Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Загорелся CHECK на ВАЗ 2115

Подскажите пожалуйста. Загорелся CHECK, при нажатии на ECU компьютер выдает следующее:
- En 1, при нажатии на "+" выдает значение "1", при повторном нажатии на "+" выдает значение "0118";
- при повторном нажатии на ECU, выдает значение Pc3, если еще раз нажать, то выдаст Cu3.
Также плавают обороты немного, что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Неизвестно
это на диагностику надо.. В наших машинах может быть всё что угодно. У меня такая фигня была недавно - я по незнанию вкрутила то что нашла в багажнике - свечи на 0,8 вместо 1,1....)) блондинкО)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Баранов
Р0118 цепь датчика температуры охлаждающей жидкости. высокий уровенть сигнала.
Плавание оборотов -может быть много чего. Половину подкапотного и не только пространства перечислить можно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
На СТО нормальный надо заехать и выяснить почему Загорелся CHECK в Москве до 1000 руб эта услуга доходит.
А компьютер лучше демонтировать зачем он ?! на ВАЗ 2115?!?!
ЕСТЬ конечно фены всяких символов аббревиатур НО по мне компьютер, как только торировку бака сделать, больше и не нужен!
СсылкаПожаловаться
Сергей
На СТО нормальный надо заехать и выяснить почему Загорелся CHECK в Москве до 1000 руб эта услуга доходит.
А компьютер лучше демонтировать зачем он ?! на ВАЗ 2115?!?!
ЕСТЬ конечно фены всяких символов аббревиатур НО по мне компьютер, как только торировку бака сделать, больше и не нужен!
СсылкаПожаловаться
Я по компьютеру расход топлива отслеживаю
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вообще может быть датчик хола он капеечный и меняется легко у меня вышел из строя на 15 тыс км.
Может быть плохой бензин и надо промыть винсом топливную систему двигателя.
Может датчик колен вала болтается(болт на 10 раскрутился или гровер соскочил).
Вот и всё зачем там компьютер КУПИТЕ себе книгу с иллюстрациями ваз 2115 от журнала за рулём!?!?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вообще может быть датчик хола он капеечный и меняется легко у меня вышел из строя на 15 тыс км.
Может быть плохой бензин и надо промыть винсом топливную систему двигателя.
Может датчик колен вала болтается(болт на 10 раскрутился или гровер соскочил).
Вот и всё зачем там компьютер КУПИТЕ себе книгу с иллюстрациями ваз 2115 от журнала за рулём!?!?
СсылкаПожаловаться
блин, тоже хочу поменять на 2114 датчик холла. а где стоит не знаю.(((( а если ДПКВ будет болтаться, то авто не заведется.
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, тоже хочу поменять на 2114 датчик холла. а где стоит не знаю.(((( а если ДПКВ будет болтаться, то авто не заведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
блин, тоже хочу поменять на 2114 датчик холла. а где стоит не знаю.(((( а если ДПКВ будет болтаться, то авто не заведется.

(КУПИТЕ себе книгу с иллюстрациями ваз 2115 от журнала за рулём!?!)

Там наверно написано где стоит на 2114 датчик холла.
СсылкаПожаловаться
Алекс
блин, тоже хочу поменять на 2114 датчик холла. а где стоит не знаю.(((( а если ДПКВ будет болтаться, то авто не заведется.

(КУПИТЕ себе книгу с иллюстрациями ваз 2115 от журнала за рулём!?!)

Там наверно написано где стоит на 2114 датчик холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть у меня книга. ничего там не написано. ну подскажите.
СсылкаПожаловаться
Беркут
есть у меня книга. ничего там не написано. ну подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня даже книги нету.Так что тысячу извинений,я не в курсе...Про любой другой датчик всегда пожалуйста.А вот с этим затруднения.
СсылкаПожаловаться
Алекс
У меня даже книги нету.Так что тысячу извинений,я не в курсе...Про любой другой датчик всегда пожалуйста.А вот с этим затруднения.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хреново)))))) а регулятор холостых оборотов где?
СсылкаПожаловаться
Беркут
хреново)))))) а регулятор холостых оборотов где?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Под датчиком дроселя.
СсылкаПожаловаться
Беркут
хреново)))))) а регулятор холостых оборотов где?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хотя если точно то там регулятор холостого хода.А регулятор оборотов где то между рулём и сиденьем...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Хотя если точно то там регулятор холостого хода.А регулятор оборотов где то между рулём и сиденьем...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
прикольно)))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
есть у меня книга. ничего там не написано. ну подскажите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я, Вась, знаю... их несколько... )) датчики работающие по принципу Холла... ДПКВ, например..))
СсылкаПожаловаться
Кирилл
я, Вась, знаю... их несколько... )) датчики работающие по принципу Холла... ДПКВ, например..))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну я тоже знаю. датчик фаз, датчик скорости. просто тут конкретно о холла речь идет))))
СсылкаПожаловаться
Алекс
блин, тоже хочу поменять на 2114 датчик холла. а где стоит не знаю.(((( а если ДПКВ будет болтаться, то авто не заведется.

(КУПИТЕ себе книгу с иллюстрациями ваз 2115 от журнала за рулём!?!)

Там наверно написано где стоит на 2114 датчик холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На 2115 нет датчика хола. Есть датчик положения распредвала.
СсылкаПожаловаться
Сергей Быканов
На 2115 нет датчика хола. Есть датчик положения распредвала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Та ты шо? А я его шестой год искаю....
СсылкаПожаловаться
Беркут
блин, тоже хочу поменять на 2114 датчик холла. а где стоит не знаю.(((( а если ДПКВ будет болтаться, то авто не заведется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
СсылкаПожаловаться
История переписки3
классный кошак)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Ивченко
у меня полетел регулятор холостых оборотов стоит 450р поменял все стало на свои места
СсылкаПожаловаться
Беркут
сними разъём с ДТОЖ, включи зажигание и между контактами, мультиметром, замерь напряжение. если 5 вольт, то меняй датчик.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а вообще, не верю я бортовикам. не верю и не зря.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на вазах стоит обращать. ещё как стоит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
на вазах вообще на эту лампочку особо внимания обращать не надо, она часто не по делу загорается, а потом тухнет :) Федь, может на завод с предложением не ставить эту ненужную лампочку. И проводочек К-линии тоже лишний!
СсылкаПожаловаться
на вазах вообще на эту лампочку особо внимания обращать не надо, она часто не по делу загорается, а потом тухнет :) Федь, может на завод с предложением не ставить эту ненужную лампочку. И проводочек К-линии тоже лишний!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на вазах вообще на эту лампочку особо внимания обращать не надо, она часто не по делу загорается, а потом тухнет :) Федь, может на завод с предложением не ставить эту ненужную лампочку. И проводочек К-линии тоже лишний!

и обратно на карбюраторную систему питания перейти... че уж мелочиться...)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Сафин
У меня на 14 такая беда была. В датчике температуру что с двумя выводами был контакт неважный.Подогнул выводы все в норму вошло, у меня еще вентилятор иногда включался.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
сними клемму с аккамулятора 5-10 мин. подожди,потом попробуй завести. Если не потухнет, то гони на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
сними клемму с аккамулятора 5-10 мин. подожди,потом попробуй завести. Если не потухнет, то гони на диагностику.
СсылкаПожаловаться
И сотрешь всю историю неисправности.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
сними клемму с аккамулятора 5-10 мин. подожди,потом попробуй завести. Если не потухнет, то гони на диагностику.
СсылкаПожаловаться
правильно. так и нужно. а диагносту потом с чем работать?
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
сними клемму с аккамулятора 5-10 мин. подожди,потом попробуй завести. Если не потухнет, то гони на диагностику.
СсылкаПожаловаться
и на диагностике прочитают еще одну ошибку!!! и виноваты в ней Вы, Нелли, будете!!!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
и на диагностике прочитают еще одну ошибку!!! и виноваты в ней Вы, Нелли, будете!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а с чего вы решили что появится две ошибки
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
а с чего вы решили что появится две ошибки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а я -диагност...))) Коллега Беркута-Василия и Сани-Джина...)))
появиться ошибка (при этом чек не загориться) "пропадание питания контроллера"... ну и могут стереться (от типа ЭБУ зависит) все предыдущие ошибки.. Кстати, вы сильно ошибаетесь, если думаете, что на одну неисправность "загорается" одна ошибка... такое бывает редко! обычно 4-5... да и одна ошибка тащит за собой другие... и задача диагноста "выцепить" ту самую ошибку...
Такие дела...(((
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
а зачем тогда мозги,все ошибки останутся в памяти.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
а зачем тогда мозги,все ошибки останутся в памяти.
СсылкаПожаловаться
не у всех типов "мозгов", к сожалению, ошибки сохраняются после сброса питания...((((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть