Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 августа
Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT
Прекрасная машина, расход топлива маленький, бака по трассе хватает на 900 км, рекорд 1003 км. Достаточно вместительный, 4 человека могут достаточно комфортно ехать несколько часов. За 100 000 км...
4.3
24 августа
УАЗ Patriot 2.7 MT
Купил Патриот после трёх тест-драйвов у оф. диллера в августе 2016 года. Обошелся с кредитами, скидками и страховками в 830 тыс. руб. Комплектация - Лимитед , 135 л.с. бензин, механика. Цвет...
4.0
Все отзывы
Правила форума

Загорелись индикаторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода на КИА Спортаж

Загорелись индикиторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода(зеленый индикатор) на КИА Спортаж. заглушил двигатель снова завел. ошибки ушли, потом при движении по снегу пробуксанул и все снова загорелось, больше уже не убираются. на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются. задний мост не работает. полный привод действительно связан с абс и без абс работать не будет? кто нибудь сталкивался с такой проблемой? что еще может быть причиной неисправности?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Буров
"на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются" - не сбросили на сервисе или появились вновь? Деньги взяли, пусть доделывают. Причиной может быть неисправный новый датчик или проводка к нему (разъем). Полный привод работать не будет, так как включается электроникой при пробуксовке передних колес и вся система завязана на датчики АБС. 99% нет сигнала с какого-то датчика. Но искать надо обычно там, куда лазили.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Столкнулся с подобным на Форде-Транзит. Диагностика у официалов (больше было негде) показала неисправность правого заднего датчика - обрыв. В наличии не было, да и цена у них 5000. Купил в магазине за 1800, полез менять - а там разъем датчика сломан и провода от него оторваны - удар камнем после езды по щебенке. Все восстановил - заработало до зимы. Потом снег намерз - опять оборвало. Восстановил, сделал самодельный кожух из оцинковки - все работает уже два года. смотрите проводку. Не знаю как на КИА, но на Форде при устранении неисправности ошибка уходит сама после проезда полсотни метров. На месте хоть заснимайся клемму - надо именно проехать.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали - нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть....
СсылкаПожаловаться
Михаил
В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали - нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть....
СсылкаПожаловаться
К сожалению подобные неисправности "на коленке" диагностировать невозможно. Лучше всего обратиться к официалам, так как в обычных сервисах ошибки двигателя читают, а вот ошибки АБС и SRS, чаще всего не могут. Хотя обращение к официалам тоже не гарантирует 100% решение проблемы (см. коммент выше). Странно, что два датчика полетели. Меняйте, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru