли вообще снимать клемму, а всё туда же учите. А вдруг ЭБУ М 7.4 стоит? Может сперва считать ошибку, а уж потом думать что делать?
сняв клейму мы этим самым сбросим ошибку это нам не надо потом приедем на диагностику а там 0 ошибок и как мы найдем причину?
Если машина выпущена после 2004 года, то отключением клеммы ошибку не стереть, но добавится еще одна ошибка Р-1602. Ошибки хранятся в энергонезависимой памяти.
MIL предупреждает водителя о том, что системой EOBD обнаружена неисправность компонента или системы, имеющих отношение к выхлопным газам.
Если имеющая отношение к выхлопным газам неисправность установлена и подтверждается во время второй поездки (бензиновые двигатели) или, соответственно, третьей поездки (дизельные двигатели), то MIL включается. http://www.profesional.su/diagnostics.ht...
часто выскакивает ошибка датчика фазы при этом работа двигателя остается без изменений.поменяйте его и чек перестанет гореть.его рекомендовано менять через 40 тысяч пробега
часто выскакивает ошибка датчика фазы при этом работа двигателя остается без изменений.поменяйте его и чек перестанет гореть.его рекомендовано менять через 40 тысяч пробега
Первые года этот датчик был,потом нет.У тебя комп показывает,у него нет БК..
цена датчика в любом случае больше стоимости диагностики.
А датчик обычно служит долго,в отличии от растягивающегося ремня ГРМ
Первые года этот датчик был,потом нет.У тебя комп показывает,у него нет БК..
цена датчика в любом случае больше стоимости диагностики.
А датчик обычно служит долго,в отличии от растягивающегося ремня ГРМ
Димон мы ведем дискссию без хозяина как будто это нам с тобой надо.ты заметь задается вопрос идет обсуждение а хозяина нет он молчит.самое главное мы в игре угадай автомобиль и устрани неисправность
стоимость датчика 300 рублей меняется 5 секунд один болтик отвернуть на 10 снять и поставить фишку и завернуть болт обратно
Датчик фазы ставили на такие машины с 2004 года и до 2011 года. Так что он там может быть, а может и нет. А автору как всегда тяжело лишний раз нажать несколько кнопок.
часто выскакивает ошибка датчика фазы при этом работа двигателя остается без изменений.поменяйте его и чек перестанет гореть.его рекомендовано менять через 40 тысяч пробега
Рашит когда я первый раз столкнулся с этим датчиком я облазил весь интернет и в одно месте прочитал о 40 тысячах а я еще подумал у меня уже 120 а он меня подвел только сейчас вот и осталось в голове ты уж извини мальца
Рашит когда я первый раз столкнулся с этим датчиком я облазил весь интернет и в одно месте прочитал о 40 тысячах а я еще подумал у меня уже 120 а он меня подвел только сейчас вот и осталось в голове ты уж извини мальца
Когда кому то советуешь его заменить, а это приходится делать не так и редко, то не плохо бы ссылаться на слова заводе изготовителя. Я по возможности информационные письма читаю. А если у тебя есть конкретная ссылка на это, то это было бы не плохо.
гадалок здесь нет
Вас кто такой дурости учит? Или сами придумали? Не узнали какой ЭБУ стоит на машине, не знаете можно ли вообще снимать клемму, а всё туда же учите. А вдруг ЭБУ М 7.4 стоит? Может сперва считать ошибку, а уж потом думать что делать?
Вас кто такой дурости учит? Или сами придумали? Не узнали какой ЭБУ стоит на машине, не знаете можно ли вообще снимать клемму, а всё туда же учите. А вдруг ЭБУ М 7.4 стоит? Может сперва считать ошибку, а уж потом думать что делать?
Если машина выпущена после 2004 года, то отключением клеммы ошибку не стереть, но добавится еще одна ошибка Р-1602. Ошибки хранятся в энергонезависимой памяти.
MIL предупреждает водителя о том, что системой EOBD обнаружена неисправность компонента или системы, имеющих отношение к выхлопным газам.
Если имеющая отношение к выхлопным газам неисправность установлена и подтверждается во время второй поездки (бензиновые двигатели) или, соответственно, третьей поездки (дизельные двигатели), то MIL включается.
цена датчика в любом случае больше стоимости диагностики.
А датчик обычно служит долго,в отличии от растягивающегося ремня ГРМ
цена датчика в любом случае больше стоимости диагностики.
А датчик обычно служит долго,в отличии от растягивающегося ремня ГРМ
а если не этот датчик виноват в загорании чека?
а если не этот датчик виноват в загорании чека?
Датчик фазы ставили на такие машины с 2004 года и до 2011 года. Так что он там может быть, а может и нет. А автору как всегда тяжело лишний раз нажать несколько кнопок.
А кто это рекомендует? Не могли бы поделится информационным письмом или предписанием ВАЗ?
А кто это рекомендует? Не могли бы поделится информационным письмом или предписанием ВАЗ?