Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загорелся "чек АБС"

Хочу поделиться опытом по этому вопросу. Возможно он окажется кому-либо полезен. Итак этой весной на ходу загорелась эта ламповка АБС !!!Я не ожидал этого сюрприза и даже свернул на обочину. Заглушил машину и снова тронулся. Лампа погасла. Затем на скорости снова зажглась и так пошло-поехало... При старте с утра гасла и загоралась после 50 км-час. Полазил по форумам - ужас !!!Ничего особо полезного не нашёл , но залез под машину, пересмотрел целостность датчиков и проводов. Под капотом перетряхнул разъём к блоку... Снимал даже клеммы с АКБ (для кучи ) Ни малейшего эффекта Добрался до диагностов, которые сразу (даже не глядя, по запаху) приговорили блок ! В другом месте машину потрошили больше часа методом компьютерной и визуально-эротической диагностики и сказали, что ничего не понимают В общем я сам им нашёл ТРЕЩИНУ В ШЕСТЕРНЕ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА. Это такое зубчатое колесо на ШРУСе с которого датчик считывает информацию. Меняется только с "гранатой" В итоге снимаем колесо, выворачиваем руля, сдвигаем лопнувшую шестерню вбок, чистим корщёткой (тщательно) , сажаем на эпоксидный клей (в двух шприцах такой... 150 рублей) и стягиваем стальным хомутом ( у меня 60-80) чтобы максимально стянулись края трещины. Всё ! ждём день...Скептики говорили-не выйдет !!!Так вот - ЛАМПУ ПОГАСИЛ и катаюсь с работоспособным АБС Если эта история окажется хоть кому-то полезной и сэкономит время и деньги , то я не зря стучал по клавиатуре ! Ради хохмы. Тут одному человеку из-за стука приговорили подвеску на 80.000 рубликов. Машина сразу в консервацию в гараж... Через год "пеших прогулок" оказалось , что это были стойки стабилизатора 1000-1500 р за пару ))) Я их сам меняю... Вот так ! Не попадайтесь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
задающий диск на колесе вообще то менять надо. он стальной и склейке эпоксидкой не подлежит. если конечно у тебя не ровер где они магнитные.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прекрасно "сел на клей" и главное работает. Только факты...!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Прекрасно "сел на клей" и главное работает. Только факты...!
СсылкаПожаловаться
не спорю но если посмотреть осцилограмму этого датчика то увидишь косяк. тогда лучше заварить трещину диска, но поменять надежнее- диск будет давать ровный сигнал скорости без скачков. http://chiptuner.ru/image/osc/sp_1.gif
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вероятно вы правы , но самое главное лампочка "погашена" и система работоспособна. В таком виде её можно и продать ))) Это кольцо не несёт никакой нагрузки и главное при склейке , на мой взгляд, чтобы оно просто не болталось и туда не попадала влага и его не РВАЛО в ХОЛОДА !!!Ну я для себя делал на совесть. Ну а клей был специально для металлов ! Там под ним был слой ржавчины, который очевидно тянул влагу и по весне его рвануло...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вероятно вы правы , но самое главное лампочка "погашена" и система работоспособна. В таком виде её можно и продать ))) Это кольцо не несёт никакой нагрузки и главное при склейке , на мой взгляд, чтобы оно просто не болталось и туда не попадала влага и его не РВАЛО в ХОЛОДА !!!Ну я для себя делал на совесть. Ну а клей был специально для металлов ! Там под ним был слой ржавчины, который очевидно тянул влагу и по весне его рвануло...
СсылкаПожаловаться
продать годится, для себя - мое мнение менять. это шевроле - металл и подготовка вы сам описали
СсылкаПожаловаться
продать годится, для себя - мое мнение менять. это шевроле - металл и подготовка вы сам описали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где-то согласен ))) Просто менять "гранату" из-за этого просто ...варварство ))) Ещё можно подискутировать о пользе и вреде АБС ))) Проверено битой мордой когда-то ...Но это субъективно ))) Кирилл, каково ваше мнение - способна ли заглушка на ЕГР угробить движку?!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Где-то согласен ))) Просто менять "гранату" из-за этого просто ...варварство ))) Ещё можно подискутировать о пользе и вреде АБС ))) Проверено битой мордой когда-то ...Но это субъективно ))) Кирилл, каково ваше мнение - способна ли заглушка на ЕГР угробить движку?!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕТ- ЭТО СКАЗКИ. заглушка на егр никак не влияет на работу движка кроме того что эта падла -если заклинила , ковыряет мозги на холостых оборотах и при запуске движка
СсылкаПожаловаться
"способна ли заглушка на ЕГР угробить движку?" - конечно нет,клапан ЕГР стоит ради высокого экологического класса,скажу больше,на лачетти с низким экологическим классом которые продавались в своё время в украине этого клапана не было в помине,так же на нубире этот клапан тоже не ставился,но это же не значит что двигатели шли с завода угробленные)))))),
СсылкаПожаловаться
"способна ли заглушка на ЕГР угробить движку?" - конечно нет,клапан ЕГР стоит ради высокого экологического класса,скажу больше,на лачетти с низким экологическим классом которые продавались в своё время в украине этого клапана не было в помине,так же на нубире этот клапан тоже не ставился,но это же не значит что двигатели шли с завода угробленные)))))),
СсылкаПожаловаться
Я полностью разделяю это мнение . Есть однако и противоположные, которые я и хоте-бы опровергнуть )) Тут в интернете ИНЖЕНЕРЫ !!!пишут и аргументируют чуть-ли не на молекулярном уровне свои доводы о понижении температуры сгорания , охлаждении и пр. мегапроцессах включающих резкое окисление масел и.т.п . В общем якобы полная "ОПА" Если резюмировать , тезис таков : 100- 150 и "КАПИТАЛ" ! Я бы и хотел развенчать эту легенду ))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Я полностью разделяю это мнение . Есть однако и противоположные, которые я и хоте-бы опровергнуть )) Тут в интернете ИНЖЕНЕРЫ !!!пишут и аргументируют чуть-ли не на молекулярном уровне свои доводы о понижении температуры сгорания , охлаждении и пр. мегапроцессах включающих резкое окисление масел и.т.п . В общем якобы полная "ОПА" Если резюмировать , тезис таков : 100- 150 и "КАПИТАЛ" ! Я бы и хотел развенчать эту легенду ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
двигатель на лачетти вообще имеет опелевские корни и клапан ЕГР туда начали ставить явно не из за того что эти моторы ходили до капиталки 100-150))))просто во всём мире идёт борьба за экологию и без ЕГР их бы на рынок просто не выпустили,поступите как когда то я,из банки от пива вырезать пятак и заглушить им большое отверстие в штатной прокладке под клапаном,покататься недельку и для себя решить,мне например одного дня хватило что бы понять что глушить надо,мотор реально "задышал" чистым воздухом,пропали подёргивания при разгоне,на форуме лачетти заказывал заглушку из нержавейки под клапан вместо штатной.прокладки
СсылкаПожаловаться
у меня обычно зимой загорается лампочка АБС, на СТО сказали что надо снимать и сушить сам агрегат, промазывать и т.п., мол встанет в 10 тыщ, я плюнул и не обращаю внимания, мне без разницы )))))))))))
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
это зубчатое кольцо меняется,достаточно взять с уставшей гранаты
А те "диагносты" просто деньги зарабатывают
СсылкаПожаловаться
aleksandr tsoppe
это зубчатое кольцо меняется,достаточно взять с уставшей гранаты
А те "диагносты" просто деньги зарабатывают
СсылкаПожаловаться
Да , я слышал и такое мнение. Вероятно оно наименее кровопролитное,но это в любом случае потребует разбор узла, а лезть туда ну очень не хочется ))) Это как в медицине - порой сама болезнь доставляет меньше мучений и проблем, чем диагностика и лечение ))))) Одно ФГС чего стоит ...)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru