Загорелся CHECK на ВАЗ 2115
Подскажите пожалуйста. Загорелся CHECK, при нажатии на ECU компьютер выдает следующее:
- En 1, при нажатии на "+" выдает значение "1", при повторном нажатии на "+" выдает значение "0118";
- при повторном нажатии на ECU, выдает значение Pc3, если еще раз нажать, то выдаст Cu3.
Также плавают обороты немного, что это может быть?
Плавание оборотов -может быть много чего. Половину подкапотного и не только пространства перечислить можно.
А компьютер лучше демонтировать зачем он ?! на ВАЗ 2115?!?!
ЕСТЬ конечно фены всяких символов аббревиатур НО по мне компьютер, как только торировку бака сделать, больше и не нужен!
А компьютер лучше демонтировать зачем он ?! на ВАЗ 2115?!?!
ЕСТЬ конечно фены всяких символов аббревиатур НО по мне компьютер, как только торировку бака сделать, больше и не нужен!
Может быть плохой бензин и надо промыть винсом топливную систему двигателя.
Может датчик колен вала болтается(болт на 10 раскрутился или гровер соскочил).
Вот и всё зачем там компьютер КУПИТЕ себе книгу с иллюстрациями ваз 2115 от журнала за рулём!?!?
Может быть плохой бензин и надо промыть винсом топливную систему двигателя.
Может датчик колен вала болтается(болт на 10 раскрутился или гровер соскочил).
Вот и всё зачем там компьютер КУПИТЕ себе книгу с иллюстрациями ваз 2115 от журнала за рулём!?!?
(КУПИТЕ себе книгу с иллюстрациями ваз 2115 от журнала за рулём!?!)
Там наверно написано где стоит на 2114 датчик холла.
(КУПИТЕ себе книгу с иллюстрациями ваз 2115 от журнала за рулём!?!)
Там наверно написано где стоит на 2114 датчик холла.
(КУПИТЕ себе книгу с иллюстрациями ваз 2115 от журнала за рулём!?!)
Там наверно написано где стоит на 2114 датчик холла.
и обратно на карбюраторную систему питания перейти... че уж мелочиться...)))
появиться ошибка (при этом чек не загориться) "пропадание питания контроллера"... ну и могут стереться (от типа ЭБУ зависит) все предыдущие ошибки.. Кстати, вы сильно ошибаетесь, если думаете, что на одну неисправность "загорается" одна ошибка... такое бывает редко! обычно 4-5... да и одна ошибка тащит за собой другие... и задача диагноста "выцепить" ту самую ошибку...
Такие дела...(((