Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 октября
SEAT Altea 1.6 MT
5 лет проездила на Сеате Алтея, сейчас уже 3 год езжу на мерседесе, но с нежностью вспоминаю свой сеат. Надежная, просторная, быстрая, теплая!!!, Заводилась с полоборота в 40 градусные морозы, ездила...
4.7
20 октября
Skoda Octavia Tour 1.4 MT
Нормальный аппарат для повседневного использования советую приобрести не дорогой.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Загорелись индикаторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода на КИА Спортаж

Загорелись индикиторы ошибок АБС, курсовая устойчивость и отключение заднего привода(зеленый индикатор) на КИА Спортаж. заглушил двигатель снова завел. ошибки ушли, потом при движении по снегу пробуксанул и все снова загорелось, больше уже не убираются. на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются. задний мост не работает. полный привод действительно связан с абс и без абс работать не будет? кто нибудь сталкивался с такой проблемой? что еще может быть причиной неисправности?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Николай Буров
"на сервисе нашли что датчик абс правого переднего колеса неисправен, заменили, старый действительно лопнул. , но ошибки не сбрасываются" - не сбросили на сервисе или появились вновь? Деньги взяли, пусть доделывают. Причиной может быть неисправный новый датчик или проводка к нему (разъем). Полный привод работать не будет, так как включается электроникой при пробуксовке передних колес и вся система завязана на датчики АБС. 99% нет сигнала с какого-то датчика. Но искать надо обычно там, куда лазили.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Столкнулся с подобным на Форде-Транзит. Диагностика у официалов (больше было негде) показала неисправность правого заднего датчика - обрыв. В наличии не было, да и цена у них 5000. Купил в магазине за 1800, полез менять - а там разъем датчика сломан и провода от него оторваны - удар камнем после езды по щебенке. Все восстановил - заработало до зимы. Потом снег намерз - опять оборвало. Восстановил, сделал самодельный кожух из оцинковки - все работает уже два года. смотрите проводку. Не знаю как на КИА, но на Форде при устранении неисправности ошибка уходит сама после проезда полсотни метров. На месте хоть заснимайся клемму - надо именно проехать.
СсылкаПожаловаться
Михаил
В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали - нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть....
СсылкаПожаловаться
Михаил
В сервисе где меняли датчик ошибки вообще не сбрасывали - нет программы, нашли сломанный датчик померяв в разъемах сопротивление.(действительно корпус датчика на переднем колесе был обломан, залом уже старый) Потом поехал к знакомому на компьютер, комп показал что неисправен еще и задний датчик правого колеса, сейчас буду покупать и буду дальше посмотреть....
СсылкаПожаловаться
К сожалению подобные неисправности "на коленке" диагностировать невозможно. Лучше всего обратиться к официалам, так как в обычных сервисах ошибки двигателя читают, а вот ошибки АБС и SRS, чаще всего не могут. Хотя обращение к официалам тоже не гарантирует 100% решение проблемы (см. коммент выше). Странно, что два датчика полетели. Меняйте, там видно будет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru