Ничего страшного в этом нет, почти у всех аппаратов премиум класса такая проблема, по лучше заливай топливо, и ошибку считай потом на диагностики, все дела(!!
Вчера у меня случилась такая же канитель, дв.прогрела сорбралась ехать домой с работы, загорелся чек, трухнула трохи, т.к движок стал подпыхивать , а до этого работал как часы, на следующий день завела движок, чек уже не горел, но машинка плохо тянет, видимо надо или топл. фильтр менять , хотя летом вместе с масл. меняла или свечи смотреть
Я в своё время поставил маршрутный компьютер на свою машину. Он отслеживает неисправности двигателя в том числе. Загорелась лампочка чек энжин- беру таблицу с кодами ошибок и по описанию неисправности делаю для себя выводы менятьли неисправный датчик сразу или, как это часто бывает, проблема может подождать. Должен заметить, просто так лампочка проверь двигатель не загорается. Как правило, замена захандрившего датчика решает проблему, причем заменить датчик не составит труда даже женщине ( ну более менее вменяемой)
Я в своё время поставил маршрутный компьютер на свою машину. Он отслеживает неисправности двигателя в том числе. Загорелась лампочка чек энжин- беру таблицу с кодами ошибок и по описанию неисправности делаю для себя выводы менятьли неисправный датчик сразу или, как это часто бывает, проблема может подождать. Должен заметить, просто так лампочка проверь двигатель не загорается. Как правило, замена захандрившего датчика решает проблему, причем заменить датчик не составит труда даже женщине ( ну более менее вменяемой)
Как правило, замена захандрившего датчика решает проблему, причем заменить датчик не составит труда даже женщине ( ну более менее вменяемой)
Интересное у людей мнение. Если загорелся ЧЕК, то виноват какой не будь датчик. А если датчики не причём? Может быть просто свечи виноваты. Поэтому Фан верно говорит. Надо считать ошибку и потом делать выводы. Да и на семёрке не так то и просто менять датчики.
Зачем сразу грешить на свечи, датчики. У меня чек загорался при пробое проводов, причем место пробоя ели нашли. Заменили провода и все стало нормально.
Не переживай, Света, не сложная проблема по-любому. Будет время, заедь на станцию к хорошему диагносту и он сам разберется. Как правило, хороший мастер не грабит без причины. В смысле финансово.
Чек загорелся неделю назад, сегодня загнал по гарантии в сервис, оказалось нет компрессии в одном горшке, теперь голову скидывать будут. Так что лучше у диагносту.
Выключи зажигание ( обязательно), потом сними клемму аккумулятора. Электронный блок управления сбросит из памяти код неисправности. Снова подключи аккумулятор, затем заведи машину, если чек снова загорится, значит есть постоянная неисправность в системе управления двигателя. С ней можно ездить, ЭБУ сам введет коррекцию на неисправность. Выбери время съездить на диагностику в любой сервис, подключат к разъему прибор, он покажет на дисплее, что неисправно, тут ума и квалификации большой не требуется. Иногда чек загорается, а после сброса больше не горит. Не нужно слушать советчиков, кто по загоревшемуся чеку определяет причину поломки, они явно некомпетентны в этом деле.
(Не нужно слушать советчиков, кто по загоревшемуся чеку определяет причину поломки, они явно некомпетентны в этом деле)
Оказывается все неисправности лечатся снятием клеммы с аккума!!! А диагносты -- просто срубают деньги!!! Желаю Вам скорейшего попадания к ним!!!
(Не нужно слушать советчиков, кто по загоревшемуся чеку определяет причину поломки, они явно некомпетентны в этом деле)
Оказывается все неисправности лечатся снятием клеммы с аккума!!! А диагносты -- просто срубают деньги!!! Желаю Вам скорейшего попадания к ним!!!
ну... что же вы так. а если что-то серьезное? (есть в продаже домашние считыватели в таком случае) конечно чаще всего загорается лампочка по поводу плохого качества бензина, но есть вещи и печальнее... пропустишь снятием клемм и клин двигло...
(Не нужно слушать советчиков, кто по загоревшемуся чеку определяет причину поломки, они явно некомпетентны в этом деле)
Оказывается все неисправности лечатся снятием клеммы с аккума!!! А диагносты -- просто срубают деньги!!! Желаю Вам скорейшего попадания к ним!!!
есть такая штука датчик скорости когда он перестает работать загорается тоже чек страшного ничего нет я уже год с ним езжу , а остальное проявляется в работе двигателя...
Интересное у людей мнение. Если загорелся ЧЕК, то виноват какой не будь датчик. А если датчики не причём? Может быть просто свечи виноваты. Поэтому Фан верно говорит. Надо считать ошибку и потом делать выводы. Да и на семёрке не так то и просто менять датчики.
Оказывается все неисправности лечатся снятием клеммы с аккума!!! А диагносты -- просто срубают деньги!!! Желаю Вам скорейшего попадания к ним!!!
Оказывается все неисправности лечатся снятием клеммы с аккума!!! А диагносты -- просто срубают деньги!!! Желаю Вам скорейшего попадания к ним!!!
Оказывается все неисправности лечатся снятием клеммы с аккума!!! А диагносты -- просто срубают деньги!!! Желаю Вам скорейшего попадания к ним!!!