18 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Друзья мои. Купил его 1.5 месяца назад и до сих пор Я в полной прострации от комплектации престиж-люкс.Та​ких денег Х-рей не стоит.
2.3
18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Загорелись индикаторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода на КИА Спортаж

Загорелись индикиторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода(зеленый индикатор) на КИА Спортаж. заглушил двигатель снова завел. ошибки ушли, потом при движении по снегу пробуксанул и все снова загорелось, больше уже не убираются. на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются. задний мост не работает. полный привод действительно связан с абс и без абс работать не будет? кто нибудь сталкивался с такой проблемой? что еще может быть причиной неисправности?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Буров
"на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются" - не сбросили на сервисе или появились вновь? Деньги взяли, пусть доделывают. Причиной может быть неисправный новый датчик или проводка к нему (разъем). Полный привод работать не будет, так как включается электроникой при пробуксовке передних колес и вся система завязана на датчики АБС. 99% нет сигнала с какого-то датчика. Но искать надо обычно там, куда лазили.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Столкнулся с подобным на Форде-Транзит. Диагностика у официалов (больше было негде) показала неисправность правого заднего датчика - обрыв. В наличии не было, да и цена у них 5000. Купил в магазине за 1800, полез менять - а там разъем датчика сломан и провода от него оторваны - удар камнем после езды по щебенке. Все восстановил - заработало до зимы. Потом снег намерз - опять оборвало. Восстановил, сделал самодельный кожух из оцинковки - все работает уже два года. смотрите проводку. Не знаю как на КИА, но на Форде при устранении неисправности ошибка уходит сама после проезда полсотни метров. На месте хоть заснимайся клемму - надо именно проехать.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали - нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть....
СсылкаПожаловаться
Михаил
В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали - нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть....
СсылкаПожаловаться
К сожалению подобные неисправности "на коленке" диагностировать невозможно. Лучше всего обратиться к официалам, так как в обычных сервисах ошибки двигателя читают, а вот ошибки АБС и SRS, чаще всего не могут. Хотя обращение к официалам тоже не гарантирует 100% решение проблемы (см. коммент выше). Странно, что два датчика полетели. Меняйте, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru